Req_V,
никакого словоблудия, как ты любишь, у меня только факты. Есть фото\видео последствий однотипного дтп. Только совершенно упоротый или глупый человек, не заметит разницы как на фото, так и по результатам. БМВ - это консервная банка. Причем новой стоила она 50к, а китаец новым стоил 10к.
Добавлено спустя 1 минута 17 секунд
dendare:
Сравнивать свежего китайца с примерно 20-30 летним немцем прям вообще шикарно ))))
Это совершенно типично - немцы хорошие, лучшие. Но, только сегодня, а завтра они же уже нехорошие, неправильные, и их брать в расчет не нужно. Китаец новым 10к стоит, б\у эта бмв тоже 10к. Вот и все, что надо знать о выборе - жизнь за 10к с кучей опций, или смерть без оных.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
Bacёk:
Что и требовалось доказать. Дальше, конечно, посмотрим.
а чего смотреть - будет очередной тупой вброс от ненавистников китайского автопрома. А тем временем, в отличие от балаболов здешних, мировые некитайские производители признают, что они отстали на века.
Глава Ford в ужасе от китайских заводов
С таким заголовком вышла статья в британском The Telegraph. Вряд ли журналисты преувеличили — недавно вернувшийся из Поднебесной Джим Фарли выразился жестко и однозначно:
— Стоимость и качество китайских машин значительно превосходят то, что я вижу на Западе. Мы находимся в глобальной конкуренции с Китаем, и речь не только об электромобилях. Если мы проиграем, у Ford не будет будущего.
Глава Ford не единственный, кого ошарашила поездка в Китай. Австралийский миллиардер Эндрю Форрест, стоящий за горнодобывающим гигантом Fortescue, заявил, что китайские путешествия убедили его отказаться от собственного производства электродвигателей для авто:
— Я могу показать вам заводы в Китае, где вы идете вдоль большого конвейера, машины выезжают из пола и начинают собирать детали. Вы проходите около 800-900 метров вдоль конвейера, и в конце выезжает грузовик. Там нет людей – всё роботизировано.
По данным Международной федерации робототехники, с 2014 по 2024 годы количество промышленных роботов (https://t.me/Robo_Daily) в стране взлетело со 189 000 до более чем двух миллионов. Общее число роботов, добавленных в Китае только в прошлом году, составило 295 000 – против 27 000 в Германии, 34 000 в США и всего 2 500 в Великобритании.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
Advokatvlad:
Они там «с дуба рухнули» за кусок кетайского💩стока хотеть!?
можно отдать 300к долларов за электрический гелик, например.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд
100bro:
на курсы походи какие типа интернет для чайников
так сходи. Официально Джили сказала, что случаи единичны и виноваты не двигатели, а некачественное топливо в них залитое.
Geely Motors обвинила российский бензин в поломках двигателей на своих авто
Как сообщили в Geely Motors, сейчас компания проводит обновление программного обеспечения, управляющего работой двигателя. Одна из причин — «китайцы» не адаптированы к разному качеству топлива, которое используется в России. Мероприятие уже выполняется на модели Geely Monjaro.
При этом российское топливо соответствует стандартам ГОСТ, но, как заявляет Geely, уровень оксидантов (веществ, которые появляются как побочный продукт переработки нефти) в нём выше, чем в китайском бензине, отсюда и поломки. Обновление программы улучшит систему защиты от детонации двигателя.
По нашей информации, с выходом двигателей из строя из-за бензина столкнулись также владельцы Geely Tugella и Geely Coolray.
-------------
Т.е. очевидно, что не косяк это китайцев. Тугелла и кулрей по 6 лет уже выпускаются. Уже бы все умерли.