Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1650

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 21 октября 2025 16:30
    Скептик:

    Zloy:

    какая разница намотан ли на столб при отсылках к падению стоимости?

    Да. Это же не Тугелла.

    я понял)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 21 октября 2025 16:30
    DeduliaR:

    Сам факт мелких косяков меня, как первого владельца, абсолютно не напрягает, если диллеры их решают по гарантии.

    Ну не совсем так.
    Купить новое авто, чтобы ездить по сервисам - такое себе.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2750

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2750
    # 21 октября 2025 16:59

    Скептик, Ну если я правильно понимаю, то в первые три года на 100 ФВ встречается 285 проблем.

    То есть шанс поиметь проблему в первые три года 2,85%. Как будто не так и страшно. Не выглядит так, что люди на ФВ прям "ездят по сервисам".

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    903

    16 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 21 октября 2025 17:18 Редактировалось Farso, 1 раз.
    DeduliaR:

    у если я правильно понимаю, то в первые три года на 100 ФВ встречается 285 проблем.

    То есть шанс поиметь проблему в первые три года 2,85%.

    Нет, 285%.

    Добавлено спустя 43 секунды

    285 проблем на 100 авто - это 2,85 проблем на 1 авто.

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29737

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29737
    # 21 октября 2025 17:23
    АлексВл:

    25

    у тебя как с русским, так и с математикой туго. 189 разделить на 140 = 1,35. :trollface: Хотя у защитников шлака у всех без исключения проблема с базовыми знаниями в математике.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 21 октября 2025 17:23

    В том и дело, что для любой марки, это оч много.
    То есть каждая машина ломается 1.5-2 раза.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29737

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29737
    # 21 октября 2025 17:24 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    Nykos:

    а почему не добавил до 80 и лисян не взял, например?

    тут надо знать мат.часть. В 2017ом никакого ляйсяна не существовало. Китайцы тех лет вызывали только усмешку, но печальную, т.к. и ранее я озвучивал, что такими темпами они через 10-15 лет опередят о всем фронтам европу\сша. Так и вышло. Так, что в 21ом был куплен первый отличный китаец.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Zloy:

    на столб намотанный

    сам придумал? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    DeduliaR:

    А серьезные проблемы типа "вышло из строя двигло" на самом деле не выглядят распространенными проблемами.

    да, просто у некоторых эти случаи единичны, а у кого-то в проценте поломок они занимают ощутимую долю. Но общая картина все равно складывается - немцы давно не слывут надежностью, причем по всем фронтам - от базовых функций - типа света, и электрики, до двигателей и трансмиссий с подвеской.

    DeduliaR:

    То есть шанс поиметь проблему в первые три года 2,85%.

    не, не так - это значит, что в среднем за 3 года на каждую машину пришлось 2.85 обращения. Или примерно 1 в год.

    Скептик:

    а какая разница?

    для него большая - машина была застрахована по КАСКО, на момент страхования примерно на 8% выше по цене, чем нижняя граница одногодок с такой ценой. Такую стоимость мне и выплатили по итогу тотала. Так она еще и пробежала сколько-то десятков тысяч км за это время, т.е. явно не подорожала. Всегда страховал по рыночной цене машины. Но в первый год она подешевела с 80 до 60к. Потом уже не помню. В последний год 33к страховалась (4ый год).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12665

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12665
    # 21 октября 2025 18:03
    DeduliaR:

    Сам факт мелких косяков меня, как первого владельца, абсолютно не напрягает, если диллеры их решают по гарантии.

    Кому как нравится, я ценю своё время.У меня времени нет ездить к дилеру, поэтому мириться с мелочами я не готов. Х5 уже год, полёт нормальный, 0 проблем за первый год владения. На Тесле тем временем поменяли передний мотор по гарантии, пора пересаживать супругу на электричку от БМВ или Порше.

    Скептик:

    Да. Это же не Тугелла.

