Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 6 декабря 2012 12:33

    уже который год на сайте велком висит вакансия инженер по оптимизации радиосети

    Добавлено спустя 34 секунды

    неужели достойных специалистов нету?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 декабря 2012 12:47
    Vot:

    неужели достойных специалистов нету?

    А от куда им браться, если обучать никого не хотят - всем нужны опытные.

    Выходи из зоны комфорта
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 6 декабря 2012 13:01
    spike:

    Newcomer, где доказательства?

    1. Первое доказательство - мой 11 летний опыт пользования Vekcom...
    Разными телефонами...
    Собственно, на этом доказательства можно было бы и закончить...
    2. Прочтите всю эту ветку (если терпения хватит)...страницу за страницей..
    Подсчитайте число жалоб именно на эту проблему...
    Это - второе доказательство того, что проблема носит не единичный, а массовый характер...
    Убедил? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 декабря 2012 13:53
    Newcomer:

    Kifirik:

    The_crow, проблема существует только в вашей голове.
    mixell, не надо переводить ни в какой режим 2г. "обрывы" связи, о которых вы говорите, могут быть связаны (1) с вашим аппаратом (2) едете вы или стоите на месте (3) где едете и где стоите (4) куда вы звоните (5) когда вы звоните

    6. Каким оператором вы пользуетесь...:)
    У Velcom с 3G есть проблема. Это доказано. При использовании Инета в режиме 3G многие звонки не проходят. Это тоже доказано.
    Судя по всему у Velcom'a есть проблемы с приоритезацией голосового трафика и трафика данных.

    у меня мтс и велком (номер велкома - основной)
    мтс использую крайне редко, т.к. даже на голосе слышимость как из бункера.
    В итоге звоню во все сети с велкома.
    качеству связи - не нарадуюсь, как не нарадуется оператор моим расходам))))))

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 6 декабря 2012 13:59 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    Kifirik:

    у меня мтс и велком (номер велкома - основной)
    мтс использую крайне редко, т.к. даже на голосе слышимость как из бункера.
    В итоге звоню во все сети с велкома.
    качеству связи - не нарадуюсь, как не нарадуется оператор моим расходам))))))

    Это Вы по какому поводу выcказались? :)
    Это Вы задали вопрос Velcom?

    P.S.
    Моим расходам Velcom тоже не нарадуется...ну и что?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 декабря 2012 14:01

    Newcomer,
    1 10 лет пользования
    2 не испытываю такую проблему

    нет

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 6 декабря 2012 15:37
    Newcomer:

    Kifirik:

    у меня мтс и велком (номер велкома - основной)
    мтс использую крайне редко, т.к. даже на голосе слышимость как из бункера.
    В итоге звоню во все сети с велкома.
    качеству связи - не нарадуюсь, как не нарадуется оператор моим расходам))))))

    Это Вы по какому поводу вы казались? :)
    Это Вы задали вопрос Velcom?

    P.S.
    Моим расходам Velcom тоже не нарадуется...ну и что?

    Вы посмотрите на сообщения этого пользователя в профиле. С момента регистрации на форуме отписки только в ветках о velcom с хвалебными одами оператору. И пара сообщений излучающих негатив в ветках конкурентов.
    Явно сотрудник отдела маркетинга либо неудавшийся оптимизатор радиосети)))
    Kifirik, грязно работаете...

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    spike:

    Newcomer,
    1 10 лет пользования
    2 не испытываю такую проблему

    нет

    Проблема больше проявляется в Минске. По крайней мере пребывая где-то в регионах ничего подобного я не замечал. А вы, судя по профилю, из Гомеля. Приезжайте в гости!)))

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 декабря 2012 15:47 Редактировалось _anna, 1 раз.

    Vitales, у меня тоже нет проблем с велкомом, лет 12, в Минске. На мне 5 велкомовских контрактов. Посмотрите еще мои сообщения

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Vladimir_Vit Neophyte Poster
    офлайн
    Vladimir_Vit Neophyte Poster

    22

    19 лет на сайте
    пользователь #33940

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 декабря 2012 16:00

    Может уже такой вопрос был, тогда тыкните если, что. Почему на протяжении двух недель в Витебске периодически телефон показывает восклицательный знак и пишет, что шифрование разговоров выключено, ваш разговор не защищен, во время разговора. Появляется не всегда, хаотично в разных частях города. Или это телефону хана?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 6 декабря 2012 16:03

