Скептик, Слушайте, я вообще ничем не козыряю. И да - СУВ в нормальном мире семейное авто. Для удовольствия в прокате можно ламбу на пару дней взять. 
В отличие большинства здесь, я не фанатею по конкретной марке авто и не живу в мире "Всю жизнь ездил на БМВ, один раз купил Киа - не понравилось - дальше езжу на БМВ". Я делюсь своими впечатлениями. Проездил 5 месяцев на Лисяне, вернулся к своим американцам. Сейчас специально на Авиаторе проехался в молл.
Так вот, самые свежие впечатления от езды по городу. Тут кто-то писал, что Американцы не купят Лисян при наличии Киа и Хендэ.
LI9 Ultra 2025 - 70 000 в Минске. 11 литров на 100
Jeep Grand Cherokee Limited 2022 - 68 500 в Дубае 13 литров на 100
Lincoln Aviator Reserve 2022 - 79 400 в Дубае 15 литров на 100
LI9 vs Jeep
Разница примерно как после Тигуана в максе сесть в рено дастер. То есть я даже не буду пытаться их сравнивать. Два дня отъездил и не нашел ни одного аргумента. Единственный, который могу придумать в пользу джипа: "Зато его не жалко". Ну еще у него есть камера в зеркале заднего вида. Все. Вообще вынос тела. Комфорт, динамика, управляемость. Все в пользу китайца.
И вот тут нужно понимать, что Джип по уровню считается лучше масс-маркета в этом размере - всякого рода Эксплореров, Теллюрейдов, Терамонтов, Пасфайндеров и т.д. Вот они все по сравнению с Лисяном будут ощущаться Дастером скорее всего.
LI9 vs Lincoln.
Тут уже ближе.
- По динамике. Плюс минус одно и то же. Но заметил, что после электрички к ДВС нужно привыкать. Отъездив на электро 5 месяцев привыкаешь к тому, что ускорение мгновенное и плавное. На Линкольне оказывается есть коробка (хоть и неплохая). И оказывается мотор может реветь. От этого тоже отвыкаешь. Может для кого-то важно слышать ускорение, но мне комфортнее, когда тихо.
- По подвеске. Абсолютно разный уровень. Конечно, не очень корректно сравнивать, у Линкольна нету пневмы, но у Авиатора она только в топе, а там + 20К было. Но после Туарега на пневме такой разницы не ощущал.
- По салону это как будто разные поколения. Ну примерно как после F15 сесть в G05. Вроде в линкольне и экраны есть, и камеры, и массажи, но уровень разный. Возможно, лучше музыка. То есть утверждение "функции есть, но реализованы плохо" - оно может быть актуально для дешевых китайцев, ну тут все прям супер.
Короче, по итогам 5 месяцев могу вот что сказать. На основании личного опыта, а не всякой шняги из Интернета, при наличии 50+К на новый СУВ Лисян просто обязателен к полноценному тест драйву. Он вполне способен тягаться с авто, которые сейчас намного дороже. В идеале взять в прокате на 3-5 дней. Учитывая количество завезенных машин и выход официалов - никаких проблем с его обслуживанием не будет. А на сегодняшний день в РБ на мой взгляд альтернатив не будет.
Исключения, при которых я бы смотрел другие авто:
- Необходимость ездить много по плохим дорогам либо лезть в бездорожье. Для этого есть японцы.
- Частые поездки со скоростью 160+. Для этого есть немцы.
Все остальные причины для меня выглядят религиозными, типа "что это за машина, если мотора не слышно" или "все равно эти китайцы из фольги сделаны".