Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 17 апреля 2022 14:32
    conchita:

    я не для того покупала себе самый топовый телефон

    Топовость телефона на качество связи вообще никак не влияет. Это маркетинговый развод.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 17 апреля 2022 16:01
    conchita:

    А1_Беларусь:

    Если в последнее время вы заметили какие-либо неполадки в работе той или иной сети, мы рекомендуем связываться с нашими специалистами для проверки причины возникновения ситуации.

    Это надо свой телефон принести вашим специалистам на потестировать? У меня самый топовый телефон и качество связи в вашей сети не очень. Вообще не очень и это мягко говоря :molotok:

    На качество связи влияет не только ваше устройство, но также нагрузка на сеть, особенности вашего местоположения, удаленность от базовой станции, мощность сигнала и многое другое.
    В связи с этим мы рекомендуем связывать с нашими специалистами техподдержки для более точной проверки наличия каких-либо затруднений.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 17 апреля 2022 21:08
    А1_Беларусь:

    В связи с этим мы рекомендуем связывать с нашими специалистами техподдержки для более точной проверки наличия каких-либо затруднений.

    и какой смысл ? Вы не верите абонентам ? Чтоб мозг полоскать и делать рабочий вид ? А потом развести руками ....да ...связь гавно ...ничем не поможем :super: Извините ! Но бабло ж вы стрегете с нас за безлимит - а по факту еле/лимит.... Даже картинки с трудом грузятся на топовых мобилках ! Позорище !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 17 апреля 2022 21:24
    Moderh:

    Даже картинки с трудом грузятся на топовых мобилках ! Позорище !

    пытались остроумно потролить?

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 17 апреля 2022 22:27
    Moderh:

    и какой смысл ? Вы не верите абонентам ? Чтоб мозг полоскать и делать рабочий вид ? А потом развести руками ....да ...связь гавно ...ничем не поможем Извините ! Но бабло ж вы стрегете с нас за безлимит - а по факту еле/лимит.... Даже картинки с трудом грузятся на топовых мобилках ! Позорище !

    Подтверждаю :super: :100500:

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 17 апреля 2022 23:22
    A.Z.:

    объекты что на охране от департамента охраны МВД, пока не трогают

    Оборудование охраны не использует голос

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 17 апреля 2022 23:45
    2065033:

    Moderh:

    Даже картинки с трудом грузятся на топовых мобилках ! Позорище !

    пытались остроумно потролить?

    Это вам к А1 ..... Как есть ,так есть .... Но вы по ходу с А1 .....Они тоже не верят ....А когда факты на лицо - включают заднюю ,соглашаются и разводят руками.
    Недавно прислали скрин скорости мобильного оператора ....Там по спид тесту скорость на максимуме ..... На моем безлимите и до середины не заходило :trollface: Учитывая ,что измерял в разных местах ,а человек в одном месте

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Ночь ! Где скорость ? Неужели загруженность даже ночью ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 апреля 2022 07:00

    Что не так со скоростью в 3г?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 18 апреля 2022 09:04
    Anti-lifeboy:

    Что не так со скоростью в 3г?

    Нажимаем на ссылку ,на форуме и отсчитываем минимум 3 секунды ,пока начнется загрузка , а в большинстве 5 и более .Это нормально ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 апреля 2022 21:59

    Да. На МТС могу ждать и по 2 минуты. Или до бесконечности, пока не нажать режим полета. И тогда смениться частота или несущая

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 18 апреля 2022 23:36
    Anti-lifeboy:

    Да. На МТС могу ждать и по 2 минуты. Или до бесконечности, пока не нажать режим полета. И тогда смениться частота или несущая

    Всегда ж находится везде ,подкаблучник ,который подгавкнет .... Ежели что ,то и на Мтсе не шик интернет стал :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 апреля 2022 05:08
    Moderh:

    Anti-lifeboy:

    Да. На МТС могу ждать и по 2 минуты. Или до бесконечности, пока не нажать режим полета. И тогда смениться частота или несущая

    Всегда ж находится везде ,подкаблучник ,который подгавкнет .... Ежели что ,то и на Мтсе не шик интернет стал :trollface:

    Бест ждет

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    13 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 19 апреля 2022 06:33 Редактировалось REVERS-BY, 1 раз.

    https://tech.onliner.by/2022/04/18/abonent-a1-xochet-vzyskat-2500 ... o-abonenta
    Такое - только возможно в Стране для Жизни !
    Какая то мафия - на государственном уровне .
    Человек - уже даже ни раб ,а как амёба на дне банки от сметаны.
    Хочу его - прав всех лишу,хочу его - на войну отправлю,а хочу его - подписками рекламными задушу ,а чего мы пользователи - должны этому удивляться !?Ведь - по закону!!!
    Мрак и жуть!

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 апреля 2022 07:06 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Пока не появится закон о запрете отрицательного баланса - толку не будет. Сказки про биллинг на дровах уже надоело слушать. У них тот привет, где биллинг мгновенно считает. Желающие пользоваться в кредит - пускай бегают и хоть нотариально заверяют. И так с каждым номером. Оставить возможность взять обещанный на 10 рублей, который обязуется вернуть через неделю.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13067

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13067
    # 19 апреля 2022 09:36

    Які сорам.
    Ладна б, там былі паслугі Інтэрнэту альбо галасавога характару..
    Як ніхто, на форумах ведаюць ,як пакутуюць людзі ад гэтых падпісак.
    Самае смешнае, на днях заходзіў на афіцыйны сайт А1, дык перад уваходам выскачыла падпіска сэксуальнага характару (заходзіў у прыватным рэжыме, блін, з чужога тэлефона).

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 19 апреля 2022 09:43

    AutVit, в том-то и дело - с чужого телефона. У меня на моих телефонах (оба с симками а1) и у жены (мтс) предложения на подписки вообще не выскакивают. Из защиты - только прописанный днс адгарда, и всё (может, влияет именно он, а может всё же дело в другом?).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 19 апреля 2022 09:48
    SvolotcH:

    AutVit, в том-то и дело - с чужого телефона. У меня на моих телефонах (оба с симками а1) и у жены (мтс) предложения на подписки вообще не выскакивают. Из защиты - только прописанный днс адгарда, и всё (может, влияет именно он, а может всё же дело в другом?).

    Влияет. Очень сильно.
    Кол-во подписок сразу 1/200

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    3 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 19 апреля 2022 10:18
    Moderh:

    Нажимаем на ссылку ,на форуме и отсчитываем минимум 3 секунды ,пока начнется загрузка , а в большинстве 5 и более .Это нормально ?

    Поменяй свой сяоми убогий. На нормальных телефонах А1 работает отлично

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 апреля 2022 10:29)
    Основание: 3.5.17

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2615

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2615
    # 19 апреля 2022 10:27

    5 секунд с самсунга.

    Только Тьма приносит счастье.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 апреля 2022 13:15
    REVERS-BY:

    https://tech.onliner.by/2022/04/18/abonent-a1-xochet-vzyskat-2500 ... o-abonenta
    Такое - только возможно в Стране для Жизни !
    Какая то мафия - на государственном уровне .
    Человек - уже даже ни раб ,а как амёба на дне банки от сметаны.
    Хочу его - прав всех лишу,хочу его - на войну отправлю,а хочу его - подписками рекламными задушу ,а чего мы пользователи - должны этому удивляться !?Ведь - по закону!!!
    Мрак и жуть!

    Увы, есть такое. Самому по наследству машина была, туда сюда, пришел на стоянку. Документы на руках. И оказалось, родственик болел, родственникам было не до машины, больницы все такое и упс.. не платил 4 месяца. И тоже владелец стоянки ни шевелился, ага сумма кап-кап. Пришлось платить140 рубликов.
    Принимая наследство, если оно там было, то и принимаются все долги и обязательства. То,что оператор, точнее "девочка-консультант" не сказала про другие номера. Ну что сказать, совсем хе..плохо.
    Как-бы не писали про Лайф. При всех минусах, нет денег, не пользуйся, через определенное время номер забрали и все. Если нет долгов, конечно.

    Дурны, як собака да года!