Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 6 ноября 2025 11:30
    DeduliaR:

    Ну мне остается только принять такую позицию. С ней невозможно не согласиться. Умение довольствоваться тем, что имеешь - величайшее в жизни. По крайней мере в этой.

    Если вы не поняли посыл - это только ваши проблемы. Можете еще раз перечитать, специально подробно и доступно описал.
    Забавно это снисходительное отношение. Как же вы раньше жили без "ВСЕГО". Теперь то поняли как до приобретения ЛИауто жили неправильно. Вам бы РР Аутобиографи, да покозырять на бмв клубе.
    И да, не знаю, что там в LI9, но в 6 и 7, точно есть комплектации без "всего".

    DeduliaR:

    Я считаю, что именно Лисян перевернул индустрию.

    В чем переворот? Я не понимаю, можно описать подробно.

    DeduliaR:

    Если у Вас есть другое определение для компании, которая на крупнейшем рынке в мире за 5 лет существования, продавая премиальные авто, почти догнала Ауди (650 тыс против 500 тыс в 2024 году), то предложите.

    Да без разницы это все. В Азии можно продать любую шляпу, лишь бы цена была как 5 мопедов (условно).
    Фактор цена. Все.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2716

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 6 ноября 2025 11:37 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    Скептик:

    Фактор цена. Все.

    Ну и взрослые дяди и тёти, которые верят в чудеса и думают, что, чтобы получить эту цену в "5 мопедов" не пришлось на чём-то экономить :) Это просто раньше "жулики" в условных Мерседесах, Порше, БМВ и прочих необоснованно наживались на бедных потребителях... А тут пришли китайцы и установили справедливость.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11602

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11602
    # 6 ноября 2025 12:10 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    Req_V:

    Скептик:

    Фактор цена. Все.

    Ну и взрослые дяди и тёти, которые верят в чудеса и думают, что, чтобы получить эту цену в "5 мопедов" не пришлось на чём-то экономить :) Это просто раньше "жулики" в условных Мерседесах, Порше, БМВ и прочих необоснованно наживались на бедных потребителях... А тут пришли китайцы и установили справедливость.

    скидки на немцев в китайских салонах по 15-20к зелени втихаря, без снижения цен официально, так как начнутся вопросы на других рынках, чтобы просто продажи не упали в ноль, чудеса или что ?
    на счет экономии , почитай про "темные фабрики".

  • ZINIK Member
    офлайн
    ZINIK Member

    222

    9 лет на сайте
    пользователь #1865138

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 6 ноября 2025 12:17

    Освоить самому все функции условного LI (особенно с проблемами с русификацией) и потом попробовать дать проехать на ней кому нибудь из членов семьи??? Что получиться без специального инструктажа? А такие ситуации часто бывают - возьми пока мою машину....
    И хорошее сравнение с смартфоном - только отдельные энтузиасты осваивают больше 10% его возможностей.
    Хороший опрос недавно видел - владельцы гибридов практически не используют их как электромобиль.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 6 ноября 2025 12:38
    Req_V:

    Ну и взрослые дяди и тёти, которые верят в чудеса и думают, что, чтобы получить эту цену в "5 мопедов" не пришлось на чём-то экономить Это просто раньше "жулики" в условных Мерседесах, Порше, БМВ и прочих необоснованно наживались на бедных потребителях... А тут пришли китайцы и установили справедливость.

    Почему 6.5 лет назад новая пятерка 440i была куплена в Минске за 42к евро, а сегодня тоже самое - от 95к?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 6 ноября 2025 12:46
    Nykos:

    новая пятерка

    Это тройка купе - 4ка.
    Разве были такие цены на 40и? Слабо верится, хотя это еще ф кузов, но все же.
    В 18 году знакомый покупал в РФ 540и G30, под 70к была по тому курсу.
    Ну и собственно 320д в 21 году ковидном была около 50т усд. База на сайте была под 3 ляма, курс доллара был около 70 тогда.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 6 ноября 2025 12:46 Редактировалось Nykos, 1 раз.
    Скептик:

    Это тройка купе - 4ка.

    опечатка,5
    понимаю, все эти "экономические спирали" и все такое, лично помню как было капец дорого, потом недорого, теперь опять дорого
    но имхо это работает примерно также, как наши девальвации - в мае пакет молока стоил 5000р, а в августе уже 1.5 рубля)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 6 ноября 2025 12:50

    Nykos, ,база 520д/520и G30 стартовала от 50-55 усд. Не верю.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Скептик:

    Nykos, ,база 520д/520и G30 стартовала от 50-55 усд. Не верю.

    Соврал. Но все же:

    На белорусском рынке новый BMW 5-Series G30 на данный момент предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, механической или автоматической коробкой передач, задним или полным приводом. Базовая версия 520d стоит от 37.100 евро, полноприводная 520d - от 41.000. Базовая бензиновая версия 530i оценена от 39.300, с полным приводом - от 43.200 евро. Топ-версия 540i с задним приводом стоит от 51.500, с полным - от 56.100 евро.

    Статья от 17 года абв.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 6 ноября 2025 13:36 Редактировалось Nykos, 2 раз(а).

    Спать не ляжешь, пока всех в интернетах не переспоришь?
    в 17 году еще продавалась ф10 и она была дешевле джишки. Вопрос был не в этом.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 6 ноября 2025 13:56
    Nykos:

    Спать не ляжешь, пока всех в интернетах не переспоришь?

    Вас что не устраивает?

    Nykos:

    в 17 году еще продавалась ф10 и она была дешевле джишки.

    Вы пишите, 6.5 лет назад. Это 2018 год должен быть.
    Никаких ф уже не было, как год точно. 540и от 51.5 евро была.
    С этого вытекает:

    Nykos:

    Вопрос был не в этом.

    Что и вопрос нерелевантный.
    Потом вы подредактировали сообщение прошлое, я не видел:

    Nykos:

    понимаю, все эти "экономические спирали" и все такое, лично помню как было капец дорого, потом недорого, теперь опять дорого
    но имхо это работает примерно также, как наши девальвации - в мае пакет молока стоил 5000р, а в августе уже 1.5 рубля)

    С этим согласен. Базовый закон спроса и предложения.
    в 20-21 все пошло на сильный спад, потом начиная с конца 21 начало дорожать и в 22 цены дикие были.
    Отложенный спрос, якобы чипов не было и тд.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16868

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16868
    # 6 ноября 2025 14:00
    Скептик:

    якобы чипов

    почему якобы?
    так и было.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2750

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2750
    # 6 ноября 2025 14:01
    Скептик:

    В чем переворот? Я не понимаю, можно описать подробно.

    Переворот в том, что "классическим" брендам придется перестраивать свои продуктовые линейки, огладываясь на китайский рынок. Мазда и Ниссан здесь как первые ласточки.

    Скептик:

    Забавно это снисходительное отношение.

    Это не снисходительное, с подходом "мне достаточно БМВ в базе" невозможно спорить. Я могу так же написать "Мне достаточно ТВ каналов, зачем мне весь этот андроид ТВ и т.д.", или "Мне от телефона достаточно чтобы он звонил и серфил в интернете. Меня мой Редми полностью утраивает", или "Зачем вообще нужен Бизнес-класс, я и в экономе прекрасно долечу".

    Что я могу на это ответить?

    Да без разницы это все. В Азии можно продать любую шляпу, лишь бы цена была как 5 мопедов (условно).

    Почему Вы только про Азию говорите? Если что, в Европе лидеры продаж Дача Сандеро, Рено Клио и Гольф. Наверное эти машины берут за качество и управляемость :)

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Скептик:

    в 20-21 все пошло на сильный спад, потом начиная с конца 21 начало дорожать и в 22 цены дикие были.
    Отложенный спрос, якобы чипов не было и тд.

    Так проблема в том, что они и остались дикими. Хитросделанные европейцы решили пофиксить цены, которые выросли после Ковида.
    В итоге Эскалейд или X7 в эмиратах в 2019 году стартовали от 85 000 долларов. Сейчас от 140 000.

    Поэтому лично я только порадуюсь, если у них по этому поводу начнуться пробелмы :)

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 6 ноября 2025 14:19 Редактировалось Nykos, 4 раз(а).
    Скептик:

    Что и вопрос нерелевантный.

    окей, почему была 50, а стала 95?
    в чипах ли дело?
    почему квадрат был 1300, а стал 2000+
    это риторический вопрос

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 6 ноября 2025 15:09
    DeduliaR:

    Переворот в том, что "классическим" брендам придется перестраивать свои продуктовые линейки, огладываясь на китайский рынок. Мазда и Ниссан здесь как первые ласточки.

    То что нынче происходит в Китае, на мое мнение, игра на выживание.
    Не удивлюсь, если многие бренды не из Китая, в принципе, работают в минус нынче там.
    Денег в производство залили, одним днем не уйдешь и не бросишь, с надеждой, что что-то изменится.
    Китайцы также залили денег в производство и пытаются выжить иностранные бренды, у которых одни СП с местными.
    Только так случилось, что уже местные бренды демпингуют перед друг другом, что об этом уже озаботились в правительстве.

