Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31640

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 22 октября 2021 08:29
    Darii.Domrachev:

    Морж, я сторожем в лесу работаю.инте ловит кое как, с перебоями.

    Шутка не удалась. А инте вам для чего?
    Васиссуалий, вы же понимаете что вопрос не к А1.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1763

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 22 октября 2021 16:23
    BrotherMicro:

    Где тарифы без абонентской платы только с платными звонками?

    Добрый день. Тарифный план «Без переплат» предоставляется без абонентской платы. Чтобы пользоваться услугами компании, необходимо только подключить пакет услуг, пакет предоставляется на выбор абонента на 7 или 30 дней. При необходимости есть возможность подключения дополнительного пакета минут.

    Также предлагаем рассмотреть для подключения тариф-конструктор «Проще простого» с минимальной абонентской платой, где можно подключать дополнительные пакеты для расширения возможностей.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18865

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18865
    # 22 октября 2021 16:25
    Darii.Domrachev:

    я сторожем в лесу работаю.инте ловит кое как, с перебоями.

    Вам сюда

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16220

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16220
    # 22 октября 2021 18:25 Редактировалось альков, 5 раз(а).

    Мать одалживала соседке по даче денег.
    Соседка решил отдать, кинув на телефон.
    Ошиблась одной цифрой.
    Прислала фото чека, из банкинга Беларусбанка.
    При запросе на возврат средств надо указать Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС (слитно);
    В чеке банкинга нет секунд.
    Было интересно как предложат решить проблему консультанты в чате А1...

    Правильный ответ (точнее не правильный, а ответ консультанта): поезжайте на дачу, берите соседку за руку, ведите ее в банк за выпиской из карточки, потом с этой выпиской приходите ножками к нам в офис.

    Ну, то есть из-за того что надо указать СЕКУНДЫ платежа....хотя есть код авторизации, номер чека....
    Сервис, клиентоориентированность 0 из 10! :super:

    ї
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3321

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 22 октября 2021 22:41

    есть у кого настройки для mms для андроида 9 -ого... ?
    только не с оф. сайта А1 - там поля у них не совпадают с андр. 9

    В чем сила, Брат?
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 23 октября 2021 07:39 Редактировалось alexgavr, 2 раз(а).
    Proxopotamus:

    тоже пришла претензия с неустойкой за якобы взятое в рассрочку оборудование, хотя уже 5 лет как на другом операторе. после 50 минут ожидания на телефоне обещали извиниться, но меня беспокоит, всё ли у вас там хорошо, а1?

    У вас тоже левое подключение в Пинске?
    И тоже по ушам поездили, мол ошибка сотрудника? Хотя как сотрудник мог взять данные, когда владелец в велик не обращался уже пару лет и уж точно не в Пинске .

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3574

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 23 октября 2021 13:40

    A1 где мой телефон, который я предзаказал 9 октября? 15 - ой, кончились, будет 22 , обязательно перезвоним. Не дождавшись звонка, набрал сам - ой, а кто вам обещал 22? Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время, но когда хз. Ждите.
    Офигенно.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    296

    10 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 23 октября 2021 21:19

    Добрый вечер, подключился на комфорт l, на странице тарифа указано что в пакет входит вока, пакет фильмы и сериалы. Зарегался в вока со своим номером телефона новым, начинаю смотреть сериал и на 2 серии появляется окно о том что мне нужно оформить подписку. Вопрос, зачем мне оформлять подписку платную если она должна ? (или не должна?? на сайте указано что должна) входить в тариф.
    Или все же она не входит в тариф и я должен платить экстра?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 23 октября 2021 21:48 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    alex.ch:

    Добрый вечер, подключился на комфорт l, на странице тарифа указано что в пакет входит вока, пакет фильмы и сериалы. Зарегался в вока со своим номером телефона новым, начинаю смотреть сериал и на 2 серии появляется окно о том что мне нужно оформить подписку. Вопрос, зачем мне оформлять подписку платную если она должна ? (или не должна?? на сайте указано что должна) входить в тариф.
    Или все же она не входит в тариф и я должен платить экстра?

    подписку, которая в тарифе нужно подключать. Обычно в салоне спрашивают подключать или нет. Если не подключена, то нужно подключить

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1763

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 24 октября 2021 10:46
    alex.ch:

    Добрый вечер, подключился на комфорт l, на странице тарифа указано что в пакет входит вока, пакет фильмы и сериалы. Зарегался в вока со своим номером телефона новым, начинаю смотреть сериал и на 2 серии появляется окно о том что мне нужно оформить подписку. Вопрос, зачем мне оформлять подписку платную если она должна ? (или не должна?? на сайте указано что должна) входить в тариф.
    Или все же она не входит в тариф и я должен платить экстра?

    Добрый день. В абонентскую плату тарифного плана Комфорт L включена подписка «Фильмы и сериалы» услуги VOKA. Чтобы начать смотреть, необходимо пройти авторизацию с номером телефона в приложении VOKA и подключить подписку в разделе "Аккаунт-Подписки".

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3574

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 24 октября 2021 11:47

    А1_Беларусь,

    Toha:

    A1 где мой телефон, который я предзаказал 9 октября? 15 - ой, кончились, будет 22 , обязательно перезвоним. Не дождавшись звонка, набрал сам - ой, а кто вам обещал 22? Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время, но когда хз. Ждите.
    Офигенно.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 24 октября 2021 22:00

    Чё за жопа с сайтом?

  • U_N_V Senior Member
    офлайн
    U_N_V Senior Member

    1504

    14 лет на сайте
    пользователь #213593

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 25 октября 2021 14:47

    Специалисты по договорам и разводам, гляньте плз. Наверное многие будут попадаться по мере внедрения интернета через ethernet от A1.

    Подключился к A1 на ethernet на тариф Комби Соло по акции. Потом в личном кабинете повысил тариф до Комби Стандарт. Полагал, что акционные условия сохранятся. Но мало того, что Комби Стандарт начал начисляться по полной цене, так ещё мне заявили, что я нарушил условия договора и на Комби Соло могут переключить может быть в индивидуальном порядке и тоже только на полную цену. А теперь договор:

    1. Предмет соглашения
    1.1. Компания обязуется предоставить:
    1.1.1. Подключение к сети без взимания дополнительной платы за подключениe;
    1.1.2.Специальные условия тарифного плана (далее - тарифный план) согласно Таблице 1.
    Таблица 1

    Абонент Логин Тарифный план
    Абонентская плата руб. с НДС
    Период действия специальных условий, дней

    Комби Соло 3.9 по 180
    Комби Соло 7.9 с 181 по 360

    Специальные условия предоставляются при соблюдении Клиентом порядка оплаты за первый пакет тарифного плана и условий
    настоящего соглашения, а Клиент обязуется вносить оплату за услуги связи в соответствии с порядком оказания услуг и
    в размере актуальной стоимости тарифного плана с учетом применения скидки. В дальнейшем оплата тарифного плана
    осуществляется Клиентом по мере потребления услуг в соответствии с условиями, установленными порядком оказания услуг,
    и в полном размере, определяемом тарифами Компании на период потребления услуг.
    1.2. Клиент обязуется пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 18 месяцев подряд с начала оказания
    услуг с возможностью переключения на другой тарифный план Компании в пределах ограничений, обозначенных выбранными
    тарифными планами.
    1.3. Условия, указанные в подпункте 1.1.1 соглашения, применяются однократно.
    Применение указанной скидки расценивается сторонами возможным при условии оплаты Клиентом услуг с учетом скидки, и
    если за период пользования услугами не произошло случаев, отмеченных в п. 1.4. настоящего дополнительного соглашения.
    1.4. В случае досрочного расторжения договора Клиентом, невыполнения Клиентом п. 1.2. настоящего соглашения или при
    наличии задолженности у Клиента перед Компанией по платежам согласно заключенному договору (более 1 месяца), условия
    предоставления скидки считаются не соблюденными, и Компания вправе предъявить Клиенту требование выплатить штраф в
    размере 4 (четыре) базовых величин.

    Тем, что я в личном кабинете переключил тариф, я оказывается нарушил пункт 1.2. И по пункту 1.4. теперь теряю скидку.

    По-моему я переключил тариф в соответствии с пунктом 1.2, смотри выделенный текст и никак его не нарушил.

    Каково?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1763

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 25 октября 2021 17:50
    U_N_V:

    Специалисты по договорам и разводам, гляньте плз. Наверное многие будут попадаться по мере внедрения интернета через ethernet от A1.

    Подключился к A1 на ethernet на тариф Комби Соло по акции. Потом в личном кабинете повысил тариф до Комби Стандарт. Полагал, что акционные условия сохранятся. Но мало того, что Комби Стандарт начал начисляться по полной цене, так ещё мне заявили, что я нарушил условия договора и на Комби Соло могут переключить может быть в индивидуальном порядке и тоже только на полную цену. А теперь договор:

    1. Предмет соглашения
    1.1. Компания обязуется предоставить:
    1.1.1. Подключение к сети без взимания дополнительной платы за подключениe;
    1.1.2.Специальные условия тарифного плана (далее - тарифный план) согласно Таблице 1.
    Таблица 1

    Абонент Логин Тарифный план
    Абонентская плата руб. с НДС
    Период действия специальных условий, дней

    Комби Соло 3.9 по 180
    Комби Соло 7.9 с 181 по 360

    Специальные условия предоставляются при соблюдении Клиентом порядка оплаты за первый пакет тарифного плана и условий
    настоящего соглашения, а Клиент обязуется вносить оплату за услуги связи в соответствии с порядком оказания услуг и
    в размере актуальной стоимости тарифного плана с учетом применения скидки. В дальнейшем оплата тарифного плана
    осуществляется Клиентом по мере потребления услуг в соответствии с условиями, установленными порядком оказания услуг,
    и в полном размере, определяемом тарифами Компании на период потребления услуг.
    1.2. Клиент обязуется пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 18 месяцев подряд с начала оказания
    услуг с возможностью переключения на другой тарифный план Компании в пределах ограничений, обозначенных выбранными
    тарифными планами.
    1.3. Условия, указанные в подпункте 1.1.1 соглашения, применяются однократно.
    Применение указанной скидки расценивается сторонами возможным при условии оплаты Клиентом услуг с учетом скидки, и
    если за период пользования услугами не произошло случаев, отмеченных в п. 1.4. настоящего дополнительного соглашения.
    1.4. В случае досрочного расторжения договора Клиентом, невыполнения Клиентом п. 1.2. настоящего соглашения или при
    наличии задолженности у Клиента перед Компанией по платежам согласно заключенному договору (более 1 месяца), условия
    предоставления скидки считаются не соблюденными, и Компания вправе предъявить Клиенту требование выплатить штраф в
    размере 4 (четыре) базовых величин.

    Тем, что я в личном кабинете переключил тариф, я оказывается нарушил пункт 1.2. И по пункту 1.4. теперь теряю скидку.

    По-моему я переключил тариф в соответствии с пунктом 1.2, смотри выделенный текст и никак его не нарушил.

    Каково?

    Добрый день!
    Согласно правилам проведения рекламной акции специальные условия обслуживания прекращаются при смене тарифного плана, в том числе на тарифный план, участвующий в акции.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 25 октября 2021 18:32
    U_N_V:

    Полагал, что акционные условия сохранятся....Каково?

    Открываю условия акции и читаю черным по белому

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 25 октября 2021 18:50

    U_N_V, вас не ограничивают в смене тарифного плана, но ограничивают в праве получить скидку на новый ТП

  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 26 октября 2021 19:17 Редактировалось Ozz1N, 2 раз(а).

    9.10.2021 был оформлен предзаказ номер 766826 на  Apple iPhone 13 Pro 256GB небесно-голубой, стоимость 3 899 BYN.  При заказе уточнила про способы приобретения, сотрудник пояснил,  что по продиктованному абонентскому номеру  с тарифным планом Без лимита, можно оформить  рассрочку на 6 месяцев и стоимость при этом не изменится. Предложение устроило  и услугами пользуемся достаточно давно,  было принято решение оставить предзаказ в A1. Также был оформлен заказ на приобретение аксессуаров Устройство зарядное Magsafe Charger, Чехол Apple iPhone 13 Pro Clear Case with MagSafe, Адаптер Apple 20WUSB-C Power Adapter, приобретение аксессуаров за наличные. Зарядное устройство и чехол по 17 октября  можно было приобрести по акции  при приобретении телефона.  Путем звонка в А1 16.10.2021, было выяснено, что телефона на меня не хватило и что нужно ждать следующего поступления. Разрешили приобрести аксессуары по акционной цене и дождаться поступления телефона. 17.10.2021 обратилась в офисе по адресу г. Минск, пр-т Пушкина, 43А. В офисе, предварительно перед покупкой аксессуаров, было предложено сперва выяснить смогут ли мне предоставить смартфон в рассрочку. Сотрудник пояснил, что получено положительного решение и точно можно будет приобрести этот смартфон в рассрочку на 6 месяцев по условиям предзаказа,  и что мне осталось дождаться только поступление самого смартфона. Аксессуары были успешно приобретены.  26.10 2021 поступил звонок, пояснили, что стоимость увеличилась до 4 200, и если мне приобретать его в рассрочку, то нужно еще и сменить тарифный план на Комфорт  (L или XL - точно не помню). Вот как то так.  С-сервис по "белАруски".

  • Kuzmi4h Neophyte Poster
    офлайн
    Kuzmi4h Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #173568

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 октября 2021 19:52 Редактировалось Kuzmi4h, 1 раз.

    Условия акциии

    В октябре 2020 года подключил комби стандарт. Получил скидку на 2 телефона(Комфорт S с 0 абоненскай платой, и Без Лимита с 9.9 рублей абоненская плата). В октябре 20121 года реши подключить 3-тий номер на Без Лимита с абоненской платой 14.90. Не получилось, было написано что необходимо удалить все номера и подкючить их заново. После переподкючения не смог добавить 2-ой номер на Без Лимита за 9.9 рублей. Тарифный план не менял, не переоформлял, не отключал.

    На основании чего были изменены условия?

    9. Специальные условия обслуживания на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» прекращаются:
    9.1. На всех абонентских номерах:
    - при отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты;
    - при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
    - при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
    - при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо. При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
    9.2. На абонентском номере при смене тарифного плана, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции, либо переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 26 октября 2021 19:57
    Ozz1N:

    9.10.2021 был оформлен предзаказ через сайт на  Apple iPhone 13 Pro 256GB небесно-голубой, стоимость 3 899 BYN.  При заказе уточнила про способы приобретения, сотрудник пояснил,  что по продиктованному абонентскому номеру  с тарифным планом Без лимита, можно оформить  рассрочку на 6 месяцев и стоимость при этом не изменится. Предложение устроило  и услугами пользуемся достаточно давно,  было принято решение оставить предзаказ в A1. Также был оформлен заказ на приобретение аксессуаров Устройство зарядное Magsafe Charger, Чехол Apple iPhone 13 Pro Clear Case with MagSafe, Адаптер Apple 20WUSB-C Power Adapter, приобретение аксессуаров за наличные. Зарядное устройство и чехол по 17 октября  можно было приобрести по акции  при приобретении телефона.  Путем звонка в А1 16.10.2021, было выяснено, что телефона на меня не хватило и что нужно ждать следующего поступления. Разрешили приобрести аксессуары по акционной цене и дождаться поступления телефона. 17.10.2021 обратилась в офисе по адресу г. Минск, пр-т Пушкина, 43А. В офисе, предварительно перед покупкой аксессуаров, было предложено сперва выяснить смогут ли мне предоставить смартфон в рассрочку. Сотрудник пояснил, что получено положительного решение и точно можно будет приобрести этот смартфон в рассрочку на 6 месяцев по условиям предзаказа,  и что мне осталось дождаться только поступление самого смартфона. Аксессуары были успешно приобретены.  26.10 2021 поступил звонок, пояснили, что стоимость увеличилась до 4 200, и если мне приобретать его в рассрочку, то нужно еще и сменить тарифный план на Комфорт  (L или XL - точно не помню). Вот как то так.  С-сервис по "белАруски".

    так в рассрочку на 6 месяцев цена не меняется. Она меняется при рассрочке на 11 и 24 мес.
    Можно самому посмотреть в интернет-магазине

  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 26 октября 2021 20:00
    pumbamen:

    Ozz1N:

    9.10.2021 был оформлен предзаказ через сайт на  Apple iPhone 13 Pro 256GB небесно-голубой, стоимость 3 899 BYN.  При заказе уточнила про способы приобретения, сотрудник пояснил,  что по продиктованному абонентскому номеру  с тарифным планом Без лимита, можно оформить  рассрочку на 6 месяцев и стоимость при этом не изменится. Предложение устроило  и услугами пользуемся достаточно давно,  было принято решение оставить предзаказ в A1. Также был оформлен заказ на приобретение аксессуаров Устройство зарядное Magsafe Charger, Чехол Apple iPhone 13 Pro Clear Case with MagSafe, Адаптер Apple 20WUSB-C Power Adapter, приобретение аксессуаров за наличные. Зарядное устройство и чехол по 17 октября  можно было приобрести по акции  при приобретении телефона.  Путем звонка в А1 16.10.2021, было выяснено, что телефона на меня не хватило и что нужно ждать следующего поступления. Разрешили приобрести аксессуары по акционной цене и дождаться поступления телефона. 17.10.2021 обратилась в офисе по адресу г. Минск, пр-т Пушкина, 43А. В офисе, предварительно перед покупкой аксессуаров, было предложено сперва выяснить смогут ли мне предоставить смартфон в рассрочку. Сотрудник пояснил, что получено положительного решение и точно можно будет приобрести этот смартфон в рассрочку на 6 месяцев по условиям предзаказа,  и что мне осталось дождаться только поступление самого смартфона. Аксессуары были успешно приобретены.  26.10 2021 поступил звонок, пояснили, что стоимость увеличилась до 4 200, и если мне приобретать его в рассрочку, то нужно еще и сменить тарифный план на Комфорт  (L или XL - точно не помню). Вот как то так.  С-сервис по "белАруски".

    так в рассрочку на 6 месяцев цена не меняется. Она меняется при рассрочке на 11 и 24 мес.
    Можно самому посмотреть в интернет-магазине

    Вся суть в последних двух строках! Вы наверное не до конца дочитали