Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 27 февраля 2022 20:44
    starsp:

    Вопрос по voka :
    Не стыдно австрийской компании транслировать вранье русни?

    если правильно понимаю, это входит в обязательный для трансляции пакет каналов
    и договор у вас с беларусской фирмой, а не австрийской

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 февраля 2022 20:54
    2065033:

    starsp:

    Вопрос по voka :
    Не стыдно австрийской компании транслировать вранье русни?

    если правильно понимаю, это входит в обязательный для трансляции пакет каналов
    и договор у вас с беларусской фирмой, а не австрийской

    Это не должно исключать иных источников. Первый раз посмотрел телек за не ясно сколько времени а там...

  • яБак Junior Member
    офлайн
    яБак Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #3031308

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 февраля 2022 23:00

    Добрый вечер. Подскажите, тарифный план "комфорт+", есть рассрочка на тел ещё 10 месяцев, уезжаю из страны на год, пользоваться сим картой не буду. Только связь по вайфай через ватсап, Вайбер, телеграм. Можно ли принудительно заблокировать, чтобы не платить абонплату, но выплачивать ежемесячные платежи за рассрочку?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 28 февраля 2022 01:23
    яБак:

    Можно ли принудительно заблокировать, чтобы не платить абонплату, но выплачивать ежемесячные платежи за рассрочку?

    Нет. На то она и рассрочка с привязкой к тарифу.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3938

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3938
    # 28 февраля 2022 08:48

    Магазин А1 заработал. Цены на смартфоны подняли, рассрочка только на 6 месяцев. Шо поделать, стабильность и процветание никто не отменял.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 28 февраля 2022 09:14
    яБак:

    Добрый вечер. Подскажите, тарифный план "комфорт+", есть рассрочка на тел ещё 10 месяцев, уезжаю из страны на год, пользоваться сим картой не буду. Только связь по вайфай через ватсап, Вайбер, телеграм. Можно ли принудительно заблокировать, чтобы не платить абонплату, но выплачивать ежемесячные платежи за рассрочку?

    Читайте договор - там будет указано, в течении которого времени нужно пользоваться тарифом не ниже "n-ого".

    Гельмут, верни Гарант!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 28 февраля 2022 09:33
    max.sh:

    Цены на смартфоны подняли, рассрочка только на 6 месяцев.

    Выглядит все как-то оптимистично на фоне переноса биржевых торгов

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • grangu Neophyte Poster
    офлайн
    grangu Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #685255

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 февраля 2022 10:44

    Кто пользуется мобильным приложением А1 на ios. Неделю как при входе в него, крутится загрузка. Ни баланс не посмотреть, ни статистику.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 28 февраля 2022 16:33

    grangu, всё работает

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14741

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14741
    # 28 февраля 2022 20:33
    grangu:

    Ни баланс не посмотреть, ни статистику.

    даладно
    *100#
    :D

    экс-Jenik
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 28 февраля 2022 21:11
    mixing-mastering:

    даладно
    *100# :D

    :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Funksta Neophyte Poster
    офлайн
    Funksta Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #398926

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 марта 2022 10:58 Редактировалось Funksta, 11 раз(а).

    А1_Беларусь,
    Приветствую.
    У пожилых родителей происходит списание средств со счетов сверх тарифа.

    Можно ли без звонка / посещения офиса:
    1. Узнать, что за услуга / подписка?
    2. Отключить её?
    3. Сделать так, чтобы услуга / подписка больше не подключалась сама?

    Почему название платных подписок не отображается в мобильном приложении А1? Не передадите ли пожелание разработчикам?

  • ptica1979 Member
    офлайн
    ptica1979 Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 1 марта 2022 11:20

    сегодня имел глупость сказать что номер переношу для получения скидки от мтс. обиделись как будто чтото их кровное забираю- отказали в обслуживании

  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 1 марта 2022 11:51 Редактировалось piffari, 2 раз(а).
    max.sh:

    Магазин А1 заработал. Цены на смартфоны подняли, рассрочка только на 6 месяцев. Шо поделать, стабильность и процветание никто не отменял.

    Ога подняли примерно на 20-30%, НО)) Сейчас ходил в Скалу на Глебки шел туда - Салон A1 открыт , цены новые. Шел обратно - двери закрыты свет погашен внутри никого. ))))

  • БИБИБ Member
    офлайн
    БИБИБ Member

    123

    3 года на сайте
    пользователь #3306641

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 марта 2022 15:41

    у всех с первого числа трафик телеграм перестал быть безлимитным? :bazar: или это только меня так любят?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 2 марта 2022 16:53
    БИБИБ:

    у всех с первого числа трафик телеграм перестал быть безлимитным? :bazar: или это только меня так любят?

    На Безлимита - всё норм.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 2 марта 2022 19:04
    БИБИБ:

    у всех с первого числа трафик телеграм перестал быть безлимитным? :bazar: или это только меня так любят?

    Возможно Телеграм ввёл новые сервера из-за повышенной нагрузки, про которые А1 еще не в курсе

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 марта 2022 19:14
    БИБИБ:

    у всех с первого числа трафик телеграм перестал быть безлимитным? :bazar: или это только меня так любят?

    Уже очень давно перестал быть безлимитным. В описании услуги этот момент прописан отдельно

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 2 марта 2022 19:22
    mr_ask:

    Уже очень давно перестал быть безлимитным. В описании услуги этот момент прописан отдельно

    Ничего подобного, в прошлых месяцах у меня телега массово бесплатной была. Ну кроме осени 2020 года

    Добавлено спустя 30 секунд

    БИБИБ, проверьте не включена ли у вас прокси в настройках телеграмма

  • БИБИБ Member
    офлайн
    БИБИБ Member

    123

    3 года на сайте
    пользователь #3306641

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 марта 2022 20:25
    mr_ask:

    В описании услуги этот момент прописан отдельно

    можно пруфы?

    Daimos:

    проверьте не включена ли у вас прокси в настройках телеграмма

    нет конечно