Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11456

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11456
    # 14 июня 2022 19:21
    Veronikasa:

    В лоб поиск на сайте А1 не дал результатов.

    У А1 нет тарифов для смены без а/п. Ничего личного - просто бизнес :lol:

  • Veronikasa Junior Member
    офлайн
    Veronikasa Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #267738

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 июня 2022 19:36
    oliv78:

    Veronikasa:

    В лоб поиск на сайте А1 не дал результатов.

    У А1 нет тарифов для смены без а/п. Ничего личного - просто бизнес :lol:

    Печаль. Сейчас уже и дышать платно будем.
    Посоветуйте, пожалуйста, тариф с самой минимальной оплатой в месяц.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11456

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11456
    # 14 июня 2022 19:38
    Veronikasa:

    Посоветуйте, пожалуйста, тариф с самой минимальной оплатой в месяц.

    Перенесите номер на МТС и возьмите тариф "Все свои" - 0р/месяц.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29460

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29460
    # 14 июня 2022 21:05
    Veronikasa:

    Уезжаю примерно на полгода в другую страну, не хочу терять свой номер. Но и переплачивать за то, чем не пользуюсь, нет смысла.

    переносите на лайф, когда вернётесь перенесёте обратно. Ещё и скидку получите как новый абонент. Только не забывайте, что на лайфе надо раз в полгода минимальную сумму закидывать, чтобы номер не забрали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 14 июня 2022 22:01

    В приложении "Мой А1" в разделе Главная - Тарифный план и услуги - Услуги - 100 % все платные подписки будут видны, если они каким-то образом подключатся ?

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    5 лет на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 июня 2022 02:27
    Veronikasa:

    Ребята, подскажите тариф - в идеале без абон платы.
    Уезжаю примерно на полгода в другую страну, не хочу терять свой номер. Но и переплачивать за то, чем не пользуюсь, нет смысла.

    В лоб поиск на сайте А1 не дал результатов.

    В свою очередь на мтс давно пользуюсь тарифом Онлайнер без абон платы. Очень удобно, когда велком основной, а мтс нужно было использовать на минималках.

    Как давно Вы на данный ТП перешли , если я не могу на него сейчас перейти и пишет , что буквенно-цифровой код, который потребуется для перехода на тарифный план не верный.

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 54 секунды

    У меня у одного они лагают постоянно ?
    Кинэтики всю кровь выпили
    Поставил микрот и забыл
    Что я делаю не так ?
    Или сеть в 50+(из них 15 по воздуху) подключений для них сильно сложно ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 15 июня 2022 09:54
    Veronikasa:

    oliv78:

    Veronikasa:

    В лоб поиск на сайте А1 не дал результатов.

    У А1 нет тарифов для смены без а/п. Ничего личного - просто бизнес :lol:

    Печаль. Сейчас уже и дышать платно будем.
    Посоветуйте, пожалуйста, тариф с самой минимальной оплатой в месяц.

    Проще простого. 2 с чем ап и 100 метров дают.
    Недавно так попереводил часть номеров

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1791

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 15 июня 2022 11:49 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Veronikasa:

    Ребята, подскажите тариф - в идеале без абон платы.
    Уезжаю примерно на полгода в другую страну, не хочу терять свой номер. Но и переплачивать за то, чем не пользуюсь, нет смысла.

    В лоб поиск на сайте А1 не дал результатов.

    В свою очередь на мтс давно пользуюсь тарифом Онлайнер без абон платы. Очень удобно, когда велком основной, а мтс нужно было использовать на минималках.

    Добрый день. Можем предложить рассмотреть следующие варианты:
    - тариф с предоплатой "Без переплат": оплата взимается в соответствии с подключенным пакетом на 7 или 30 дней;
    - тариф-конструктор "Проще простого": тариф с абонентской платой, включает в себя 100 МБ интернет-трафика, позволяет подключать дополнительные пакеты необходимых вам услуг.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 15 июня 2022 13:14 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    - тариф с предоплатой "Без переплат": оплата взимается в соответствии с подключенным пакетом на 7 или 30 дней;

    вы бы лучше разрешили отключать пакеты на "без переплат", чтобы он на самом деле превратился в тариф без переплат. А так получилось какое-то издевательство, а не тариф

    Ну или как МТС разрешил переходить на архивный тариф "все свои", так вы разрешите переходить на "на связи".
    Потому что лайф уже рекламу пускает - "переезжаете? паркуйте номер на лайфе"

  • Veronikasa Junior Member
    офлайн
    Veronikasa Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #267738

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 июня 2022 16:24
    EXEMOK:

    А1_Беларусь:

    - тариф с предоплатой "Без переплат": оплата взимается в соответствии с подключенным пакетом на 7 или 30 дней;

    вы бы лучше разрешили отключать пакеты на "без переплат", чтобы он на самом деле превратился в тариф без переплат. А так получилось какое-то издевательство, а не тариф

    Ну или как МТС разрешил переходить на архивный тариф "все свои", так вы разрешите переходить на "на связи".
    Потому что лайф уже рекламу пускает - "переезжаете? паркуйте номер на лайфе"

    Полностью согласна! Пакет на 7/30 дней обязателен для подключения. В чем смысл для меня их подключать, если ими пользоваться не собираюсь.

