Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Чебуран Neophyte Poster
    офлайн
    Чебуран Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #120204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 ноября 2012 13:44

    Олег
    В Гомеле нет связи.
    Уже можно идти подключаться на МТС или еще подождать минут 10 :)

    13:05
    Представитель Велком
    Приношу свои извинения от лица компании. Информация передана специалистам. Надеюсь в ближайшее время связь будет восстановлена. Спасибо за понимание.

    13:07
    Олег
    Понимание есть конечно. Просто первый раз на моей памяти карточки не могут зарегистрироваться в сети. Без комментариев?

    13:18
    Представитель Велком
    Это технический процесс,всякое может произойти..

    Олег
    Я понял. Теперь понятно, что у Велком может всякое произойти :)

    13:42 Связь в Гомеле восстановлена

    ВЕЛКОМ - мобильный оператор моей семьи

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    22 года на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 30 ноября 2012 13:45

    Чебуран, у меня даже баланс ответил .Но звонить отказывается напрочь

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Arteom-666 Member
    офлайн
    Arteom-666 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #234758

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 30 ноября 2012 13:46

    когда не было сети, мне позвонил скрытый номер, я их послал...что делать что делать

  • Чебуран Neophyte Poster
    офлайн
    Чебуран Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #120204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 ноября 2012 13:47
    Ingvar:

    Чебуран, у меня даже баланс ответил .Но звонить отказывается напрочь

    Терпение мой друг. Нам же сказали, это технический процесс....

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 30 ноября 2012 13:54
    Чебуран:

    Ingvar:

    Чебуран, у меня даже баланс ответил .Но звонить отказывается напрочь

    Терпение мой друг. Нам же сказали, это технический процесс....

    Выключи-включи телефон. Должно ускорить процесс.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2012 13:56

    #gomel Сеть заработала. Наша тех.служба только что сообщила об этом. Еще раз приносим свои извинения от всех велкомовцев

    из твиттера велком

    Выходи из зоны комфорта
  • fox176 Neophyte Poster
    офлайн
    fox176 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #719554

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 ноября 2012 13:57

    Почему не возможно дозвониться 411 ???

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2012 14:35
    fox176:

    Почему не возможно дозвониться 411 ???

    почитайте выше, ответ очевиден.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 30 ноября 2012 14:41

    О временном сбое в работе сети velcom в Гомельской области
    30 ноября 2012Печать
    Уважаемые абоненты,

    сегодня в Гомельской области наблюдался сбой в работе сети velcom.
    Компания velcom сожалеет, что понадобилось более часа времени для диагностирования и решения возникшей на транспортной сети проблемы, связанной со сбоем в электропитании маршрутизаторов ядра сети.

    В настоящее время проблема устранена, и сеть velcom работает в нормальном режиме.
    Компания velcom приносит извинения за доставленные неудобства.

  • Чебуран Neophyte Poster
    офлайн
    Чебуран Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #120204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 ноября 2012 14:49
    GeneRatoRR:

    О временном сбое в работе сети velcom в Гомельской области
    30 ноября 2012Печать
    Уважаемые абоненты,

    сегодня в Гомельской области наблюдался сбой в работе сети velcom.
    Компания velcom сожалеет, что понадобилось более часа времени для диагностирования и решения возникшей на транспортной сети проблемы, связанной со сбоем в электропитании маршрутизаторов ядра сети.

    В настоящее время проблема устранена, и сеть velcom работает в нормальном режиме.
    Компания velcom приносит извинения за доставленные неудобства.

    На самом деле Велком лучшая сеть по Беларуси (ИХМО). Ну а сбой.. Конь на 4 ногах и тот спотыкается.

  • dImAs2010 Member
    офлайн
    dImAs2010 Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #344677

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 30 ноября 2012 14:54

    у меня вот какой вопрос: что если летом я приобрел себе на велике Huawei U8815 Ascend G300 с тп smart 500 на 18 месяцев, а сейчас хотелось бы приобрести Huawei Ascend G600 так же в рассрочку на 18 месяцев!так вот можно ли так сделать и нужно ли мне на этот телефон подключать тп smart500?

  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 ноября 2012 14:57 Редактировалось mandrage, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    У меня сеть заработала!

    Наливай!!!
    Ребята, связь это понятие постоянное - либо есть, либо только что была. Проводная надёжней

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 30 ноября 2012 15:06
    mandrage:

    ...Alessandro...:

    У меня сеть заработала!

    Наливай!!!
    Ребята, связь это понятие постоянное - либо есть, либо только что была. Проводная надёжней

    ага. Проводной телефон с прямой связью на телефонистку - вот что надежно. А иначе АТС будут глюки подкидывать.

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    20 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 30 ноября 2012 15:10

    последнее время связь у велкома все хуже и хуже, постоянные проблемы с сетью, а сегодняшний сбой этому закономерность, если не возместят простои и потери повлекшие за собой данным инцидентом перехожу на мтс.
    На МТСе мало того что извинения приносят, так там еще очень хорошая политика лояльности.

    ICQ 444444547
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 30 ноября 2012 15:17
    dImAs2010:

    у меня вот какой вопрос: что если летом я приобрел себе на велике Huawei U8815 Ascend G300 с тп smart 500 на 18 месяцев, а сейчас хотелось бы приобрести Huawei Ascend G600 так же в рассрочку на 18 месяцев!так вот можно ли так сделать и нужно ли мне на этот телефон подключать тп smart500?

    та же тема))) как увидел так расстроился((

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    DAP:

    последнее время связь у велкома все хуже и хуже, постоянные проблемы с сетью, а сегодняшний сбой этому закономерность, если не возместят простои и потери повлекшие за собой данным инцидентом перехожу на мтс.
    На МТСе мало того что извинения приносят, так там еще очень хорошая политика лояльности.

    что вам должна компания за 1 час простоя? у вас батарея села, и потратили уйму времени и денег на электричество и на зарядку аккума? а давайте скажем компании пусть не берет по будням в ночь абонплату- я же сплю в это время. пусть берет по выходным... ну вы дали конечно

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Чебуран:

    GeneRatoRR:

    О временном сбое в работе сети velcom в Гомельской области
    30 ноября 2012Печать
    Уважаемые абоненты,

    сегодня в Гомельской области наблюдался сбой в работе сети velcom.
    Компания velcom сожалеет, что понадобилось более часа времени для диагностирования и решения возникшей на транспортной сети проблемы, связанной со сбоем в электропитании маршрутизаторов ядра сети.

    В настоящее время проблема устранена, и сеть velcom работает в нормальном режиме.
    Компания velcom приносит извинения за доставленные неудобства.

    На самом деле Велком лучшая сеть по Беларуси (ИХМО). Ну а сбой.. Конь на 4 ногах и тот спотыкается.

    а я и не сказал что плохая- я пользуюсь велкомом с того самого времени когда симка стоила 65 тысяч

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 ноября 2012 15:27
    dImAs2010:

    у меня вот какой вопрос: что если летом я приобрел себе на велике Huawei U8815 Ascend G300 с тп smart 500 на 18 месяцев, а сейчас хотелось бы приобрести Huawei Ascend G600 так же в рассрочку на 18 месяцев!так вот можно ли так сделать и нужно ли мне на этот телефон подключать тп smart500?

    позвоните 411 и поговорите с оператором, там есть нюансы

  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 30 ноября 2012 15:31

    Вовремя я заявление кинул, позавчера отключился.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 30 ноября 2012 15:32

    созвонился с оператором. на симку на которой уже есть рассрочка взять второю невозможно- нужно подключаться на ТП. но. если подключить симку и оформиться то сумма будет полная в рассрочку как и полная покупка, только рассрочена. та сумма что со скидкой это если подключаешься и платишь всю стоимость сразу.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 ноября 2012 15:33

    скорее всего упал гомельский коммутатор
    соты работали, а пользователей зарегистрировать не могли

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 30 ноября 2012 15:33
    Son-eric:

    Вовремя я заявление кинул, позавчера отключился.

    сочувствую что покинули лучшую сеть РБ

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    spike:

    скорее всего упал гомельский коммутатор
    соты работали, а пользователей зарегистрировать не могли

    да ладно?

    GeneRatoRR:

    30 ноября 2012 14:41
    О временном сбое в работе сети velcom в Гомельской области

    Уважаемые абоненты,
    сегодня в Гомельской области наблюдался сбой в работе сети velcom.
    Компания velcom сожалеет, что понадобилось более часа времени для диагностирования и решения возникшей на транспортной сети проблемы, связанной со сбоем в электропитании маршрутизаторов ядра сети.
    В настоящее время проблема устранена, и сеть velcom работает в нормальном режиме.
    Компания velcom приносит извинения за доставленные неудобства.