Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1694

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 12 апреля 2022 11:28
    ЦАМО:

    подскажите, симкарта тариф пенсионный, можно ли добавить пакет интернета ( на дачный период) (5-10 ГБ) в месяц , есть ли такие пакеты?

    для данного ТП доступны только пакеты 500Мб, 1 и 3 Гб

  • regina2 Senior Member
    офлайн
    regina2 Senior Member

    614

    13 лет на сайте
    пользователь #361523

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 12 апреля 2022 13:32

    Ясно

  • FNX Neophyte Poster
    офлайн
    FNX Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3398467

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 апреля 2022 18:57

    Покупал кто айфон в A1 ? Оригинальные хоть продают?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16150

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16150
    # 12 апреля 2022 19:05

    FNX, а какие ещё айфоны они могут продавать? Только стб (официально ввезённые импортёром асбис). Разумеется, из запасов (новые, в том числе зелёного цвета, пока в стопе).

  • FNX Neophyte Poster
    офлайн
    FNX Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3398467

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 апреля 2022 20:21
    SvolotcH:

    FNX, а какие ещё айфоны они могут продавать? Только стб (официально ввезённые импортёром асбис). Разумеется, из запасов (новые, в том числе зелёного цвета, пока в стопе).

    Кто знает, просто спрашиваю.
    А то бац у них активированные или восстановленные)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16150

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16150
    # 12 апреля 2022 20:40 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    FNX, если есть боязнь того, что официальный реселлер официально продаёт китайский реф под видом нового, можете при покупке, уже держа коробку с телом в рукам, проверить серийник или имей на предмет активации (на сайте эпла), открыть коробку, достать и включить мобильник, до активации удостовериться в совпадении имей и серийника в самом теле (на экране приветствия тыкнуть в пиктограмму i) и на коробке, подрубить к ноутбуку (который с собой для дополнительной проверки покупки) и глянуть в чём-то типа 3utools данные о датах производства различных компонентов (у оригинальных даты производства экрана, материнки, батареи обычно несильно отличаются, в отличие от китайских рефов, где либо ошибку выбьет, либо разбежка будет вплоть до полугода). А вообще - у меня ни разу не было такого кейса, чтоб в официальном ритейле в магазе/салоне связи продали неоригинальную или заведомо косячную мобильную технику - просто каждый раз покупал запакованную.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    689

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 13 апреля 2022 05:12
    FNX:

    SvolotcH:

    FNX, а какие ещё айфоны они могут продавать? Только стб (официально ввезённые импортёром асбис). Разумеется, из запасов (новые, в том числе зелёного цвета, пока в стопе).

    Кто знает, просто спрашиваю.
    А то бац у них активированные или восстановленные)

    Знакомая брала. SE 2020. Ну хозяин барин, цена высокая, конечно. Но... Проверили - все нормально, новый, проверки прошел.
    Раньше, было продавал А1 "реф-ы" и, насколько мне память не изменяет, об этом упоминалась. Да и "реф-ы" были официальные.

    Дурны, як собака да года!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 13 апреля 2022 23:49
    SvolotcH:

    FNX, а какие ещё айфоны они могут продавать? Только стб (официально ввезённые импортёром асбис). Разумеется, из запасов (новые, в том числе зелёного цвета, пока в стопе).

    Санкции ввели и новые айфоны завезли ? На сколько помню , с год назад уточнял на счет айфонов ,то они все восстановленые продавались в Рб ...Сам в шоке был
    Касаемо А 1 .Подключился порно сайт платный за 35 коп в сутки .Вовремя увидел - отрубил ..Недавно знакомые аналогично жаловались....А1 связь и инет покалечил , решил на порнухе подзаработать ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16150

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16150
    # 14 апреля 2022 00:40 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Moderh, новых конечно не завозили (вернее, не было отгрузок после санкций), но то что вы там уточняли - пшик и шиза, с реальностью общего не имеющие. Подкрутите, кстати, матчасть по поводу официально восстановленных эплов аппаратов (cpo) - с ними китайские подвальные рефы не связаны (оные всплывали в куче новостей, в том числе на онлайнере, продавали их мутные инетмагазины).

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 14 апреля 2022 10:16
    SvolotcH:

    Moderh, новых конечно не завозили (вернее, не было отгрузок после санкций), но то что вы там уточняли - пшик и шиза, с реальностью общего не имеющие. Подкрутите, кстати, матчасть по поводу официально восстановленных эплов аппаратов (cpo) - с ними китайские подвальные рефы не связаны (оные всплывали в куче новостей, в том числе на онлайнере, продавали их мутные инетмагазины).

    Я когда айфон чинил у официалов в Минске , мне такую инфу и сказали ...Может вы больше разбираетесь ....чем официальный сервис :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16150

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16150
    # 14 апреля 2022 10:43

    Moderh, я же вам посоветовал - изучите матчасть по поводу того, что называть восстановленными айфонами, поскольку официальный реф CPO и китайский реф под видом нового - это в корне РАЗНОЕ. Официалы могут продавать первое, но никак не второе (это касается покупок напрямую в салонах, тогда как в случае с доставкой можно нафантазировать). Ну и говорить о том, что большинство айфонов, продаваемых нашими официалами, восстановленные - в корне неверно. Особенно если касается недавно вышедших моделей. А работник сервисного центра может сказать что угодно - что, всему верить? Некомпетентных там хватает если что.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 14 апреля 2022 22:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    del

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 15 апреля 2022 07:31

    Собрался перенести номер к другому ОпСоСу - появились непонятные начисления на сумму 10-15 копеек за 1. Таких начислений около 5. Для меня не проблема эта сумма - неприятен сам факт. На следующий день поступил заказ звонок от специалиста с вопросом о причинах переноса, а потом пришла смс со спецпредложением. В результате, вместо 42 рублей целый год буду платить 10. Мелочь а приятно

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 15 апреля 2022 11:02

    Приложение А1 чёт глючит. Услуги не видны подключённые, тарифный план тоже...

    Добавлено спустя 20 минут 48 секунд

    А всё, отдуплится. Уже всё работает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 16 апреля 2022 03:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Комби супер на данный момент ещё.
    Переносил накануне номер с Лайф на А1, думал, что вместо Комби супер можно взять Мегамакс, однако что-то мне подключили вроде бы Без лимита 2.0. Где не безлимит во все сети, а 600 минут. Как исправить? Вроде ещё перенос не состоялся, пока ещё карта А1 не активна

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Описание акции
    Успейте подключиться на новую линейку тарифных планов для домашнего интернета «МЕГА» и получите скидку на следующие полгода.

    Так, пользователи тарифного плана «МЕГА Макс» получают высокоскоростной домашний интернет, цифровое ТВ и SIM-карту с безлимитным доступом в мобильный интернет на максимально возможной скорости и неограниченным количеством минут во все сети – всего за 29,9 рубля в месяц вместо 39,9 рубля. На тарифном плане «МЕГА Хит» абонентская плата составит 22,9 рубля вместо 29,9 рубля, а на тарифном плане «МЕГА Бит» – 15,9 рубля в месяц вместо 20,9 рубля.
    ---------------

    ИЛИ ДЛЯ ЭТОГО НАДО РАЗОРВАТЬ СТАРЫЙ ДОГОВОР И ЗАКЛЮЧАТЬ НОВЫЙ???

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 16 апреля 2022 08:22

    Прошла неделя с момента моих первых обращений, вчера в обед обещали что приедут и исправят, так же спросили во сколько я дома, в 8 вечера звоню сам, выяснилось что никто выезжать не собирается. Опять 20 вопросов, ожидание на линии, заявка зафиксирована......
    Что дальше?
    Сколько мне ещё звонить и повторять одно и тоже, адрес, как подключено, модель телевизора и тд. Сколько это будет продолжаться?

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 апреля 2022 11:09
    nitrotrinitro:

    Прошла неделя с момента моих первых обращений, вчера в обед обещали что приедут и исправят, так же спросили во сколько я дома, в 8 вечера звоню сам, выяснилось что никто выезжать не собирается. Опять 20 вопросов, ожидание на линии, заявка зафиксирована......
    Что дальше?
    Сколько мне ещё звонить и повторять одно и тоже, адрес, как подключено, модель телевизора и тд. Сколько это будет продолжаться?

    А к Вам выезжать никто и не будет. У них все заканчивается на "заявка зафиксирована"..

    Гельмут, верни Гарант!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 16 апреля 2022 11:21

    nitrotrinitro, вайфай?
    40 мин вчера вока прошла через недо-лте. 0 запинок.
    Приставка редбокс первая. тв- кубик

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 16 апреля 2022 11:25
    Evil_Gomel:

    У них все заканчивается на "заявка зафиксирована"..

    Или навешивании лапши на уши на точках.... (как по тем же тарифам)

    Добавлено спустя 48 секунд

    Тут читаешь одно, приходишь - уже другое, попробуй разберись, кто дурит голову.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 16 апреля 2022 11:29
    Avanturist:

    Комби супер на данный момент ещё.
    Переносил накануне номер с Лайф на А1, думал, что вместо Комби супер можно взять Мегамакс, однако что-то мне подключили вроде бы Без лимита 2.0. Где не безлимит во все сети, а 600 минут. Как исправить? Вроде ещё перенос не состоялся, пока ещё карта А1 не активна

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Описание акции
    Успейте подключиться на новую линейку тарифных планов для домашнего интернета «МЕГА» и получите скидку на следующие полгода.

    Так, пользователи тарифного плана «МЕГА Макс» получают высокоскоростной домашний интернет, цифровое ТВ и SIM-карту с безлимитным доступом в мобильный интернет на максимально возможной скорости и неограниченным количеством минут во все сети – всего за 29,9 рубля в месяц вместо 39,9 рубля. На тарифном плане «МЕГА Хит» абонентская плата составит 22,9 рубля вместо 29,9 рубля, а на тарифном плане «МЕГА Бит» – 15,9 рубля в месяц вместо 20,9 рубля.
    ---------------

    ИЛИ ДЛЯ ЭТОГО НАДО РАЗОРВАТЬ СТАРЫЙ ДОГОВОР И ЗАКЛЮЧАТЬ НОВЫЙ???

    Добрый день. В обычных условиях тариф "Без лимита 2.0" включает в себя 600 минут на звонки во все сети и безлимитный интернет-трафик.

    Специальное предложение для указанного тарифа в виде безлимита на звонки предоставляется в случае, если вы присоединяется к пакету услуг тарифа "МЕГА Макс". В пакет также входят домашний интернет и цифровое ТВ. В данном случае, новый договор заключается только на услуги домашнего интернета, договор на мобильную связь остаётся действительным.