Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 25 апреля 2022 11:13
    ionboy:

    "премиального" и "качественного" оператора

    так будет правильно

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    3 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 25 апреля 2022 11:19 Редактировалось CheekPeek, 2 раз(а).
    ionboy:

    ветку премиального и качественного оператора

    А можно перечислить, что именно входит в прмиуальность и качественность? А то сижу на велкому уже лет 5, и как-то ничего не заметил премиуального и качественного. Может надо услугу какую-то активировать? Может в салонах А1 есть премиальные бизнес-лаунджи?

    По работе LTE, эток becloud, конечно. Но, как пример, в Минске "3G" лучше работает в разы, чем LTE. Да. 20мбит против 4 мбит. Зато в Мозыре всё наоборот. 3G 1-2 Мбит, LTE - 25 мбит.

    ЧТо ещё по качеству. Да, когда выезжаешь за город, то Life вообще не ловит. А что Веком сильно лучше? По Мкам еще работает кое-как, а как схезжаешь с М на Р31, то не ловит там ничего от слова совсем. А на поезде Минск-Гомель и Минск-Калинковичи можно даже не пытаться как-либо лазить в интернетах - не выйдет.

    И что тут качественного или премиального? И я даже не прошу сравнивать с МТС или лайф, пусть они хоть в 10 раз хуже будут. Мне интересно, что конкретно качественного и премиуального я должен увидеть в велкоме.

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 апреля 2022 11:46
    AirPost:

    alepavel, главное чтобы ты остался на улыбчивым и наконец-то закрыл А1.
    Avanturist, https://life.com.by/company/actions/discount-voice-1m

    А тебя лично чего это так волнует?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23373

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23373
    # 25 апреля 2022 14:13
    CheekPeek:

    сижу на велкому уже лет 5, и как-то ничего не заметил премиуального и качественного.

    Просто не видели дна, как у Лайфа. Вот и не с чем сравнивать (к счастью!!)
    Сомневаюсь, что в ОБЫЧНЫЙ день (а не всякие крупные праздники типа Нового Года) при включённом телефоне может отвечать звонившим о "недоступности" )) Сколько спрашивал, кто из знакомых на А1, ни укого таких чудес не было. Ровно как и пропадание сети в подъезде

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    3 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 25 апреля 2022 14:18
    Avanturist:

    Просто не видели дна, как у Лайфа. Вот и не с чем сравнивать (к счастью!!)

    Видел, с чего вы взяли? Был и лайф, и МТС.

    CheekPeek:

    И я даже не прошу сравнивать с МТС или лайф, пусть они хоть в 10 раз хуже будут. Мне интересно, что конкретно качественного и премиуального я должен увидеть в велкоме.

    ТАк что в нем премиального и качественного?

    Avanturist:

    Ровно как и пропадание сети в подъезде

    У меня пропадает А1 в здании офиса. И в лифте. Как это связано?

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 25 апреля 2022 14:20
    Avanturist:

    Сколько спрашивал, кто из знакомых на А1, ни укого таких чудес не было.

    у меня на А1 так было, буквально в пятницу - абонент не доступен (я), мне даже странно стало, что не звонят, потом начали писать в вайбер - ты хде??? я дома, все ок, на телефоне деньги есть...

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    3 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 25 апреля 2022 14:24

    Если про качество ещё вопрос более-менее дискусионный, то что конкретно ПРЕМИАЛЬНОГО?

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 25 апреля 2022 14:53

    Мобильный интернет на скорости до 512 kB/s уже всё? Убрали из тарифов?

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 25 апреля 2022 16:41
    UncleMoysha:

    Мобильный интернет на скорости до 512 kB/s уже всё? Убрали из тарифов?

    Добрый день. Безлимитный интернет до 512 Кбит/с доступен в рамках дополнительной услуги «Пакеты безлимитного интернета» для тарифов «Стартовый», «Комфорт S», «lemon Z», «Лето зовет», «Слово за слово», «Сразу обо всём», «Удобный», «Все говорят», «Комфорт», «Комфорт», «Старт», «Драйв 5», «Драйв 20». Подробнее по ссылке.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 25 апреля 2022 19:32
    CheekPeek:

    ionboy:

    ветку премиального и качественного оператора

    А можно перечислить, что именно входит в прмиуальность и качественность? А то сижу на велкому уже лет 5, и как-то ничего не заметил премиуального и качественного. Может надо услугу какую-то активировать? Может в салонах А1 есть премиальные бизнес-лаунджи?

    По работе LTE, эток becloud, конечно. Но, как пример, в Минске "3G" лучше работает в разы, чем LTE. Да. 20мбит против 4 мбит. Зато в Мозыре всё наоборот. 3G 1-2 Мбит, LTE - 25 мбит.

    ЧТо ещё по качеству. Да, когда выезжаешь за город, то Life вообще не ловит. А что Веком сильно лучше? По Мкам еще работает кое-как, а как схезжаешь с М на Р31, то не ловит там ничего от слова совсем. А на поезде Минск-Гомель и Минск-Калинковичи можно даже не пытаться как-либо лазить в интернетах - не выйдет.

    И что тут качественного или премиального? И я даже не прошу сравнивать с МТС или лайф, пусть они хоть в 10 раз хуже будут. Мне интересно, что конкретно качественного и премиуального я должен увидеть в велкоме.

    Так нет премиальности, просто, сугубо мое мнение - оптимально качество и покрытие. Пробовал всех операторов. МТС, вроде и хорошо, но черт его бери, ну какой-то у их интернет "тугой". И скорость вроде норма, но как-то все медленней. Насчёт Life, одно слово подписки. Все грустно, хотя дешевле. Но это ещё вопрос))). Все, тема закрыта. Борьба, борьба - а оно мне надо??? И самое главное, А1 хорошо берет на "даче". Самый главный плюс для меня, летом.
    Насчёт 4G. Так ведь эта связь не А1 - неча об этом говорить.
    Насчёт связи в поездах, да и на трассах. По поездам, опять мое мнение, многие ж.д. ветки проложены далеко не по многолюдным местам. Ну и там меньше "вышек". Это как находясь в глубоком лесу кричать, где 4G. Если не прав, сори.

    Дурны, як собака да года!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 25 апреля 2022 19:43

    Давно всеми доказано и опробовано, что по РБ у А1 покрытие лучшее :znaika:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 апреля 2022 21:13
    ionboy:

    Давно всеми доказано и опробовано, что по РБ у А1 покрытие лучшее :znaika:

    Ну да, ну да. Что-то только 4г 1800 в деревнях лучше ловит, чем 3g 900 от илитного

  • AndreizA Senior Member
    офлайн
    AndreizA Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #47117

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 25 апреля 2022 22:20
    AndreizA:

    AndreizA:

    Добрый день. Что необходимо сделать, чтобы перенести остаток средств с лицевого счета мобильной связи на лицевой счет за домашний интернет?

    Результат посещения сц - нужно принести чеки и карточку с которой перечислялись денежные средства.
    А1...вы серьезно?

    А1...можно пояснить данные требования с точки зрения законодательства РБ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29442

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29442
    # 26 апреля 2022 00:23
    AndreizA:

    нужно принести чеки и карточку с которой перечислялись денежные средства.

    А если карта виртуальная?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 26 апреля 2022 10:33

    Знакомый говорит.... Раньше ютуб смотрел , хоть и хреново ,но показывало - теперь вообще перестало ловить ....Снова -кто-то украл передатчик :trollface: .Да ,написал я , но я уже не один такой :super: ... Быстро А1 стал сворачиваться :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 26 апреля 2022 10:39
    AndreizA:

    AndreizA:

    AndreizA:

    Добрый день. Что необходимо сделать, чтобы перенести остаток средств с лицевого счета мобильной связи на лицевой счет за домашний интернет?

    Результат посещения сц - нужно принести чеки и карточку с которой перечислялись денежные средства.
    А1...вы серьезно?

    А1...можно пояснить данные требования с точки зрения законодательства РБ?

    Добрый день. Услуги по переносу денежных средств с одного лицевого счета на другой наша компания не предоставляет.
    В данном случае, сотрудники магазина хотели помочь вам решить вопрос через оформление ошибочного платежа.

    Для этого необходимы указанные нашими коллегами документы: чек или выписка карт-счета, банковская карта, с которой совершалась оплата и документ, удостоверяющий личность.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 26 апреля 2022 11:05

    Anti-lifeboy, просто человек любит хайп, ну не хочет/может он потянуть А1, смысл об этом говорить каждую страницу на форуме? или дорого с улыбчивого звонить на МТС/А1?;)

    Всё будет хорошо...
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 26 апреля 2022 11:36
    А1_Беларусь:

    UncleMoysha:

    Мобильный интернет на скорости до 512 kB/s уже всё? Убрали из тарифов?

    Добрый день. Безлимитный интернет до 512 Кбит/с доступен в рамках дополнительной услуги «Пакеты безлимитного интернета» для тарифов «Стартовый», «Комфорт S», «lemon Z», «Лето зовет», «Слово за слово», «Сразу обо всём», «Удобный», «Все говорят», «Комфорт», «Комфорт», «Старт», «Драйв 5», «Драйв 20». Подробнее по ссылке.

    При оплате услуг А1 мне нужно было узнать стоимость "Безлимитный интернет до 512 Кбит/с". Зашёл на страницу и увидел много

    Сколько стоит услуга так и не узнал. Это же относится и к стоимости архивных пакетов. Такое чувство, будто часть информации надёжно спрятана от пользователей и клиентов А1.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 26 апреля 2022 12:08

    UncleMoysha, а вы авторизуйтесь на сайте, и он сразу подтянет ваш тариф с ценником, у них как и у life, сайт это веб-приложение, которое тянет информацию с базы, смотря какой пользователь авторизован или не авторизован

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • AndreizA Senior Member
    офлайн
    AndreizA Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #47117

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 26 апреля 2022 12:30 Редактировалось AndreizA, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    AndreizA:

    AndreizA:

    AndreizA:

    Добрый день. Что необходимо сделать, чтобы перенести остаток средств с лицевого счета мобильной связи на лицевой счет за домашний интернет?

    Результат посещения сц - нужно принести чеки и карточку с которой перечислялись денежные средства.
    А1...вы серьезно?

    А1...можно пояснить данные требования с точки зрения законодательства РБ?

    Добрый день. Услуги по переносу денежных средств с одного лицевого счета на другой наша компания не предоставляет.
    В данном случае, сотрудники магазина хотели помочь вам решить вопрос через оформление ошибочного платежа.

    Для этого необходимы указанные нашими коллегами документы: чек или выписка карт-счета, банковская карта, с которой совершалась оплата и документ, удостоверяющий личность.

    Это не одна сумма и даже не две...скорее всего оплачивали два человека...какая-то из карт уже менялась. Возможно есть некий более адекватный выход из ситуации?
    Если установить А1 банкинг? Эта сумма будет доступна для оплаты всех счетов?