Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    18 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 22 апреля 2022 16:29 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    del

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 22 апреля 2022 16:42 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    1811891:

    На a1 на всех тарифах при новом подключении 4 месяца сидеть обязательно? Хочется интернет попробовать на даче, если не понравится, выкинуть симку.

    Ну или платить штраф за досрочное расторжение. Точно не помню, что-то около 7 рублей. Если по акции со скидкой то, не 100% инфа - минималка. И у А1 симку нельзя просто выбросить, это не Лайф.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 22 апреля 2022 16:44
    Avanturist:

    А1_Беларусь:

    Смена тарифного плана доступна без ограничений. Однако обращаем внимание, что в таком случае действие акционной абонентской платы прекращается.

    Так там акционная абонплата была на ГОД, сейчас уже не 29.9 , а 47.2
    И если сменить на Мегамакс за 39.9, не будет ли претензий? Будет ли доступен безлимит звонков и интернета на симку?

    Действие дополнительного соглашения к договору об оказании услуг по сети фиксированной связи подразумевает обязательства пользования услугами в течение периода, указанного в Дополнительном соглашении, с возможностью смены тарифного плана. То есть сменить тарифный план можно на любой из доступных без дополнительных условий.

    Специальные условия на мобильную связь, в том числе безлимит на звонки и интернет, на тарифе "МЕГА Макс" доступен всем абонентам тарифных планов "Без лимита" и "Без лимита 2.0".

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 апреля 2022 16:44

    Приветы надо брать для таких случаев. Если они у них ещё существуют

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1214

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 22 апреля 2022 16:45
    HOLLENHUND:

    1811891:

    На a1 на всех тарифах при новом подключении 4 месяца сидеть обязательно? Хочется интернет попробовать на даче, если не понравится, выкинуть симку.

    Ну или платить штраф за досрочное расторжение. Точно не помню, что-то около 7 рублей. Если по акции со скидкой то, не 100% инфа - минималка. И у А1 симку нельзя просто выбросить, это не Лайф.

    взять симку Без Лимита 2.0 или Драйв с предоплатой и потом можно выкинуть

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 22 апреля 2022 16:49
    HOLLENHUND:

    Спасибо за ответ. Но это не то. Просто пример скриншотов. Совершил звонок и упс.. сразу показало минус сколько-то копеек сняло.

    Увы, в данный момент информации по данному вопросу нет.

    Добавлено спустя 19 минут 13 секунд

    1811891:

    На a1 на всех тарифах при новом подключении 4 месяца сидеть обязательно? Хочется интернет попробовать на даче, если не понравится, выкинуть симку.

    Добрый день. В случае отказа от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера, если иное не предусмотрено порядками оказания услуг.

    В то же время, согласно правилам предоставления услуг на тарифах с предоплатой, расторжение договора происходит в одностороннем порядке по письменному уведомлению не позднее, чем за 10 дней до расторжения без ограничений времени пользования услугами.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 22 апреля 2022 17:33
    pumbamen:

    HOLLENHUND:

    1811891:

    На a1 на всех тарифах при новом подключении 4 месяца сидеть обязательно? Хочется интернет попробовать на даче, если не понравится, выкинуть симку.

    Ну или платить штраф за досрочное расторжение. Точно не помню, что-то около 7 рублей. Если по акции со скидкой то, не 100% инфа - минималка. И у А1 симку нельзя просто выбросить, это не Лайф.

    взять симку Без Лимита 2.0 или Драйв с предоплатой и потом можно выкинуть

    Если так, то тогда-то да. Может что сменилось - не знал. Спасибо!Просто привычка закрывать дела по полной. Бо ну его в баню, потом ещё какие пару копеек не доплаченых всплывут).

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 апреля 2022 19:09
    Anti-lifeboy:

    Приветы надо брать для таких случаев. Если они у них ещё существуют

    Нету их уже!

    Добавлено спустя 54 секунды

    HOLLENHUND:

    1811891:

    На a1 на всех тарифах при новом подключении 4 месяца сидеть обязательно? Хочется интернет попробовать на даче, если не понравится, выкинуть симку.

    Ну или платить штраф за досрочное расторжение. Точно не помню, что-то около 7 рублей. Если по акции со скидкой то, не 100% инфа - минималка. И у А1 симку нельзя просто выбросить, это не Лайф.

    А он часом уже не 9+?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 апреля 2022 19:12

    А в чём прикол делать тарифы с одинаковыми названиями? Неужели прям совсем нет никакой абонентской где по предоплате? В минус можно уйти на этих тарифах по предоплате, когда минуты и трафик закончится? Он существует на этих тарифах? И самое интересное - тарифы по предоплате спрятаны в самом конце списка.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 22 апреля 2022 19:24
    dima210194:

    Anti-lifeboy:

    Приветы надо брать для таких случаев. Если они у них ещё существуют

    Нету их уже!

    Добавлено спустя 54 секунды

    HOLLENHUND:

    1811891:

    На a1 на всех тарифах при новом подключении 4 месяца сидеть обязательно? Хочется интернет попробовать на даче, если не понравится, выкинуть симку.

    Ну или платить штраф за досрочное расторжение. Точно не помню, что-то около 7 рублей. Если по акции со скидкой то, не 100% инфа - минималка. И у А1 симку нельзя просто выбросить, это не Лайф.

    А он часом уже не 9+?

    :-? Скорей всего, может Вы и правы.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 22 апреля 2022 19:52

    За штрафы за досрочное расторжение контракта (не основная причина, но одна из) скажите спасибо хитро :ass: , которые брали акционные номера (первые 3 месяца за 50% или типа того) и через 3 месяца закрывали контракт и сразу же брали новый такой же. Какой хозяин, умеющий считать деньги, будет такое терпеть ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 апреля 2022 20:04
    A.Z.:

    За штрафы за досрочное расторжение контракта (не основная причина, но одна из) скажите спасибо хитро :ass: , которые брали акционные номера (первые 3 месяца за 50% или типа того) и через 3 месяца закрывали контракт и сразу же брали новый такой же. Какой хозяин, умеющий считать деньги, будет такое терпеть ?

    кому нужн абонбаза :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 апреля 2022 20:14
    A.Z.:

    За штрафы за досрочное расторжение контракта (не основная причина, но одна из) скажите спасибо хитро :ass: , которые брали акционные номера (первые 3 месяца за 50% или типа того) и через 3 месяца закрывали контракт и сразу же брали новый такой же. Какой хозяин, умеющий считать деньги, будет такое терпеть ?

    Который все это придумал.

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 апреля 2022 20:58
    A.Z.:

    За штрафы за досрочное расторжение контракта (не основная причина, но одна из) скажите спасибо хитро :ass: , которые брали акционные номера (первые 3 месяца за 50% или типа того) и через 3 месяца закрывали контракт и сразу же брали новый такой же. Какой хозяин, умеющий считать деньги, будет такое терпеть ?

    A что за акционные номера? для чего они вообще-то? Что с ними делать?
    И работает ли эта акция ещё до сих пор?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 22 апреля 2022 22:02
    conchita:

    A что за акционные номера? для чего они вообще-то? Что с ними делать?
    И работает ли эта акция ещё до сих пор?

    в топовых смартфонах (как у вас) должны быть только симки с топовыми тарифами
    зачем вам эти акции?

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 22 апреля 2022 22:28
    HOLLENHUND:

    1811891:

    На a1 на всех тарифах при новом подключении 4 месяца сидеть обязательно? Хочется интернет попробовать на даче, если не понравится, выкинуть симку.

    Ну или платить штраф за досрочное расторжение. Точно не помню, что-то около 7 рублей. Если по акции со скидкой то, не 100% инфа - минималка. И у А1 симку нельзя просто выбросить, это не Лайф.

    сейчас 9,9 уже,если память не изменяет

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 апреля 2022 02:46 Редактировалось 1811891, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    HOLLENHUND:

    Спасибо за ответ. Но это не то. Просто пример скриншотов. Совершил звонок и упс.. сразу показало минус сколько-то копеек сняло.

    Добрый день. Если я просто положу симку с тарифом с предоплатой на полку, и про нее забуду. Она сама сможет отключиться, как на мтсе через пару месяцев?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Добрый день. В случае отказа от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера, если иное не предусмотрено порядками оказания услуг.

    В то же время, согласно правилам предоставления услуг на тарифах с предоплатой, расторжение договора происходит в одностороннем порядке по письменному уведомлению не позднее, чем за 10 дней до расторжения без ограничений времени пользования услугами.

    Добрый день. Если я просто положу симку с тарифом с предоплатой на полку, и про нее забуду. Она сама сможет отключиться, как на мтсе через пару месяцев?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 23 апреля 2022 11:40
    1811891:

    А1_Беларусь:

    HOLLENHUND:

    Спасибо за ответ. Но это не то. Просто пример скриншотов. Совершил звонок и упс.. сразу показало минус сколько-то копеек сняло.

    Добрый день. Если я просто положу симку с тарифом с предоплатой на полку, и про нее забуду. Она сама сможет отключиться, как на мтсе через пару месяцев?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Добрый день. В случае отказа от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера, если иное не предусмотрено порядками оказания услуг.

    В то же время, согласно правилам предоставления услуг на тарифах с предоплатой, расторжение договора происходит в одностороннем порядке по письменному уведомлению не позднее, чем за 10 дней до расторжения без ограничений времени пользования услугами.

    Добрый день. Если я просто положу симку с тарифом с предоплатой на полку, и про нее забуду. Она сама сможет отключиться, как на мтсе через пару месяцев?

    Добрый день. Для того, чтобы услуги на тарифных планах с предоплатой были активны, должна быть подключена подписка.

    Если в день продления подписки на балансе недостаточно средств для списания стоимости пакета, исходящая связь будет блокирована, входящие звонки будут доступны еще 10 дней. Если в течение этого срока не активировать пакет, то номер попадает в статус "Блокировка", где находится 150 дней, после чего контракт может быть расторгнут.

    Подробную информацию о пользовании тарифами с предоплатой вы можете изучить на нашем сайте.

  • AndreizA Senior Member
    офлайн
    AndreizA Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #47117

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 23 апреля 2022 12:17

    Добрый день. Что необходимо сделать, чтобы перенести остаток средств с лицевого счета мобильной связи на лицевой счет за домашний интернет?

  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    137

    4 года на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 23 апреля 2022 14:12
    A.Z.:

    За штрафы за досрочное расторжение контракта (не основная причина, но одна из) скажите спасибо хитро :ass: , которые брали акционные номера (первые 3 месяца за 50% или типа того) и через 3 месяца закрывали контракт и сразу же брали новый такой же. Какой хозяин, умеющий считать деньги, будет такое терпеть ?

    эта акция была пару дней, о каких "через 3 месяца закрывали контракт и сразу же брали новый такой же" идет речь?????