Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 декабря 2012 17:30
    unostar:

    Риторический вопрос: почему у Velcom 3G такое гавно? Отправляешь запрос и по 5-10 сек ответа ждешь. Про видео на мобильном посмотреть вообще молчу.

    чего тогда не сваливаете с него?

    Никогда не сдавайся
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 1 декабря 2012 18:28 Редактировалось Банкир, 1 раз.
    bondarem:

    unostar:

    Риторический вопрос: почему у Velcom 3G такое гавно? Отправляешь запрос и по 5-10 сек ответа ждешь. Про видео на мобильном посмотреть вообще молчу.

    чего тогда не сваливаете с него?

    А почему на нормальный вопрос,такой дибильный ответ?
    Проблему решать ненужно,да?
    По вашему если жена закапризничала в какой то момент,так что надо искать другую,как раз именно так звучит ваш ответ.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 декабря 2012 18:39 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Банкир:

    А почему на нормальный вопрос,такой дибильный ответ?
    Проблему решать ненужно,да?

    Я, например, не считаю что вопрос задан нормально. И это фактически не вопрос, а так, лишь бы обговнять. У меня такой проблемы нет. А если бы была, то меня не было бы на Велкоме. Это нормально - человек ищет, где лучше. У меня, например, на рабочем месте МТС не работает, ну бывает, я их нигде не гавняю (извините), а просто пользуюсь тем, что работает. И опять же, не сказано - где проблема? В каком месте? (она не глобальна). Что предпринималось для ее решения?

    Никогда не сдавайся
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 1 декабря 2012 18:43

    Вот тариф Киевстара.

    Когда Велком что-то такое введет? В Бизнес-Про Платиновый уже не помещаюсь.

    Слава Україні!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 декабря 2012 18:46
    Банкир:

    По вашему если жена закапризничала в какой то момент,так что надо искать другую,как раз именно так звучит ваш ответ.

    вы же сами прекрасно понимаете, что это неудачное сравнение

    Никогда не сдавайся
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 1 декабря 2012 18:47 Редактировалось Банкир, 1 раз.

    bondarem, вообще-то давно уже и ни для кого не секрет,что у велкома с 3г большие проблемы и место значения не имеет,сам постоянно сталкивался,так что вопрос был задан вполне нормально.А вот ваш ответ на проблему,уже стандарт в духе велкома,- "отвалите и т.п

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 декабря 2012 18:57

    Банкир, повторяю, у меня проблем с 3G велкомовским, нет. Я нигде не сказал, что их нет вообще. Они могут зависеть от многих факторов (начиная с телефона и кончая качеством покрытия). Если бы у меня были проблемы с Велкомом, то я бы свалил (грубовато, извините) с него и искал бы, где лучше (естественно, если бы смог найти). Я считаю, что это нормально

    Никогда не сдавайся
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 1 декабря 2012 19:24

    bondarem, Свалить,уйти это самый тупой ответ,каков мог быть только здесь озвучен.Вместо решения проблемы,вы предлогаете уйти,а вам не кажется что человек немного другого ответа и совета ждал?Может действительно кто нить знает причину почему у велкома так ухудшилась связь?Может грядут в ближайшее время приятные перемены?

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 декабря 2012 19:51

    Банкир, ну во первых я ни кому ничего не отвечал, а задал встречный вопрос. Если осилите, прочитайте пару постов выше. А что человек вопрос задал и просил решить проблему?

    unostar:

    Риторический вопрос: почему у Velcom 3G такое гавно? Отправляешь запрос и по 5-10 сек ответа ждешь. Про видео на мобильном посмотреть вообще молчу.

    Найдите мне что-то подобное. Что такое риторический вопрос (первые два слова того поста) надеюсь объяснять не надо. А для решения проблемы может не сюда постить надо(хотя миллион раз писали, что нет здесь представителей Велкома), а обратиться напрямую на Велком, лучше письменно. Ну это ж так напряжно, лучше тут на форуме людей в тупости обвинять.

    Никогда не сдавайся
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 1 декабря 2012 20:35

    bondarem, А вы тут что один за всех говорите? Может и найдётся кто внятно скажет,а не вилами по воде с посланием.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 декабря 2012 20:48

    Банкир, не, по-моему мы оба говорим. Может и скажет, ожидайте

    Никогда не сдавайся
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 1 декабря 2012 20:57
    Stranger3:

    Когда Велком что-то такое введет? В Бизнес-Про Платиновый уже не помещаюсь.

    абонплата 600 гривен :o

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 декабря 2012 21:03
    A.Z.:

    Stranger3:

    Когда Велком что-то такое введет? В Бизнес-Про Платиновый уже не помещаюсь.

    абонплата 600 гривен :o

    на наши почти 650тр

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Банкир:

    вообще-то давно уже и ни для кого не секрет,что у велкома с 3г большие проблемы

    не испытываю больших проблем с 3г
    есть проблемы
    - когда нахожусь в глубине гиперов (что бывшая линия, что гиппо) там только edge, возле касс 3g
    - за городом
    - у жены на работе, правда они переезжают

  • police83 Member
    офлайн
    police83 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #191303

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 1 декабря 2012 21:28

    Когда в Шабанах начнет работать оператор Велком?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2012 22:13
    spike:

    нечего за рулем говорить

    90% пользуюсь в районе нового универмага

    Собственно за рулем никто и не разговаривает, движение не только в авто бывает ;)
    Знаю, ты мне это уже неоднократно говорил, я в том месте сам проблем не испытываю.

    Выходи из зоны комфорта
  • dustec Junior Member
    офлайн
    dustec Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #673714

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 декабря 2012 00:27

    что они там себе думают, когда устанавливают цены, но на велком дешевле звонить с МТСа чем с велкома.
    Это реально так. сопоставьте ТП при с эквивалентными абонплатами.
    и собсна вопрос:
    - когда наконец можно перходить на тп без абонплаты с остальных?

  • huvaki Neophyte Poster
    офлайн
    huvaki Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #429560

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 декабря 2012 02:34

    скажите когда вы создадите тарифный план без абонентской платы чтоб человек не желающий терять номер мог перейти с других тарифов и пользоваться дальше вашими услугами

    Перемен , мы ждём перемен !!!
  • GoldPegas Member
    офлайн
    GoldPegas Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #85010

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 2 декабря 2012 10:31 Редактировалось GoldPegas, 1 раз.

    dell

  • Boolraty Member
    офлайн
    Boolraty Member

    165

    18 лет на сайте
    пользователь #61388

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 2 декабря 2012 11:29

    Я из минска, велком работает, но как-то качество связи оставляет желать лучшего - постоянно пропадает собеседник, лучше уж по городскому связаться)

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 2 декабря 2012 11:56

    GoldPegas, я писал в министерство, они отправили мое письмо в velcom, а оттуда пришло письмо что такие правила