Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6788

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 17 декабря 2021 19:33
    Катерина55:

    Невозможно, надо было покупать у них

    Что-то слабо верится, что у маршрутизатора нет вебки в которой можно прочитать СМС.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8149

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8149
    # 17 декабря 2021 21:27

    а вот зачем мне нужно знать, что бабу-робота на связи зовут Алина?
    мне надо узнать свой баланс, а она долго и нудно рассказывает мне как ее зовут, вместо того чтоб сразу спросить по делу.
    И тупо не распознает ответ "Да!"

    просто потеря времени

  • Evgen_vit Member
    офлайн
    Evgen_vit Member

    162

    19 лет на сайте
    пользователь #46706

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 17 декабря 2021 22:35
    Evgen_vit:

    А зачем вводить в каталог товаров позиции в статусе "ожидается поступление", при этом можно пройти все шаги оформления заказа покупки этого товара, а потом удалять этот товар из каталога, так и не появившись в наличие? Для увеличения ассортимента?

    Процитирую сам себя...
    Нужно сказать, что заказ выполнили, несмотря на то, что позиция не появилась в каталоге, спасибо.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    15211

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    15211
    # 17 декабря 2021 23:13
    Evil_Gomel:

    Держите Вам новую айдентику:

    Благодарностей не нужно :trollface:

    Очень спорный вопрос.
    Открыл соседнюю ветку, а там...

    Сейчас начнётся баттл - кто у кого списал :trollface:

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 18 декабря 2021 12:03 Редактировалось Катерина55, 3 раз(а).
    Дикая.дичь.8515:

    Катерина55:

    Невозможно, надо было покупать у них

    Что-то слабо верится, что у маршрутизатора нет вебки в которой можно прочитать СМС.

    Нашла ;) Но... они не хотят со мной общаться :shuffle:

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 декабря 2021 14:16
    Катерина55:

    Но... они не хотят со мной общаться

    Специалисты А1?)

    Гельмут, верни Гарант!
  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 18 декабря 2021 15:50 Редактировалось Катерина55, 1 раз.

    :) По запросу USSD (*100#) проверить остаток денежек на счете. Крутится (типа отправляется) но не уходит...
    Может там что то надо активировать?

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 декабря 2021 16:15

    Если модем в режиме только 4г - то работать скорее всего не будет

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 18 декабря 2021 16:20 Редактировалось Катерина55, 2 раз(а).

    Вы имеете ввиду SMS и USSD работать не будут? Написано: -Текущие возможности gsm-umts. lte

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 декабря 2021 17:58

    Sms будет. Ussd - не будет. Хотя может ватман уже научился.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    # 18 декабря 2021 20:23 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    del

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    # 18 декабря 2021 22:38 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Господа. Кто менял симку ?
    нужно будет обменять на одном из номеров симку на нано (резать это танцы с бубном + нано тоньше).
    На старой симке отсутствует клик (отключен через оператора), чтонового и всякая такая ерунда (сим 200* какого то года).
    Что еще сейчас есть новомодное, на что нужно обратить внимание и сказать чтобы выключили ?( Клик, что нового, возможно подключаемый по умолчанию мелофон, когда то такое было .. итд итп), а есть ли смысл сразу сказать про подписки ? И можно ли их сразу заблокировать на всех номерах ?
    И еще. Данный номер на архивном ТП. Граблей с сохранением ТП не будет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    521

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 декабря 2021 22:46
    A.Z.:

    Господа. Кто менял симку ?
    нужно будет обменять на одном из номеров симку на нано (резать это танцы с бубном + нано тоньше).
    На старой симке отсутствует клик (отключен через оператора), чтонового и всякая такая ерунда (сим 200* какого то года).
    Что еще сейчас есть новомодное, на что нужно обратить внимание и сказать чтобы выключили ?( Клик, что нового, возможно подключаемый по умолчанию мелофон, когда то такое было .. итд итп), а есть ли смысл сразу сказать про подписки ? И можно ли их сразу заблокировать на всех номерах ?
    И еще. Данный номер на архивном ТП. Граблей с сохранением ТП не будет ?

    Не будет

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    664

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 18 декабря 2021 22:50
    A.Z.:

    Данный номер на архивном ТП. Граблей с сохранением ТП не будет ?

    одно другого не касается

    A.Z.:

    возможно подключаемый по умолчанию мелофон

    уже нету давно

    A.Z.:

    Клик, что нового,

    вроде от новой симки это все не появляется

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 18 декабря 2021 23:09

    что нового появляется. это только юссд отключается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    # 18 декабря 2021 23:11 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    dima210194:

    что нового появляется. это только юссд отключается

    а если на офисе сказать чтоб отключили ? Несколько лет назад брал номер для смарта, прокатило. Сейчас это работает ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 19 декабря 2021 09:37
    A.Z.:

    dima210194:

    что нового появляется. это только юссд отключается

    а если на офисе сказать чтоб отключили ? Несколько лет назад брал номер для смарта, прокатило. Сейчас это работает ?

    нет. при вводе волшебного юссд ответ что это отключено

    Добавлено спустя 20 секунд

    *404*3*5#

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6788

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 19 декабря 2021 11:37
    Катерина55:

    Но... они не хотят со мной общаться

    Что вообще-то и верно. Вы купили собственный маршрутизатор и теперь требуете, чтобы сотрудник техподдержки рассказал Вам как с этим маршрутизатором Вам работать. Вряд ли такая услуга входит в его должностные обязанности.

  • ПОНЕТОК Junior Member
    офлайн
    ПОНЕТОК Junior Member

    46

    3 года на сайте
    пользователь #3287413

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 декабря 2021 12:20 Редактировалось ПОНЕТОК, 1 раз.

    .

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    521

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 19 декабря 2021 13:02
    ПОНЕТОК:

    как за бонусы поменять номер телефона?

    Интересно, какие бонусы Вы имели ввиду?
    По смене номера
    https://www.a1.by/ru/services/other-services/vybor-nomera/p/9.13

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать