Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 декабря 2021 12:36
    oliv78:

    dima210194:

    после НГ дороже

    Это не имеет значения. Если человек делает это счас - все эти платежи единоразовые, платяться один раз и 6 месяцев ничего уплачивать не нужно.

    а если не сделает?
    все равно это минимум в 2 раза дешевле чем в а1
    а если реал придется план Б делать, то с каждым мес разбежка в +
    При этом сим МТС будет активна для смс всяких там банков
    А1 же в паузе смс не получает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 декабря 2021 13:31 Редактировалось montenegro, 1 раз.
    irinka113:

    Как сохранить за собой номер, если планирую на 6 мес уехать из страны ?

    Идете в ближайший офис А1,переводитесь на ТП Проще Простого,потом ставите на блокировку(паузу) ,платите абонплату 1 руб в месяц

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 15 декабря 2021 13:49
    montenegro:

    переводитесь на ТП Проще Простого

    а за это Вы видимо не платите :lol:

  • 2846017 Neophyte Poster
    офлайн
    2846017 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2846017

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2021 15:42

    Здравия желаю, разрешите поинтересоваться... Хочу взять в рассрочку блатной телефон за 4 тысячи на 6 месяцев. Пользуюсь услугами Velcom/A1 17 лет. Рассрочка осуществляется с услугами сторонних банков? Или она внутренняя от А1? Официально не трудоустроен, доход от игры в покер посредством сети Интернет. Вероятность отказа какова?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 15 декабря 2021 15:49
    2846017:

    Вероятность отказа какова?

    Велика.

  • 2846017 Neophyte Poster
    офлайн
    2846017 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2846017

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2021 15:50
    Дикая.дичь.8515:

    2846017:

    Вероятность отказа какова?

    Велика.

    Так, а рассрочка внутренняя или с привлечением банка?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 15 декабря 2021 15:53
    2846017:

    Так, а рассрочка внутренняя или с привлечением банка?

    А какое это имеет значение? Все равно каждого пробивают на предмет кредитоплатежности.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16166

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 15 декабря 2021 15:58

    2846017, рассрочка внутренняя, с запросом кредитной истории. Без официального стабильного дохода скорее всего откажут даже если у вас тп бизнес класс.

  • 2846017 Neophyte Poster
    офлайн
    2846017 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2846017

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2021 16:03
    Дикая.дичь.8515:

    2846017:

    Так, а рассрочка внутренняя или с привлечением банка?

    А какое это имеет значение? Все равно каждого пробивают на предмет кредитоплатежности.

    Ну там скорее всего пробивают кредитную историю, но там же источник дохода не пишется. Ну брал я когда-то на полгода в лизинг подержанный кожаный Лексус (он был отделан кожей не только изнутри, но и снаружи), башлял исправно, всё выплатил без проблем.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 15 декабря 2021 16:17 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    2846017:

    Ну там скорее всего пробивают кредитную историю

    Чего гадать на ромашке на основании каких параметров система А1 дает добро на рассрочку? Зайдите в их офис и попробуйте. Потом расскажите как все прошло. :)

  • pivo1111 Member
    офлайн
    pivo1111 Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #82448

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 декабря 2021 16:48

    Почему при исходящем звонке появляется надпись "переадресация вызова". У меня все переадресации отключены. Эта надпись появляется даже при звонке на городской телефон. Мой телефон redmi note 9t, покупался в А1. На прежнем телефоне подобной надписи не было. Может кто подскажет как отключить данное сообщение.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16166

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 15 декабря 2021 16:50

    pivo1111, пропущенный звонок тоже выключен?

  • pivo1111 Member
    офлайн
    pivo1111 Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #82448

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 декабря 2021 17:18
    SvolotcH:

    pivo1111, пропущенный звонок тоже выключен?

    Через приложение отключил, надпись пропала. Спасибо!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 15 декабря 2021 18:21
    dima210194:

    при вероятности роуминга и чтобы был доступен- мтс лучше

    Каком роуминге, если человек просто не хочет потерять номер?

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 декабря 2021 23:10 Редактировалось montenegro, 1 раз.
    montenegro:

    irinka113:

    Как сохранить за собой номер, если планирую на 6 мес уехать из страны ?

    Идете в ближайший офис А1,переводитесь на ТП Проще Простого,потом ставите на блокировку(паузу) ,платите абонплату 1 руб в месяц

    oliv78:

    montenegro:

    переводитесь на ТП Проще Простого

    а за это Вы видимо не платите :lol:

    не,за смену тарифа 5р.Или перенос номера.А что еще выгодней по вашему?Опишите варианты

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 16 декабря 2021 00:09

    montenegro, Вам уже всё выше написали. Самый, на мой взгляд, оптимальный и дешёвый вариант это перенос номера в МТС. По возвращению ещё и скидку получите минимум на 3 месяца в А1.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 16 декабря 2021 00:15 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Это смотря какой ТП действующий. Если он архивный (и нет смысла платить за воздух на ТП с большей абонплатой), то просто поставить в паузу, т.к. потом на него уже не подключат.
    У меня например Удобный и Веб легкий, оба более чем устраивают, но они в архиве, поэтому спрыгивать куда то с них нельзя (мне даже новоиспеченный старт невыгоден).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 16 декабря 2021 01:49
    oliv78:

    Самый, на мой взгляд, оптимальный и дешёвый вариант это перенос номера в МТС.

    Самый оптимальный и дешевый - лайф. Во-первых, не нужны никакие манипуляции с приложением и сменой тарифа. И главное - бесплатно. Дешевле некуда :D . И скидка аналогично .

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 16 декабря 2021 09:02
    2846017:

    Здравия желаю, разрешите поинтересоваться... Хочу взять в рассрочку блатной телефон за 4 тысячи на 6 месяцев. Пользуюсь услугами Velcom/A1 17 лет. Рассрочка осуществляется с услугами сторонних банков? Или она внутренняя от А1? Официально не трудоустроен, доход от игры в покер посредством сети Интернет. Вероятность отказа какова?

    Вероятность что дадут около 100%. Рассрочку дает сам А1 без банков. Работает человек или нет, их не волнует.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    SvolotcH:

    2846017, рассрочка внутренняя, с запросом кредитной истории. Без официального стабильного дохода скорее всего откажут даже если у вас тп бизнес класс.

    Знакомый недавно взял 13 про макс, официально ни где не работает уже лет 7

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16166

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 16 декабря 2021 09:09

    Plyaer, возможно, отчисления по налогам нормальные. То что они проверяют кредитную историю - это точно, поскольку ушедшим в декрет топовые айфоны в рассрочку не дают насколько я в курсе :-D
    P.S. А вообще это зашквар - покупать яблочную технику в рассрочку у операторов, учитывая то что ценник нехило возрастает относительно полной оплаты (а вот у самсунгов рассрочка без переплат хоть на два года обычно - и можно даже заплатить меньше, если на велкоме продлят усыхание рассрочки).