Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15320

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15320
    # 6 июня 2022 18:05

    nitrotrinitro, продолжай исчо :trollface:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 6 июня 2022 18:44

    nitrotrinitro, адекватные люди либо не пользуются, либо решают проблему (например, заменяют выдаваемый роутер на нормальный и пошаманить с настройками), а у вас извращение.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 6 июня 2022 19:37
    belaruskoni:

    nitrotrinitro, продолжай исчо :trollface:

    кожны дзень будзе

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    SvolotcH:

    nitrotrinitro, адекватные люди либо не пользуются, либо решают проблему (например, заменяют выдаваемый роутер на нормальный и пошаманить с настройками), а у вас извращение.

    я не против , пускай либо забирают , либо шаманят , либо заменяют роутер .
    PS. Немного включив мозг можно понять что не так то просто расторгнуть договор с обязательствами .

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11456

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11456
    # 6 июня 2022 19:48
    nitrotrinitro:

    что не так то просто расторгнуть договор с обязательствами .

    А о чём же Вы думали когда заключали его ?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 июня 2022 21:38
    oliv78:

    nitrotrinitro:

    что не так то просто расторгнуть договор с обязательствами .

    А о чём же Вы думали когда заключали его ?

    Что белтелеком хуже

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 6 июня 2022 22:07

    nitrotrinitro, это такая большая проблема - потратить сотку баксов на приличный роутер, который далеко не на один год покупается и не имеет привязки к оператору домашнего инета? Вы, кстати, ещё скажите, что смотрите воку через редбокс - вообще на смех поднимите :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11456

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11456
    # 6 июня 2022 22:21
    Anti-lifeboy:

    Что белтелеком хуже

    А ну значит "играл, но не смог угадать ни одной буквы" :lol:
    Стоило видимо задуматься почему там обязательства, да и не простые, а на сколько знаю на 18 месяцев ;)

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    5 лет на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 7 июня 2022 02:59
    SvolotcH:

    nitrotrinitro, это такая большая проблема - потратить сотку баксов на приличный роутер, который далеко не на один год покупается и не имеет привязки к оператору домашнего инета? Вы, кстати, ещё скажите, что смотрите воку через редбокс - вообще на смех поднимите :)

    это такая большая проблема - потратить сотку баксов на приличный роутер

    По твоему приличный роутер - это какой???

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 7 июня 2022 08:25 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Charli_XCX, я себе зухель кинетик гига какой-то там ревизии купил уже и не помню сколько лет назад - пашет, зараза, даже пробовал поменять на хуавеевский с вай-фай 6, но вернул обратно (мощнее). Ближе к концу года буду что-нибудь покупать в новую квартиру, но тогда уж с расчётом на mesh сеть.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 июня 2022 08:45
    oliv78:

    nitrotrinitro:

    что не так то просто расторгнуть договор с обязательствами .

    А о чём же Вы думали когда заключали его ?

    О том что обещали, а именно : высокоскоростной интернет и отличного качества телевидение.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    SvolotcH:

    nitrotrinitro, это такая большая проблема - потратить сотку баксов на приличный роутер, который далеко не на один год покупается и не имеет привязки к оператору домашнего инета? Вы, кстати, ещё скажите, что смотрите воку через редбокс - вообще на смех поднимите :)

    Это мои проблемы? Обещано было телевидение, где оно? Мозг включайте хоть немного.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Сегодня все по - прежнему


    А тем временем "заявка в работе"

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 7 июня 2022 09:11

    nitrotrinitro, это вы мозг включайте и не нойте на форуме, а действуйте - сгоняйте в салон, который принимает заявки по домашнему инету, заявку напишите (а не вот так - на онлайнере строчить). Оборудование у оператора самое базовое, и для нормальной работы лучше своё. Вы можете считать как угодно по поводу того, что обещают :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6819

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 7 июня 2022 09:38

    nitrotrinitro, зато какие красивые рекламы снимают, у такой конторы все должно работать как часы

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2123

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 7 июня 2022 09:42

    alepavel, оооо, лайфовцы подтянулись :lol:
    У себя бы качество подтянули сразу :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6819

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 7 июня 2022 10:02

    ionboy, о, а теперь вы объясните, почему у nitrotrinitro, так хренова идет такая классная услуга от вашего премиального

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ionboy:

    У себя бы качество подтянули сразу

    простите. а вы зашли в тему про лайф или эта тема называться:

    Задай вопрос A1

    Добавлено спустя 47 секунд

    ionboy, если нечего сказать, то помолчите, здесь качество услуг а1 обсуждают

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 июня 2022 11:51
    SvolotcH:

    nitrotrinitro, это вы мозг включайте и не нойте на форуме, а действуйте - сгоняйте в салон, который принимает заявки по домашнему инету, заявку напишите (а не вот так - на онлайнере строчить). Оборудование у оператора самое базовое, и для нормальной работы лучше своё. Вы можете считать как угодно по поводу того, что обещают :)

    Головой думайте прежде чем советы давать

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 7 июня 2022 11:55

    nitrotrinitro, прежде чем подобное писать, сами головой подумайте и взвесьте эффективность вашей писанины по сравнению к другим методам решения проблемы. Имхо, не поможет просто нытьё на форуме с выкладыванием видео, о чём и была речь ранее.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6819

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 7 июня 2022 12:09

    SvolotcH, явно для вас дана приписка

    человек уже обратился в а1, но результата нету.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 7 июня 2022 12:16

    alepavel, он разве писал, что ходил в салон оператора и писал рукой заявление? Как я понял, стандартную заявку на сайте скорее всего оформил, что обычно менее действенно относительно написанного от руки.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6819

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 7 июня 2022 12:38
    SvolotcH:

    Как я понял

    и начала бузить на леловека, 5+, бедного святого велкома а1 очерняют, ату его ату

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 7 июня 2022 12:42

    alepavel, всё просто - человек рассчитывает на то, что всё будет работать согласно обещаниям. А жизнь показывает, что это не так (причём в случае всех мобильных операторов и операторов домашнего инета). Кончайте этот бред с этим "кто-то очерняет оператора, это кому-то не нравится и т.п." - если кто и работает из присутствующих в структурах, связанных с операторами, так это вы.