DeduliaR:
Сколько был в Китае у меня никак не сложилось впечатление, что Китайцы - это нетребовательные хоббиты.
Так я и не говорю, что они нетребовательный.
Требовательны, но по-своему. Я не разделяю это, вам как раз такое нравится.
Думаю, что если бы сделали полностью автономный авто, вам бы как раз такое залетело.
Мне же пока еще нравится водить с большего.
Тут как раз и вопрос, это все же как никак автоветка, а не выбор бытовой техники.
DeduliaR:
Я согласен, что цена решает и будет своя публика на дешевые поделки, ну так в Европе она тоже будет.Но мы же пытаемся оценить рынок в целом. Я в целом не согласен с Вашим посылом, что Китайский рынок менее требовательный, чем Европейский и склонен думать, что требования выше там, где выше конкуренция. И с этой точки зрения добиться успеха на китайском рынке сложнее, чем в Европе.
Безусловно. Напомню, условный Лисян вы отнесли к премиум сегменту и что раз они предлагают большой выбор доп опций сразу, то это как-то заставит классические бренды делать что-то подобное. Вопрос спорный.
Кому нужно конктретно бмв, то и купит бмв, либо что-то подобное по философии.
Кто покупал шильду и разницы не видит и лисян/хмиоми/аито и тд - ничем не хуже, то таких клиентов проще отдать, потому что на данном поле конкурировать, в принципе нереально. Либо делать конкретно более простые версии по технике для таких клиентов. Вопрос выгоды. Я тут судить не берусь.
Также и с электричками. Сложно конкурировать с теми, у кого покупаешь батареи. Это факт.
DeduliaR:
Мой опыт говорит о том, что Китайский маретинг проще и примитивнее европейского. Он весь крутится вокруг соотношения цена/выгода + разбавляется хайпом. Европейцы в этом плане гораздо изощреннее и все что касается "увеличения среднего чека любой ценой" у них работает намного глубже
Да все и везде крутится по соотношению цена/выгода. Только есть вещи, которые либо мне, либо вам без разницы.
У меня нету вау эффекта от экрана пассажира и то, что там можно ютуб смотреть.
Для вас: едет прямо и хорошо. С электротягой еще и динамика добавилась.
Каждый выбирает авто по своим потребностям.
Как премиум китайцы конкурируют друг с другом, так же бмв с мером, ауди и еще там с кем.
И каждый должен у друг друга отобрать клиентов. А вы говорите про какой-то заговор и что дурят клиентов.
Всю дорогу были более дешевые европейские авто, японцы, потом корейцы, где было тоже "все" за сравнительно меньшие деньги.
А то что производители хотят в моменте заработать, так все хотят.
Вы в ваше деле, скорее всего, тоже не всегда на лоу прайсах работаете.
DeduliaR:
Правда я не понимаю, зачем китайцам датировать продажи на внутреннем рынке, который основной
Чтобы выгнать по максам все иностранные компании. И правильно делают. Имеют возможности.
Те кто заходил во всех СП, шли за длинным рублем. Теперь пожинают плоды.