Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 23 марта 2022 09:18

    AutVit, давно просили полноценный интернет домашний, без разных подписок. сделали три тарифа. Только интернет, интернет+тв или интернет, тв и телефония

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 23 марта 2022 09:48 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Новые тарифы это просто 3,14 сорри за мой французский, при все уважении.
    Не всем нужны гигатонны интернета и даже анлимы внутри сети.
    Мне более чем хватает связки "Удобный" (т.е 300 мин по сети, интеннетом там не пользуюсь) + пакет 50 мин во все сети на основном номере и веб-легкий на другом (до 1 Гб в месяц). То есть малоговорящие и не сидящие в тиктоках абоненты совсем сброшены со счетов ?
    Благо архивные тарифы пока действуют.
    Трифы экс-привет не рассматриваю (они сегодня есть, а завтра нет), тем более и перейти на них нельзя. А мне важны мои номера которым много лет.
    Грустно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 23 марта 2022 09:50
    A.Z.:

    Новые тарифы это просто 3,14 сорри за мой французский, при все уважении.
    Не всем нужны гигатонны интернета и даже анлимы внутри сети.
    Мне более чем хватает связки "Удобный" (т.е 300 мин по сети, интеннетом там не пользуюсь) + пакет 50 мин во все сети на основном номере и веб-легкий на другом (до 1 Гб в месяц). То есть малоговорящие и не сидящие в тиктоках абоненты совсем сброшены со счетов ?
    Благо архивные тарифы пока действуют.
    Трифы жкс-привет не рассматриваю (они сегодня есть а завтра нет), тм более и перейти на них нельзя.
    Грустно.

    Мне их тарифы напомнили Билайн. Вероятно с ними слияние в мае будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 23 марта 2022 10:04
    dima210194:

    Мне их тарифы напомнили Билайн. Вероятно с ними слияние в мае будет

    Блин. Да что вы все как один задили про этот пчелайн. Пруфы будут ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 23 марта 2022 10:10
    A.Z.:

    dima210194:

    Мне их тарифы напомнили Билайн. Вероятно с ними слияние в мае будет

    Блин. Да что вы все как один задили про этот пчелайн. Пруфы будут ?

    Прочитай по копилке. Да и активность их или типо их манагеров)
    Один попался, жаль прервался разговор

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 23 марта 2022 10:19

    dima210194, да пофиг на копилку и на активность сотрудников и даже на тарифы. Сейчас речь про билайн. Пруфы будут а не канал ОБС ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 23 марта 2022 10:21
    A.Z.:

    dima210194, да пофиг на копилку и на активность сотрудников и даже на тарифы. Сейчас речь про билайн. Пруфы будут а не канал ОБС ?

    Пруфы ты получишь за день, хотя скорее за час (С)

    Добавлено спустя 29 секунд

    А на счет сворачивания бизнеса и продажи почитать ты сам прекрасно знаешь где можно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 23 марта 2022 10:21

    dima210194, то есть пока это канал ОБС

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 23 марта 2022 10:23
    AirPost:

    AutVit, давно просили полноценный интернет домашний, без разных подписок. сделали три тарифа. Только интернет, интернет+тв или интернет, тв и телефония

    Было б цудоўна, каб быў Інтэрнэт + тэлефанія. Яго не хапае.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1421

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 23 марта 2022 10:28

    Закрытие копилки и новые тарифы - завуалированное повышение цен.
    Курс значительно вырос.

    dima210194:

    Вероятно с ними слияние в мае будет

    В слияние с Билайном слабо верится.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 23 марта 2022 10:29 Редактировалось 2065033, 3 раз(а).
    A.Z.:

    dima210194, то есть пока это канал ОБС

    ну а как ты себе представляешь какие-то пруфы в такой ситуации?
    допустим, у компаний (билайн или другая) есть предварительное соглашение и ведется какая-то подготовительная работа
    какие могут быть "пруфы", кроме проболтавшегося причастного работника?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 23 марта 2022 10:32
    2065033:

    какие могут быть "пруфы", кроме проболтавшегося причастного работника?

    а был ли мальчик (т.е. проболтавшийся сотрудник) ? )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 23 марта 2022 10:35
    A.Z.:

    а был ли мальчик (т.е. проболтавшийся сотрудник) ? )

    понятия не имею
    но если такие планы действительно есть, то информация может доходить только от ОБС
    других пруфов быть не может
    так что это всё пустые разговоры, в которых никто никому ничего не докажет

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 23 марта 2022 10:36
    FDDVORON:

    Закрытие копилки и новые тарифы - завуалированное повышение цен.
    Курс значительно вырос.

    да пусть повышают (от этого не денешься никуда в этих реалиях).
    Но выпиливать напардонкуа ? не всем нужны кака я говорил гигатонны интернета и даже анлимы по сети..
    или сделайте нормальный тариф-конструктор (чтоб к тому же Проще простого можно было прикрутить чутка побольше) ..
    А можно квтати к нему прикрутить не 1 пакет а 2 ?
    А таких абонентов много..

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    2065033:

    A.Z.:

    а был ли мальчик (т.е. проболтавшийся сотрудник) ? )

    понятия не имею
    но если такие планы действительно есть, то информация может доходить только от ОБС
    других пруфов быть не может
    так что это всё пустые разговоры, в которых никто никому ничего не докажет

    воооот :) , а я вполне допускаю ситуацию что кто-то один ляпнул и понеслось ) возможно даже кто-то целенаправленно ляпнул..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1421

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 23 марта 2022 11:01
    A.Z.:

    не всем нужны кака я говорил гигатонны интернета и даже анлимы по сети..

    Основной тренд нашего времени - джитализация современных трафиков. :znaika:

  • ZAAAAAGR Junior Member
    офлайн
    ZAAAAAGR Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #789417

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 марта 2022 15:23

    Если имеющийся тарифный план улетел в архив и сейчас перейду на новый, смогу ли вернуться потом обратно на архивный, если не понравится?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 23 марта 2022 15:26
    ZAAAAAGR:

    Если имеющийся тарифный план улетел в архив и сейчас перейду на новый, смогу ли вернуться потом обратно на архивный, если не понравится?

    нет. дорожка в одну сторону

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 23 марта 2022 16:56

    А что за прикол, почему нельзя сменить ТП на Драйв 5 ни через ussd ни через кабинет - пишет "Переход на данный тариф доступен в магазинах А1". Это из-за того что у меня сейчас (Комфорт М) абонентская выше чем на нём? Ну и жлобьё, да даже написать не могут, правильнее и понятнее было бы "Переход на данный тариф доступен только в магазинах А1".

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 23 марта 2022 17:01
    ArcticBear:

    А что за прикол, почему нельзя сменить ТП на Драйв 5 ни через ussd ни через кабинет - пишет "Переход на данный тариф доступен в магазинах А1". Это из-за того что у меня сейчас (Комфорт М) абонентская выше чем на нём? Ну и жлобьё, да даже написать не могут, правильнее и понятнее было бы "Переход на данный тариф доступен только в магазинах А1".

    Вы переходите с архивного тарифа. Там есть ньюансы по переводу

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 23 марта 2022 17:23
    mr_ask:

    Там есть ньюансы по переводу

    Уточните, пожалуйста, какие именно