Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15312

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15312
    # 25 марта 2022 11:15

    Яблоко превращается в тыкву.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 25 марта 2022 12:47

    Кто подскажет, на тарифах Без переплат (старый privet) , через сколько времени отрубают входящую связь и вообще сколько времени составляет жизненный цикл симки

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 25 марта 2022 14:38 Редактировалось brazia, 1 раз.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 26 марта 2022 20:07

    Последнее время какая-то постоянная проблема получить SMS от сервисов авторизации, где она привязана к телефону. Или приходит через час, или не приходит в принципе. Замечено на самых разных сервисах.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16805

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16805
    # 26 марта 2022 20:20
    vold_by:

    Последнее время какая-то постоянная проблема получить SMS от сервисов авторизации, где она привязана к телефону. Или приходит через час, или не приходит в принципе. Замечено на самых разных сервисах.

    Сервисы импортные......?

  • 3378071 Neophyte Poster
    офлайн
    3378071 Neophyte Poster

    22

    3 года на сайте
    пользователь #3378071

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 марта 2022 17:26

    На драйвах есть безлимит на соцсетях ?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 28 марта 2022 17:46
    3378071:

    На драйвах есть безлимит на соцсетях ?

    Нет. Это ж нигде и не заявлялось. Как нет и внутрисетевого безлимита звонков. Для этого они и создавались. Просто надо было замаскировать повышение тарифов как то. Так что рекомендую пользователям тарифов Комфорт сидеть на них и дальше.

  • Vankesidi Member
    офлайн
    Vankesidi Member

    269

    11 лет на сайте
    пользователь #760931

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 28 марта 2022 20:28

    Deezer от А1 всё? Без предупреждения со стороны А1 для подключивших услугу?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 29 марта 2022 14:29

    Пачытаў артыкул Анлайнера пра тарыфы.
    Дзіўна неяк яны вырашылі, што няма тарыфаў ніжэй за 15 р)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 29 марта 2022 14:48

    [

    AutVit:

    Дзіўна неяк яны вырашылі, што няма тарыфаў ніжэй за 15 р)

    подорожание неизбежно, но в то же время нельзя повышать тарифы. Сын на тарифе Сразу обо всем, подвелюченном в начальной школе. 6,42р в месяц кажутся сейчас фантастикой :)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 29 марта 2022 15:10 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    ChEbOuRaToR:

    Кто подскажет, на тарифах Без переплат (старый privet) , через сколько времени отрубают входящую связь и вообще сколько времени составляет жизненный цикл симки

    Старый привет это теперь "на связи", там 9 месяцев.
    А новый Без переплат вообще какой-то бесмысленный тариф, с переплатами, я так понимаю как только минус - сразу отрубают.
    Думаю на нем ни одного абонента у них нет

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 29 марта 2022 15:16

    У меня еще все на одном номере тариф "универсальный" висит, интересно , как скоро скинут .

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2022 15:54
    PlutOn:

    подорожание неизбежно, но в то же время нельзя повышать тарифы. Сын на тарифе Сразу обо всем, подвелюченном в начальной школе. 6,42р в месяц кажутся сейчас фантастикой

    так пусть и дорожает в меру.
    Но малоговорящих абонентов нельзя сбрасывать со счетов. Не всем необходимы столько гигов интернета и даже сетевой анлим.
    У меня Удобный и веб-легкий. Пока архивные тарифы работают - :super:
    уходить к другому опсосу не предлагать

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 29 марта 2022 15:57 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    С сегодняшнего дня МТС со своей подпиской МТС Премиум убивает все тарифы А1.
    Теперь на МТС за 19р получаешь 50Гб интернета, безлимит звонков в сети, подписку ИВИ, МТС ТВ и подписку Премьер :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30052
    # 29 марта 2022 15:59
    oliv78:

    убивает все тарифы А1.

    точно все?

    Добавлено спустя 14 секунд

    :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 29 марта 2022 16:00

    Leo-Leo, ну почти ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2022 16:02

    А кому нужна вся эта *ня ? :D тем более там явно есть скрытые платежи если не сразу то потом.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 29 марта 2022 16:03
    A.Z.:

    А кому нужна вся эта *ня ?

    вот-вот :znaika:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 29 марта 2022 16:08 Редактировалось brazia, 1 раз.
    oliv78:

    С сегодняшнего дня МТС со своей подпиской МТС Премиум убивает все тарифы А1.
    Теперь на МТС за 19р получаешь 50Гб интернета, безлимит звонков в сети, подписку ИВИ, МТС ТВ и подписку Премьер

    Если речь про связку Супер+МТС Премиум , то дезинформируете. Там дают только 50Гб. Безлимит звонков внутри сети только для Безлимитищ. Остальное на любителя.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 29 марта 2022 17:23
    brazia:

    Безлимит звонков внутри сети только для Безлимитищ. Остальное на любителя.

    Да, был не внимателен.