    DeduliaR:

    мне достаточно БМВ в базе

    DeduliaR:

    Что я могу на это ответить?

    Не нужно ваши фантазии преподносить за что-то действительное.
    Логика из эпизода: ездить на 3 - не хватило на 5/7, ездишь на 5-7 - не хватило на х5/х7.
    Это знаете, скорее от ментальной бедности.
    Я на той странице писал, что есть базовый минимум.

    DeduliaR:

    Почему Вы только про Азию говорите? Если что, в Европе лидеры продаж Дача Сандеро, Рено Клио и Гольф. Наверное эти машины берут за качество и управляемость

    А что с гольфом не так то? И да, по сравнению с таким же сегментом в Китае, где будут всякие Черри, даже с Сандеро будет пропасть. Вы посмотрите что там вообще продают. Лонговая БМВ Тройка!!!
    То есть все плюсы тройки, взяли и перечеркнули. Зато смотрится козырнее.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Nykos:

    окей, почему была 50, а стала 95?
    в чипах ли дело?
    почему квадрат был 1300, а стал 2000+
    это риторический вопрос

    Санкции, не?
    Тут в разрезе надо какую-нибудь хотя бы Польшу сравнивать за разный период времени.
    И да, писал тут много раз. Купить новое бмв в рб/рф в примерно похожей комплектухе стоило всегда дешевле, чем в Польше или Германии. Региональная политика, тут же еще таможня и утильсборы, не забываем.
    Кубик дизельный еще в 21 стоил 200+ на энергии. Знакомые знакомые знакомых. И это версия 350д.
    Как по мне это чушь, но кому нравится, альтерантив то и нету.

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 6 ноября 2025 16:31
    ПИТъ:

    скидки на немцев в китайских салонах по 15-20к зелени втихаря, без снижения цен официально, так как начнутся вопросы на других рынках, чтобы просто продажи не упали в ноль, чудеса или что ?

    Интересный вопрос, на самом деле. Если верить аналитикам ( https://av.by/news/skolko_avtoproizvoditeli_zarabativaut_s_kazhdo ... oi_mashini ), то средняя маржа с авто у Мерса и БМВ заметно ниже, чем эти скидки. Причем логично, что максимальная прибыль идёт с более дорогих моделей, а не с X3 или 5ки. Возможно у БМВ китайской сборки сильно меньше себестоимость.

    Nykos:

    Почему 6.5 лет назад новая пятерка 440i была куплена в Минске за 42к евро, а сегодня тоже самое - от 95к?

    Как уже заметил Скептик, не стоила 540 42к евро. Стоила от 50+ за базу. А цены были такие потому, что продавали калиниградки (- таможня) плюс я что-то слышал про "особую ценовую политику для СНГ" в те годы.
    Второе (особая ценовая политика) звучит вполне реалистично. Мой отец в 2008 году купил новый Туарег за 45к$. В тот же момент в Германии с такой же комплектацией стоил то ли 50, то ли 52 к евро (в те времена курс евро/доллар был 1/1,5, т.е. при пересчете в баксы в Германии он стоил на 60% дороже).

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2750

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2750
    # 6 ноября 2025 17:46 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Скептик:

    А что с гольфом не так то? И да, по сравнению с таким же сегментом в Китае, где будут всякие Черри, даже с Сандеро будет пропасть.

    Три самых продаваемых вато в Китае BYD Song, Tesla Model Y и BYD Qin Plus. Сами решите, какой рынок требовательнее к качеству.

    Логика из эпизода: ездить на 3 - не хватило на 5/7, ездишь на 5-7 - не хватило на х5/х7.

    Вот это суть того, как бренд продает маркетинг вместо машины.

    Я могу ошибаться, но мне кажется мне эту историю, я слышал у Виктора Шкипна. Погуглите, его фамилию, чтобы понимать уровень маркетолога. В общем история сводилась к чему - маркетинговая стратегия БМВ ушла от "удовлетворения потребности" к "созданию потребности". То есть они перевернули продажи с формулы "Мне нужно то-то и то-то, сколько это будет стоить?" к формуле "скажите, сколько у Вас есть денег и мы скажем что вам нужно".

    В итоге получается, что если у Вас 80 тысяч, вас убедят, что идеальная машина X5. Если у вас 100 тысяч, то менеджер донесет до Вас ценность иммиджа и спортивного дизайна. А если 120 - Вам обоснуют, что иметь 5 мест в авто при таком бюджете - это кринж.

    То есть разница в себесе между этими тремя машинами минимальная - не более 7%. А количество денег, которое БМВ может получить от клиента отличается на 50%.

    В общем я как человек, идентифицирующий себя как маркетолог, уверен, что маркетинга в немецких авто намного больше, чем в Китайских. :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22314

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22314
    # 6 ноября 2025 17:48
    RED_Y_:

    Тесла вообще никогда на машинах деньги не делала, и норм.

    Да ладно?

    2025 $5,068 (по трём кварталам)
    2024 $7,130 зига
    2023 $14,999
    2022 $12,583
    2021 $5,524
    2020 $690
    2010-2019 минус

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2750

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2750
    # 6 ноября 2025 17:49 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Скептик:

    Не удивлюсь, если многие бренды не из Китая, в принципе, работают в минус нынче там.

    Финансовые показатели за 2024 год
    Geely:
    Чистая прибыль: 16,63 млрд юаней (рост на 213% по сравнению с 2023 годом).
    Выручка: 240,2 млрд юаней (рост на 34% по сравнению с 2023 годом).

    BYD:
    Чистая прибыль: 40,25 млрд юаней.
    Выручка: 777,1 млрд юаней.
    Продажи: 4,27 млн автомобилей.

    Lixiang:
    Данные за 2024 год не были найдены в результатах поис

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 6 ноября 2025 18:19
    DeduliaR:

    Три самых продаваемых вато в Китае BYD Song, Tesla Model Y и BYD Qin Plus. Сами решите, какой рынок требовательнее к качеству.

    Смотря что вы понимаете под качеством.
    В частности, автомобилизации, конечно, европейский. И чем должен удивить Сонг, Тесла Уай и тем более Куин плюс?
    Во-первых, Европа, она разная - не думаю, что для вас будет это открытием.
    Во-вторых, я немного не то имел ввиду (хотя не буду лукавать, как-то забыл, что там в топе продаж, в принципе, не дешевая Тесла Уай и Сонг), по уровню машин, к примеру, Сандеро или там Фабия - самые дешевые новые авто. Вот к ним я притягивал всякие Черри или маленькие Биды.
    В целом, считаю, по топ-3 судить такое себе. Надо смотреть в разрезе населения.

    DeduliaR:

    В общем я как человек, идентифицирующий себя как маркетолог, уверен, что маркетинга в немецких авто намного больше, чем в Китайских.

    Понял.
    Теперь расскажите.
    Вот за 100т+- можно купить: 550и, можно купить Х5 40-50д, х7 30-40д, м3, х3м, 850 и тд, и тп.

    DeduliaR:

    В итоге получается, что если у Вас 80 тысяч, вас убедят, что идеальная машина X5.

    DeduliaR:

    Если у вас 100 тысяч, то менеджер донесет до Вас ценность иммиджа и спортивного дизайна

    DeduliaR:

    А если 120 - Вам обоснуют, что иметь 5 мест в авто при таком бюджете - это кринж.

    Это просто в рамку.
    Если кому-то нужен хот хэтч, то ему не нужен х5 - ни за 50, ни за 100.
    Вот как раз х7 создали, чтобы отобрать часть аудитории у ГЛС, Лэнд крузера и других больших паркетников/внедорожников. Потому что кому реально надо было, шли к другим.

    Добавлено спустя 24 секунды

    DeduliaR:

    Финансовые показатели за 2024 год

    Супер. Про дотации не забываем.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2750

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2750
    # 6 ноября 2025 18:39 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Скептик:

    В целом, считаю, по топ-3 судить такое себе. Надо смотреть в разрезе населения.

    Честно, не понимаю зачем. Сколько был в Китае у меня никак не сложилось впечатление, что Китайцы - это нетребовательные хоббиты. Я согласен, что цена решает и будет своя публика на дешевые поделки, ну так в Европе она тоже будет. Но мы же пытаемся оценить рынок в целом. Я в целом не согласен с Вашим посылом, что Китайский рынок менее требовательный, чем Европейский и склонен думать, что требования выше там, где выше конкуренция. И с этой точки зрения добиться успеха на китайском рынке сложнее, чем в Европе.

    Скептик:

    Это просто в рамку.
    Если кому-то нужен хот хэтч, то ему не нужен х5 - ни за 50, ни за 100.

    Не вижу смысла продолжать спор. Мой опыт говорит о том, что Китайский маретинг проще и примитивнее европейского. Он весь крутится вокруг соотношения цена/выгода + разбавляется хайпом. Европейцы в этом плане гораздо изощреннее и все что касается "увеличения среднего чека любой ценой" у них работает намного глубже :)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Скептик:

    Супер. Про дотации не забываем.

    Да, каюсь. Возможно дотации. Правда я не понимаю, зачем китайцам датировать продажи на внутреннем рынке, который основной :-?