Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 14 марта 2022 13:47

    У меня показывает всё правильно. 3 номера А1(мой и родителей) и Домашний интернет. Всё наместе.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 14 марта 2022 13:48

    Да. ЛК заработал.
    А1, оставьте старую версию )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28181

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28181
    # 14 марта 2022 13:55
    A.Z.:

    Да. ЛК заработал.
    А1, оставьте старую версию )

    у меня все как было, что за новая?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 14 марта 2022 14:02
    Leo-Leo:

    у меня все как было, что за новая?

    значит, отключили пока. По умолчанию включалась новая. Красиво, но неудобно. Плюс некоторые опции (типа админки.. а мне она например нужна) были недоступны.
    По ссылке можно было вернуться в старую.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14639

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14639
    # 16 марта 2022 09:13

    У меня тариф без лимита.9,9 р так есть домашний инет.Должны снимать 33 копейки а снимают 4, 5 копейки.Что т за воровство.?уже три дня как заметил. Ничего Я не подключал.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10968

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10968
    # 16 марта 2022 11:57
    belaruskoni:

    Ничего Я не подключал.

    Это Вы так думаете :lol:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7500

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7500
    # 16 марта 2022 12:04
    belaruskoni:

    У меня тариф без лимита.9,9 р так есть домашний инет.Должны снимать 33 копейки а снимают 4, 5 копейки.Что т за воровство.?уже три дня как заметил. Ничего Я не подключал.

    Ну так позвоните тёте в сервис и спросите, какие платные услуги у вас сейчас.
    Не подключали - это не значит, что их у вас нет. Сейчас 21 век на дворе :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14639

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14639
    # 16 марта 2022 12:19

    Придется идти в отдел.

    Добавлено спустя 9 секунд

    Телефон фигня

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Ниче конкретного не сказали.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28181

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28181
    # 16 марта 2022 12:23

    belaruskoni, есть такая функция - детализация в личном кабинете.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 16 марта 2022 13:00
    belaruskoni:

    Должны снимать 33 копейки а снимают 4, 5 копейки.

    должны 33 а снимают 4,5 копейки ? :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14639

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14639
    # 16 марта 2022 13:49

    A.Z., ай ,

    • :beer:
  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    673

    17 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 18 марта 2022 00:18

    На комфорт м,подключил безлимитный интернет до 2 м/бит сек,а трафика на тарифе оставалось 1.8 гига,интересно он расходуется в первую очередь? А потом безлимит,а то хз прям

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14639

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14639
    # 18 марта 2022 08:35

    Вобшем а 1видимо начал воровать деньги не, 3,3 копейки а ,4,5 начал снимать .Надо сходить всалон ибо баба робот на 150 не виноват.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 18 марта 2022 09:58
    Халтурщик:

    На комфорт м,подключил безлимитный интернет до 2 м/бит сек,а трафика на тарифе оставалось 1.8 гига,интересно он расходуется в первую очередь? А потом безлимит,а то хз прям

    Всегда так было - сначала расходуется траффик тарифа на неограниченной скорости, потом будет анлим 2 мбит ваши.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    belaruskoni:

    Вобшем а 1видимо начал воровать деньги не, 3,3 копейки а ,4,5 начал снимать

    Подключенные услуги все проверили ?

  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    673

    17 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 18 марта 2022 10:10

    Спасибо) просветили,я то думал он сохранится.Еще по оплате думал будут брать раз в сутки как абонентку,а тут получается содрали сразу,хитрые)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 18 марта 2022 10:17 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Халтурщик:

    Спасибо) просветили,я то думал он сохранится.Еще по оплате думал будут брать раз в сутки как абонентку,а тут получается содрали сразу,хитрые)

    Тоже всегда так было с этим пакетом, чтобы не отключись через пару дней, для этого у них есть Турбокнопка типа.

  • Megeralena Member
    офлайн
    Megeralena Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #154828

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 18 марта 2022 14:29
    Daimos:

    mr_ask:

    Daimos, а Вы читали описание "Безлимит на мессенджеры"? Скорее всего нет

    Даже если бы я не читал - Телега у меня не тарифицируется.

    Если у вас комфорт S, где 1 ГБ трафика в месяц, то спешу вас огорчить. Телега у вас тарифицируется уже.

    И скрин за март, где нет начислений, и скрин за март, где идут начисления за телегу на Комфорте S, будут отличаться.
    Т.к неясно, когда в безлимит на месенджеры, куда ранее входил телелеграм, вдруг что-то изменилось.

    И почему абонентам не пришло об этом сообщение на номер телефона.
    Никто же не сидит и не скролит каждый день инфу на сайте оператора.

    P.S Сегодня ночью пришло сообщение, что у меня трафик на Комфорте S закончился.
    следствие показало, что дело в телеграме. Вот такой вот безлимит на месенджеры.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 18 марта 2022 16:26

    Megeralena,
    Строки 4g.messenger и 3g.messenger что тогда по вашему значат?

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Megeralena:

    P.S Сегодня ночью пришло сообщение, что у меня трафик на Комфорте S закончился.
    следствие показало, что дело в телеграме. Вот такой вот безлимит на месенджеры.

    Ничего не могу сказать, почему у вас что-то кончилось - может у вас прокси настроен, или vpn какой.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Вот выписка за открытый период, за март

  • pop Member
    офлайн
    pop Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #139239

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2022 16:33

    здравствуйте. Как получить сведения об адресах сотовых вышек, от которых я получал интернет трафик?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 18 марта 2022 16:37
    pop:

    здравствуйте. Как получить сведения об адресах сотовых вышек, от которых я получал интернет трафик?

    Никто вам не даст такую информацию кроме как по запросу от МВД.