Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 июня 2022 14:30 Редактировалось Dependable_IT, 1 раз.

    А1 неплохо разводит всех буратин за звонки на короткие номера.

    И дороже у А1 звонки на короткие номера чем у конкурентов.

    Вот поговорил немного с Бел ЖД по номеру 105 - 3 рубля долой со счета.

    А альтернативы 105 у этих Робин Гудов нет (ЖД билеты).

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Daimos:

    Переключайте телефон в 3G и не мучайтесь с этим недо LTE от биклауда

    4G еще и энергии больше потребляет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 июня 2022 15:00
    Dependable_IT:

    А альтернативы 105 у этих Робин Гудов нет (ЖД билеты).

    городской 7 значный минский номер прибили пару лет тому, есть такое

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2124

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 26 июня 2022 17:09
    Dependable_IT:

    И дороже у А1 звонки на короткие номера чем у конкурентов

    Так у А1 покрытие и качество сети лучше :)

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9540

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9540
    # 26 июня 2022 17:38

    почему уже месяц или более нельзя подключить esim, поддержка по телефону говорит какую-то ересь

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6820

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6820
    # 26 июня 2022 17:47

    ionboy, а esim как там у а1?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11462

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 26 июня 2022 17:58
    alepavel:

    ionboy, а esim как там у а1?

    ionboy:

    лучше

    :lol:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 июня 2022 18:05
    ionboy:

    Dependable_IT:

    И дороже у А1 звонки на короткие номера чем у конкурентов

    Так у А1 покрытие и качество сети лучше :)

    Здесь пишут совсем другое

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1791

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 26 июня 2022 18:15
    ZxZ:

    почему уже месяц или более нельзя подключить esim, поддержка по телефону говорит какую-то ересь

    Здравствуйте. На текущий момент услуга недоступна по техническим причинам.
    Наши специалисты занимаются решением вопроса. Точных сроков восстановления корректной работы сервиса нет.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 июня 2022 18:40

    Ув. А1! В связи с тем, что на самом деле роуминг с Россией не отменён, а введено 40 беспл. минут неплохо бы добавить при запросе баланса этот счётчик.

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11462

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 26 июня 2022 19:21
    Captainus:

    введено 40 беспл. минут

    Учтите, что только входящих ;)

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 июня 2022 19:27 Редактировалось Captainus, 2 раз(а).
    oliv78:

    Учтите, что только входящих

    в курсе

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Captainus:

    oliv78:

    Учтите, что только входящих

    в курсе

    Кстати, кому нужны бесплатные входящие из России на постоянной основе, то есть смысл взять сим карту Теле2 любого региона без аб.платы. У них беспатные вх. в РБ безлимитны у единственных из росс. операторов. Пополняйте на 1 русскую копейку раз в 4 месяца, чтобы не протухла.

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 26 июня 2022 20:04

    Captainus, что за бред ты написал?

    Всё будет хорошо...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7644

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7644
    # 27 июня 2022 00:34
    mr_ask:

    Я являюсь абонентом А1 и не жалуюсь на качество интернета. Как-то странно, но планшет, модем и телефон работают стабильно

    И какую скорость имеете по вечерамв 3г и 4г?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 июня 2022 11:02

    Выезжая за границу вынимайте симку!
    Просто выключить симку не поможет! В моем случае одна симка была выключена, а включена вторая со всеми пакетами роуминга. Но в один прекрасный день из-за глюка вторая симка перестала работать и включилась автоматически первая. В итоге А1 билит трафик по 2500!!! евро за 1Гб!!! Это в 1000!!! раз дороже, чем максимальная стоимость трафика для операторов в рамках евросоюза. Потом конечно сделали скидку 50% на милость. На дворе 2022 год!!! Это просто разбой продавать трафик по такой цене.

    Вот приезжаешь на заправку, тебе заливают 50 литров, и вместо 100 евро, бензин то в европе дорогой нынче, говорят, а с вас 100.000 (сто тысяч) евро. Не 200, и не 500, и даже не 1000, а 100.000!!! Это так просто наглядный пример, для понимания масштабов.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 27 июня 2022 11:32
    Don_Korleone:

    Но в один прекрасный день из-за глюка вторая симка перестала работать и включилась автоматически первая.

    это какая модель телефона у вас?

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 27 июня 2022 13:16

    Как я понимаю, с живым человеком по 150 сейчас связаться уже нельзя? Только с роботом?

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31794

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31794
    # 27 июня 2022 13:22

    Don_Korleone, в этой ветке сказочников была уйма. Вы один из них. Почему у меня, и семьи, за 23 года использования Велкомом, не было проблем? Видно дело не в бобине .....

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    15 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 27 июня 2022 13:39
    UncleMoysha:

    Как я понимаю, с живым человеком по 150 сейчас связаться уже нельзя? Только с роботом?

    Можно конечно.

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 27 июня 2022 13:44

    kain_647, если не секрет, как?

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    521

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 27 июня 2022 13:52
    A.Z.:

    Dependable_IT:

    А альтернативы 105 у этих Робин Гудов нет (ЖД билеты).

    городской 7 значный минский номер прибили пару лет тому, есть такое

    +1

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать