Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11448

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11448
    # 26 апреля 2022 12:45
    AndreizA:

    Возможно есть некий более адекватный выход из ситуации?

    :lol: это же А1

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 26 апреля 2022 13:05
    UncleMoysha:

    При оплате услуг А1 мне нужно было узнать стоимость "Безлимитный интернет до 512 Кбит/с". Зашёл на страницу и увидел много

    Сколько стоит услуга так и не узнал. Это же относится и к стоимости архивных пакетов. Такое чувство, будто часть информации надёжно спрятана от пользователей и клиентов А1.

    Стоимость услуг может отличаться для различных тарифных планов. Чтобы узнать точную цену того или иного пакета для начала на странице необходимо выбрать интересующий вас тарифный план. В случае, если дополнительный пакет доступен к подключению на вашем тарифе, цена и кнопка "Подключить" будут активны.

    Стоимость архивных тарифных планов также доступна на нашем сайте.

    Добавлено спустя 30 минут 3 секунды

    AndreizA:

    А1_Беларусь:

    Добрый день. Услуги по переносу денежных средств с одного лицевого счета на другой наша компания не предоставляет.
    В данном случае, сотрудники магазина хотели помочь вам решить вопрос через оформление ошибочного платежа.

    Для этого необходимы указанные нашими коллегами документы: чек или выписка карт-счета, банковская карта, с которой совершалась оплата и документ, удостоверяющий личность.

    Это не одна сумма и даже не две...скорее всего оплачивали два человека...какая-то из карт уже менялась. Возможно есть некий более адекватный выход из ситуации?
    Если установить А1 банкинг? Эта сумма будет доступна для оплаты всех счетов?

    К сожалению, возможности переносить денежные средства между лицевыми счетами с помощью приложения А1 banking нет.

    Рекомендуем вам связаться с нашими онлайн-консультантами, по возможности они смогут предложить вам выход из сложившейся ситуации. Актуальные каналы связи:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте: https://www.a1.by (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по телефону 150.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 26 апреля 2022 13:41
    AndreizA:

    Если установить А1 банкинг? Эта сумма будет доступна для оплаты всех счетов?

    нет, это не МТС Деньги.
    А1 banking не поможет

  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    676

    18 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 27 апреля 2022 09:22
    Luna2708:

    Avanturist:

    Сколько спрашивал, кто из знакомых на А1, ни укого таких чудес не было.

    у меня на А1 так было, буквально в пятницу - абонент не доступен (я), мне даже странно стало, что не звонят, потом начали писать в вайбер - ты хде??? я дома, все ок, на телефоне деньги есть...

    Такое у меня было,с китайской версией хлаоми..Лежал в шкафу запасной хлаоми с международной версией проблема отпала.Китайчика оставил для мтса.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 27 апреля 2022 10:07
    Халтурщик:

    Такое у меня было

    у меня такое было первый раз за 2 года существования телефона... поэтому думаю мой сяоми тут не при чем.

    А1, двойка вашим маркетологам за опросы, которые вы пытаетесь провести по СМС (о боги!!!). Даже понимая, что СМС в таком случае бесплатна, я, как абонент, вообще не заинтересована сидеть и втыкать в телефон, писать вам СМСки. Обратная связь нужна ВАМ, а не мне, поэтому хотите узнать мое мнение - позвоните!

    Я отправила 1, считая что после этого со мной свяжутся более цивилизованным способом, увы

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 27 апреля 2022 10:18
    Luna2708:

    поэтому хотите узнать мое мнение - позвоните!

    ещё чего не хватало

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 27 апреля 2022 10:22
    Luna2708:

    Халтурщик:

    Такое у меня было

    у меня такое было первый раз за 2 года существования телефона... поэтому думаю мой сяоми тут не при чем.

    А1, двойка вашим маркетологам за опросы, которые вы пытаетесь провести по СМС (о боги!!!). Даже понимая, что СМС в таком случае бесплатна, я, как абонент, вообще не заинтересована сидеть и втыкать в телефон, писать вам СМСки. Обратная связь нужна ВАМ, а не мне, поэтому хотите узнать мое мнение - позвоните!

    Я отправила 1, считая что после этого со мной свяжутся более цивилизованным способом, увы

    никто ж не заставляет вас проходить этот опрос

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 27 апреля 2022 12:39
    Luna2708:

    Халтурщик:

    Такое у меня было

    у меня такое было первый раз за 2 года существования телефона... поэтому думаю мой сяоми тут не при чем.

    А1, двойка вашим маркетологам за опросы, которые вы пытаетесь провести по СМС (о боги!!!). Даже понимая, что СМС в таком случае бесплатна, я, как абонент, вообще не заинтересована сидеть и втыкать в телефон, писать вам СМСки. Обратная связь нужна ВАМ, а не мне, поэтому хотите узнать мое мнение - позвоните!

    Я отправила 1, считая что после этого со мной свяжутся более цивилизованным способом, увы

    Звонить клиенту- моветон!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 27 апреля 2022 15:42
    pumbamen:

    никто ж не заставляет вас проходить этот опрос

    я и не стала дальше проходить

    dima210194:

    Звонить клиенту- моветон!

    ню-ню :)

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 27 апреля 2022 15:51
    Luna2708:

    хотите узнать мое мнение - позвоните!

    вы не работаете? у вас нет семьи? Нет никаких интересов?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 апреля 2022 16:46)
    Основание: 3.5.18

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 27 апреля 2022 18:03

    dima210194, тебе не угадать. звонят - плохо, смс - плохо. когда ты уже себе жену найдешь? хотя понимаю, трудно с таким характером...

    Всё будет хорошо...
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 30 апреля 2022 08:50 Редактировалось drdll, 4 раз(а).

    up

    Добавлено спустя 59 минут 5 секунд

    Хочу с вами поделиться, как халатно оператор относится к своим бизнес клиентам. Видимо мои прошлые жалобы прошли мимо ушей отдела качества. Да и вообще им пофиг на все ваши заявления.
    По планам у нас с 1 мая было введение оплат на корпоративном сайте, но в связи с тем, что регистрации нет - договора с нами не заключали. Менеджер Сергей Шутенков, уверил что за две недели сайт в БелГИЭ будет зарегистрирован, необходимо заполнить заявление и отправить его на легал и на его почту для контроля. Что и было сделано 6 апреля было оформлено заявление, совместно с менеджером Сергеем Шутенковым, предоставлены реквизиты договоров для заполнение заявления на регистрацию нашего сайта в БелГИЭ. Мне сказали ждать.
    Прошло 26 дней. Узнаю на БелГИЭ, что сайт не зарегистрирован, так как к ним не поступило заявление.
    Спрашиваю у А1 почему?
    ответ А1 просто гениальный:
    Запрос, поступивший 06.04.2022г., не содержал заявления, по этой причине не мог быть принят в обработку.
    Выдержка из закона РБ об обращениях:
    "Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами."
    наверное пора за такую халатность привлекать к ответственности.
    Первым делом вопрос: ЧТО? МЕСЯЦ МОЛЧАТЬ НА НАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ что бы потом я случайно сам задал вопрос и случайно узнал, что там чего-то не хватает? ВЫ СЕРЬЕЗНО? У вас там вообще на всех клиентов так забивают? Вы точно клиентоориентированная компания? или вы компания, которая просто забивает на все просьбы клиента?
    Итог:
    1. Компания не обработала заявление и ничего не сообщила о возможной ошибке, хотя я пересмотрел заявление и оно было оформлено согласно рекомендациям менеджера Сергея Шутенкова и замечаний за месяц так и не поступило
    2. Сорваны сроки внедрения оплат и сопутствующих задач и разработок, которые готовились к 1 мая.
    вывод: у меня нет слов. наверное для компании это норма.
    о Дата-центре хваленом тоже есть отзыв у меня:
    я уже молчу о том, что надо каждый раз перепроверять заявки, которые они выполняют в дата-центре. Заявку октябрьскую закрыли что услугу удалили, а недавно смотрю по схемам - она есть) спрашиваю почему? мне никто не ответил ничего вразумительного а только спросили - удаляем? То есть услугу удалили два раза. Все услуги, что они предоставляют - очень низкого качества. И что бы с вас больше денег содрать они постоянно модифицируют свои условия договора. Как например недавно они назначили ограничения по iops на облачных сервисах. Ни слова об этом не сказав, мы обнаружили, что у нас машины легли из-за их ограничений. Ну с этим проще - мы просто закрываем договора и переходим в другие дата-центры.
    другими словами для сотрудничества с этой конторой вам необходимо нанимать отдельного человека который будет сидеть следить и добиваться правды. Компания становится токсичной и работать с ней если раньше было в удовольствие, то сейчас сплошной ад.
    мои рекомендации - не пользоваться услугами дата-центра а1 и переспрашивать постоянно у вашего менеджера, на каком этапе заявление, так как ответа вы можете и год ждать, пока сами не уточните.
    пс. а еще недавно звонил какой-то человек из А1 и чуть ли не кричал в трубку на меня, что я его не понимаю. и в итоге назвал нас клиентами невыгодными))) история веселая, запись разговора есть. Может руководству компании будет интересно послушать, как их сотрудники навязывают свои услуги ором. Ну если для вас клиент, который генерирует вам несколько тысч долларов выручки ежемесячно не выгоден... ну что тут сказать))))