    Спасибо всем, кто откликнулся. Собираюсь перед отъездом перевести номер на мтс или лайф (еще выбираю), у которых есть тарифы без абонентской платы.

    P.S. Кто-то выше спрашивал про мой тариф без абон платы на мтс "Онлайнер" - тут можно про него почитать больше https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1692427. Я подключаалась на него лет 10 назад, не знаю, доступен ли он для перехода сейчас.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 июня 2022 16:34

    Недоступен.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 15 июня 2022 23:52

    Здравствуйте, а что это за пин на странице? В синем кружочке

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29460

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29460
    # 16 июня 2022 00:22
    Veronikasa:

    Собираюсь перед отъездом перевести номер на мтс или лайф (еще выбираю), у которых есть тарифы без абонентской платы.

    У МТС есть все свои, но на него не подключают, надо подключаться на другой тариф, потом переходить, у лайфа все тарифы с абонентской платой, но её можно не платить. В минус не уйдёте, но раз в полгода надо платить минимальную сумму, можно одну копейку, если интернет-банкинг пропустит такой платёж, чтобы не отключили. Когда отключает МТС, если долго не платить на тарифе без абонентки не знаю, лучше уточните у оператора, чтобы не было сюрприза по возвращении

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    691

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 16 июня 2022 05:50
    mikolaki:

    Veronikasa:

    Собираюсь перед отъездом перевести номер на мтс или лайф (еще выбираю), у которых есть тарифы без абонентской платы.

    У МТС есть все свои, но на него не подключают, надо подключаться на другой тариф, потом переходить, у лайфа все тарифы с абонентской платой, но её можно не платить. В минус не уйдёте, но раз в полгода надо платить минимальную сумму, можно одну копейку, если интернет-банкинг пропустит такой платёж, чтобы не отключили. Когда отключает МТС, если долго не платить на тарифе без абонентки не знаю, лучше уточните у оператора, чтобы не было сюрприза по возвращении

    Как вариант, у МТС есть тариф "Легко сказать", правда там 68 коп. в месяц. Но даже, пусть и с такой платой, выгодней номер на "парковку" поставить.
    Не буду говорить о 100% верности, со слов сотрудника МТС, раз полгода надо совершить хоть одну расходную операцию. По простому - позвонить 1 минуту или отправить sms в "пустоту".

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    А1_Беларусь:

    - тариф-конструктор "Проще простого": тариф с абонентской платой, включает в себя 100 МБ интернет-трафика, позволяет подключать дополнительные пакеты необходимых вам услуг.

    Э... А почему к этому тарифу так мало интернета. 3Гб ну как-то совсем мало. Да и ценник конский. Да и с минутами как-то выбор не очень. Проще подключить другую карту с минимальным тарифом с интернетом. Добавьте больше трафика или безлимит 1 Мбит. Вообще, как для меня, было бы хорошо.

    Дурны, як собака да года!
  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    5 лет на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 16 июня 2022 06:35

    Привет, кто знает как бесплатно пользоваться моб. интернетом через прокси? В том году получалось, а сейчас походу способ прикрыли.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 16 июня 2022 11:24
    Anti-lifeboy:

    А ещё может своё волокно с Европы и серверов разных притянуть? Алё, проснетесь. Это не проблема абонентов. Чёт у соседей на Белтелеком зала пашет и никто не жалуется на модемы

    после многочисленных жалоб и обращений Таки решили проблему

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 16 июня 2022 11:39
    HOLLENHUND:

    Как вариант, у МТС есть тариф "Легко сказать", правда там 68 коп. в месяц. Но даже, пусть и с такой платой, выгодней номер на "парковку" поставить.

    У МТСа есть тариф "все свои", который вроде как и архивный, но перейти на него вполне можно. Для парковки номера - самое то

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 16 июня 2022 11:43
    EXEMOK:

    HOLLENHUND:

    Как вариант, у МТС есть тариф "Легко сказать", правда там 68 коп. в месяц. Но даже, пусть и с такой платой, выгодней номер на "парковку" поставить.

    У МТСа есть тариф "все свои", который вроде как и архивный, но перейти на него вполне можно. Для парковки номера - самое то

    да, но только через их прилажку. Но тут точно раз в 5 мес надо смс слать вникуда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 июня 2022 11:57 Редактировалось 1811891, 1 раз.

    На ВСЕ СВОИ можно перейти с любого тарифа МТС, подключится сразу на него нельзя. У меня есть этот тариф. Я просто кладу на него минимальную сумму раз в 5 месяцев, и все. В инфокиоске беларусбанка можно положить 15 копеек, в мобильном банкинге 50 копеек минимум.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29460

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29460
    # 16 июня 2022 12:26
    1811891:

    В инфокиоске беларусбанка можно положить 15 копеек, в мобильном банкинге 50 копеек минимум.

    в интернет-банкинге одну можно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем