Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    20 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 30 ноября 2012 16:58
    GeneRatoRR:

    DAP:

    последнее время связь у велкома все хуже и хуже, постоянные проблемы с сетью, а сегодняшний сбой этому закономерность, если не возместят простои и потери повлекшие за собой данным инцидентом перехожу на мтс.
    На МТСе мало того что извинения приносят, так там еще очень хорошая политика лояльности.

    что вам должна компания за 1 час простоя? у вас батарея села, и потратили уйму времени и денег на электричество и на зарядку аккума? а давайте скажем компании пусть не берет по будням в ночь абонплату- я же сплю в это время. пусть берет по выходным... ну вы дали конечно

    Вы несете полную чушь, 1 час простоя это очень критично, это вам не банкомат слег и не выдает купюры, это отключилась связь у миллиона человек, кто-то не смог позвонить в больницу, скорую, пожарную и т.д.
    Если в вашем понятии на первом месте стоит бизнес па Бяларуску, то мне вас жаль.
    У серьезных компаний ценят своих клиентов и всячески пытаются загладить свою вину.

    ICQ 444444547
  • serge_on1 Junior Member
    офлайн
    serge_on1 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #285745

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 ноября 2012 17:05

    видать, косяк есть, сегодня в минске днем мне пришло 100500 смс вам звонили и сам майфон неохотно разговаривал. сейчас вроде норм

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 30 ноября 2012 17:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DAP:

    GeneRatoRR:

    DAP:

    последнее время связь у велкома все хуже и хуже, постоянные проблемы с сетью, а сегодняшний сбой этому закономерность, если не возместят простои и потери повлекшие за собой данным инцидентом перехожу на мтс.
    На МТСе мало того что извинения приносят, так там еще очень хорошая политика лояльности.

    что вам должна компания за 1 час простоя? у вас батарея села, и потратили уйму времени и денег на электричество и на зарядку аккума? а давайте скажем компании пусть не берет по будням в ночь абонплату- я же сплю в это время. пусть берет по выходным... ну вы дали конечно

    Вы несете полную чушь, 1 час простоя это очень критично, это вам не банкомат слег и не выдает купюры, это отключилась связь у миллиона человек, кто-то не смог позвонить в больницу, скорую, пожарную и т.д.
    Если в вашем понятии на первом месте стоит бизнес па Бяларуску, то мне вас жаль.
    У серьезных компаний ценят своих клиентов и всячески пытаются загладить свою вину.

    переходите на стационарную связь. это произошло не по вине компании. хватит гнать на оператора.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    DAP
    особенно как ценит мтс, каждый день воруя деньги с баланса. еще ни разу не видел чтобы мтс вернул деньги. вспомните как пару годков назад они средь бела дня проводили тех работы. когда на балансах у людей миллионы появлялись? все молчали... а тут понесло. наши пользователи услуг зажрались а не компании. привыкли что государство вам говорит- вы всегда правы. снимите потребительские короны. у вас есть право выбора- не нравится связь- вперед к другим. давайте зададимся вопросом- вы все говорите "все переходим на др. оператора." вот когда вы соберетесь (так как вы говорите) человек эток 200 и пойдете на велком и все перейдете на другую сеть, может что-то и поменяется, а так большинство на эту тему просто пустозвонит... в новогоднюю ночь тоже может кто-то хочет дозвонится в больничку или скорую - получилось?

  • Опенгеймер Senior Member
    офлайн
    Опенгеймер Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #175828

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 30 ноября 2012 19:45
    DAP:

    GeneRatoRR:

    DAP:

    последнее время связь у велкома все хуже и хуже, постоянные проблемы с сетью, а сегодняшний сбой этому закономерность, если не возместят простои и потери повлекшие за собой данным инцидентом перехожу на мтс.
    На МТСе мало того что извинения приносят, так там еще очень хорошая политика лояльности.

    что вам должна компания за 1 час простоя? у вас батарея села, и потратили уйму времени и денег на электричество и на зарядку аккума? а давайте скажем компании пусть не берет по будням в ночь абонплату- я же сплю в это время. пусть берет по выходным... ну вы дали конечно

    Вы несете полную чушь, 1 час простоя это очень критично, это вам не банкомат слег и не выдает купюры, это отключилась связь у миллиона человек, кто-то не смог позвонить в больницу, скорую, пожарную и т.д.
    Если в вашем понятии на первом месте стоит бизнес па Бяларуску, то мне вас жаль.
    У серьезных компаний ценят своих клиентов и всячески пытаются загладить свою вину.

    Даже больше скажу, наша скорая (диспетчер и авто) все на велике, как резервная связь, там где рация не берёт, а рация не берёт практически нигде, ей уже более 60-ти лет... Вся GPS навигация на скорой помощи завязана через велком, оператор ориентируется по ней кого ближнего отправить, чтобы быстрей обслужить так что вот так вот....

    Если у Вас что-то не получается с первого раза,попробуйте гранатомёт.
  • ZhenyaXXXX Senior Member
    офлайн
    ZhenyaXXXX Senior Member

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #50487

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 30 ноября 2012 20:46

    В Минске живу, в квартире вообще нет сети. Могу только на болконе поговорить, и то, не более 5 минут. В Велкоме меня уже ненавидят. Обещали с февраля 2012, что к концу года улучшат связь, а 28.11.2012 узнал, что планируют только в 2013. При всем при этом плачу далеко за 300.000 р в месяц. И оператора поменять не могу... Жесть. Что Гомель, что Минск... :100500:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 ноября 2012 23:04
    GeneRatoRR:

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд
    spike:
    скорее всего упал гомельский коммутатор
    соты работали, а пользователей зарегистрировать не могли
    да ладно?
    GeneRatoRR:
    30 ноября 2012 14:41
    О временном сбое в работе сети velcom в Гомельской области
    Уважаемые абоненты,
    сегодня в Гомельской области наблюдался сбой в работе сети velcom.
    Компания velcom сожалеет, что понадобилось более часа времени для диагностирования и решения возникшей на транспортной сети проблемы, связанной со сбоем в электропитании маршрутизаторов ядра сети.
    В настоящее время проблема устранена, и сеть velcom работает в нормальном режиме.
    Компания velcom приносит извинения за доставленные неудобства.

    да ладно? это вы считаете лучше?
    для таких случаев надо иметь аккумуляторы, которые обеспечат оборудование электроэнергией, пока не заработает генератор

    GeneRatoRR:

    особенно как ценит мтс, каждый день воруя деньги с баланса

    у вас есть этому доказательства?

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    ZhenyaXXXX, давно бы сменил, чего томиться?

  • evad Junior Member
    офлайн
    evad Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #112836

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 декабря 2012 00:30

    сильно испортилась связь осенью- везде. Центр не исключение, а наоборот. Кто нибудь слышал оф ответ- почему?

  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 1 декабря 2012 01:59
    GeneRatoRR:

    Son-eric:
    Вовремя я заявление кинул, позавчера отключился.
    сочувствую что покинули лучшую сеть РБ

    Я так не думаю.

    Добавлено спустя 12 минут 30 секунд

    Опенгеймер, Вы случайно не из Мозыря?

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 1 декабря 2012 02:13 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    :D
    Сегодня, 30.11.2012 стало известно, что белорусский оператор связи VELCOM полностью разорен и объявлен банкротом. Действие оператора на территории Беларуси приостановлено. По заявлению минсвязи РБ действующие абоненты будут автоматически переведены на Life или МТС в течении 2х недель, пока им придется побыть без связи до конца разберательств.
    [censored by ...Alessandro...] Хоть это и шутка,но с таким качеством связи если так и дальше пойдёт,то недолго и осталось.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 декабря 2012 11:15

    я качеством связи в Гомеле доволен
    вчера качал на ноут мамы обновления (сделал точку доступа из телефона) и при это спокойно принимал звонки.

    бывало приходили sms что мне звонили, но это было прилично давно

    Добавлено спустя 32 секунды

    видать проблемы в Минске, может сеть перестривают

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2012 11:44

    spike, ты видно сидишь в каком-то месте, где наверное сами велкомавцы связью пользуются, в Гомеле 70% моих друзей и знакомых плюется на металлический звук и пропадание голоса в движении.

    Выходи из зоны комфорта
  • Практик Junior Member
    офлайн
    Практик Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #72182

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 декабря 2012 11:53 Редактировалось Практик, 1 раз.

    Плохо сработал оператор связи - 5 500 комментариев
    Президент вводит рабский труд - 900 комментариев

    Белорусы... [сенсоред]

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 декабря 2012 11:55 Редактировалось spike, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    spike, ты видно сидишь в каком-то месте, где наверное сами велкомавцы связью пользуются, в Гомеле 70% моих друзей и знакомых плюется на металлический звук и пропадание голоса в движении.

    нечего за рулем говорить

    90% пользуюсь в районе нового универмага

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 1 декабря 2012 12:03

    spike, а если я пассажир и решил поговорить?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • land_cd Junior Member
    офлайн
    land_cd Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #209184

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 декабря 2012 13:20

    да что там гомель! Тут в Минске В Масюковщине связь не ловит, что бы поговорить надо пять раз перезванивать, это наверное выгодно оператору. Звонил на Велком сказали сделаем в 2013 году наверное

  • FireShot Member
    офлайн
    FireShot Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #718635

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 1 декабря 2012 13:26 Редактировалось FireShot, 2 раз(а).

    del

  • fila_respect Neophyte Poster
    офлайн
    fila_respect Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #667950

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 декабря 2012 14:05

    не надо сидеть на вонючем велкоме!!!!!

    GIGA
  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 1 декабря 2012 14:37

    Покупал телефон в рассрочку с тарифом Smart500, в меню *100*3# есть 2 пункта:
    1. Информация
    2. Списание платежа по рассочке

    объясните что означает 2ой пункт? и могу ли я погасить платеж досрочно?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 декабря 2012 14:53 Редактировалось spike, 1 раз.
    Miguelon:

    spike, а если я пассажир и решил поговорить?

    говори

    Ens:

    и могу ли я погасить платеж досрочно?

    досрочно конечно можешь погасить

    еще по поводу ухудшения связи:

    1 сейчас строят очень много домов каркасного типа, там до черта арматуры (наверное даже больше чем у панелек)
    2 многие бизнес-центры и другие сооружения обшивают металлическими листами
    3 торговые центры вообще из железа: фермы, перекрытия, опоры, обшивка

    все это ухудшает связь. когда строили новое здание: каркасное + обшитое железом, так в проекте была внутренняя антена. поставили или не знаю - кризис :)

  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 декабря 2012 17:01

    Риторический вопрос: почему у Velcom 3G такое гавно? Отправляешь запрос и по 5-10 сек ответа ждешь. Про видео на мобильном посмотреть вообще молчу.