Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 апреля 2022 23:07
    писька:

    чтоб рублей за 11-15 примерно было

    как вы это представляете, если тот же комфорт 4 стоит 22?

    драйв 5 + безлимит внутри сети вроде ваш вариант, 20 рублей в сумме

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 апреля 2022 08:02 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    писька:

    sherif77:

    Я так понимаю с апреля ,подорожание тарифов

    да, в апреле цена выросла на все тарифы

    Пруфы есть?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 7 апреля 2022 08:12 Редактировалось sherif77, 1 раз.
    писька:

    sherif77:

    Я так понимаю с апреля ,подорожание тарифов

    да, в апреле цена выросла на все тарифы

    А на такси чего тарифы не растут ?
    Значит Яндекс может тарифы удержать , а Велком(а1) не может ,почему не знаете !?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 апреля 2022 08:58
    sherif77:

    Кто в курсе каждый месяц новый более тяжёлый счёт от А1 .связь мобильника ,звонков в разные сети но немного минут ....каждый месяц удорожание ,у кого сколько в среднем ,поделитесь пож.ста !?!

    Добавлено спустя 42 секунды

    Я так понимаю с апреля ,подорожание тарифов ;!?

    Признавайся- попал на подписочку?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Вввели новые ТП с меньшим наполнение и более высокой ценой. на минуты могло что подорожать, но мне хватает- поэтому я хз сколько оно нынче

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • писька Member
    офлайн
    писька Member

    146

    7 лет на сайте
    пользователь #2202557

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 7 апреля 2022 09:55
    dima210194:

    Вввели новые ТП с меньшим наполнение и более высокой ценой санкции.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 апреля 2022 18:26

    Без лимита 2 это абонентская плата выше стала на 3р и 100 минут добавили. Верно я понимаю?

  • Linkoln89 Member
    офлайн
    Linkoln89 Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #187178

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 8 апреля 2022 14:24 Редактировалось Linkoln89, 1 раз.

    А куда рассрочка пропала из интернет магазина?
    Upd. Появилась.

  • Olezhkahaipit Neophyte Poster
    офлайн
    Olezhkahaipit Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2379455

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 апреля 2022 19:51

    Если напишу заявление о переносе номера из А1 в МТС. После этого А1 предложит выгодное предложение? И если пришлет это предложение и я соглашусь, то заявление аннулируется?

    Aidik
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 8 апреля 2022 21:28

    Да, заявка на перенос номера будет аннулирована автоматически.

  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1944

    6 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 8 апреля 2022 21:29

    приложение A1 banking
    как узнать текущий курс доллара при оплате виртуальной картой?

  • Olezhkahaipit Neophyte Poster
    офлайн
    Olezhkahaipit Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2379455

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 апреля 2022 22:10
    Mirec:

    Да, заявка на перенос номера будет аннулирована автоматически.

    а акции какие нибудь есть?

    Aidik
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 8 апреля 2022 22:22

    Вроде как есть
    Может кто-то в курсе, можно ли воспользовался данным предложением повторно?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 9 апреля 2022 12:50
    Mirec:

    Вроде как есть
    Может кто-то в курсе, можно ли воспользовался данным предложением повторно?

    На момент заявки акции быть не должно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 9 апреля 2022 14:36

    Неделю ,если не больше интернет гавно на Без лимита ! В поддержке попросили пол часа посидеть в нете ,позвонить кому ....типа тестировать будут .... Через дня 3 перезванивают , не получилось что-то у них - заново повторить надо ..... На днях протестировали - в разработке .....Конкретных сроков нет. Ютуб вообще не грузит ..... Спидтест не работает - просит подключить интернет ! Это не без лимита , а без интернета втридорого ! А1 - так держать :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 апреля 2022 15:25

    Мало вводных данных. До этого я так понимаю был мтс

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 апреля 2022 15:45
    dima210194:

    На момент заявки акции быть не должно

    Прошло больше года с момента принятия спецпредложения. Основные плюшки закончились. Но вроде как акция всё ещё действует. Каким образом можно завершить ее?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2637

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 9 апреля 2022 20:51
    Moderh:

    Конкретных сроков нет. Ютуб вообще не грузит ..... Спидтест не работает - просит подключить интернет ! Это не без лимита , а без интернета втридорого ! А1 - так держать

    Тоже без лимита, все нормально грузит :-? Явно дело не в тарифе, а со связью в вашей местности.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 апреля 2022 09:45
    Vitalik8800:

    Moderh:

    Конкретных сроков нет. Ютуб вообще не грузит ..... Спидтест не работает - просит подключить интернет ! Это не без лимита , а без интернета втридорого ! А1 - так держать

    Тоже без лимита, все нормально грузит :-? Явно дело не в тарифе, а со связью в вашей местности.

    Пусть загрузится через впн.
    Будет медленным- перегруз соты и атата а1
    Будет быстрым- атата безруким программистам а1, ибо уронили некие подсети

    Добавлено спустя 31 секунда

    Mirec:

    dima210194:

    На момент заявки акции быть не должно

    Прошло больше года с момента принятия спецпредложения. Основные плюшки закончились. Но вроде как акция всё ещё действует. Каким образом можно завершить ее?

    Речь о вашем номере шла. Пробуйте!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 11 апреля 2022 09:40 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    A1 измерил сеть. Я так понял ,убедился что абонент не врет . Ну и в течении 2 - х лет ближайших ,пообещал ,что в планах улучшения не предвидится .....Осталось только 2 вопроса
    Зачем было это все мерить ?
    И кто украл оборудование , так как инет был нормальный раньше .....?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ЦАМО Member
    офлайн
    ЦАМО Member

    347

    7 лет на сайте
    пользователь #2167818

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 апреля 2022 09:04

    подскажите, симкарта тариф пенсионный, можно ли добавить пакет интернета ( на дачный период) (5-10 ГБ) в месяц , есть ли такие пакеты?