Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11450

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11450
    # 14 декабря 2021 19:22
    irinka113:

    Как сохранить за собой номер, если планирую на 6 мес уехать из страны ?

    Перенести его в МТС. На тариф "Легко сказать". А потом в приложении "Мой МТС" сменить на "Все свои".
    Итого 0,66р + 3,59р И всё. Вернётесь - перенесёте обратно в А1. Еще и скидку на абонплату получите ;)

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 декабря 2021 19:29

    oliv78, а зачем это всё? Шесть месяцев всего. Перекинуть на дешевый тариф, поставить на паузу, закинуть денег наперёд, чтобы в минус не ушло, да и всё.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11450

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11450
    # 14 декабря 2021 19:39

    2065033, ну расскажите какой есть дешёвый тариф в А1. И умножьте его на 6 :lol: Посмотрим как дёшево это получится ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 декабря 2021 19:41
    2065033:

    oliv78, а зачем это всё? Шесть месяцев всего. Перекинуть на дешевый тариф, поставить на паузу, закинуть денег наперёд, чтобы в минус не ушло, да и всё.

    тоже хотел предложить, выйдет порядка 10 руб. (плата за переход на тариф с более низкой АП + 50% АП в месяц за паузу), самый дешевый Проще простого с АП что то около 2 руб.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 декабря 2021 19:48 Редактировалось 2065033, 2 раз(а).
    A.Z.:

    самый дешевый Проще простого с АП что то около 2 руб.

    самое дешевое, на что можно перейти из личного кабинета - это старт
    30 рублей за полгода и не нужно никуда не ходить
    приехал, нажал пару кнопок и всё

    может в офисе и на проще простого переведут, не знаю

    а вообще 50% абонентки в паузе - то ещё жлобство
    на стационарном интернете того же А1 пауза стоит 10% всего

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 декабря 2021 20:12
    2065033:

    может в офисе и на проще простого переведут, не знаю

    а в чем проблема на него перейти в офисе ? )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 декабря 2021 21:17 Редактировалось chin86, 1 раз.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 декабря 2021 21:19
    chin86:

    Ни звонить, ни принимать звонки невозможно. В чем причина?

    что говорит робобаба при звонке на этот номер ? что пишет на экране при исходящем звонке ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 декабря 2021 21:22 Редактировалось chin86, 1 раз.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 декабря 2021 21:29
    chin86:

    Когда мне звонят - голосовой ящик.

    переадресация криво выставлена. Хотя (емнип, но это не точно) в роуминге автоматом все переадресации отключаются. Проверьте и отключите.. а то назвоните по роуминговым тарифам.
    может поэтому и позвонить нельзя ? тел не в минусе ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 декабря 2021 21:32 Редактировалось chin86, 1 раз.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 14 декабря 2021 21:47
    chin86:

    A.Z.:

    что говорит робобаба при звонке на этот номер ? что пишет на экране при исходящем звонке ?

    Когда мне звонят - голосовой ящик.
    Когда я звоню - мне на иностранном языке говорят, что звонки заблокированы. На экране ничего не пишется.

    У вас похоже смс роуминг, а не обычный роуминг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 декабря 2021 21:49
    dima210194:

    У вас похоже смс роуминг, а не обычный роуминг

    100 лет им не пользовался. Раньше при звонке на такой ноиер робобаба говорила что то типа "Абонент отключил голосовой сервис. Попробуйте отправить смс".

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 декабря 2021 22:11 Редактировалось chin86, 1 раз.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 14 декабря 2021 22:24

    oliv78, ну если уж переносить то уж проще в Лайф - там дешевле наверное и на любом тарифе полгода телефон без денег может быть

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 15 декабря 2021 09:29
    irinka113:

    Как сохранить за собой номер, если планирую на 6 мес уехать из страны ?

    Добрый день. Вы можете рассмотреть вариант с услугой "Пауза", чтобы сократить расходы на связь, если не собираете пользоваться номером некоторое время. Взимается 50% абонентской платы тарифного плана.

    Подробнее об услуге вы можете почитать на сайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    chin86:

    Вопрос представителю компании и знатокам.
    Телефон в роуминге, успешно ловит сеть. Ни звонить, ни принимать звонки невозможно. В чем причина?

    Добрый день. Чтобы разобраться в причинах затруднений, напишите, пожалуйста, подробности ситуации нашим коллегам.

    Для связи со специалистом в чат необходимо отправить слово «консультант» и далее выбрать «да».

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 декабря 2021 10:34
    Daimos:

    oliv78, ну если уж переносить то уж проще в Лайф - там дешевле наверное и на любом тарифе полгода телефон без денег может быть

    при вероятности роуминга и чтобы был доступен- мтс лучше
    Лайф там с обязательствами ТП ну или старт со списанием ну такое удовольствие. А так МТС вкладываешься в 5-6р за 5 мес

    Добавлено спустя 54 секунды

    chin86:

    dima210194:

    chin86:

    A.Z.:

    что говорит робобаба при звонке на этот номер ? что пишет на экране при исходящем звонке ?

    Когда мне звонят - голосовой ящик.
    Когда я звоню - мне на иностранном языке говорят, что звонки заблокированы. На экране ничего не пишется.

    У вас похоже смс роуминг, а не обычный роуминг

    Смски тоже не доходят.

    Тогда только пинать поддержку А1. Варианты очевидные где вы ошиблись- закончились

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11450

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11450
    # 15 декабря 2021 12:27
    dima210194:

    А так МТС вкладываешься в 5-6р за 5 мес

    ровно 4,25р.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 декабря 2021 12:28
    oliv78:

    dima210194:

    А так МТС вкладываешься в 5-6р за 5 мес

    ровно 4,25р.

    после НГ дороже :znaika:
    да и привычка с запасом отмерять)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11450

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11450
    # 15 декабря 2021 12:34 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    dima210194:

    после НГ дороже

    Это не имеет значения. Если человек делает это счас - все эти платежи единоразовые, платяться один раз и 6 месяцев ничего уплачивать не нужно.