    Ув. представители сети Velcom, у меня к Вам очень наболевший вопрос: когда у Вас появится возможность отключения абонентом отправки смс на короткие номера? Российские операторы об этом уже давно позаботились, а точнее их заставили об этом позаботиться. я, конечно, понимаю, что с этих платных смс Вы сами имеете достаточно большой доход, это частично не в Ваших интересах, но всё же надо заботиться и о клиентах.
    если кто не в курсе, то сразу поясняю: смс на короткие номера могут отправляться по средствам различных программ, содержащих вирусы без ведома клиента. если же покопаться в законодательстве, то Вы не имеете права списывать со счета тарифные единицы в пользу 3-х лиц.
    у меня уже были 2 таких случая, в обоих я добился своего: возмещения в полной мере убытков, и всё же это очень неприятно.
    а вообще, надо бы как ниб в другой раз обратиться с заявлением в отдел "К" МВД, они то мошенников не найдут, почти уверен, но на Velcom начнут зуб точить.
    если я что то неправильно говорю, прошу объяснить.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 декабря 2012 16:05 Редактировалось spike, 1 раз.
    Vitales:

    Проблема больше проявляется в Минске. По крайней мере пребывая где-то в регионах ничего подобного я не замечал. А вы, судя по профилю, из Гомеля. Приезжайте в гости!)))

    на следующей неделе, вроде :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #717714

    Профиль

    13
    # 6 декабря 2012 20:12

    к камому числу вы предоставите телефоны Nokia Lumia 620, 720, 820,920?

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    21 год на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 6 декабря 2012 20:19

    Почему Велком поддерживает различные не нужные короткие смс номера, и при этом не поддерживает удобный сервис iPay?

  • DiscoveryAXP Member
    офлайн
    DiscoveryAXP Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #282723

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 20:20 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Вынужден пользоваться связью velcomА. Живу высоко, связь г...., а на вопрос когда исправите - ответ - какаето мудреная лажа. Ну мне НЕТ разници что там у вас за проблемы. Исправьте и все. Короче фуфло со связью. И я не говорю что у когото там лучше, пофиг я пользуюсь велком.

    И НЕ ЖДУ ОТВЕТА ОТ КОКОГО НИБУДЬ [censored by ...Alessandro...]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #258170

    Профиль

    1009
    # 6 декабря 2012 20:41

    пользуюсь велком. очень часто интернет перестает работать , можно сидеть в интернете и тут резко перестает грузить.через стандартный типа браузер вап пишет сообщение мол обратитесь к оператору.лечится перезагрузкой телефона и когда произойдет следующий сбой неизвестно, может и через минуту ,а может и через полдня-день.бывало и за пять минут несколько раз приходилось перезагружать телефон.НО! с симкой других операторов проблем таких не выявлено. чем ближе к центру города, тем больше проблем и лагов вот таких.а вот за минском(область) ,к примеру километров десять и далее проблем с интернетом не выявлено

    обращался по телефону к консультанту.она сразу валит на телефон( с другими операторами все ок).я грю это симка на что мне было отвечено ,что симку можно сдать на проверку и эта проверка займет ВРЕМЯ( я должен ждать и ходить без своего номера?)и...посоветовала по человечески придти в главный офис и заявить о потери симки.заплатить за это и получить новую симку со своим же номером.

    вопрос: почему при очевидной неисправности симки( желтая старая симка) мне просто не могут БЕСПЛАТНО заменить ее?

  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 декабря 2012 21:04

    c 1 января 2013 будет ли начисляться НДС на ежемесячные платежи за оборудование, взятое ранее в рассрочку?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 декабря 2012 21:10
    Chicago:

    c 1 января 2013 будет ли начисляться НДС на ежемесячные платежи за оборудование, взятое ранее в рассрочку?

    Врятле, за оборудование изначально вроде бы оплачивается НДС 20%.

    Marsik_1988:

    вопрос: почему при очевидной неисправности симки( желтая старая симка) мне просто не могут БЕСПЛАТНО заменить ее?

    Не факт, что проблема с симкой.

    Выходи из зоны комфорта
  • sergerero Junior Member
    офлайн
    sergerero Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #220976

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 6 декабря 2012 21:13

    Почему офисы Велкома не принимают старые батарейки? По-моему, не хватает только одного: взяться и организовать. Recycling не стоит бешенных денег! Уверен, многим стыдно по экологическим соображениям выбрасывать батарейки в мусорку - у меня, к примеру, накопилось уже штук двадцать-тридцать.

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    21 год на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 6 декабря 2012 21:15
    sergerero:

    Почему офисы Велкома не принимают старые батарейки? По-моему, не хватает только одного: взяться и организовать. Recycling не стоит бешенных денег! Уверен, многим стыдно по экологическим соображениям выбрасывать батарейки в мусорку - у меня, к примеру, накопилось уже штук двадцать-тридцать.

    у меня тоже, нашу с собой постоянно, единственное где наткнулся на корзину это 5й элемент, вот и хажу все время в 5й элемет только чтоб батарейки выкинуть

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 6 декабря 2012 21:16 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    _anna:

    Vitales, у меня тоже нет проблем с велкомом, лет 12, в Минске. На мне 5 велкомовских контрактов. Посмотрите еще мои сообщения

    Каких именно проблем у Вас нет с Velcom'ом?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин