Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 18 марта 2022 17:16 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    pop:

    здравствуйте. Как получить сведения об адресах сотовых вышек, от которых я получал интернет трафик?

    Тут спросите.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 19 марта 2022 12:42

    Может кто знает, А1 сейчас что-нибудь предлагает при переносе номера к другому оператору?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 марта 2022 15:35
    Mirec:

    Может кто знает, А1 сейчас что-нибудь предлагает при переносе номера к другому оператору?

    желает счастливого пути

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 19 марта 2022 16:24

    А1 скоро всё. Инфа сотка.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 19 марта 2022 16:38 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    kuhar1983:

    А1 скоро всё. Инфа сотка.

    а пруф?
    А абонентов куда ?
    мтс и лиф лягут если они к ним уйдут, лягут от слова совсем :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 19 марта 2022 16:58
    A.Z.:

    kuhar1983:

    А1 скоро всё. Инфа сотка.

    а пруф?
    А абонентов куда ?
    мтс и лиф лягут если они к ним уйдут, лягут от слова совсем :D

    Всё будет норм. Билайн всех примит. Тарифы будут очень смачныя.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 19 марта 2022 16:59
    kuhar1983:

    Билайн всех примит

    Ну у билайна, пока, как минимум нет лицензии для работы на территории РБ.
    А вот у БТК уже есть ;)

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15095

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15095
    # 19 марта 2022 17:01

    kuhar1983, капец а безлимит ?.

    Добавлено спустя 9 секунд

    Тариф?.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 19 марта 2022 17:06
    belaruskoni:

    kuhar1983, капец а безлимит ?.

    Добавлено спустя 9 секунд

    Тариф?.

    мария ивановна, мне бы ваши проблемы (с) хотя я не удивлен

    Добавлено спустя 45 секунд

    oliv78:

    Ну у билайна, пока, как минимум нет лицензии для работы на территории РБ.

    надеюсь и не будет, русскогомира тут не хватало

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 марта 2022 19:44
    kuhar1983:

    А1 скоро всё. Инфа сотка.

    Да вы з...и. Сообщите свои источники информации. По моим сведениям австрийцы не собираются 30% своего дохода терять. Особенно по политике

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 19 марта 2022 19:52
    mr_ask:

    Да вы з...и. Сообщите свои источники информации.

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9990

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9990
    # 19 марта 2022 21:44 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 марта 2022 03:01
    Mih-Mih:

    вывески может поменяют, тарифы новые придумают и эту ветку переименуют

    :100500:

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 20 марта 2022 08:57 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    mr_ask
    По моим сведениям австрийцы не собираются 30% своего дохода терять. Особенно по политике

    Насчёт 30%, серьёзно? Это перебор, максимум до 10% и то в "медовые" годы. Там основной "паровоз" Австрия, А1 это не только оператор в Беларуси, а большая компания A1 Telekom Austria Group ещё и в Австрии, Болгарии, Хорватии, Северной Македонии, Сербии и Словении.
    Реально будет жаль, если уберут. При всех минусах, пробовал конкурентов и все равно вернулся назад, лучший оператор.

    Дурны, як собака да года!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2040

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 20 марта 2022 10:28
    HOLLENHUND:

    лучший оператор

    Полностью согласен :beer:
    Регулярно об этом тут пишу!
    Но перебежчики мечутся туда-сюда экономя 3-5 рублей :lol:

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15095

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15095
    # 20 марта 2022 10:43

    ionboy, это же двушка пива. :znaika: так что смысл бегать есть.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 20 марта 2022 11:32
    ionboy:

    HOLLENHUND:

    лучший оператор

    Полностью согласен :beer:
    Регулярно об этом тут пишу!
    Но перебежчики мечутся туда-сюда экономя 3-5 рублей :lol:

    Ну я ещё тот параноик))). Просто есть карты других операторов. Всяко бывает.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 20 марта 2022 11:40
    HOLLENHUND:

    Ну я ещё тот параноик))). Просто есть карты других операторов. Всяко бывает.

    надо будет (ттт) - заведу, а так не вижу смысла платить за воздух)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 20 марта 2022 15:43
    A.Z.:

    HOLLENHUND:

    Ну я ещё тот параноик))). Просто есть карты других операторов. Всяко бывает.

    надо будет (ттт) - заведу, а так не вижу смысла платить за воздух)

    Ну мне выгодней иметь одну карту для семьи, друзей и интернет, вторую для рабочих разговоров. Ну каждому свое.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 20 марта 2022 16:02
    HOLLENHUND:

    Ну мне выгодней иметь одну карту для семьи, друзей и интернет, вторую для рабочих разговоров. Ну каждому свое.

    у меня так же, но рабочая от работы. Работал бы сам на себя, пожалуй, поступил бы так же.

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    Я к тому что именно держать карты всех операторов просто чтоб были - невыгодно, полно тарифов у любого оператора, чтобы подобрат себе оптимальный)
    а так да, разделение дом/работа вполне уместно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час