    Раньше были коллекционные Порше, теперь Тугеллы. Только дорожают со временем. И не ломаются. Вообще. Но это не точно. :trollface:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 21 октября 2025 18:31

    Для несведущих поясню:
    Скорее всего Мерседесик был страхован и разложен в 21 году. Тогда и была куплена тугелла.
    Напомню, что в 20-21 году цены были на самом дне. И начали расти в 22.
    Примечательно, что спустя 4 года самый дешевый на ав стоит 36к.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11720

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11720
    # 21 октября 2025 18:47 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Скептик:

    Zloy:

    какая разница намотан ли на столб при отсылках к падению стоимости?

    Да. Это же не Тугелла.

    Кстати, немного про "божественную" Тугеллу.
    Сгонял я в сторону Бреста на Тугелле (максимальная комплектация для 21-го года) и несколько выводов о том, что этому авто до, например, выпускающимися с ней в одно время БМВ X4 (можно и Х3, тот и тот были во владении, только один бензин, другой дизель и форм фактор кузова разный). Разница, как известно, кроется в мелочах и этих мелочей не в пользу Тугеллы просто куча, даже все может и не вспомню (надо было записать все, что бесило), а только по результатам поездки.
    - Первое, с чего начинается любая поездка за рулем - это посадка. Так вот посадки хоть с намеком на удобство за рулем Тугеллы не получилось найти, что для дальней дороги просто жирнейший минус: я невысокий (179см), но даже мне не хватило длины подушки для того, чтобы ноги не висели (это уже не беру во внимание отсутствие выдвижной подушки). Невозможность комфортно сесть за рулем, когда отрегулировав кресло по педальному узлу обнаружил, что вылета руля не хватает вытянув его на себя, и приходиться двигать кресло вперед тем самым поджимая ноги. Не регулируется угол наклона сидушки (товарищ сказал, что владельцы колхозят и проставки ставят под сиденье, чтобы наклон был) и нет поясничного упора. Короче в дальней дороге комфорта водитель не получит от слова совсем. Через километров 150 уже хочется выйти и размяться, хотя обычно по 300-400 км без остановок могу спокойно без намека на размяться проезжать. Трудно представить, что испытывают в дальней дороге люди, которые выше ростом и у кого есть проблемы со спиной хоть какие. Более неудобного кресла я не припомню объективно, разве что в Ладу Весту вспомнил, но там это бюджетное авто без ожиданий, а тут авто, которое на лопатки раскладывает немцев (по крайней мере у меня такой настрой был по нему после дифирамбов, которые тут слышал).
    - Работа климата вызывает вопросы: выставив в авто режиме комфортные для себя 21-22 градуса климат иногда не понимает как себя вести и то жарит на этой температуре, то наоборот холодит и надо постоянно туда сюда его подкручивать.
    - Адаптивный круиз и удержание в полосе страшные вещи в этом авто реально, им до БМВ расти и расти (может хоть в современных уже китайских электричках адекватно работает, а в Тугелле это мрак). Удержание в полосе стремиться тебя убить, а именно держит авто не по середине полосы, а к правой стороне ближе, по этой причине обгоняя авто постоянно хочется чуть отруливать от них ближе к центру полосы и ты не едешь расслаблено, а борешься с авто, а на дорогах районного значения, где обочины гравийные стремление авто к держать ближе к правой стороне чревато съездом на обочину, если закругление какое. Плюс к этому удержание в полосе еще хоть как-то корректно работает примерно до 120 км/ч+-, выше этой скорости даже небольшое закругление дороги ведет к тому, что авто медленнее поворачивает в поворот, чем проезжается это закругление, а потом резко начинает отруливать, поэтому лучше руками делать, одним словом работа системы не успевает за скоростью, на более резких поворотах даже корректной работы вообще дать не приходится. На скорости 150 км/ч вообще может ехать только прямо (уже слабо ориентируется по полосе), а после 150-ти перестает работать совсем и адаптивный круиз (еще расстояние до авто впереди сбивается каждый раз, когда авто заглушил и надо заново от большего к меньшему ставить - не понимаю почему не запоминает). Плюс руль как-то постоянно делает микро подруливания, а не стоит ровно, как влитой на БМВ при активной системе удержания в полосе, подруливая благородно и не напрягая этим. При перестроении если поворотник не включил, а только моргнул коротким нажатием, то руль вибрирует, возвращая в полосу, т.е. надо или нажатие одновременно прям секунда в секунду переезжая полосу с перестроением делать, чтобы не отдавал вибрацией или полностью включать поворотник, обычно на других авто моргнул и не будет уже никакой вибрации пока маневр не закончишь. В общем, удержание в полосе в Тугелле - это мрак и это еще не зима с липким снегодождем. При этом отмечу, что авто на дороге на скорости стоит неплохо, хуже БМВ: больше кренится, более жидкий руль, большая парусность, но вполне сносно, лучше тех же французов, что приходилось ездить и японцев многих. Комфортная для ощущений скорость до 140 км/ч, в Иксах можно и больше ехать, ощущаться будет нормально. Шумка +- одинаковая, единственное что досаждают зеркала - их хорошо слышно на скорости больше 120 км/ч.
    - Еще неприятный момент по зеркалам - это отсутствие монохрома, что неприятно и дискомфортно ночью, когда привык за столько лет к монохромным, кажется мелочь, а нет, ночью и не мелочь, когда уже темнеть скоро будет в пять.
    - Оригинальные дворники бескаркасные (новые) на скорости больше 100 км/ч начинают плохо прилегать и трут с просто огромными пропусками. Во всех авто эта проблема так или иначе вылазит на скорости, но чтобы на такой низкой прям не знаю - не припомню.
    - Акустика Бозе играет на уровне ХайФай БМВ, до Хармана не дотягивает, тем более до Бауверса. Еще такой вроде мелкий минус для китайца, но он есть - это то, что с увеличением скорости и увеличением шума не регулируется автоматом громкость музыки и это нужно делать руками добавляя типа как в магнитоле обычной.
    - Камеры кругового обзора низкого разрешения: днем сносно, а ночью не видно ничего, одно зерно.
    - Свет ужасный рефлекторный светодиодный, адаптива нету, ближний свет вообще слепой и короткий, дальний нормально. И при этом корректор фар ручной в максимальной комплектации ))))

    Вот то, что вспомнил и что составляет общее впечатление от авто при эксплуатации: не наличие опций, а еще их реализация, когда мелкие недочеты бесят и неприятны, и понимаешь, что ой не немец еще эта Тугелла, совсем не немец.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Основной вывод такой: Тугелла хороший авто для своей цены, но она не немец. Не понимаю, как их можно сравнить с баварцем тем же. :-?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19751

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19751
    # 21 октября 2025 20:36 Редактировалось WinterDream, 2 раз(а).

    dendare, в принципе согласен с оценкой, хоть и езжу на АтласПро, но все то же самое.
    Сидушка стала комфортной, после установки проставок под перед сиденья.
    Адаптивный круиз в самом начале, ему еще шлифовать управляемость.
    Но хорошо, что он есть, с ним комфортнее на трассе, чем без него.
    Климат сам по себе живет.
    Я могу сравнивать с Ниссан Икс трейл.
    Там то же под сидушку проставки ставил, так как салазки короткие были.
    И климат там точно так же странно работает, то жарко, то стекла потеют.

    Х3 если по деньгам, надо с Лисяном сравнивать, там Х3 и по адаптивному круиза проиграет вчистую и по камерам и по проекции на экран.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10484

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10484
    # 21 октября 2025 21:40 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.

    P. S. Одноразовые поделки, шо первые, шо вторые💩

    P. P. S. Лисяшка всего 35К$ стоит, а тут в 2 раза переплачивают :roof: :lol:

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 21 октября 2025 22:04
    WinterDream:

    Х3 если по деньгам, надо с Лисяном сравнивать, там Х3 и по адаптивному круиза проиграет вчистую и по камерам и по проекции на экран.

    Свет на лисяне отстой, к адаптивному тоже есть вопросы от прошивки к прошивке. Эргономика спорная. Почитайте Драйв2, там отписываются в том числе и пересевшие с немцев. Без пелены на глазах от обилия свистоперделок.
    Экраны и камеры у китайца бесспорно лучше. Плюс комфортная подвеска. Но у каждого свои приоритеты.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1650

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 21 октября 2025 22:06

    dendare, по поводу головного света. лучшие фары, что я видел - мультибим у мерса
    но в целом лучший свет - так же немцы.

    корейцы и японцы - ярко вроде, но видимость трассы в разы хуже

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29737

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29737
    # 22 октября 2025 09:03
    Скептик:

    Примечательно, что спустя 4 года самый дешевый на ав стоит 36к.

    а примечательность твоя не подскажет, сколько стоит новый такой? Понятно, что не подскажет, но я могу - самый базовый днищенский glc coupe у нас обойдется под 90к долларов (это на льготника). :D С математикой у защитников шлака совсем туго. Но я подскажу - 36/90*100=40%. Т.е. совершенно ничего не изменилось с тех пор.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2750

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2750
    # 22 октября 2025 09:48 Редактировалось DeduliaR, 5 раз(а).
    alex_ault:

    Свет на лисяне отстой, к адаптивному тоже есть вопросы от прошивки к прошивке.

    По поводу света - да. Свет обычный - не мультибим, и не матрицы.
    Еще из того, чего "нету" - настраиваемых сидений. Просто сидушки по сути. По сравнению с Туарегом с его Эргокомфортом и особенно Авиатором вроде как грустно. Но для меня это удобнее. Возможно из за роста, возможно из за того, что на больших машинах боковая поддержка сильно не нужна, но мне в таких больших креслах удобнее. Тот же линкольн я так под себя и не настроил, а в черокезе удобно.

    По адаптивному - не соглашусь. Проблемы не в адаптивном, а в автопилоте. Я на трасске в итоге не пользуюсь, потому что не могу понять логику его. Если я правильно понял претензии, автопилот адаптируется к стилю водителя, а при обновлении прошивки вся эта адаптация слетает. Отсюда и претензии. Ну и в целом автопилот без карт - половинчатое решение. Он часто лезет в полосу, с которой через 300 метров "только направо", не всегда понимает полосы разгона и т.д.

    Я в итоге автопилот использую только в пробках со скоростями до 40 кмч. По трассе комфортнее обычный адаптивный круиз, к нему никаких вопросов не наблюдал.

    Но по эргономике Лисян для меня идеален. Хотя при покупке были очень большие опасения. Даже любопытно, к чему там можно придраться.

    alex_ault:

    Без пелены на глазах от обилия свистоперделок.

    Свое мнение писал выше. Лисян конкурирует по цене не с немцами, а со средним уровнем. Хендэ, Джип, Мазда и т.д. В этом сегменте там просто нету серьезных конкурентов на самом деле, если человек живет в городе и ездит по трассам.

    В нишу немцев лезут премиальные китайские бренды, вроде Denza N9 и Zeekr 9x. Там уже и свет современный, и музыка из Бентли и деревяшки в салоне и разгоны в 3,5 секунды. При этом даже эти бренды сейчас дешевле достаточно старых GLS и X7

    Вот описание света на Зикре

    На Zeekr 9X установлены матричные фары с проекционной подсветкой, которая включает AR-HUD (дополненная реальность). Эти фары являются частью продвинутой системы освещения, которая также может быть оснащена активными стабилизаторами и другим оборудованием в зависимости от комплектации.

    А по поводу сравнения с немцами - тут на ветке всегда был спор о том, имеет ли смысл переплачивать за немца, если есть Санта Фе или СХ-9. Сейчас вместо них Воях, Манжаро и Лисяны просто на рынке доступны. Мне еще лет 12 назад про это поясняли, когда я жене 4-летнюю МЛ покупал. Мое лично ИМХО - лисян в этом споре максимально близко к немцам приблизился.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1650

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 22 октября 2025 10:03 Редактировалось Zloy, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Скептик:

    Примечательно, что спустя 4 года самый дешевый на ав стоит 36к.

    а примечательность твоя не подскажет, сколько стоит новый такой? Понятно, что не подскажет, но я могу - самый базовый днищенский glc coupe у нас обойдется под 90к долларов (это на льготника). :D С математикой у защитников шлака совсем туго. Но я подскажу - 36/90*100=40%. Т.е. совершенно ничего не изменилось с тех пор.

    а в чем твои претензии?
    ты не знал, что новые машины дешевеют? ты не знал, что самое большое падение стоимости в первые три года?
    ты не знал, что марки дорогие теряют больше, чем масс-маркет?

    или ты хотел натужиться раз в жизни, купить цэ-шку и потом продать ее дороже еще?
    ты свой сельский опыт езды на сраном инфинити на все не распространяй
    а если не готов терять от цены новой - не покупай новую

    есть программы Примиум Селекшн у всех нормальных марок и дилеров(джаги, бмв, мерсы)
    покупаешь 2-3 летний авто с пробегом 30-40к и всей дилерской историей. и все гут
    за удовольствие снять целофан с накладок на пороги - надо платить)
    и тут уже каждый волен решать сам. кому это ок- покупает
    нет? идет в селекшн и берет там

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд

    kitnamore:

    для него большая - машина была застрахована по КАСКО, на момент страхования примерно на 8% выше по цене, чем нижняя граница одногодок с такой ценой. Такую стоимость мне и выплатили по итогу тотала. Так она еще и пробежала сколько-то десятков тысяч км за это время, т.е. явно не подорожала. Всегда страховал по рыночной цене машины. Но в первый год она подешевела с 80 до 60к. Потом уже не помню. В последний год 33к страховалась (4ый год).

    застраховал на 33к и обиделся потом что выплатили 33к
    это сильно

    а в чем проблема была застраховать на 50? бабосики зажал?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 22 октября 2025 10:27
    kitnamore:

    а примечательность твоя не подскажет, сколько стоит новый такой?

    Без разницы. Выборка нерелевантна. Вдаваться в подробности не буду, все ты знаешь, только под дурачка косишь.

    kitnamore:

    Но я подскажу - 36/90*100=40%.

    Даже если так, то сколько должен стоить 8 летний авто?
    80%?
    И давай применим твою божественную логику.
    Базовая тугелла на сайтах написано от 111т Бинов, пускай по курсу 37к. Я только не понял, есть ли они вообще в продаже.
    21 года авто начинаются на ав.бай 2 литровые от 19.2т, пускай 21к.
    Итого 21/37 - 56% за 4 летнее авто. Но тут мб серый импорт из Китая.
    Флагшипы в прайсе были по 128т бинов - 42к пускай.
    на Ав.бай куча 21 года, купленных тут новыми по 23к.
    23/42 - 54%.
    Внезамно, да? И это 4 летнее авто.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43483

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43483
    # 22 октября 2025 10:38 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Скептик:

    на Ав.бай куча 21 года, купленных тут новыми по 23к.

    Там очередь стоит за ними, ага
    Можете кидаться, но в данном случае какой Экинокс из США с мизерным пробегом будет намного интереснее, чем Джили 5 лет месившая соль с грязью в заботливых руках и кепке

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 22 октября 2025 10:44
    АлексВл:

    Там очередь стоит за ними, ага

    Если взять вариант, что самому с Китая тянуть, то думаю цена уйдет меньше 20 даже.