Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11692

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11692
    # 9 ноября 2025 14:47
    Скептик:

    Это не м-ка) Пред м-ка можно сказать - да.

    Сейчас у БМВ классическая Эмка - это только Компетишн, там даже обозначение кузова будет другое.
    Я написал выше, что у них сейчас три варианта.
    В данном случае - это просто Эмка, в которой будут отличия от Мпак и будут отличия от M компетишн.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11602

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11602
    # 9 ноября 2025 14:49
    WinterDream:

    Из Германии сейчас тянут x1 в будке u11 за 40к евро
    Комплектация правда барабан на переднем приводе
    136 лс

    IX3 M50 Начало продаж 2026г
    469лс
    4,9с до 100
    Цена от 69к евро

    Xiaomi yu7
    690лс
    3,2с до 100
    Цена в Китае 46к$ (50к с допами)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 9 ноября 2025 14:54

    dendare, да нет же.
    х3 40и - б58, более гражднаская подвеска, тормоза проще, нету ковшей, нету облегчения кузова и тд. То есть гражданское авто с намеком на что-то.
    х3м и х3м компетишн - это уже конкретно реальный спортивный паркет, где сразу будет эс58, только с разной мошностью, у компетишн чуть большей. Немного другой внешний и внутренний стайлинг, может еще какая мелочь.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11602

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11602
    # 9 ноября 2025 14:54 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    dendare:

    Скептик:

    Это не м-ка) Пред м-ка можно сказать - да.

    Сейчас у БМВ классическая Эмка - это только Компетишн, там даже обозначение кузова будет другое.
    Я написал выше, что у них сейчас три варианта.
    В данном случае - это просто Эмка, в которой будут отличия от Мпак и будут отличия от M компетишн.

    Компетишн это всего лишь более зажатая подвеска и +25 коней. Больше от просто м отличий нет. В обоих s мотор
    А воі m240/m340/m550/m850/x3m40 и прочее с b мотором и к м отношения ,кроме обвеса и значка не имеют никакого.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11692

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11692
    # 9 ноября 2025 15:07
    Скептик:

    dendare, да нет же.
    х3 40и - б58, более гражднаская подвеска, тормоза проще, нету ковшей, нету облегчения кузова и тд. То есть гражданское авто с намеком на что-то.
    х3м и х3м компетишн - это уже конкретно реальный спортивный паркет, где сразу будет эс58, только с разной мошностью, у компетишн чуть большей. Немного другой внешний и внутренний стайлинг, может еще какая мелочь.

    Я понял о чем именно вы.
    Выделили 4 категории , что могут делать немцы с литерой М.
    Я F97 кузов в одну просто выделил: Mпак (G01) --> М (G01) --> M Компетишн (F97).
    Версий Х3М, которая не Компетишн может и отличается чем-то не глобальным от Компетишн, тут хез

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16954

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16954
    # 9 ноября 2025 15:10 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).
    dendare:

    Я F97 кузов в одну просто выделил: Mпак (G01) --> М (G01) --> M Компетишн (F97).

    Кто вам сказал, что просто x3m - это G01? Все современные базовые эмки имеют своё обозначение кузова, а компетишны и цээски - это версии в пределах этого кузова. А то что "предэмку" назвали m40i вместо просто 40i - так там и мотор форсирован относительно какой-нибудь 540i, где обозначения м нет (но оно есть в пятёрке на m550i).

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11602

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11602
    # 9 ноября 2025 15:11
    dendare:

    Скептик:

    dendare, да нет же.
    х3 40и - б58, более гражднаская подвеска, тормоза проще, нету ковшей, нету облегчения кузова и тд. То есть гражданское авто с намеком на что-то.
    х3м и х3м компетишн - это уже конкретно реальный спортивный паркет, где сразу будет эс58, только с разной мошностью, у компетишн чуть большей. Немного другой внешний и внутренний стайлинг, может еще какая мелочь.

    Я понял о чем именно вы.
    Выделили 4 категории , что могут делать немцы с литерой М.
    Я F97 кузов в одну просто выделил: Mпак (G01) --> М (G01) --> M Компетишн (F97).
    Версий Х3М, которая не Компетишн может и отличается чем-то не глобальным от Компетишн, тут хез

    А что такое м g01?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 9 ноября 2025 15:16

    dendare, вы неправильно понимаете.
    Х3 g01, хоть базовый, хоть 40и - это гражданский х3 паркет.
    Хотя понято, что g01 20и-20д/ 30д м-спорт / м40и, в принципе тоже разные авто по своей сути.
    Ф97 - это уже прям спортивный паркет на эс58, как у м3.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Но я бы заметил, что скорее всего х340и, скорее ближе к х3м, чем к стоку в спортлайне.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11692

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11692
    # 9 ноября 2025 15:19 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    А что такое м g01?

    тот же M40i, что выше, так как он будет отличаться от обычного Мпак адаптивной спорт подвеской с другими амортами, другие рычаги будут, рулевые тяги другие, стабилизаторы поперечной устойчивости, настройка коробки.

    SvolotcH:

    Все современные базовые эмки имеют своё обозначение кузова, а компетишны и цээски - это версии в пределах этого кузова.

    Не понял к чему вы решили мне объяснить. Я знаю это
    Компетишн - это высшая степень Эмки и кузов F97, т.е. это еще спортивнее Эмки, если так их делить.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Скептик:

    dendare, вы неправильно понимаете.
    Х3 g01, хоть базовый, хоть 40и - это гражданский х3 паркет.
    Хотя понято, что g01 20и-20д/ 30д м-спорт / м40и, в принципе тоже разные авто по своей сути.

    Да я все правильно понимаю.
    Я не путаю G01 и f97.
    Просто 40и М отличается от обычного Мпакета в виде не одного лишь стайлинга и суппортами тормозов, я выше указал почему я так делю, да и маркетологи БМВ так делят.
    При обычном внешнем стайлинге они не добавляют литеру М на багажник, а при спортивных изменениях хоть каких уже добавляют ее на багажник :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2750

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2750
    # 9 ноября 2025 15:34

    Ох уж эта гарантия. Мана небесная.

    Да нет конечно. Просто зачем сравнивать желтое со сладким. Уверен, что новая упакованная х3м станет под 100 000, откуда ее не вези сейчас. Конечно, она лучше Тугеллы :)

    Ну такие споры, о том что трехлетка с копарта лучше нового авто с гарантией тут всегда были.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16954

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16954
    # 9 ноября 2025 15:49
    dendare:

    Компетишн - это высшая степень Эмки и кузов F97, т.е. это еще спортивнее Эмки, если так их делить.

    И зачем вы именно так пишете, вводя в заблуждение, будто просто х3м - это не ф97, а только компетишн?

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 ноября 2025 16:12
    dendare:

    Я написал выше, что у них сейчас три варианта.

    3,5 варианта. :D

    1) M-package - это просто внешка. Бампера, руль. Вариант для того, чтобы покупатели всяких 1,5-2 литровых дохлых версий могли выглядеть чуть понтовее. :lol:

    2) M-Sport package - это уже серьезнее. Помимо внешки, там уже идут улучшенные тормоза, подвеска, аморты, рулевое и т.д. Т.е. динамические характеристики остаются те же, но сильно улучшается управляемость.

    3-1) М - полноценная эмка. По большому счету - это совсем другой авто, сильно отличающийся от базовой версии. Понятно, что отличия эти менее выражены, если сравнивать с базой с топовым для неё (базы) двигателем и M-Sport package. Но всё равно огромные.

    3-2) М Competition - "спецверсия" эмки. Но, на самом деле, не сильно от неё отличающаяся. Чуть мощнее, чуть жестче, чуть легче в базе (в цифрах все показатели - незначительно). Но и чуть дороже. Минус комфорт, плюс управляемость. Тесты показывают, что Компетишен, ВНЕЗАПНО, хуже для старта с места, несмотря на большую мощность. Из-за более энергоёмкой подвески у "обычных" эмок.

    dendare:

    Сейчас у БМВ классическая Эмка - это только Компетишн

    Нет, не только.
    Но сейчас там всё сложно на данный момент. При заказе некоторые модели доступны только в "обычной" версии (М2, М5, Х4М). Некоторые - только в Компетишен (М8, Х5М, Х6М), а у некоторых доступен выбор (М3, М4).

    Оказывается они вообще собираются отказаться от приставки Competition - https://auto.ru/mag/article/glava-podrazdeleniya-bmw-m-obyasnil-o ... ndex.by%2F

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 9 ноября 2025 16:32
    dendare:

    тот же M40i, что выше, так как он будет отличаться от обычного Мпак адаптивной спорт подвеской с другими амортами, другие рычаги будут, рулевые тяги другие, стабилизаторы поперечной устойчивости, настройка коробки.

    dendare:

    Просто 40и М отличается от обычного Мпакета в виде не одного лишь стайлинга и суппортами тормозов, я выше указал почему я так делю, да и маркетологи БМВ так делят.

    В х3м другие тормоза, другая подвеска, другой мотор, усиленный и облегченный кузов.
    Если вы имеете ввиду, что у них все одинаковое, кроме мотора, то нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Farso:

    3,5 варианта.

    Вообще версии в зависимости от моторов.
    В высших версиях (типа 340и, х340и, 550и и тд, с приставкой м спереди в g серии), всегда идет адаптив c edc (хотя тут могу ошибиться, потому что от рынка к рынку все же могут быть изменения).
    А у более слабых идет "спортивная подвеска М", возможно адаптив можно дозаказать, хотя в реале таких авто не видел.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11692

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11692
    # 9 ноября 2025 16:42 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Скептик:

    dendare:

    тот же M40i, что выше, так как он будет отличаться от обычного Мпак адаптивной спорт подвеской с другими амортами, другие рычаги будут, рулевые тяги другие, стабилизаторы поперечной устойчивости, настройка коробки.

    dendare:

    Просто 40и М отличается от обычного Мпакета в виде не одного лишь стайлинга и суппортами тормозов, я выше указал почему я так делю, да и маркетологи БМВ так делят.

    В х3м другие тормоза, другая подвеска, другой мотор, усиленный и облегченный кузов.
    Если вы имеете ввиду, что у них все одинаковое, кроме мотора, то нет.

    Да нет.
    Выше Farso расписал так же, что я имел ввиду по пакетам Мпак и М спорт пакет и М (М компетишн) в части БМВ.
    Только я не делил М и М компетишн - тут каюсь, надо было и это делать, но тут я упустил из виду, что некоторые модели они оставили и М и М компетишн - ошибка.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Скептик:

    А у более слабых идет "спортивная подвеска М", возможно адаптив можно дозаказать, хотя в реале таких авто не видел.

    У G20 330-ой же есть и спортивная подвеска и можно адаптивную взять или вы только про Х3?

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    И глянул по TIS для Х3 G01 есть и Спортивная ходовая часть M (опция S704A) и можно взять Динамическая сист.регул.жесткости аморт. опция «S223A» или EDC опция «S223A» или Адаптивная подвеска опция «S223A» или Адаптивная ходовая часть M опция «S2VFA

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16954

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16954
    # 9 ноября 2025 17:03

    dendare, и ещё, говоря о базовой эмке и компетишн, вы забываете про существование цээс, которая какбэ топ оф зе топ для спортивной езды :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 9 ноября 2025 17:04
    dendare:

    У G20 330-ой же есть и спортивная подвеска и можно адаптивную взять или вы только про Х3?

    Да не, я про все. Вспомнил, видел. Все так.
    Были 330и g20 именно на заднем приводе, именно с адаптивной.
    Я поэтому и написал: "возможно можно заказать", так как забыл.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11692

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11692
    # 9 ноября 2025 17:22
    SvolotcH:

    dendare, и ещё, говоря о базовой эмке и компетишн, вы забываете про существование цээс, которая какбэ топ оф зе топ для спортивной езды :)

    Ну как бы да, но это уже совсем дебри
    И ЦээС у БМВ не по всему модельному ряду даже по основным представлен

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29717

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29717
    # 10 ноября 2025 08:57
    DeduliaR:

    Если брать Тугеллу, еще и битую, 22 года из Китая

    за 20к будет Тугелла в топе, который этот бмв и не снился, причем моложе, не битая и с минимальным пробегом.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 10 ноября 2025 14:31
    WinterDream:

    Из Германии сейчас тянут x1 в будке u11 за 40к евро

    С пробегом ближе к 100 будет менее 30КЕ на СВХ.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 10 ноября 2025 14:42

    El_Nino, и зачем он?
    Когда есть

    kitnamore:

    DeduliaR:

    Если брать Тугеллу, еще и битую, 22 года из Китая

    за 20к будет Тугелла в топе, который этот бмв и не снился, причем моложе, не битая и с минимальным пробегом.

    На две головы выше.