Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • masterby Member
    офлайн
    masterby Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #120079

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 марта 2022 17:26
    ArcticBear:

    "Переход на данный тариф доступен только в магазинах А1".

    Уже писал почему так

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 23 марта 2022 20:13 Редактировалось ssaf, 6 раз(а).

    Я знаю, что в ветке присутствуют представители оператора. Вопрос в основном к ним.
    Ходоки и звонилы от А1 достали меня и мою семью с навязчивыми предложениями подключить домашний интернет.
    Реально достали. До чертиков. Сегодня очередного звонившего послал матом. Следующего пришедшего обещаю спустить с лестницы с 9-го этажа до 1-го. Пинками в задницу. Не глядя на пол и возраст.
    Как мне объяснить, что сейчас мне это не нужно и не интересно. Если станет интересно - обращусь сам. До клоунов из А1 это не доходит.
    Есть устойчивое желание уйти всей семьей на обслуживание к другому оператору. Только из-за этого.
    Вы вообще понимаете, что с таким "маркетингом" вы клиентов не приобретаете, а теряете?
    Поясните, каким образом мне сделать так, чтобы от меня отстали?
    Сменить оператора или есть другие варианты?

  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 23 марта 2022 21:23 Редактировалось Халтурщик, 1 раз.

    4 жэ заработал,думал уже не будет

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 марта 2022 00:00
    ssaf:

    предложениями подключить домашний интернет.

    ssaf, так подключитесь и они сразу же отстанут.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 24 марта 2022 00:05 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    oliv78:

    У меня с позавчера такой тариф по акции, но на МТС - безлимит звонков и интернета - 9,5р в месяц

    Здорово, я вот все тоже хочу эту скидку выбить у них, припугнув переносом. Но у меня там слишком сложно всё

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 24 марта 2022 01:20
    ssaf:

    Ходоки и звонилы от А1 достали меня и мою семью с навязчивыми предложениями подключить домашний интернет.

    Что делать с ходоками не знаю, если только отключить домофон и звонок и включать только тогда, когда кого-то ждёте, а звонить и что-то рекламировать можно только с вашего согласия, и даже если такое согласие есть, то должны прекратить по первому требованию. Если просили больше не звонить, напишите электронное обращение в МАРТ, чтобы проверили, не нарушает ли А1 12 статью закона о рекламе

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 марта 2022 08:26
    ssaf:

    Я знаю, что в ветке присутствуют представители оператора. Вопрос в основном к ним.
    Ходоки и звонилы от А1 достали меня и мою семью с навязчивыми предложениями подключить домашний интернет.
    Реально достали. До чертиков. Сегодня очередного звонившего послал матом. Следующего пришедшего обещаю спустить с лестницы с 9-го этажа до 1-го. Пинками в задницу. Не глядя на пол и возраст.
    Как мне объяснить, что сейчас мне это не нужно и не интересно. Если станет интересно - обращусь сам. До клоунов из А1 это не доходит.
    Есть устойчивое желание уйти всей семьей на обслуживание к другому оператору. Только из-за этого.
    Вы вообще понимаете, что с таким "маркетингом" вы клиентов не приобретаете, а теряете?
    Поясните, каким образом мне сделать так, чтобы от меня отстали?
    Сменить оператора или есть другие варианты?

    а где так ходят...если бы матом послал один раз,больше бы не ходили....а так сопельки жуйте дальше...а с леснички,можно присесть,да и не спустишь...давно спустил бы...терпеть кто-то там советовал...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2022 09:19
    mikolaki:

    ssaf:

    Ходоки и звонилы от А1 достали меня и мою семью с навязчивыми предложениями подключить домашний интернет.

    Что делать с ходоками не знаю, если только отключить домофон и звонок и включать только тогда, когда кого-то ждёте, а звонить и что-то рекламировать можно только с вашего согласия, и даже если такое согласие есть, то должны прекратить по первому требованию. Если просили больше не звонить, напишите электронное обращение в МАРТ, чтобы проверили, не нарушает ли А1 12 статью закона о рекламе

    Для начала письменно уведомить компанию А1. Вполне подойдет офф обращение на сайте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 24 марта 2022 10:47
    kasta85:

    если бы матом послал один раз,больше бы не ходили

    они разные ходят, сегодня одного пошлёшь, завтра другой придёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 марта 2022 10:58
    mikolaki:

    kasta85:

    если бы матом послал один раз,больше бы не ходили

    они разные ходят, сегодня одного пошлёшь, завтра другой придёт

    ко мне не ходят...только зеки всякие звонят по вайберу насчет кредитов...я кайфую,когда с ними разговариваю и приземляю...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2022 11:04
    kasta85:

    mikolaki:

    kasta85:

    если бы матом послал один раз,больше бы не ходили

    они разные ходят, сегодня одного пошлёшь, завтра другой придёт

    ко мне не ходят...только зеки всякие звонят по вайберу насчет кредитов...я кайфую,когда с ними разговариваю и приземляю...

    А кредит реальный брали где?)
    интересно, кто спалил ваш номер контактный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 марта 2022 11:09 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    dima210194:

    kasta85:

    mikolaki:

    kasta85:

    если бы матом послал один раз,больше бы не ходили

    они разные ходят, сегодня одного пошлёшь, завтра другой придёт

    ко мне не ходят...только зеки всякие звонят по вайберу насчет кредитов...я кайфую,когда с ними разговариваю и приземляю...

    А кредит реальный брали где?)
    интересно, кто спалил ваш номер контактный

    брал один раз в своей жизни на лайфе в 2013 году ZTE 987..я против этой муйни...рассрочек..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2022 11:14

    kasta85, вот Лайф и слил...)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 марта 2022 11:21 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).
    dima210194:

    kasta85, вот Лайф и слил...)

    потому что на лайфе и жук и жаба...симки раздавали и тд..я был на лайфе пару лет-перенес даже номер мтс...год назад вернулся обратно на мтс...такой подростковый оператор....плюшек много,но реализовать не могут...бо денег нету и в минус себя загоняют...плохо говорить тоже не буду о нем,на халяве просидел...

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 марта 2022 11:36
    Дикая.дичь.8515:

    ssaf:

    предложениями подключить домашний интернет.

    ssaf, так подключитесь и они сразу же отстанут.

    Нафиг он мне не упал с тем качеством оборудования и сетей, которые в моем доме (сети клал еще местный провайдер, которого потом перекупил А1, но сетка так и осталась из говна и палок). Сижу на оптике БТК 100 Мбит по льготному тарифу 4-й год и меня это вполне устраивает, при этом связь стабильная, скорость соответствует максимально заявленной в любое время суток, пинг приемлемый :D
    Если бы еще эти представители сексуальных меньшинств мозги не выносили - вообще было бы все замечательно.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    mikolaki:

    kasta85:

    если бы матом послал один раз,больше бы не ходили

    они разные ходят, сегодня одного пошлёшь, завтра другой придёт

    Все верно. Каждый раз персонажи разные.
    Набирают в продавцы молодых тупоголовых манагеров, которые ни разговаривать нормально не умеют, ни с возражениями работать и в технической части ни черта не ориентируются. Недельные курсы активных продаж и все. Уже тошнит от этих рож.
    Я сначала вежливо пытался отказываться, честно.
    Но сколько можно!

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 марта 2022 11:50 Редактировалось kasta85, 5 раз(а).

    ssaf, да,ладно.с вами работать тоже нужно...в плане психологии...вы кричите...кто на велике...кто купил айфон...у вас не айфон случайно?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    такой жидкий оператор для хомячков и колхозников стало,как номера на корыте с 7 регионом...кто с пк на вы и с любыми устройствами...вставил и забыл...бабло отстегивавй только...

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 марта 2022 12:25
    kasta85:

    ssaf, да,ладно.с вами работать тоже нужно...в плане психологии...вы кричите...кто на велике...кто купил айфон...у вас не айфон случайно?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    такой жидкий оператор для хомячков и колхозников стало,как номера на корыте с 7 регионом...кто с пк на вы и с любыми устройствами...вставил и забыл...бабло отстегивавй только...

    Какой-то бессвязный поток сознания пошел.
    Иди таблетки прими, советчик :)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 марта 2022 12:29
    ssaf:

    kasta85:

    ssaf, да,ладно.с вами работать тоже нужно...в плане психологии...вы кричите...кто на велике...кто купил айфон...у вас не айфон случайно?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    такой жидкий оператор для хомячков и колхозников стало,как номера на корыте с 7 регионом...кто с пк на вы и с любыми устройствами...вставил и забыл...бабло отстегивавй только...

    Какой-то бессвязный поток сознания пошел.
    Иди таблетки прими, советчик :)

    я выпил трохи...но ты понял о чем я...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 24 марта 2022 13:02

    А на без переплат случайно не научился велком отменять все пакеты, чтобы он опять стал старым добрым приветом?

  • siemargl Senior Member
    офлайн
    siemargl Senior Member

    572

    17 лет на сайте
    пользователь #103837

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 25 марта 2022 07:10 Редактировалось siemargl, 3 раз(а).

    Скажите, а IPv6 адреса даются на мобильном интернете?

    APN поставил IPv4/v6. -- выдало только IPv4.
    APN поставил IPv6. -- выдало IPv6.

    А так, что оба выдало - не смог добиться.

    P.S. глюк телефона , на другом выдало IPv4+IPv6.