Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1675

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 марта 2022 16:14 Редактировалось Mask, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    А чего новые тарифы никто не обсуждает?

    А че тут обсуждать-то?!
    Убрали безлимит внутри сети, накинули инета / 100 минут во все сети (для "без лимита";) и подкорректировали ценники вслед за скачком СКВ...
    Подорожание? Нет, новые тарифы!
    Со старых пока не выгодняют - уже неплохо
    Расходимся...
    :lol:

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 22 марта 2022 16:17
    Mask:

    Убрали безлимит внутри сети

    дОжили

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    538

    11 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 22 марта 2022 16:20 Редактировалось late_mc, 1 раз.
    Mask:

    накинули инета

    Если бы накинули, срезали 5 гиг, комфорт М :molotok:

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 22 марта 2022 16:26

    детарифизация... Комфорты то когда убрали в архив?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 22 марта 2022 16:30
    fedmun:

    Комфорты то когда убрали в архив?

    ну так сегодня и убрали

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 марта 2022 17:14
    -MATPOC-:

    Без Лимита 2.0 - 30 руб./мес. (21 руб./мес.*)

    600 мин во все сети
    Безлимит трафика

    Драйв 5 - 16 руб./мес. (12 руб./мес.*)

    200 мин во все сети
    5 Гб трафика (с накоплением)

    Драйв 20 - 24 руб./мес. (19 руб./мес.*)

    400 мин во все сети
    20 Гб трафика (с накоплением)

    https://www.a1.by/ru/plans/c/tarify-dlya-smartfonov

    *Скидка на 12 мес. для новых абонентов

    И походу новые тарифы интернета - Гига 30 и Гига 100 - https://www.a1.by/ru/plans/c/internet-a1

    О вернули все таки 30 и 100? Когда я писал ничего, кроме 1 мбит небыло

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 22 марта 2022 18:29
    -MATPOC-:

    Без Лимита 2.0 - 30 руб./мес. (21 руб./мес.*)

    Я правильно понимаю, что минуты на городские телефоны, в отличие от МТС и лайфа, в абонентскую не входят и оплачиваются отдельно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11162

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11162
    # 22 марта 2022 18:34
    Yllwhs:

    Я правильно понимаю, что минуты на городские телефоны

    Не правильно. Городские - это тоже сеть, сеть БТК.

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 22 марта 2022 18:43
    oliv78:

    Yllwhs:

    Я правильно понимаю, что минуты на городские телефоны

    Не правильно. Городские - это тоже сеть, сеть БТК.

    Т.е.

    600 минут все сети, включенные в абонентскую плату тарифного плана «Без Лимита 2.0», расходуются на исходящие вызовы во все сети мобильных операторов Республики Беларусь (в том числе сеть А1).

    означает, что при звонках на городские телефоны мобильного оператора Белтелеком будут расходоваться минуты из пакета?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 22 марта 2022 21:29 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Yllwhs, Надо уточнять, но с этого года Белтелеком у нас тоже мобильный оператор :D

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Yllwhs, а откуда цитата? Вот с новости о тарифах:

    https://www.a1.by/be/company/news/a1-predstavil-novye-tarifnye-pl ... fnye-plany

    компания «А1» запустила тарифный план «Без Лимита 2.0». Подключившись на него, абонент получит 600 минут исходящих вызовов во все сети и неограниченный доступ в интернет

    А вот и Правила:
    https://www.a1.by/ru/private/support/23643.htm

    Включено - минуты во все сети Республики Беларусь

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 22 марта 2022 21:37
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 22 марта 2022 21:48
    Yllwhs:

    -MATPOC-:

    Yllwhs, а откуда цитата?

    https://www.a1.by/ru/plans/tarify-dlya-smartfonov/bez-limita-2-0/ ... 42.30.5679

    Увидел. Считайте это просто рекламной страничкой. а обслуживание ведется согласно Правил. Ссылку дал выше.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    730

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 22 марта 2022 22:49

    Новые тарифы это просто шлоета. Присматривался вернуться на А1. А вернуться и некуда. Мне достаточно с 15 гектар нета и жизненно необходим безлимит во все сети. Но видать у маркетинга А1 мир устроен совершенно по-другому. Так вот, спешу сообщить, среди абонентов не все являются школотой, залипающей в тик-токе.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 22 марта 2022 22:53

    seven-s, Драйв 20 + Безлимит во все сети = 35 руб/мес.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 23 марта 2022 02:28

    seven-s, без лимита 2.0 (21 рубль/месяц) + безлимит минут во все сети (11.30 рублей/месяц) = безлимит интернета и звонков во все сети за 32.30 рублей/месяц

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 23 марта 2022 07:15 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    Злая__Печенька:

    без лимита 2.0 (21 рубль/месяц)

    Только это акционная цена на новую симку будет на год. А там может еще варианты появятся
    Драйв 20 с безлимитом тогда 30 руб. будет

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13031

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13031
    # 23 марта 2022 07:39

    Жахлівенькія тарыфы, канешне.
    Вельмі любіў A1, што па тарыфах 10+ былі ўнутрасеткавыя безліміты.
    Цяпер буду трымацца на старым тарыфе да апошняга.
    І на фіксаваным інтэрнэце прыбралі льготныя сімкі.
    Мда

    Добавлено спустя 37 секунд

    Па сутнасці, садралі тарыфную сетку МТС

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11162

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11162
    # 23 марта 2022 08:26
    Злая__Печенька:

    seven-s, без лимита 2.0 (21 рубль/месяц) + безлимит минут во все сети (11.30 рублей/месяц) = безлимит интернета и звонков во все сети за 32.30 рублей/месяц

    У меня с позавчера такой тариф по акции, но на МТС - безлимит звонков и интернета - 9,5р в месяц ;)

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3935

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 23 марта 2022 08:32

    Новые тарифы конечно не айс .. Кому важен безлимит внутри сети - сидеть на старых комфортах и не рыпаться. Сам на комфорте S и не собираюсь пока переходить, т.к. более важен внутрисетевой безлимит, чем лишние гигабайты трафика (инет и дома и на работе через WiFi, а вне хватает 1 гига).

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14968

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14968
    # 23 марта 2022 09:14

    max.sh, а вот я думаю перейти с Комби старт на Мега бит.у самого тариф на мобильнике безлимита.