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1617

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 1 мая 2022 11:57
    kuhar1983:

    Я же казау, што а1 скора усё. Инфа 110%. Хутка ОАЦ з праверкай прыдзе и жОстка тама усё праверыць. Кали белтелеком не забярэ, то билайн и мегафон прыдзе

    Александр, май месяц на дворе. Уже поступила инфа на 120%? :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 мая 2022 13:03
    maxya100:

    kuhar1983:

    Я же казау, што а1 скора усё. Инфа 110%. Хутка ОАЦ з праверкай прыдзе и жОстка тама усё праверыць. Кали белтелеком не забярэ, то билайн и мегафон прыдзе

    Александр, май месяц на дворе. Уже поступила инфа на 120%? :lol:

    Пока все по плану идет- 23.02 тоже никто не вирил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 1 мая 2022 13:50
    dima210194:

    maxya100:

    kuhar1983:

    Я же казау, што а1 скора усё. Инфа 110%. Хутка ОАЦ з праверкай прыдзе и жОстка тама усё праверыць. Кали белтелеком не забярэ, то билайн и мегафон прыдзе

    Александр, май месяц на дворе. Уже поступила инфа на 120%? :lol:

    Пока все по плану идет- 23.02 тоже никто не вирил

    Да успокойтесь уже. Был официальный пресс-релиз что как бы тяжело небыли но австрийцы не уйдут - около 30% выручки холдинга даёт А1 Беларусь. И с прибылью тоже у нас не плохо...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1617

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 1 мая 2022 14:37
    dima210194:

    23.02 тоже никто не вирил

    Так в 23 никто и сейчас не верит. Все случилось 24

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 мая 2022 15:27
    maxya100:

    dima210194:

    23.02 тоже никто не вирил

    Так в 23 никто и сейчас не верит. Все случилось 24

    ошибка на 1/28. Ой как много!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • svasilets Junior Member
    офлайн
    svasilets Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #373622

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 мая 2022 09:48

    Здравствуйте! Полгода назад (17.12.2021) пользователь Катерина 55 написала:
    А1 Вы сегодня меня ввели в шок :o
    Ситуация такая: У меня в ноутбуке стоял модем 3G - периодически пропадала связь (вышка далеко 8км). В техподдержке посоветовали поставить антенну. Купила антенну и маршрутизатор 4G, который теперь не вставлен в ноут, а раздает по Wi-Fi...
    Захотела посмотреть VOKA, чтобы зайти - надо ввести пароль. Пароль приходит на SIM по SMS...
    Чтобы прочитать эту SMS - я должна:
    -достать SIM из маршрутизатора,
    -поставить ее в телефон,
    -прочитать пароль,
    -вернуть SIM в маршрутизатор,
    -зайти в VOKA (уже с паролем).
    :-? Именно так меня сегодня проконсультировал Ваш представитель :insane:

    Еще летом 2020-го я столкнулся с аналогичными проблемами. Неужели нельзя сделать более удобным подключение для тех, кто использует симку в модеме (самое простое - получение пароля в личном кабинете А1, например).

    math1962
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2643

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 2 мая 2022 10:51
    svasilets:

    Пароль приходит на SIM по SMS...
    Чтобы прочитать эту SMS - я должна:
    -достать SIM из маршрутизатора

    Обычно в 4G маршрутизаторах достаточно просто зайти в админку и там прочитать sms.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 мая 2022 13:14

    Vitalik8800, У меня чудо модем/роутер от А1. Приёма смс нет. Даже после того как он сам автообновился до прошивки Perenio - ничего не изменилось. Как был тормозячно-глюченный, так и остался. А настройки выставленые по выбору 3г/4г срабатывают через сутки двое. Даже если выставлено 4г в нем - ничего не мешает свалиться и сидеть до посинения в 2г