Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 16 апреля 2022 11:40 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Специальное предложение для указанного тарифа в виде безлимита на звонки предоставляется в случае, если вы присоединяется к пакету услуг тарифа "МЕГА Макс". В пакет также входят домашний интернет и цифровое ТВ. В данном случае, новый договор заключается только на услуги домашнего интернета, договор на мобильную связь остаётся действительным.

    Ясно, что ничего не ясно....
    Дано: Комби Супер за 47 рублей с домашним интернетом и одним номером , ТП "Без Лимита"
    Хотел Мегамакс с домашним интернетом и безлимитом звонков и интернета на телефона, за 39 рублей, но на ПЕРЕНЕСЁННЫЙ НОМЕР
    Что-то начали про "это только во флагманских офисах" (вроде бы так) на Мегамакс подключают, или что-то такое, в общем, толком не разобрал, всунули Без лимита 2.0 с 600 минутами ВО ВСЕ сети (то есть и включая А1). Не айс, конечно. Как исправить? И ГДЕ? Во флагманский офис надо ехать? (симка ещё не активирована, пока Лайф ещё висит "только экстренные вызовы", то есть перенос пока не состоялся)

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    И ещё такой вопрос: можно ли будет в ЛК переход осуществить на Мегамакс с тем номером, который переносил вчера из Лайф? Или это будет доступно только с первоначальным номером, который был при подключении Комби Супер 1.5 года назад? (там номер менее удобный, не такой красивый)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 16 апреля 2022 13:11 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    Avanturist:

    А1_Беларусь:

    Специальное предложение для указанного тарифа в виде безлимита на звонки предоставляется в случае, если вы присоединяется к пакету услуг тарифа "МЕГА Макс". В пакет также входят домашний интернет и цифровое ТВ. В данном случае, новый договор заключается только на услуги домашнего интернета, договор на мобильную связь остаётся действительным.

    Ясно, что ничего не ясно....
    Дано: Комби Супер за 47 рублей с домашним интернетом и одним номером , ТП "Без Лимита"
    Хотел Мегамакс с домашним интернетом и безлимитом звонков и интернета на телефона, за 39 рублей, но на ПЕРЕНЕСЁННЫЙ НОМЕР
    Что-то начали про "это только во флагманских офисах" (вроде бы так) на Мегамакс подключают, или что-то такое, в общем, толком не разобрал, всунули Без лимита 2.0 с 600 минутами ВО ВСЕ сети (то есть и включая А1). Не айс, конечно. Как исправить? И ГДЕ? Во флагманский офис надо ехать? (симка ещё не активирована, пока Лайф ещё висит "только экстренные вызовы", то есть перенос пока не состоялся)

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    И ещё такой вопрос: можно ли будет в ЛК переход осуществить на Мегамакс с тем номером, который переносил вчера из Лайф? Или это будет доступно только с первоначальным номером, который был при подключении Комби Супер 1.5 года назад? (там номер менее удобный, не такой красивый)

    Тарифный план домашнего интернета можно сменить самостоятельно в Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса" ):
    - после входа в Личный кабинет выберите в меню раздел "Операции с ТП и услугами" – "Операции с ТП"
    - нажмите кнопку "Изменить тарифный план" и выберите в списке новый тариф.

    Однако, обращаем внимание, что если вам выдавалось оборудование (ТВ-приставка, роутер), а новый тариф его не предусматривает, то переход в Личном кабинет станет возможным только после возврата избыточного оборудования в магазин.

    При наличии специальных условий на мобильную связь после изменения тарифного плана домашнего интернета действие специальных условий прекращается. Для назначения скидки по новому тарифу, необходимо перезаписать номер (номер телефона вводится в разделе «Спец.условия» в Личном кабинете домашнего интернета). Специальные условия на мобильную связь доступны только абонентам тарифов "Без лимита" и "Без лимита 2.0". Происхождение номера (первоначальный или перенесенный) в данном случае значения не имеет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 16 апреля 2022 14:08 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Однако, обращаем внимание, что если вам выдавалось оборудование (ТВ-приставка, роутер), а новый тариф его не предусматривает, то переход в Личном кабинет станет возможным только после возврата избыточного оборудования в магазин.

    Выдавалось оборудование для ТВ. Новый тариф может "Не предусматривать" оборудования для ТВ? )))
    В точке вчера утверждали, что никакого возврата и замены оборуджования не надо будет, ибо я же не расторгаю договор....

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Выдавался для КомбиСупер роутер и приставка ТВ (редбокс). На Мегамаксе разве надо меньшее количество оборудования???

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    За смену ТП с Без Лимта 2.0 (если уже он будет активирован) на ТП Мегамакс, как я понимаю, ничего доплачивать не надо будет, ибо Мегамакс с большей абонлпатой???

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    А1_Беларусь:

    Специальные условия на мобильную связь доступны только абонентам тарифов "Без лимита" и "Без лимита 2.0".

    То есть с Безлимита 2.0 доступно "600 минут во все сети + безлимит интернета", а с Мегамакс БЕЗ СПЕЦУСЛОВИЙ доступны будут домашний интернет с ТВ+ безлимиты интернета и минут на телефоне??? )))) Совсем запутался в этих хитростях и оговорках.....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Короче говоря, простой и понятный вопрос, на который хочется получить ответ:
    Могу ли я ( "старый абонент" ) перейти с Комби Супер вот на этот ТП?

    Да, или нет? Или эта замануха только "для новых абонентов" ???

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 16 апреля 2022 14:27
    nitrotrinitro:

    Прошла неделя с момента моих первых обращений, вчера в обед обещали что приедут и исправят, так же спросили во сколько я дома, в 8 вечера звоню сам, выяснилось что никто выезжать не собирается. Опять 20 вопросов, ожидание на линии, заявка зафиксирована......
    Что дальше?
    Сколько мне ещё звонить и повторять одно и тоже, адрес, как подключено, модель телевизора и тд. Сколько это будет продолжаться?

    Добрый день. Наши коллеги уточняют, что ваш запрос находится в работе. Передали информацию о ситуации повторно.
    Стараемся ускорить обратную связь.

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 16 апреля 2022 15:35
    Avanturist:

    Да, или нет? Или эта замануха только "для новых абонентов" ???

    Скорее всего второе

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 16 апреля 2022 16:21 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Avanturist:

    А1_Беларусь:

    Однако, обращаем внимание, что если вам выдавалось оборудование (ТВ-приставка, роутер), а новый тариф его не предусматривает, то переход в Личном кабинет станет возможным только после возврата избыточного оборудования в магазин.

    Выдавалось оборудование для ТВ. Новый тариф может "Не предусматривать" оборудования для ТВ? )))
    В точке вчера утверждали, что никакого возврата и замены оборуджования не надо будет, ибо я же не расторгаю договор....

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Выдавался для КомбиСупер роутер и приставка ТВ (редбокс). На Мегамаксе разве надо меньшее количество оборудования???

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    За смену ТП с Без Лимта 2.0 (если уже он будет активирован) на ТП Мегамакс, как я понимаю, ничего доплачивать не надо будет, ибо Мегамакс с большей абонлпатой???

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    А1_Беларусь:

    Специальные условия на мобильную связь доступны только абонентам тарифов "Без лимита" и "Без лимита 2.0".

    То есть с Безлимита 2.0 доступно "600 минут во все сети + безлимит интернета", а с Мегамакс БЕЗ СПЕЦУСЛОВИЙ доступны будут домашний интернет с ТВ+ безлимиты интернета и минут на телефоне??? )))) Совсем запутался в этих хитростях и оговорках.....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Короче говоря, простой и понятный вопрос, на который хочется получить ответ:
    Могу ли я ( "старый абонент" ) перейти с Комби Супер вот на этот ТП?

    Да, или нет? Или эта замануха только "для новых абонентов" ???

    Переход на тариф «МЕГА Макс» возможен также для действующих абонентов. Однако скидка на первые 6 месяцев не будет.

    Возврат оборудования осуществляется на некоторых тарифах линейки «МЕГА», где бесплатная выдача роутеров или тв-приставок не гарантирована. В данном случае, на тарифном плане «МЕГА Макс» предусмотрена выдача роутера и 1 тв-приставки.

    Безлимитные звонки на тарифе «Без лимита 2.0» предоставляются только по специальным условиям при подключении номера в ТП «МЕГА Макс». При использовании тарифа «МЕГА Макс» без подключения мобильного номера в «Спец. условиях», безлимит на звонки предоставлен не будет. Активация специальных условий бесплатная. Предложение актуально как для новых, так и для действующих абонентов.

  • ЦАМО Member
    офлайн
    ЦАМО Member

    347

    7 лет на сайте
    пользователь #2167818

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 17 апреля 2022 09:37

    а на тарифный план СТАРТОВЫЙ какой пакет интернета можно подключить дополнительно

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 17 апреля 2022 10:51
    ЦАМО:

    а на тарифный план СТАРТОВЫЙ какой пакет интернета можно подключить дополнительно

    Для ТП "Стартовый" доступны следующие пакеты мобильного интернета: "Пакет 500 МБ", "Пакет 1 ГБ" и "Пакет 3 ГБ".
    Подробнее о подключении: https://www.a1.by/p/9.1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 17 апреля 2022 11:04

    А1_Беларусь, подскажите плз. а голос в 2g действительно потихоньку прибивают ? Или это уже издержки телефона ?
    Качество на мое скромное имхо стало похуже...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 17 апреля 2022 12:12
    A.Z.:

    подскажите плз. а голос в 2g действительно потихоньку прибивают ?

