Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6819

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 7 июня 2022 12:48
    SvolotcH:

    если кто и работает из присутствующих в структурах, связанных с операторами, так это вы.

    дааааа... а можно доказательства,

    ну и вы кончайте слепо защищать а1

    некрасиво писать людям

    SvolotcH:

    nitrotrinitro, это вы мозг включайте и не нойте на форуме,

    не разобравшись. Да и прошлое наше с вами общение, показала, для вас а1 истина в последней инстанции.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 7 июня 2022 12:53

    alepavel, доказательства? А остальные кроме вас подобное и не пишут - имхо, простым пользователям нет смысла писать что-либо про защиту или очернение. А человеку вполне дельный совет - идти в салон к оператору, писать заявление лично и на будущее заиметь собственное оборудование вместо шила (роутер, приставка, ну ещё модуль для тв в разъём у кого-нибудь), которое дают в нагрузку (касается в принципе всех операторов домашнего инета). Я ни разу не защищаю кого-либо, но кучу раз подмечал, что проблемы возникают прежде всего у тех, кто пользуется тем, что дали в нагрузку (ещё, как вариант, пытаются смотреть фильмы и тв по вай-фай 2,4ггц без подключения кабеля).

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 июня 2022 12:55
    SvolotcH:

    nitrotrinitro, это вы мозг включайте и не нойте на форуме, а действуйте - сгоняйте в салон, который принимает заявки по домашнему инету, заявку напишите (а не вот так - на онлайнере строчить). Оборудование у оператора самое базовое, и для нормальной работы лучше своё. Вы можете считать как угодно по поводу того, что обещают :)

    А ещё может своё волокно с Европы и серверов разных притянуть? Алё, проснетесь. Это не проблема абонентов. Чёт у соседей на Белтелеком зала пашет и никто не жалуется на модемы

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6819

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 7 июня 2022 12:57

    SvolotcH, ну как бы проблема у человека уже около 2х месяцев, так быстро они решают

    и да официальная поддержка предлагает писать на сайте

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 июня 2022 13:01
    SvolotcH:

    nitrotrinitro, прежде чем подобное писать, сами головой подумайте и взвесьте эффективность вашей писанины по сравнению к другим методам решения проблемы. Имхо, не поможет просто нытьё на форуме с выкладыванием видео, о чём и была речь ранее.

    Это нытье сработает куда эффективнее, чем какие то там походы.

    Добавлено спустя 46 секунд

    SvolotcH:

    alepavel, он разве писал, что ходил в салон оператора и писал рукой заявление? Как я понял, стандартную заявку на сайте скорее всего оформил, что обычно менее действенно относительно написанного от руки.

    Т.е по вашему этого уже мало?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 июня 2022 16:40 Редактировалось Злая__Печенька, 2 раз(а).

    Вчера расторгла договор в салоне На связи в г. Борисов, ул. Гагарина, 107. Договор расторгли, при этом взяли ещё немного денег пополнить счёт. Захожу сегодня в приложение, а все работает и -23 копейки. Пишу оператору, говорит, да, договор расторгнут, но у вас долг 23 копейки, оплатите на лицевой счёт. Из приложения сказала данные пропалут скоро. Как можно так расторгать договор, чтобы в итоге был минус и если бы я не увидела, то А1 подал бы в суд за это копьё. В салоне один ответ: "Мы не А1".

    Так если вы не А1, так какого, простите, хрена, вы берётесь расторгать договор. Лучше бы в главный офис поехала, просто в Борисове он один фирменный и далековато, остальные дилеры.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    12 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 июня 2022 16:42

    Сейчас смс предложения перейти со скидкой на более дорогой тариф рассылают?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15320

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15320
    # 7 июня 2022 16:43

    Злая__Печенька, бедненькая

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 7 июня 2022 16:45

    Почему в приложении Voka уже 2 недели как пропала возможность смотреть все каналы Амедиа в записи? Это как бы несоблюдение условий договора.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 июня 2022 16:49 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.

    belaruskoni, ну как бы не очень смешно потом получать какие-то взыскания из-за тупости сотрудников. И этот сарказм здесь неуместен. Я со своей стороны выполнила все обязательства. А они взяли деньги, при этом у меня образовался долг копеечный, из-за которого оператор подаёт в суд. Если вам нравится, когда вам приходят исполнительные листы, то мне нет. Беднененькая

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    belaruskoni, видимо, работник На связи или подобной шараги

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 7 июня 2022 19:12
    nitrotrinitro:

    belaruskoni:

    nitrotrinitro, продолжай исчо :trollface:

    кожны дзень будзе

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    SvolotcH:

    nitrotrinitro, адекватные люди либо не пользуются, либо решают проблему (например, заменяют выдаваемый роутер на нормальный и пошаманить с настройками), а у вас извращение.

