Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • klient05 Junior Member
    офлайн
    klient05 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #764447

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 мая 2022 16:05

    Желаю послушать всякую х-ю про тариф МЕГА Макс. Стоит ли отключить Белтелеком с ненужным стационарным телефоном и оптоволоконным ЯСНО 100?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2646

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 12 мая 2022 19:59

    klient05, Так у белтелекома все равно тарифы с телефоном дешевле чем без него :rotate: Мегамакс просто за счет симкарты более интернесное предложение чем аналогичное у белтелекома при 100Мбит/c, а отключать или нет дело сугубо ваше.

  • КАТО Member
    офлайн
    КАТО Member

    265

    10 лет на сайте
    пользователь #1179494

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 мая 2022 21:48 Редактировалось КАТО, 1 раз.

    Откошмара,
    Обратился в ближайший сервисный центр в радиусе 160 км от Минска,персонал доброжелательный и приветлевый
    ,по моему вопросу они с кем-то связывались ,им там ответили,что я являюсь ВИП клиентом и мне разрешён заход в минус хрен знает на какую сумму,прикол что этой суммы никто не знает не я не Велком .
    Будем дальше пытаться решить вопрос

  • klient05 Junior Member
    офлайн
    klient05 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #764447

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 14 мая 2022 08:09
    Vitalik8800:

    klient05, Так у белтелекома все равно тарифы с телефоном дешевле чем без него :rotate: Мегамакс просто за счет симкарты более интернесное предложение чем аналогичное у белтелекома при 100Мбит/c, а отключать или нет дело сугубо ваше.

    Я сам виноват. Задам вопрос более адекватно. Есть ли какая-нибудь х-я про тариф МЕГА Макс?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5805

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5805
    # 14 мая 2022 08:57

    Помогите, пожалуйста, с решением такой проблемы. Номер абонента добавлен в "чёрный список" в смартфоне (Android), но SMS от него всё равно приходят, причём номером отправителя указан именно этот заблокированный номер (возможно, человек пользуется какой-то хитрой программой или сервисом, чтобы "пробить" блокировку).

    Можно ли как-то избавиться от таких сообщений, возможно, заблокировать на уровне оператора связи (A1 у обоих)?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 14 мая 2022 09:08

    Nick36, посмотрите возможно в вашем устройстве два черных списка, один от звонков, второй в настройках смс.
    Блокировка со стороны А1 маловероятна.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 мая 2022 09:10

    Nick36, никакой "пробивки" блокировки не бывает. Приложение какое-нибудь для черного списка можно ещё попробовать.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 14 мая 2022 09:31
    Nick36:

    Помогите, пожалуйста, с решением такой проблемы. Номер абонента добавлен в "чёрный список" в смартфоне (Android), но SMS от него всё равно приходят, причём номером отправителя указан именно этот заблокированный номер (возможно, человек пользуется какой-то хитрой программой или сервисом, чтобы "пробить" блокировку).

    Можно ли как-то избавиться от таких сообщений, возможно, заблокировать на уровне оператора связи (A1 у обоих)?

    Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими консультантами, они подскажут вам возможные варианты решения ситуации.
    Каналы для связи:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по телефону 150.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15314

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15314
    # 15 мая 2022 09:43

    Задумался перейти на Мега Макс .А то у меня комфорт старт и без лимита за 9,9 все равно то и то выходит.иди же же драйв 20 и мега бит Вот не знаю что выбрать.В эту абонплату вока тв бесплатно входит?.И кстати походит ли приставка ТВ к кинескопнику горизонт.Можно ли от нее отказатся?.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 мая 2022 11:27
    belaruskoni:

    Задумался перейти на Мега Макс .А то у меня комфорт старт и без лимита за 9,9 все равно то и то выходит.иди же же драйв 20 и мега бит Вот не знаю что выбрать.В эту абонплату вока тв бесплатно входит?.И кстати походит ли приставка ТВ к кинескопнику горизонт.Можно ли от нее отказатся?.

    Здравствуйте. В абонентскую плату тарифа "МЕГА Макс" включено использование видеосервиса VOKA в расширенном пакете - более 130 телеканалов.
    Оборудование, предоставляемое компанией, подключается через hdmi или тюльпан. Если для вашего телевизора доступен один из указанных вариантов - приставка будет работать. Однако пользоваться сервисом также можно через его официальное приложение на смартфоне, планшете, компьютере или на сайте.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15314

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15314
    # 15 мая 2022 11:59

    А1_Беларусь, спасибо.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3145

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 16 мая 2022 11:05

    Можно к ТП "Лето зовёт" преобрести пакет минут в другие сети? Или какой выбрать ТП для недолгих звонков внутри сети и на другие сети? Траффик не нужен.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30059

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30059
    # 16 мая 2022 11:13

    pussy-cola, можно, 50 минут во все сети за 2,99р./месяц, или 150, или безлимит во все сети.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3145

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 16 мая 2022 11:32

    Leo-Leo, спасибо. А как подключить с помощью ЮССД запроса? Нужно каждый месяц подключать или автоматически минуты будут добавляться,пока не отключишь услугу?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30059

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30059
    # 16 мая 2022 11:41

    pussy-cola, https://www.a1.by/ru/services/zvonki-i-soobscheniya/pakety-minut- ... eti/p/9.10
    там внизу страницы в Подробной информации.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 мая 2022 12:22
    pussy-cola:

    Можно к ТП "Лето зовёт" преобрести пакет минут в другие сети? Или какой выбрать ТП для недолгих звонков внутри сети и на другие сети? Траффик не нужен.

    Добрый день. Подключить пакет дополнительных минут в другие сети можно с помощью приложения «Мой А1» (Главная – Услуги – Доступные).
    Информацию о доступных пакетах минут можно посмотреть на нашем сайте, для этого в выпадающей вкладке необходимо выбрать свой тарифный план.
    Пакет минут предоставляется на 30 дней и автоматически продлевается на следующий срок. Стоимость услуги списывается полностью при подключении/смене пакета и в дальнейшем – каждые 30 дней.

  • 3378071 Neophyte Poster
    офлайн
    3378071 Neophyte Poster

    22

    3 года на сайте
    пользователь #3378071

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 мая 2022 18:01

    Обновили вока тв и убрали режим картинка в картинке на пк (((

  • KRAKENMEM Member
    офлайн
    KRAKENMEM Member

    197

    5 лет на сайте
    пользователь #2661214

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 19 мая 2022 11:03

    Здравствуйте, планирую перейти с оптики от белтелекома на А1, т.к. за 100 Мбит разница практически в 2 раза! Есть вопрос по поводу подключения. У меня есть двухдиапазонный роутер, будет ли он работать с вашим интернетом, не нужно ли брать у вас ваше оборудование? Сколько стоит подключение и насколько хороша технология Ethernet, по сравнению с тем же GPON?

    Введите текст
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5020

    20 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5020
    # 19 мая 2022 12:12
    2661214:

    У меня есть двухдиапазонный роутер, будет ли он работать с вашим интернетом, не нужно ли брать у вас ваше оборудование?

    Я сижу на своем роутере, проблем нет. Вроде A1 заводит ethernet только. Причем, кабель только 100мбит, т.е. больше никогда не будет.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    4 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 19 мая 2022 12:13

    2661214,
    Вы совершите большую и глупую ошибку, если подключите интернет от А1! :insane:
    У А1 обязательство на использование интернета в 18 месяцев, если не устроит он, и будете отключать его, заплатите штраф))

    //
    Интернет от белтелекома, это ни одного звонка в поддержку, в отличии от А1))