Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 5 декабря 2012 11:25

    Чушь полная про PUK.

    Слава Україні!
  • Subaster Member
    офлайн
    Subaster Member

    165

    17 лет на сайте
    пользователь #98590

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 5 декабря 2012 12:18

    Когда будет нормальная связь в 25 км от Минска!!!! Населенный пункт д.Малое Залужье. 3G вообще мечта, GPRS еле-еле, сеть по всему участку бегать ловить, два года назад звонил 411, итог: результат -0.

    Think. Feel. Drive.
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 декабря 2012 12:59
    MOPO3:

    Основное, это то, что мне должен быть предоставлен выбор, воспользоваться голосовым ящиком или нет. Это было бы цивилизованно и в порядке вещей. Робот мне сообщает: "Вы можете оставить сообщение..." , а я выбираю сделать отбой или сообщить то, что хочу.

    Полностью поддерживаю. Почему автоответчик тарифицируется? Почему не сделали тарификацию только после сигнала "ПИ-И-И-И"? Если бы так сделали, то принудительное включение переадресации на голосовой ящик можно было бы считать заботой об абоненте (как они и сказали), а в нашем случае это - скрытая форма отъема денег у абонентов.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 декабря 2012 13:01
    Subaster:

    Когда будет нормальная связь в 25 км от Минска!!!! Населенный пункт д.Малое Залужье. 3G вообще мечта, GPRS еле-еле, сеть по всему участку бегать ловить, два года назад звонил 411, итог: результат -0.

    яма там. Плюс обратил внимание, что там пересекаются зоны действия 4 сот. Показывает на куске радиусом 50 метров - Королев Стан - Смолевичи - Емельяново (кажется) - что-то еще. 3G только на втором этаже временами.

    Никогда не сдавайся
  • Subaster Member
    офлайн
    Subaster Member

    165

    17 лет на сайте
    пользователь #98590

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 5 декабря 2012 13:37
    bondarem:

    Subaster:

    Когда будет нормальная связь в 25 км от Минска!!!! Населенный пункт д.Малое Залужье. 3G вообще мечта, GPRS еле-еле, сеть по всему участку бегать ловить, два года назад звонил 411, итог: результат -0.

    яма там. Плюс обратил внимание, что там пересекаются зоны действия 4 сот. Показывает на куске радиусом 50 метров - Королев Стан - Смолевичи - Емельяново (кажется) - что-то еще. 3G только на втором этаже временами.

    С вышками в точку, постоянно прыгает сигнал с вышки на вышку. МТС и Лайф как-то проблему эту решили. :conf:

    Think. Feel. Drive.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 декабря 2012 14:17
    Subaster:

    МТС и Лайф как-то проблему эту решили.

    какую проблему? С вышками? МТС и Лайф там ничуть не лучше

    Никогда не сдавайся
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 декабря 2012 15:19
    bondarem:

    Subaster:

    МТС и Лайф как-то проблему эту решили.

    какую проблему? С вышками? МТС и Лайф там ничуть не лучше

    Он имеет ввиду проблему перехода с соты на соту на велкоме,потому как на мтс и лайфе эту проблему действительно решили.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 5 декабря 2012 15:38
    The_crow:

    Он имеет ввиду проблему перехода с соты на соту на велкоме,потому как на мтс и лайфе эту проблему действительно решили.

    Еду на поезде и при переходе с соты на на другую соту у оператора мтс происходит обрыв связи.

    МакКонь:

    MOPO3:

    Основное, это то, что мне должен быть предоставлен выбор, воспользоваться голосовым ящиком или нет. Это было бы цивилизованно и в порядке вещей. Робот мне сообщает: "Вы можете оставить сообщение..." , а я выбираю сделать отбой или сообщить то, что хочу.

    Полностью поддерживаю. Почему автоответчик тарифицируется? Почему не сделали тарификацию только после сигнала "ПИ-И-И-И"? Если бы так сделали, то принудительное включение переадресации на голосовой ящик можно было бы считать заботой об абоненте (как они и сказали), а в нашем случае это - скрытая форма отъема денег у абонентов.

    Не будут такое делать,не в их интересах.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 декабря 2012 15:40 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    vosovasa, речь про переход с 3г на 2г который у велкома вызывает переодические проблемы(зависит от аппарата и ещё хз каких условий,и факт в том что смс о том что вам звонили и разрывы бывают только на велкоме,в аппарате в котором стоит автоопределение,ибо если поставить принудительно режим 2г проблемы небудет),в отличаи от других операторов у которых таких проблем нет,вне зависимости от режима телефона(там таких разрывов причём стоя на одном и том же месте небывает впринципе)
    А так при езде на поезде,у любых операторов есть дыры.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • mixell Member
    офлайн
    mixell Member

    232

    19 лет на сайте
    пользователь #47127

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 5 декабря 2012 16:38

    Очень ухудшилось качество связи. Последние пару месяцев не возможно разговаривать, периодически (не всегда но очень часто) обрываются звонки (при разговорах между разными телефонами) Скорость интернета никакая почти всегда, в чем дело???????!!!

    +37544 7300555
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 декабря 2012 17:08 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    mixell:

    Очень ухудшилось качество связи. Последние пару месяцев не возможно разговаривать, периодически (не всегда но очень часто) обрываются звонки (при разговорах между разными телефонами) Скорость интернета никакая почти всегда, в чем дело???????!!!

    Переведи принудительно телефон в режим 2г(есно про инет забудь,но зато прекратятся обрывы и будут до вас нормально дозваниваться) сколько ещё велком будет так мурижить неизвестно,но проблема эта уже как 2 года существует и изменений к лучшему как видим неожидается.
    3г инетом лучше пользоваться от других компаний,и связь лучше и пакеты лучше и анлим имеется.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Mekus Senior Member
    офлайн
    Mekus Senior Member

    1412

    16 лет на сайте
    пользователь #145834

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 5 декабря 2012 17:21
    The_crow:

    3г инетом лучше пользоваться от других компаний,и связь лучше и пакеты лучше и анлим имеется.

    я, наверное, не соглашусь именно по качеству инета. пока лежал в больнице довелось сравнить, у кого был лайф/мтс - плевались как могли, велком был только у меня да и то не через модем, а с телефона - лучшая свзяь (про стоимость, конечно, молчу).
    а на счет автоответчика, по-моему данное нововведение только убило саму услугу, раньше ее включали только те, кто ей пользовался и это значило, что если ты оставишь сообщение - абонент его непременно прослушает, сейчас же в 99% случаев люди кладут трубку, зная, что даже если оставить сообщение - никто о нем не узнает.
    И мой совет, как только подключаетесь или восттанавливаете сим-карту - сразу уточняйте какие доп. услуги установлены на сим-карте по умолчанию и отключайте их для экономии собственных денег. При чем просите, что бы отключили НАВСЕГДА (пример с услугой Клик), а не до первой перестановки симки в другой телефон.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 5 декабря 2012 20:56
    The_crow:

    А так при езде на поезде,у любых операторов есть дыры.

    Не дыры,а именно переход с соты на соту.Т.е. две палки,одна,обрыв связи и сразу пять палок.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 декабря 2012 10:55
    The_crow:

    mixell:

    Очень ухудшилось качество связи. Последние пару месяцев не возможно разговаривать, периодически (не всегда но очень часто) обрываются звонки (при разговорах между разными телефонами) Скорость интернета никакая почти всегда, в чем дело???????!!!

    Переведи принудительно телефон в режим 2г(есно про инет забудь,но зато прекратятся обрывы и будут до вас нормально дозваниваться) сколько ещё велком будет так мурижить неизвестно,но проблема эта уже как 2 года существует и изменений к лучшему как видим неожидается.
    3г инетом лучше пользоваться от других компаний,и связь лучше и пакеты лучше и анлим имеется.

    The_crow, проблема существует только в вашей голове.
    mixell, не надо переводить ни в какой режим 2г. "обрывы" связи, о которых вы говорите, могут быть связаны (1) с вашим аппаратом (2) едете вы или стоите на месте (3) где едете и где стоите (4) куда вы звоните (5) когда вы звоните
    я звоню и смотрю vk даже в метро. связ, соединение - супер (стоит автоматическое переключение сетей 2г/3г)
    Но: иногда есть проблема, и связана она с моим аппаратом (у меня самсунг, а самсунги часто "вне зоны доступа" ...)

    Анлим вообще бы не советовал, так как если необходима скорость, то анлим ее как раз и не даст - скорость принудительно ограничивается в таких случаях до минимальной, доступной даже на edge.

    Mekus:

    The_crow:

    3г инетом лучше пользоваться от других компаний,и связь лучше и пакеты лучше и анлим имеется.

    я, наверное, не соглашусь именно по качеству инета. пока лежал в больнице довелось сравнить, у кого был лайф/мтс - плевались как могли, велком был только у меня да и то не через модем, а с телефона - лучшая свзяь (про стоимость, конечно, молчу).

    +1

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 6 декабря 2012 11:12

    Скажете, неужели так сложно завезти планшеты, тот же Asus nexus 7 или Asus nexus 7 3G?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 6 декабря 2012 11:18 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Kifirik:

    The_crow, проблема существует только в вашей голове.
    mixell, не надо переводить ни в какой режим 2г. "обрывы" связи, о которых вы говорите, могут быть связаны (1) с вашим аппаратом (2) едете вы или стоите на месте (3) где едете и где стоите (4) куда вы звоните (5) когда вы звоните

    6. Каким оператором вы пользуетесь...:)
    У Velcom с 3G есть проблема. Это доказано. При использовании Инета в режиме 3G многие звонки не проходят. Это тоже доказано.
    Судя по всему у Velcom'a есть проблемы с приоритезацией голосового трафика и трафика данных.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 6 декабря 2012 11:19
    Kifirik:

    The_crow, проблема существует только в вашей голове.
    mixell, не надо переводить ни в какой режим 2г. "обрывы" связи, о которых вы говорите, могут быть связаны (1) с вашим аппаратом (2) едете вы или стоите на месте (3) где едете и где стоите (4) куда вы звоните (5) когда вы звоните
    я звоню и смотрю vk даже в метро. связ, соединение - супер (стоит автоматическое переключение сетей 2г/3г)
    Но: иногда есть проблема, и связана она с моим аппаратом (у меня самсунг, а самсунги часто "вне зоны доступа" ...)

    Вы явно сотрудник отдела оптимизации радиосети. 2 дня назад разговаривал с инженером из велкома. Он сказал, что проблема общеизвестная и с ней борются, но побороть никак не могут.
    P.S. сам он также ходит с телефоном в режиме "only 2G"

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 декабря 2012 11:56

    Newcomer, где доказательства?

  • Memphis Senior Member
    офлайн
    Memphis Senior Member

    2794

    16 лет на сайте
    пользователь #141386

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 6 декабря 2012 12:13

    Вопрос велкому) Почему при двойном списании абонплаты, сам абонент должен усиленно дергаться и выяснять куда пропали деньги?
    Собственно за за 10 дней было списано ~150тыс. Из них тысяч 60-70 справедливо. Остальное не понятно за что. Начал выяснять где деньги. Тихонько зачислили на счет, и ни ответа, ни привета, ни объяснений что это было за списание. Только сегодня всё же ответили что это было двойное списание абонплаты, глюк мол. Вы не считаете что в такой ситуации не абонент должен за вами бегать, а одна из ваших операторов могла бы набрать абонента и объяснить ситуацию?

    <p>пункт правил 3.3</p>
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 6 декабря 2012 12:24 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    Kifirik, ндас.... Прочитайте хотя бы пару последних страниц где очень много народа жалуется на сию проблему....в который раз убеждаюсь что сотрудники велкома обвиняют всех и вся,но признать очевидный факт не хотят.
    Проблема существует,я даже приводил факты и примеры моделей где она проявляется больше всего(в то время как если поставить в этот же аппарат мтс или лайф или пеервести велком в режим 2г проблема исчезает,что говорит о том что трабла как раз в операторе,а не в телефоне).
    Так что ненадо тут кричать ворчать и выгораживать свой велком,и я в отличаи от вас человеку подсказал как её минимально обойти,а вы кроме хамства ничего больше непривели.Проблема есть причём это заметили очень много народу(кто пользуется в особенности смартами),а решать её нехотят это факт.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"