Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 28 октября 2021 17:23

    в ноябре заканчивается обязательство на Комфорт М.
    надо два-три часа на А1, минут 25-30 на другие сети и 2 Гб интернета.
    размышлял про Стартовый + анлим 512к, но с новыми ценами смотрю на Непоседу. 256к должно хватить для мессенджеров/банковских приложений, больше не нужно.

    есть смысл искать альтернативы дешевле 15 рублей?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7634

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7634
    # 28 октября 2021 17:35
    paravozov:

    256к должно хватить для мессенджеров/банковских приложений, больше не нужно.

    Если вы неспешный человек и готовы ждать, пока банковское приложение с такой скоростью прогрузиться, или картинка в мессенджере (не говоря о видео) - то да, хватит.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 28 октября 2021 17:58
    -MATPOC-:

    картинка в мессенджере (не говоря о видео) - то да, хватит

    Для картинок и видео в мессенджерах почти всегда рядом есть второй телефон с МТСовским Безлимитищем за 7.5 бун/месяц

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 28 октября 2021 18:47
    paravozov:

    в ноябре заканчивается обязательство на Комфорт М.
    надо два-три часа на А1, минут 25-30 на другие сети и 2 Гб интернета.
    размышлял про Стартовый + анлим 512к, но с новыми ценами смотрю на Непоседу. 256к должно хватить для мессенджеров/банковских приложений, больше не нужно.

    есть смысл искать альтернативы дешевле 15 рублей?

    Добрый день. Вы можете рассмотреть для подключения тариф-конструктор «Проще простого» с минимальной абонентской платой, где можно подключать дополнительные пакеты интернет-трафика, а также пакеты минут.

    Также можно рассмотреть тарифный план «Стартовый», для подключения также доступны дополнительные пакеты звонков и интернет-трафика.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11439

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 28 октября 2021 19:21
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Вы можете рассмотреть для подключения тариф-конструктор «Проще простого» с минимальной абонентской платой, где можно подключать дополнительные пакеты интернет-трафика, а также пакеты минут.

    Надеюсь на сайте столь уважаемого оператора связи всё без ошибок

    :lol:

  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 29 октября 2021 11:25 Редактировалось mandrage, 1 раз.
    oliv78:

    Надеюсь на сайте столь уважаемого оператора связи всё без ошибок

    Про проще простого, в приложении пишет что можно 300 мин на А1 за 2.99, на сайте нету инфы вообще.

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 29 октября 2021 12:31
    Izmenoff:

    Неужели победили. Смотрю Eurosport в 4к по edem и без затыков! В пике до 60мбит

    Как успехи?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 29 октября 2021 13:27

    Werwolf90, не услышали продолжения истории.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 29 октября 2021 22:00

    Открыл Excel, покрутил сравнение Непоседы со связкой Стартовый + анлим 512к.

    По моим требованиям (2-3 часа на А1, минут 25-30 на другие сети и 2 Гб интернета) в лучшем сценарии Стартовый + анлим 512к дороже Непоседы на рубль, в самом худшем - на три рубля.
    Чашка кофе не стоит месячных страданий с медленным интернетом.

    -MATPOC-, спасибо за помощь в размышлениях :super:

    P.S. Excel отрезвляет!

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 30 октября 2021 20:26 Редактировалось montenegro, 3 раз(а).

    Безлимитный интернет до 512 был 3.5р ,стал-4,99.Повышение на 40%!!!!Вы нормальные?Ну нафиг такие тарифы и цены.Не понимаю,зачем петь песни про 4% повышение?Вы что,всех за лохов держите?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 30 октября 2021 21:26
    montenegro:

    Безлимитный интернет до 512 был 3.5р ,стал-4,99.Повышение на 40%!!!!Вы нормальные?Ну нафиг такие тарифы и цены.Не понимаю,зачем петь песни про 4% повышение?Вы что,всех за лохов держите?

    Средний чек подбивают + стимуляция перехода на дорогой тариф

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 октября 2021 00:31
    montenegro:

    Безлимитный интернет до 512 был 3.5р ,стал-4,99.Повышение на 40%!!!!Вы нормальные?Ну нафиг такие тарифы и цены.Не понимаю,зачем петь песни про 4% повышение?Вы что,всех за лохов держите?

    Ну если номер вы не перенесете , значит все устраивает и можно хоть на 200 повышать.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 31 октября 2021 09:04
    montenegro:

    Безлимитный интернет до 512 был 3.5р ,стал-4,99.Повышение на 40%!!!!Вы нормальные?Ну нафиг такие тарифы и цены.Не понимаю,зачем петь песни про 4% повышение?Вы что,всех за лохов держите?

    А что не так). Разговор был про поднятие абонентской платы на 4%. А про услуги ни-ни.
    Да и кто этими дополнительными услугами пользуется (Сарказм).
    Сам в шоке. "Турбокнопка" была 93 коп., стала 1 руб. 49 коп. 56 коп. - не хило так.

    Дурны, як собака да года!
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 31 октября 2021 09:35 Редактировалось montenegro, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    montenegro:

    Безлимитный интернет до 512 был 3.5р ,стал-4,99.Повышение на 40%!!!!Вы нормальные?Ну нафиг такие тарифы и цены.Не понимаю,зачем петь песни про 4% повышение?Вы что,всех за лохов держите?

    Ну если номер вы не перенесете , значит все устраивает и можно хоть на 200 повышать.

    В натуре на Лайф пора сваливать,покрытие за счет 4 Г у них стало намного лучше, взять даже в Минской области,да и тарифы не кусаются.МТС не рассматриваю по идеологическим причинам)

  • Aleksahin Member
    офлайн
    Aleksahin Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #241129

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 31 октября 2021 10:50

    Здравствуйте, почему немогу купить мульт для просмотра?

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 31 октября 2021 11:49
    ileksa:

    montenegro:

    Безлимитный интернет до 512 был 3.5р ,стал-4,99.Повышение на 40%!!!!Вы нормальные?Ну нафиг такие тарифы и цены.Не понимаю,зачем петь песни про 4% повышение?Вы что,всех за лохов держите?

    Средний чек подбивают + стимуляция перехода на дорогой тариф

    Стимулируют даже на тарифах без абонплаты, "приветы " убрали, на которых можно было не класть деньги от полгода до года, и пользоваться входящими, например людям преклонного возраста иногда позвонить. Сейчас ввелли вместо приветов тарифы типа без абоплаты, но если ты не оплатил период, например после 7 дней, вся связь блокируется, даже входящие. Единственно что осталось, это то что ты не уйдешь в минус. Кстати, у МТСа тоже раньше было много тарифов без абонплаты, а сейчас оставили только один, но он хоть есть. Не могу понять, лет десять назад всем было выгодно иметь в линейке тарифы без абонплаты, а сейчас нет, это как. Либо операторы хотят больше денег, либо у абонентов нет денег и они массово переходят на безабонплаты.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    739

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 31 октября 2021 11:59
    1811891:

    приветов тарифы типа без абоплаты

    Достаточно было никуда ничего не переходить и вас бы оставили на тарифе "на связи". Тот самый привет.
    Сами не прочитали условия переходов и изменений,а теперь оператор виноват.

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 31 октября 2021 15:32
    Serlik:

    1811891:

    приветов тарифы типа без абоплаты

    Достаточно было никуда ничего не переходить и вас бы оставили на тарифе "на связи". Тот самый привет.
    Сами не прочитали условия переходов и изменений,а теперь оператор виноват.

    Вы вообще не поняли смысл, отчем я хотел сказать. Тарифы становятся на столько дорогими для населения, что прикрываются тарифы без абонплаты. Не спроста их прикрыли, значит есть спрос на них.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 31 октября 2021 18:11
    1811891:

    Serlik:

    1811891:

    приветов тарифы типа без абоплаты

    Достаточно было никуда ничего не переходить и вас бы оставили на тарифе "на связи". Тот самый привет.
    Сами не прочитали условия переходов и изменений,а теперь оператор виноват.

    Вы вообще не поняли смысл, отчем я хотел сказать. Тарифы становятся на столько дорогими для населения, что прикрываются тарифы без абонплаты. Не спроста их прикрыли, значит есть спрос на них.

    Ну это, как бы мои мысли. Но, ни у одного оператора, нет тарифа - что использовал, за то и заплатил. Хотя, к чести Лайф, хоть ценник не задирают. Ведь есть категория людей которым нужен сотовый от случая к случаю. А так, абонентская недорогая - но потом дорогие разговоры. Если дешевле разговоры, то сразу абонентская высокая.
    Кому-то интернет нужен тоже не постоянно, аналогично как и с разговорами. Вроде у МТС "открытый интернет" вроде попытка, но с интервалами "весело". Чуть шагнул в интервал и сразу плата за весь интервал, хотя трафик не успел использовать. И всякие оговорки, "звёздочки". Безлимит, оказывается очень лимит.
    По ходу А1 хочет подогнать APRU абонента под европейский ценник. Но Австрия или ФРГ ну никак не Беларусь по доходам).
    Что австрийцу 50€ так мелочь, у нас это очень дорого).

    Дурны, як собака да года!
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 31 октября 2021 18:17
    HOLLENHUND:

    По ходу А1 хочет подогнать APRU абонента под европейский ценник.

    У нас повышение цен согласуется государством.
    Всем операторам уже давно дают повышать средние цены (без изменения наполнения тарифов) по сути только на размер инфляции.
    Так что можно не строить теории заговора из-за 56-ти копеек.