Скептик:
Zloy:
какая разница намотан ли на столб при отсылках к падению стоимости?
Да. Это же не Тугелла.
Кстати, немного про "божественную" Тугеллу.
Сгонял я в сторону Бреста на Тугелле (максимальная комплектация для 21-го года) и несколько выводов о том, что этому авто до, например, выпускающимися с ней в одно время БМВ X4 (можно и Х3, тот и тот были во владении, только один бензин, другой дизель и форм фактор кузова разный). Разница, как известно, кроется в мелочах и этих мелочей не в пользу Тугеллы просто куча, даже все может и не вспомню (надо было записать все, что бесило), а только по результатам поездки.
- Первое, с чего начинается любая поездка за рулем - это посадка. Так вот посадки хоть с намеком на удобство за рулем Тугеллы не получилось найти, что для дальней дороги просто жирнейший минус: я невысокий (179см), но даже мне не хватило длины подушки для того, чтобы ноги не висели (это уже не беру во внимание отсутствие выдвижной подушки). Невозможность комфортно сесть за рулем, когда отрегулировав кресло по педальному узлу обнаружил, что вылета руля не хватает вытянув его на себя, и приходиться двигать кресло вперед тем самым поджимая ноги. Не регулируется угол наклона сидушки (товарищ сказал, что владельцы колхозят и проставки ставят под сиденье, чтобы наклон был) и нет поясничного упора. Короче в дальней дороге комфорта водитель не получит от слова совсем. Через километров 150 уже хочется выйти и размяться, хотя обычно по 300-400 км без остановок могу спокойно без намека на размяться проезжать. Трудно представить, что испытывают в дальней дороге люди, которые выше ростом и у кого есть проблемы со спиной хоть какие. Более неудобного кресла я не припомню объективно, разве что в Ладу Весту вспомнил, но там это бюджетное авто без ожиданий, а тут авто, которое на лопатки раскладывает немцев (по крайней мере у меня такой настрой был по нему после дифирамбов, которые тут слышал).
- Работа климата вызывает вопросы: выставив в авто режиме комфортные для себя 21-22 градуса климат иногда не понимает как себя вести и то жарит на этой температуре, то наоборот холодит и надо постоянно туда сюда его подкручивать.
- Адаптивный круиз и удержание в полосе страшные вещи в этом авто реально, им до БМВ расти и расти (может хоть в современных уже китайских электричках адекватно работает, а в Тугелле это мрак). Удержание в полосе стремиться тебя убить, а именно держит авто не по середине полосы, а к правой стороне ближе, по этой причине обгоняя авто постоянно хочется чуть отруливать от них ближе к центру полосы и ты не едешь расслаблено, а борешься с авто, а на дорогах районного значения, где обочины гравийные стремление авто к держать ближе к правой стороне чревато съездом на обочину, если закругление какое. Плюс к этому удержание в полосе еще хоть как-то корректно работает примерно до 120 км/ч+-, выше этой скорости даже небольшое закругление дороги ведет к тому, что авто медленнее поворачивает в поворот, чем проезжается это закругление, а потом резко начинает отруливать, поэтому лучше руками делать, одним словом работа системы не успевает за скоростью, на более резких поворотах даже корректной работы вообще дать не приходится. На скорости 150 км/ч вообще может ехать только прямо (уже слабо ориентируется по полосе), а после 150-ти перестает работать совсем и адаптивный круиз (еще расстояние до авто впереди сбивается каждый раз, когда авто заглушил и надо заново от большего к меньшему ставить - не понимаю почему не запоминает). Плюс руль как-то постоянно делает микро подруливания, а не стоит ровно, как влитой на БМВ при активной системе удержания в полосе, подруливая благородно и не напрягая этим. При перестроении если поворотник не включил, а только моргнул коротким нажатием, то руль вибрирует, возвращая в полосу, т.е. надо или нажатие одновременно прям секунда в секунду переезжая полосу с перестроением делать, чтобы не отдавал вибрацией или полностью включать поворотник, обычно на других авто моргнул и не будет уже никакой вибрации пока маневр не закончишь. В общем, удержание в полосе в Тугелле - это мрак и это еще не зима с липким снегодождем. При этом отмечу, что авто на дороге на скорости стоит неплохо, хуже БМВ: больше кренится, более жидкий руль, большая парусность, но вполне сносно, лучше тех же французов, что приходилось ездить и японцев многих. Комфортная для ощущений скорость до 140 км/ч, в Иксах можно и больше ехать, ощущаться будет нормально. Шумка +- одинаковая, единственное что досаждают зеркала - их хорошо слышно на скорости больше 120 км/ч.
- Еще неприятный момент по зеркалам - это отсутствие монохрома, что неприятно и дискомфортно ночью, когда привык за столько лет к монохромным, кажется мелочь, а нет, ночью и не мелочь, когда уже темнеть скоро будет в пять.
- Оригинальные дворники бескаркасные (новые) на скорости больше 100 км/ч начинают плохо прилегать и трут с просто огромными пропусками. Во всех авто эта проблема так или иначе вылазит на скорости, но чтобы на такой низкой прям не знаю - не припомню.
- Акустика Бозе играет на уровне ХайФай БМВ, до Хармана не дотягивает, тем более до Бауверса. Еще такой вроде мелкий минус для китайца, но он есть - это то, что с увеличением скорости и увеличением шума не регулируется автоматом громкость музыки и это нужно делать руками добавляя типа как в магнитоле обычной.
- Камеры кругового обзора низкого разрешения: днем сносно, а ночью не видно ничего, одно зерно.
- Свет ужасный рефлекторный светодиодный, адаптива нету, ближний свет вообще слепой и короткий, дальний нормально. И при этом корректор фар ручной в максимальной комплектации ))))
Вот то, что вспомнил и что составляет общее впечатление от авто при эксплуатации: не наличие опций, а еще их реализация, когда мелкие недочеты бесят и неприятны, и понимаешь, что ой не немец еще эта Тугелла, совсем не немец.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд
Основной вывод такой: Тугелла хороший авто для своей цены, но она не немец. Не понимаю, как их можно сравнить с баварцем тем же. 