    я не против , пускай либо забирают , либо шаманят , либо заменяют роутер .
    PS. Немного включив мозг можно понять что не так то просто расторгнуть договор с обязательствами .

    Т.е. вы считаете, что даже, если услуга предоставляется некачественно, то не имеете право расторнуть договор? Пусть чинят, или расторгайте и жалобу на них, а то и в суд.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 8 июня 2022 08:04

    А1_Беларусь, когда решите вопрос с телевидением?

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15320

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15320
    # 8 июня 2022 08:48 Редактировалось belaruskoni, 2 раз(а).

    Злая__Печенька, Причем тут я. :-? Я перешёл на мегамакс меня все устраивает Были траблы с интернетом, в субботу пришел специалист все наладил.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Из за 23 копеек воевать.?В таком случае я должен подать в суд на Беларусбанк, за то что они изменили условиям: теперь мало 2р 70 копеек берут за использование мастеркард так ещё и сделали 65 копеек за мобильный банкинг. :-?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1791

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 8 июня 2022 10:56
    werden:

    Почему в приложении Voka уже 2 недели как пропала возможность смотреть все каналы Амедиа в записи? Это как бы несоблюдение условий договора.

    Добрый день. На данный момент ограничена опция отложенного просмотра на каналах Amedia Premium, Amedia HIT, Amedia 1, Amedia2 по инициативе правообладателя.

  • 3466301 Neophyte Poster
    офлайн
    3466301 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3466301

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 июня 2022 13:38

    Добрый день.

    Перевел деньги на номер телефона 4455674ХХ 08.06.2022 в 12:21:30 через ерип с карты альфа-банка.
    Оказывается, нужно было не на А1 перевести деньги а на Life.
    Можно вернуть деньги без личного обращения в офис?

    Запрос через личный кабинет на возврат платежа не работает - надо указать номер отличающийся на две цифры.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1791

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 8 июня 2022 15:44
    3466301:

    Добрый день.

    Перевел деньги на номер телефона 4455674ХХ 08.06.2022 в 12:21:30 через ерип с карты альфа-банка.
    Оказывается, нужно было не на А1 перевести деньги а на Life.
    Можно вернуть деньги без личного обращения в офис?

    Запрос через личный кабинет на возврат платежа не работает - надо указать номер отличающийся на две цифры.

    Добрый день. В этом случае вам необходимо обратиться в любой магазин А1 для написания заявления на возврат ошибочно оплаченной суммы. При себе необходимо иметь:

    - документ, удостоверяющий личность;
    - чек;
    - банковскую карточку.

    Актуальная информация с адресами магазинов А1 и графиком их работы есть на нашем сайте.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 9 июня 2022 08:12 Редактировалось Stalker, 3 раз(а).

    Ватман толькі грошы умее збіраць, АП на 30% паднялі, а хатняга інету няма са учэрашнега вечара. Каб ён здох. :evil:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    5 лет на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 9 июня 2022 18:10
    SvolotcH:

    Charli_XCX, я себе зухель кинетик гига какой-то там ревизии купил уже и не помню сколько лет назад - пашет, зараза, даже пробовал поменять на хуавеевский с вай-фай 6, но вернул обратно (мощнее). Ближе к концу года буду что-нибудь покупать в новую квартиру, но тогда уж с расчётом на mesh сеть.

    Ближе к концу года буду что-нибудь покупать в новую квартиру, но тогда уж с расчётом на mesh сеть.

    mesh сеть

    Можно поподробнее??? Это сеть нового поколения??? Что за оператор её предоставляет???

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 9 июня 2022 18:28 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Charli_XCX, это нескольких связанных друг с другом роутеров и репитеров, объединённых под одним ssid. То есть расширение одной беспроводной сети на бОльшую площадь. В частных домах и больших квартирах позволяет сделать покрытие без просадок и белых пятен. Поддержка оператором, естественно, не требуется - главное, чтобы устройства между собой поддерживали эту технологию.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    521

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 9 июня 2022 19:19
    Stalker:

    Ватман толькі грошы умее збіраць, АП на 30% паднялі, а хатняга інету няма са учэрашнега вечара. Каб ён здох. :evil:

    А в техподдержку обратиться не судьба??? Проще на форуме покричать???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать