Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 16 декабря 2021 09:19

    SvolotcH, Рейтинг проверяют, тут не спорю. Ну а по поводу зашквара, каждому своё. Я тоже взял 13 про макс, только без рассрочек. У самсунгов не видел альтернативы, хотя последний айфон у меня был 6, после все андройды. А по поводу рассрочки, вполне возможно, что инфляция сожрет разницу, особенно если доход в валюте.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 16 декабря 2021 09:24
    Plyaer:

    инфляция сожрет разницу, особенно если доход в валюте

    Что скажут те, кто год назад брал брал в годовую рассрочку (соответственно, закончили выплачивать) и у кого доход привязан к баксам? :)

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 16 декабря 2021 09:28

    SvolotcH, А если процитировать моё же сообщение, чуть по другому?

    Plyaer:

    А по поводу рассрочки, вполне возможно, что инфляция сожрет разницу, особенно если доход в валюте.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 16 декабря 2021 09:33

    Plyaer, то есть может так, а может и вот этак. For whom how (c) :) Оставлю подобные рассрочки на совести берущих.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 декабря 2021 10:52
    2846017:

    Здравия желаю, разрешите поинтересоваться... Хочу взять в рассрочку блатной телефон за 4 тысячи на 6 месяцев. Пользуюсь услугами Velcom/A1 17 лет. Рассрочка осуществляется с услугами сторонних банков? Или она внутренняя от А1? Официально не трудоустроен, доход от игры в покер посредством сети Интернет. Вероятность отказа какова?

    Здравствуйте. Для предоставления рассрочки главными являются следующие условия: вам должно быть больше 18-ти лет и вы должны быть абонентом сети А1. Также некоторое оборудование имеет свои условия, ограниченные определенными тарифными планами. Предоставление справки о доходах - не обязательное условие, но наши сотрудники действительно имеют право её запросить. Также обращаем внимание, что каждая заявка рассматривается нашими колегами индивидуально на основании конфиденциальной информации.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 16 декабря 2021 11:07
    А1_Беларусь:

    каждая заявка рассматривается нашими колегами индивидуально на основании конфиденциальной информации

    Ну так вы же можете просто сказать "сотрудник делает запрос в базу, ему приходит ответ, он его озвучивает". Ответ либо "рассрочка не предоставляется", либо "рассрочка предоставляется до суммы xxx рублей".

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    540

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 16 декабря 2021 11:14 Редактировалось Chef, 10 раз(а).

    А1_Беларусь, Добрый день.
    Хотелось бы понять причину, по которой компания не может нормально настроить услугу оповещения о приближении к блокировке?
    Списание по тарифным планам происходит ночью. Причем эта сумма менее рубля по моему тарифному плану ежедневно. Кроме списания по абонентской плате, расходов не совершаю.
    Но ночью компания не хочет беспокоить клиента о такой мелочи, как блокировка услуг. Утром получается, услуги отключены. А смс о том, что я заблокирован приходит часов в десять утра. Т.е. предупреждение приходит ПОСЛЕ факта блокировки. Причем, обе смс (предупреждение о скорой блокировке и о факте самой блокировки) приходят часа через два ПОСЛЕ того, как баланс пополнен.
    На фото пример, который происходит каждый раз.
    Ночью услуги отключаются. Часов в 8 утра происходит сам оплаты экстренно. А смс начинают приходить после 9.

    В технической поддержке предложили отключить глюченную услугу оповещения вообще. Опция доработки оповещения, чтобы предупреждение о приближении к блокировке приходило ДО самой блокировки, по какой то причине, не рассматривается.

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 декабря 2021 14:00 Редактировалось montenegro, 1 раз.
    oliv78:

    montenegro, Вам уже всё выше написали. Самый, на мой взгляд, оптимальный и дешёвый вариант это перенос номера в МТС. По возвращению ещё и скидку получите минимум на 3 месяца в А1.

    oliv78:

    montenegro, Вам уже всё выше написали. Самый, на мой взгляд, оптимальный и дешёвый вариант это перенос номера в МТС. По возвращению ещё и скидку получите минимум на 3 месяца в А1.

    Для переноса-только Лайф,МТС -вообще ни о чем.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 декабря 2021 14:19 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Chef:

    А1_Беларусь, Добрый день.
    Хотелось бы понять причину, по которой компания не может нормально настроить услугу оповещения о приближении к блокировке?
    Списание по тарифным планам происходит ночью. Причем эта сумма менее рубля по моему тарифному плану ежедневно. Кроме списания по абонентской плате, расходов не совершаю.
    Но ночью компания не хочет беспокоить клиента о такой мелочи, как блокировка услуг. Утром получается, услуги отключены. А смс о том, что я заблокирован приходит часов в десять утра. Т.е. предупреждение приходит ПОСЛЕ факта блокировки. Причем, обе смс (предупреждение о скорой блокировке и о факте самой блокировки) приходят часа через два ПОСЛЕ того, как баланс пополнен.
    На фото пример, который происходит каждый раз.
    Ночью услуги отключаются. Часов в 8 утра происходит сам оплаты экстренно. А смс начинают приходить после 9.
    В технической поддержке предложили отключить глюченную услугу оповещения вообще. Опция доработки оповещения, чтобы предупреждение о приближении к блокировке приходило ДО самой блокировки, по какой то причине, не рассматривается.

    Добрый день!

    SMS оповещения действительно не поступают в ночное время. Вместе с тем, согласно договору, абонент самостоятельно отслеживает состояние баланса своего лицевого счета и своевременно оплачивает услуги компании в соответствии с действующим договором, тарифами и способом оплаты.
    В дальнейшем рекомендуем вам производить оплату услуг своевременно.

  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 16 декабря 2021 16:54

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    540

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 16 декабря 2021 19:17 Редактировалось Chef, 1 раз.

    А1_Беларусь, У меня нет претензий, что отключили. Вопрос был не в этом. Вопрос , почему предупреждение о скором отключении происходит после отключения, а не до? Почему нельзя уведомить за день до отключения или настроить порог (например, балланс 1р)? Зачем нужно оповещение о скором отключении, если оно уже произошло?

  • Kibernetik3 Member
    офлайн
    Kibernetik3 Member

    315

    13 лет на сайте
    пользователь #490038

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 16 декабря 2021 22:04

    Здравствуйте. После обновления приставки ТВ она перестала управлять включением и отключением телевизора. В техподдержке сказали что с новым обновлением эта функция отключена. У меня 2 приставки и оба телевизора включаются и отключаются приставкой. Теперь этой функции нет и это вызывает неудобства!! В чём смысл был отключения такой функции? При покупке телевизоров эта функция была одной из обязательных. Это как купить телефон а потом производитель вдруг выпускает обновление и отключает камеры ( типа он сам решил за вас что они вам не нужны). Странный подход. Как возвратить всё обратно или обменять приставки на такие же только не обновлённые?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 17 декабря 2021 10:20 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Chef:

    А1_Беларусь, У меня нет претензий, что отключили. Вопрос был не в этом. Вопрос , почему предупреждение о скором отключении происходит после отключения, а не до? Почему нельзя уведомить за день до отключения или настроить порог (например, балланс 1р)? Зачем нужно оповещение о скором отключении, если оно уже произошло?

    Понимаем ваше недовольство, но в данный момент система работает так.
    Благодарим вас за обратную связь. Мы рассмотрим ваше предложение в процессе развития системы.

    Добавлено спустя 27 минут 1 секунда

    Kibernetik3:

    Здравствуйте. После обновления приставки ТВ она перестала управлять включением и отключением телевизора. В техподдержке сказали что с новым обновлением эта функция отключена. У меня 2 приставки и оба телевизора включаются и отключаются приставкой. Теперь этой функции нет и это вызывает неудобства!! В чём смысл был отключения такой функции? При покупке телевизоров эта функция была одной из обязательных. Это как купить телефон а потом производитель вдруг выпускает обновление и отключает камеры ( типа он сам решил за вас что они вам не нужны). Странный подход. Как возвратить всё обратно или обменять приставки на такие же только не обновлённые?

    Здравствуйте. Данная функция не является обязательной к предоставлению, это дополнительная опция самого оборудования. Функция управления работает за счет того, что сигнал пульта от приставки совпадает с сигналом, который принимает телевизор. Однако компания не гарантирует работу такой опции.

    В открытом доступе вы можете найти способы настройки пульта управления, чтобы приставка и телевизор включались одновременно.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 17 декабря 2021 10:52
    Chef:

    А1_Беларусь, У меня нет претензий, что отключили. Вопрос был не в этом. Вопрос , почему предупреждение о скором отключении происходит после отключения, а не до? Почему нельзя уведомить за день до отключения или настроить порог (например, балланс 1р)? Зачем нужно оповещение о скором отключении, если оно уже произошло?

    Все просто - это А1.

    Добавлено спустя 39 секунд

    А1_Беларусь:

    Понимаем ваше недовольство, но в данный момент система работает так.

    У Вас все время система работает "так - сяк".

    Гельмут, верни Гарант!
  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 17 декабря 2021 12:32 Редактировалось Катерина55, 1 раз.

    Здравствуйте.
    А1 Вы сегодня меня ввели в шок :o
    Ситуация такая: У меня в ноутбуке стоял модем 3G - периодически пропадала связь (вышка далеко 8км). В техподдержке посоветовали поставить антенну. Купила антенну и маршрутизатор 4G, который теперь не вставлен в ноут, а раздает по Wi-Fi...
    Захотела посмотреть VOKA, чтобы зайти - надо ввести пароль. Пароль приходит на SIM по SMS...
    Чтобы прочитать эту SMS - я должна:
    -достать SIM из маршрутизатора,
    -поставить ее в телефон,
    -прочитать пароль,
    -вернуть SIM в маршрутизатор,
    -зайти в VOKA (уже с паролем).
    :-? Именно так меня сегодня проконсультировал Ваш представитель :insane:
    Мне непонятно, почему, когда 3G модем вставлен был в ноут - я эти SMSки читала в ноуте; а теперь не могу...

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3576

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 17 декабря 2021 13:00 Редактировалось Toha, 1 раз.

    Катерина55,

    А1_Беларусь:

    Понимаем ваше недовольство, но в данный момент система работает так.

    :lol:
    Предлагаю А1 не париться и отвечать только этой фразой
    :lol:

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • Kibernetik3 Member
    офлайн
    Kibernetik3 Member

    315

    13 лет на сайте
    пользователь #490038

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 17 декабря 2021 13:20

    Здравствуйте. Данная функция не является обязательной к предоставлению, это дополнительная опция самого оборудования. Функция управления работает за счет того, что сигнал пульта от приставки совпадает с сигналом, который принимает телевизор. Однако компания не гарантирует работу такой опции.

    В открытом доступе вы можете найти способы настройки пульта управления, чтобы приставка и телевизор включались одновременно.

    А1, вы что пишите? Какие где сигналы совпадают. Иногда лучше вообще не отвечать чем это писать. HDMI -CEC. - почитайте что это? Как обменять мне приставки на необновлённые? И предупреждайте пользователей что с обновлением перестанет работать часть функций- для некоторых это важно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29449

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29449
    # 17 декабря 2021 14:29
    Катерина55:

    почему, когда 3G модем вставлен был в ноут - я эти SMSки читала в ноуте; а теперь не могу...

    зайдите в веб-морду маршрутизатора и посмотрите, может там можно почитать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 17 декабря 2021 14:45
    mikolaki:

    Катерина55:

    почему, когда 3G модем вставлен был в ноут - я эти SMSки читала в ноуте; а теперь не могу...

    зайдите в веб-морду маршрутизатора и посмотрите, может там можно почитать

    Ой, для меня, пенсионерки))) это сложно :(
    Дождалась ответа тех. поддержки. Спросили имя маршрутизатора, ответ: -Невозможно, надо было покупать у них :-?
    Значит не судьба мне смотреть БТ)))
    В инете найду что посмотреть...

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 17 декабря 2021 18:24
    Катерина55:

    -Невозможно, надо было покупать у них

    Я бы им не верил в данном случае.

    Добавлено спустя 15 минут 53 секунды

    А1_Беларусь:

    Понимаем ваше недовольство, но в данный момент система работает так.
    Благодарим вас за обратную связь. Мы рассмотрим ваше предложение в процессе развития системы.

    Держите Вам новую айдентику:

    Благодарностей не нужно :trollface:

    Гельмут, верни Гарант!