Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JoinerII Member
    офлайн
    JoinerII Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #273553

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 декабря 2012 16:25
    ...Alessandro...:

    JoinerII:

    Возможна ли полное отключение от велком?!

    Конечно, что за странный вопрос. Идите в офис и отключайтесь.

    Я не могу никак. А родственник может сходить?! И вообще я спрашивал именно про ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЮ, с помощью USSD или еще как?!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 4 декабря 2012 16:27

    JoinerII, только в офисе и с паспортом..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • JoinerII Member
    офлайн
    JoinerII Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #273553

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 декабря 2012 16:30
    Bierman:

    JoinerII, только в офисе и с паспортом..

    Спасибо. Очень жаль.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 декабря 2012 16:32
    JoinerII:

    Bierman:

    JoinerII, только в офисе и с паспортом..

    Спасибо. Очень жаль.

    А вы хотели смской "прощай"?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2268

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 4 декабря 2012 20:32

    вопрос. можно ли как-нибудь узнать пук-код от телефона, не обращаясь в велком? бумажки со всеми кодами где-то потерялись

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 4 декабря 2012 20:35

    SoundiX, в иссе вроде как можно посмотреть

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 4 декабря 2012 20:45

    Bierman, можно, в "Персональной информации" :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 4 декабря 2012 20:48

    A.Z., так я то знаю...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • aak Junior Member
    офлайн
    aak Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #371354

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 декабря 2012 21:17

    та хто тебя знает ....

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2268

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 4 декабря 2012 22:08

    Bierman, A.Z., это где, в телефоне? что за исс такой? :)

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • MOPO3 Neophyte Poster
    офлайн
    MOPO3 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #701679

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 декабря 2012 22:11
    ...Alessandro...:

    MOPO3:

    Внимание вопрос: На каком основании снимаются деньги за услугу, которую не заказывал и/или не использовал?

    Что касается голосовой почты, то ее заказывает сторона у которой она активирована, все вопросы к звонящим!

    Вопрос номер два: Как сильно надо хотеть кушать, если вышеуказанную услугу иногда (значительно реже) навязывают после 3 - 4 гудков ожидания ответа.

    Очередной раз обращайтесь к вызываемому абоненту.

    Вопрос номер три: Как вернуть деньги?

    Никак, то что вы не оставили сообщение, не говорит о том, что вы не воспользовались услугой - требуйте деньги с вызываемого абонента.

    Несогласен по всем трем пунктам.

    Основное, это то, что мне должен быть предоставлен выбор, воспользоваться голосовым ящиком или нет. Это было бы цивилизованно и в порядке вещей. Робот мне сообщает: "Вы можете оставить сообщение..." , а я выбираю сделать отбой или сообщить то, что хочу.

    Деньги попадают не вызываемому мной абоненту, а Велкому.

    Поэтому и жуликом я считаю оператора, а не кого-то еще.

    ЗЫ: Голосовой ящик, кстати, был бы очень удобен. Не смог или не захотел ответить, послушаешь и ответишь позже. Что тут плохого?

    Главное, держать зеркало под правильным углом.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 4 декабря 2012 22:11
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2268

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 4 декабря 2012 22:15
    Bierman:

    SoundiX, https://internet.velcom.by/

    "Для активации ИССА, пожалуйста, наберите *141*3*6# вызов с вашего телефонного аппарата"
    как я наберу, если у меня пук код просит на телефоне :)

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 4 декабря 2012 22:19

    SoundiX, звоните робобабам тогда :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Roman_Cox Member
    офлайн
    Roman_Cox Member

    365

    15 лет на сайте
    пользователь #162510

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 декабря 2012 22:32

    скорректируете ли вы работу issa? почему я должен каждый раз проходить регистрацию или запрашивать пароль? даже в интернет-банкинге - сервисе гораздо более "опасном" чем issa велкома и то пароль один раз выбрал - и все проблем нету, входи когда захочешь, быстро и удобно!

    Берегите родину - отдыхайте за границей!!!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 4 декабря 2012 22:36

    Roman_Cox, а что вам мешает выставить срок действия пароля? например на год

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 172836 Member
    офлайн
    172836 Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #172836

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 4 декабря 2012 23:06

    issa ад вэлкама - ражно яшчэ тое :tongue: каб зарэгістравацца трэба ведаць puk, пасьля пароль пры уваходзе. інфу па расходах можна паглядзець толькі на 2 месяцы. да МТСаўскага інтеренет-помошчніка ім яшчэ расьці ды расьці.
    velcom, калі адменіце рэгістрацыю па puk? :molotok:

    мая краіна пад белым сьцягам з чырвонай стужкай!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 декабря 2012 23:13
    >P@R@VOZik:

    velcom, калі адменіце рэгістрацыю па puk?

    што гэта?

    >P@R@VOZik:

    каб зарэгістравацца трэба ведаць puk

    трэба не пукаць, а каб тэлефон быу уключаны!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Bierman:

    Roman_Cox, а что вам мешает выставить срок действия пароля? например на год

    так и сделал. но к концу действия пароля не выводит пердуперждения, так что год незаметно пролетел...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 172836 Member
    офлайн
    172836 Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #172836

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 4 декабря 2012 23:39 Редактировалось 172836, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    P@R@VOZik:

    velcom, калі адменіце рэгістрацыю па puk?

    што гэта?

    *facepalm*
    калі ведаеш ангельскую, глядзі ТУТ
    калі толькі расейскую, то ТУТ

    мая краіна пад белым сьцягам з чырвонай стужкай!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 декабря 2012 23:42
    >P@R@VOZik:

    алі ведаеш ангельскую, глядзі ТУТ

    ведаю. и ангельскую, и дзябальскую. где у велкома регистрация по puk? я свой не знаю и ни разу не вводил...

    я мстю! и мстя моя страшна...