Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 23 апреля 2022 15:21
    AndreizA:

    Добрый день. Что необходимо сделать, чтобы перенести остаток средств с лицевого счета мобильной связи на лицевой счет за домашний интернет?

    объединить счета , перенос не делают , с паспортом на сц

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    689

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 24 апреля 2022 16:05

    Тут по системе ОБС, инфа с первого мая тарифы изменятся. Ждём-с!

    Дурны, як собака да года!
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 апреля 2022 16:55

    Естественно , в сторону увеличения?)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16347

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16347
    # 24 апреля 2022 17:43
    HOLLENHUND:

    Тут по системе ОБС, инфа с первого мая тарифы изменятся. Ждём-с!

    белтелеком тоже, мтс похоже тоже

    ї
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 24 апреля 2022 18:01
    HOLLENHUND:

    Тут по системе ОБС, инфа с первого мая тарифы изменятся. Ждём-с!

    НДС на услуги связи вместо 25% стал с 01.01.22 26%

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 25 апреля 2022 00:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    1) Используйте мобильное приложение А1 - прилетали SMS раз за разом, при проверке баланса. Решил поставить -

    2) Не знал, что сперва надо делать - удалять номер или менять тариф (для перехода с Комби Супер на Мега Макс)
    Сменил сначала тариф, полагая, как в офисе говорили "все настройки сбросятся".
    Настройки-то сбросились, СМС о 27 рублях прилетела быстро. А вот как изменить номер по "специальному предложению" (на ранее перенесенный более красивый из другой сети) - так и не понял. Ибо тот, старый, номер, отбит для назначения, а вручную ничего не меняется.

    Надо было, видимо, перед сменой тарифа удалить сначала и номер к нему. От перемены мест слагаемых сумма порой меняется....

    Позвонил в колл-центр, типа заявка принята, как бы не вышло, как и с МТБ банком - там мою заявку (по отображению в ЛК данных по платежам) уже несколько месяцев решают ))))

    3) Почему бы не сделать на комбинированных тарифах, чтобы автоматически стирались подключенные номера при изменениях ТП - загадка. Всё же изменение ТП - это не вход в личный кабинет, ТП меняется крайне редко, и уж прописать заново какой десяток цифр не должно составлять никакого труда. Наверное это проще загрузки техподдержки))

    Добавлено спустя 28 минут 33 секунды

    mr_ask:

    НДС на услуги связи вместо 25% стал с 01.01.22 26%

    Станет с 01.05.2022

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    689

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 25 апреля 2022 04:05
    Avanturist:

    1)
    Станет с 01.05.2022

    В том то фишка, что он введен именно с 01.01.2022 г. Оказывается ввели задним числом. А операторы решили поднять тарифы с 1 мая. В чем фишка - не понял. Пересчитают тарифы с учётом повышения и пропорционально за недостающие месяцы снимут деньги???
    Короче - не понял.

    Дурны, як собака да года!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 25 апреля 2022 04:44
    HOLLENHUND:

    В том то фишка, что он введен именно с 01.01.2022 г. Оказывается ввели задним числом.

    Откуда эта глупость?? Указ 131 от 31.03.2022. Пункты 8 и 9 - с даты опубликования, остальные - с 1 мая.
    https://president.gov.by/bucket/assets/uploads/documents/2022/131uk.pdf

    Откуда берутся сплетни про 1 января - вообще непонятно. С Хартии, наверное? )))

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    689

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 25 апреля 2022 05:34 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    Avanturist:

    https://president.gov.by/bucket/assets/uploads/documents/2022/131uk.pdf

    Откуда берутся сплетни про 1 января - вообще непонятно.

    Раз Вы предоставили ссылку на документ, то внимательно прочтите пункт 4. Дословно ...в 2022 году..., а год у нас считается с 01.01.2022 по 31.12.2022.

    Дурны, як собака да года!
  • AndreizA Senior Member
    офлайн
    AndreizA Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #47117

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 25 апреля 2022 09:01
    AndreizA:

    Добрый день. Что необходимо сделать, чтобы перенести остаток средств с лицевого счета мобильной связи на лицевой счет за домашний интернет?

    Результат посещения сц - нужно принести чеки и карточку с которой перечислялись денежные средства.
    А1...вы серьезно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11444

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11444
    # 25 апреля 2022 09:45
    AndreizA:

    А1...вы серьезно?

    надо было им ещё и характеристику с места работы от Вас потребовать, и справку от психиатора :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 25 апреля 2022 09:54

    как хорошо что Avanturist, ушел в А1, у этого "активного" абонента, и в лайфе косяки были:

    надеюсь он обратно не втереться

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 25 апреля 2022 10:07

    alepavel, главное чтобы ты остался на улыбчивым и наконец-то закрыл А1.
    Avanturist, https://life.com.by/company/actions/discount-voice-1m

    Всё будет хорошо...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11444

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11444
    # 25 апреля 2022 10:19

    alepavel, это Вы ещё ветку БТК годиков 3-5 назад не читали.
    Там у него тож всё плохо было :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 25 апреля 2022 10:22

    AirPost, личная и остается на life, а А1 только корпоративная, свои деньги я на "идеальную" сеть не собираюсь тратить

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    oliv78:

    Там у него тож всё плохо было :lol:

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 25 апреля 2022 10:35
    oliv78:

    alepavel, это Вы ещё ветку БТК годиков 3-5 назад не читали.
    Там у него тож всё плохо было :lol:

    Но на КТВ почему-то 3.5 года было всё хорошо)))
    По крайней мере лёгкие шероховатости не берём в расчет, а уж по качеству даже некорректно сравнивать КТВ с БТК, у которого Рекорд 25 на тот момент напоминал dial-up )))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 25 апреля 2022 10:42

    oliv78, alepavel, вот и лайфовцы/мтсники подъехали в ветку премиального и качественного оператора :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 25 апреля 2022 10:52
    Avanturist:

    oliv78:

    alepavel, это Вы ещё ветку БТК годиков 3-5 назад не читали.
    Там у него тож всё плохо было :lol:

    Но на КТВ почему-то 3.5 года было всё хорошо)))
    По крайней мере лёгкие шероховатости не берём в расчет, а уж по качеству даже некорректно сравнивать КТВ с БТК, у которого Рекорд 25 на тот момент напоминал dial-up )))

    Про ктв поржать можно. Короче, надо качнуть дрова на 100мб. А тут прикол- ктв потух. совсем потух: сигнал глубоко отрицательный))
    Так что пришлось качать по льготному анлиму прэмиального с 1 мбит/с скоростью по тарифу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 25 апреля 2022 11:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    dima210194, КТВ отключил лишь потому, что в печальные дни 2020 неизвестно было, на сколько затянется отсутствие интернета Абонплата списывалась, а паузу в ЛК не включить было ))) Вот это точно можно поржать)
    С А1 по интернету тоже нормально, больше напрягает периодическое подписание ТВ, необходимость сбрасывать ТВ -настройки. Потом ТВ восстанавливается, может интернет пропасть. Но такие "танцы с бубном" может раз в какой квартал. Больше напрягает рев матери, если она смотрит ТВ, и тут происходит сбой))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 25 апреля 2022 11:06

    Avanturist, нет, это не вовремя команд стой тырнет раз два. Нечто у ктв сгорело.
    Я вот тестово с лте глянул тв от а1- ничего не экало и дергалось.
    А если пользуешься маршиком от провайдера, то вероятно тебе его не хватает.
    Найми человека, кто сечет в сетях

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??