Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 20 июня 2022 15:56
    kuhar1983:

    Вчера хотел старый номер перенести в другую сеть, некогда корпоративный, вообщем позвонили с А1 и сказали мол вы на этом номере с нами почти 10 лет - вот вам Безлимита 2.0 с абонентской в 9 рублей и безлимитным и звонками, потом за 15 и 600 минут.... Но с обязаловкой на год. Решил оставить. Просто интересно - в течении месяца до этого ещё 2 номера хотел перенести - там дали просто без Лимита, а тут уже 2.0

    А на какой срок предложили абонку в 9 рублей с безлимитными звонками?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 июня 2022 16:17
    Alexey.N.Shumskiy:

    А как вы решили такую проблему?

    реже звоню. точнее мало пользуюсь голосовой связью, так что проблема возникает нечасто.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    521

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 20 июня 2022 16:31
    DiaFone:

    kuhar1983:

    Вчера хотел старый номер перенести в другую сеть, некогда корпоративный, вообщем позвонили с А1 и сказали мол вы на этом номере с нами почти 10 лет - вот вам Безлимита 2.0 с абонентской в 9 рублей и безлимитным и звонками, потом за 15 и 600 минут.... Но с обязаловкой на год. Решил оставить. Просто интересно - в течении месяца до этого ещё 2 номера хотел перенести - там дали просто без Лимита, а тут уже 2.0

    А на какой срок предложили абонку в 9 рублей с безлимитными звонками?

    12 месяцев. Это как у меня

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 20 июня 2022 16:56
    DiaFone:

    kuhar1983:

    Вчера хотел старый номер перенести в другую сеть, некогда корпоративный, вообщем позвонили с А1 и сказали мол вы на этом номере с нами почти 10 лет - вот вам Безлимита 2.0 с абонентской в 9 рублей и безлимитным и звонками, потом за 15 и 600 минут.... Но с обязаловкой на год. Решил оставить. Просто интересно - в течении месяца до этого ещё 2 номера хотел перенести - там дали просто без Лимита, а тут уже 2.0

    А на какой срок предложили абонку в 9 рублей с безлимитными звонками?

    Год. И обязательство не уходить тоже год. Потом пол года 15 рублей абонентская и минут 600

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 20 июня 2022 22:56

    kuhar1983, всегда так было. Сколько знаю эти акции, Вы всё раздумывает, то дочку планируете, то сам... и тут на форуме демогогию разводите

    Всё будет хорошо...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 20 июня 2022 23:50
    AirPost:

    kuhar1983, всегда так было. Сколько знаю эти акции, Вы всё раздумывает, то дочку планируете, то сам... и тут на форуме демогогию разводите

    Чего я раздумываю? Я конкретно хотел перенести 3 номера в другую сеть. Не получилось, а1 не отпустил предложив такие же условия почти. Об том чего предложил оператор пишу тут. Никого в заблуждение не ввожу, всё по факту. Так что про демогогию это вы чёт ляпнули неподумавши. Чего надо то?! Какие притензии по моим постам? нИпАнЯтнА

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 21 июня 2022 11:36

    kuhar1983, то что Вы всё переносите номера свои и дочки, и всё думаете и ищете подвох и дЯшеуля...

    Всё будет хорошо...
  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    194

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 21 июня 2022 12:59

    а какой сейчас тариф с минимальной абонентской платой (а лучше без нее)? Смотрю, есть "Без переплат" типо без абонентской, но с автопродляющимися пакетом на 7 дней. Зная а1, не отключат ли связь если пакет не будет оплачен?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 21 июня 2022 13:28
    AirPost:

    kuhar1983, то что Вы всё переносите номера свои и дочки, и всё думаете и ищете подвох и дЯшеуля...

    И где тут демогогия?!

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1791

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 21 июня 2022 14:35
    2678850:

    а какой сейчас тариф с минимальной абонентской платой (а лучше без нее)? Смотрю, есть "Без переплат" типо без абонентской, но с автопродляющимися пакетом на 7 дней. Зная а1, не отключат ли связь если пакет не будет оплачен?

    Добрый день. Можем порекомендовать обратить внимание на тариф с предоплатой "Без переплат" или тариф-конструктор "Проще простого".

    Пакет услуг в рамках тарифа "Без переплат" продлевается автоматически при наличии достаточного количества средств на балансе для списания его стоимости. В случае, если средств на момент списания недостаточно, действие услуг приостанавливается до момента пополнения счета.

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 июня 2022 14:49

    Можно ли с Проще Простого перейти на Без переплат?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29462

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29462
    # 21 июня 2022 15:41
    montenegro:

    Можно ли с Проще Простого перейти на Без переплат?

    нет

    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -pereplat/:

    3. Тарифный план «Без переплат» доступен для выбора:
    при заключении договора об оказании услуг;
    при смене с действующих и архивных тарифов с предоплатой («На связи», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Про», «Без переплат. Турист», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0»).

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 21 июня 2022 18:21

    kuhar1983, то что вы уже не первый год одну и туже пластинку поете...

    Всё будет хорошо...
  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 21 июня 2022 19:03
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Можем порекомендовать обратить внимание на тариф с предоплатой "Без переплат" или тариф-конструктор "Проще простого".

    Сколько СИМ будет жить без пополнения? СМС входящие будут и звонки с 0 балансом? Спасибо!

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11462

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 21 июня 2022 19:05 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Captainus:

    СМС входящие будут и звонки с 0 балансом

    нет, если Вы имели ввиду тариф Без переплат

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1791

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 22 июня 2022 10:37
    Captainus:

    А1_Беларусь:

    Добрый день. Можем порекомендовать обратить внимание на тариф с предоплатой "Без переплат" или тариф-конструктор "Проще простого".

    Сколько СИМ будет жить без пополнения? СМС входящие будут и звонки с 0 балансом? Спасибо!

    Добрый день. Если речь о тарифном плане "Без переплат", то для пользования услугами должна быть подключена подписка. Без подписки блокируется исходящая связь, входящие звонки будут доступны еще 10 дней. Если в течение этого срока не активировать пакет, то номер попадает в статус "Блокировка", где находится 150 дней, после чего контракт может быть расторгнут.

    Подробную информацию о тарифах с предоплатой вы можете найти на сайте.

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 июня 2022 12:28 Редактировалось montenegro, 1 раз.
    mikolaki:

    montenegro:

    Можно ли с Проще Простого перейти на Без переплат?

    нет

    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -pereplat/:

    3. Тарифный план «Без переплат» доступен для выбора:
    при заключении договора об оказании услуг;
    при смене с действующих и архивных тарифов с предоплатой («На связи», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Про», «Без переплат. Турист», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0»).

    У А1 как всегда какие-то заморочки.Почему нельзя перейти? Т.е я должен сначала на Драйв перейти,а потом с него на Без переплат?Муть

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11462

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 22 июня 2022 12:41
    montenegro:

    Муть

    Почему муть ? 2 раза оплата за переход лучше, чем 1 раз ) Ну по крайней мере для А1 :lol:

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 июня 2022 13:13
    oliv78:

    montenegro:

    Муть

    Почему муть ? 2 раза оплата за переход лучше, чем 1 раз ) Ну по крайней мере для А1 :lol:

    С Проще простого на Драйв переход бесплатно

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 22 июня 2022 16:31
    montenegro:

    У А1 как всегда какие-то заморочки.Почему нельзя перейти? Т.е я должен сначала на Драйв перейти,а потом с него на Без переплат?Муть

    Не факт,что пустят. Там Драйв другой, с предоплатрй (возможно он только для новых абонентов)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi