Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 19 октября 2021 21:22
    женя1311:

    Неужели не понятно, что скорости нет той которую заявляют.

    А какую скорость вам заявляли?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 19 октября 2021 22:06
    -MATPOC-:

    женя1311:

    Неужели не понятно, что скорости нет той которую заявляют.

    А какую скорость вам заявляли?

    космическую :D

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 октября 2021 11:33
    sk2012:

    серчить инет, телега, соц. сети итд. в онлайн игры не играю.

    Вполне 1 Мбит/с будет достаточно.

  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 октября 2021 21:56

    Где тарифы без абонентской платы только с платными звонками?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 20 октября 2021 22:44
    BrotherMicro:

    Где тарифы без абонентской платы только с платными звонками?

    больше нет таких тарифов

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 20 октября 2021 23:47 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    Добрый вечер!
    У меня следующая ситуация.
    В сентябре у меня была необходимость в интернет-пакете.
    Я подключил интернет-пакет на 750 Мб.
    Подключил и использовал.
    В октябре у меня уже такой необходимости в мобильном интернете не было.
    Но, у меня опять подключился интернет-пакет на 750 Мб.
    Блин.
    Я думал , что это разовая акция, подключился раз и все.
    В следующий раз опять надо подключаться.
    Оказывается, что это не так....
    Уважаемый А1.
    Опишите мне пожалуйста подробно, если вам не трудно, весь процесс подключения интернет-пакета от вас.
    Интересует и процесс отключения от данной услуги.
    Когда от неё отключаться ?
    Когда израсходовал весь трафик?
    И на какой срок по умолчанию подключается интернет-пакет?
    Заранее спасибо.

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 21 октября 2021 05:56

    Здравствуйте! Подскажите, при подключении домашнего интернета какой минимальный срок я обязан им пользоваться? Если расторгнуть договор ранее, какие будут штрафы? Являюсь больше 15 лет Вашим абонентом, но только в части пользования мобильной связи

    Ещё вопрос: есть ли смысл обращаться к Вашему руководству с просьбой сохранить хотя бы для меня в порядке исключения услугу "ночной анлим"? Понимаю, что она не пользуется популярностью, но из предложенных Вами вариантов я не вижу для себя альнернативы по цене.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 21 октября 2021 08:21
    PIXEL74:

    Добрый вечер!
    У меня следующая ситуация.
    В сентябре у меня была необходимость в интернет-пакете.
    Я подключил интернет-пакет на 750 Мб.
    Подключил и использовал.
    В октябре у меня уже такой необходимости в мобильном интернете не было.
    Но, у меня опять подключился интернет-пакет на 750 Мб.
    Блин.
    Я думал , что это разовая акция, подключился раз и все.
    В следующий раз опять надо подключаться.
    Оказывается, что это не так....
    Уважаемый А1.
    Опишите мне пожалуйста подробно, если вам не трудно, весь процесс подключения интернет-пакета от вас.
    Интересует и процесс отключения от данной услуги.
    Когда от неё отключаться ?
    Когда израсходовал весь трафик?
    И на какой срок по умолчанию подключается интернет-пакет?
    Заранее спасибо.

    Пакет дается на 30 дней.
    Когда появится желание тогда и отключаете.
    Если услуга не отключена на 30 день то она продолжает оказываться

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4293

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 21 октября 2021 08:32

    тоже пришла претензия с неустойкой за якобы взятое в рассрочку оборудование, хотя уже 5 лет как на другом операторе. после 50 минут ожидания на телефоне обещали извиниться, но меня беспокоит, всё ли у вас там хорошо, а1?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 21 октября 2021 09:23
    Proxopotamus:

    тоже пришла претензия с неустойкой за якобы взятое в рассрочку оборудование, хотя уже 5 лет как на другом операторе. после 50 минут ожидания на телефоне обещали извиниться, но меня беспокоит, всё ли у вас там хорошо, а1?

    Тенденция не очень хорошая. Сам как-то подключался через мелкий салон, как они там у А1 называются "поверенные, проверенные". Как говорится - очкую "славик". Надо провериться).
    Извинения извинениями, но чтобы компания уничтожала этот факт. А то может получится кредитная история, то с "душком" и потом доказывай, что не верблюд.

    gr108117:

    Ещё вопрос: есть ли смысл обращаться к Вашему руководству с просьбой сохранить хотя бы для меня в порядке исключения услугу "ночной анлим"? Понимаю, что она не пользуется популярностью, но из предложенных Вами вариантов я не вижу для себя альнернативы по цене.

    Уверен, что компания не оставит такую услугу, только для Вас, ибо уже будет прецедент.
    Меня устраивала услуга, минимальный тариф и плюс "Турбокнопка", когда она, стоила 93 копейки. Но после "плавного" повышения цены ушел к конкурентам.
    Не сочтите за рекламу, но А1 уж очень сильно просел в качестве сети, конкуренты лучше дают скорость. (В местах, где я живу и работаю).

    Дурны, як собака да года!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31640

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 21 октября 2021 10:24
    HOLLENHUND:

    (В местах, где я живу и работаю).

    А вифи там нет?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 21 октября 2021 10:34
    Морж:

    HOLLENHUND:

    (В местах, где я живу и работаю).

    А вифи там нет?

    Где живу есть, где работаю нет. Хотя есть, но не для всех и всего.

    Дурны, як собака да года!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31640

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 21 октября 2021 10:39

    Мне всегда интересно, что за работа такая, где нет вифи и нужны супер скорости от ОПСС для работников?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 21 октября 2021 10:46
    Морж:

    Мне всегда интересно, что за работа такая, где нет вифи и нужны супер скорости от ОПСС для работников?

    Работа... смотреть Tik-Tok :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31640

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 21 октября 2021 10:54
    CyberBatya:

    Работа... смотреть Tik-Tok

    Или торренты. Откуда у людей столько времени на работе, и какая скорость им маленькая?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 21 октября 2021 11:40
    Proxopotamus:

    но меня беспокоит, всё ли у вас там хорошо, а1?

    Просто нужны деньги....

    Гельмут, верни Гарант!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 21 октября 2021 11:59 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    PIXEL74:

    Добрый вечер!
    У меня следующая ситуация.
    В сентябре у меня была необходимость в интернет-пакете.
    Я подключил интернет-пакет на 750 Мб.
    Подключил и использовал.
    В октябре у меня уже такой необходимости в мобильном интернете не было.
    Но, у меня опять подключился интернет-пакет на 750 Мб.
    Блин.
    Я думал , что это разовая акция, подключился раз и все.
    В следующий раз опять надо подключаться.
    Оказывается, что это не так....
    Уважаемый А1.
    Опишите мне пожалуйста подробно, если вам не трудно, весь процесс подключения интернет-пакета от вас.
    Интересует и процесс отключения от данной услуги.
    Когда от неё отключаться ?
    Когда израсходовал весь трафик?
    И на какой срок по умолчанию подключается интернет-пакет?
    Заранее спасибо.

    Добрый день!
    Пакет 750 МБ предоставляется на 30 дней с автоматическим продлением. Если подключенный пакет не будет отключен или изменен, он автоматически продлится на следующий период. Трафик, сверх включенного в пакет, тарифицируется согласно тарифам пакета. Отключить данный интернет-пакет можно при обращении в магазин А1, контакт-центр, и официальному дилеру А1. Также обращаем ваше внимание, что в октябре 2021 года некоторые интернет-пакеты закрываются для подключения.

    Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды

    gr108117:

    Здравствуйте! Подскажите, при подключении домашнего интернета какой минимальный срок я обязан им пользоваться? Если расторгнуть договор ранее, какие будут штрафы? Являюсь больше 15 лет Вашим абонентом, но только в части пользования мобильной связи

    Ещё вопрос: есть ли смысл обращаться к Вашему руководству с просьбой сохранить хотя бы для меня в порядке исключения услугу "ночной анлим"? Понимаю, что она не пользуется популярностью, но из предложенных Вами вариантов я не вижу для себя альнернативы по цене.

    Добрый день!

    Подключиться к сети А1 можно на условиях акции или без нее. От этого зависит наличие дополнительных условий при расторжении.

    При подключении домашнего интернета по акции вы подписываете соглашение, по которому вам предоставляется скидка на пользование услугами, а подключение и выезд мастера - бесплатные. Со своей стороны вы обязуетесь пользоваться услугами в течение 18 месяцев,

    Если у вас заключено доп. соглашение, то при досрочном расторжении договора, штраф составит 4 базовых величины (при подключении на тарифные планы линейки «Комби»).

    Если вы подключаетесь без дополнительного соглашения, то есть не по акции, при досрочном расторжении договора и отказа от услуг компании, штрафные санкции не применяются.

    Но при этом само подключение платное и зависит от технологии подключения: GPON – 70,00 руб. с учетом выезда специалиста и расходного материала; Ethernet – 57,20 руб.

    По пакету «Ночной безлимит» прекращается обслуживание. При этом для подключения станут доступны дополнительные услуги мобильного интернета «Пакет 500 МБ», «Пакет 1 ГБ» и «Пакет 3 ГБ».

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 21 октября 2021 13:04

    Морж, я сторожем в лесу работаю.инте ловит кое как, с перебоями.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 21 октября 2021 13:31 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    я еще помню времена, когда мобильный интернет от Велком считался хорошим, сейчас же это какой то ужас
    вопрос: думает ли А1 что то делать для улучшения пропускной способности LTE? ну с трудом 2 мегабита в сек выдает мобильный модем днем в Минске практически всюду, при этом в телефоне в этих же местах МТС хоть 10-12 показывает, может я избалован Варшавой, где не смог найти места, чтоб меньше 50ти было? может я что то делаю не так?
    если бы МТС выдавал физлицам статический ip, я бы давно ушел с этого кошмара, только ip удерживает

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 октября 2021 13:40
    gr108117:

    Подскажите, при подключении домашнего интернета какой минимальный срок я обязан им пользоваться? Если расторгнуть договор ранее, какие будут штрафы?

    18 месяцев. Но вы не обязаны, а можете пользоваться. Если захотите отключиться раньше этого срока, то на данный момент так:

    В случае досрочного расторжения/переоформления договора клиентом, а также при наличии задолженности у клиента перед компанией более 1 месяца, компания вправе по своему усмотрению предъявить абоненту требование выплатить штраф в размере 4 базовых величин (при подключении на тарифные планы линейки «Комби») либо 2,5 базовых величин (при подключении на тарифный план «Трансляция TВ Базовый», «Трансляция TВ Расширенный», «Трансляция TВ Расширенный 2.0»).