    Да

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 17 апреля 2022 12:18
    A.Z.:

    А1_Беларусь, подскажите плз. а голос в 2g действительно потихоньку прибивают ? Или это уже издержки телефона ?
    Качество на мое скромное имхо стало похуже...

    На качество связи может влиять огромное количество факторов.
    Если в последнее время вы заметили какие-либо неполадки в работе той или иной сети, мы рекомендуем связываться с нашими специалистами для проверки причины возникновения ситуации.

    Сделать это можно любым удобным для вас способом:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте: https://www.a1.by (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 17 апреля 2022 12:23
    А1_Беларусь:

    Если в последнее время вы заметили какие-либо неполадки в работе той или иной сети, мы рекомендуем связываться с нашими специалистами для проверки причины возникновения ситуации.

    Это надо свой телефон принести вашим специалистам на потестировать? У меня самый топовый телефон и качество связи в вашей сети не очень. Вообще не очень и это мягко говоря :molotok:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 17 апреля 2022 12:27 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    У меня основной телефон - звонилка (не 3г). И вот качество голоса уже не то :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11440

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11440
    # 17 апреля 2022 12:37
    conchita:

    У меня самый топовый телефон

    Забыли написать что с NFC :lol:

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1493

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 17 апреля 2022 12:38

    А1_Беларусь, Кнопочную звонилку Nokia 215 4G продавать с допсоглашением на тариф от Драйв 5. Где логика? Драйв 5 это тариф ориентирован для смартов. Зачем 5Гб трафика для кнопочной звонилки, а? :-?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 апреля 2022 12:56

    Там есть инет

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12225

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12225
    # 17 апреля 2022 13:41
    А1_Беларусь:

    На качество связи может влиять огромное количество факторов.

    Согласен !

    А1_Беларусь:

    Если в последнее время вы заметили какие-либо неполадки в работе той или иной сети, мы рекомендуем связываться с нашими специалистами для проверки причины возникновения ситуации.

    Связались .Ваши специ подтвердили , что качество хреновое и в ближайшие пару лет не предвидится ..Напрашиваются пару вопросов .
    Если до этого , связь была более-менее ничего , а в последнее время стала совсем фиговая , то выходит , что кто-то украл оборудование...
    Кто украл ? Зачем украл ? Нашли вора ? Ответственный за качество связи ,понес наказание ? какое наказание ?
    Почему ,служба технической поддержки ,не способна с первого раза определить причину ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1493

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 17 апреля 2022 13:54
    Moderh:

    Если до этого , связь была более-менее ничего , а в последнее время стала совсем фиговая , то выходит , что кто-то украл оборудование...
    Кто украл ? Зачем украл ? Нашли вора ?

    Проблема тут не в том, что кто-то что-то украл. Технические специалисты не хотят честно сказать, что GSM в ближайшее время уйдет в историю и надо изыскивать возможность купить мобильник с поддержкой 3G сетей.
    А абоненту с мобильником поддерживающим 3G сети помочь переключить его в режим "Только 3G".
    Сам уже года четыре пользуюсь мобильником в режиме "Только 3G" и за всё это время переключатся в 2G/GSM не приходилось.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 17 апреля 2022 14:03
    FDDVORON:

    Технические специалисты не хотят честно сказать, что GSM в ближайшее время уйдет в историю

    вопрос - как быстро ? Изначально говорили про "в течение 2022" но терзают меня смутные сомнения.
    По крайней мере те объекты что на охране от департамента охраны МВД, пока не трогают (планируемую замену оборудования перенесли с осени 2021 на хз когда, это знаю абсолютно точно т.к. являюсь их абонентом. Не в Минске правда).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 17 апреля 2022 14:04
    Moderh:

    Почему ,служба технической поддержки ,не способна с первого раза определить причину ?

    Потому что это велком (а1) и этим всё сказано :ass:

    Moderh:

    Ваши специ подтвердили , что качество хреновое и в ближайшие пару лет не предвидится

    Это понятно что качество на велкоме хреновое и в будущем не предвидится тут улучшения. Поэтому посоветуйте куда лучше номер перенести, на какую сеть, какого оператора, а то я не для того покупала себе самый топовый телефон чтоб качество связи через жопу слушать :molotok: