Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Grip Senior Member
    офлайн
    Grip Senior Member

    670

    22 года на сайте
    пользователь #5626

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 30 ноября 2012 12:45

    Сеть отвалилась где то в 11-50 по всему Гомелю минимум. На 12-45 сети нет по прежнему.

    SAAB Team
  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 30 ноября 2012 12:45

    В Минске велком работает.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • Опенгеймер Senior Member
    офлайн
    Опенгеймер Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #175828

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 30 ноября 2012 12:46
    ZenX1:

    Всем собрать вещи и собираться у убежищ!
    Написал в саппорт - сказали мол разбираемся, больше ничего.

    Снять аккумуляторы с машин, что бы защитить от электромагнитного излучения, соль спички консервы и т.п. фигню, паспорт всё с собой :D

    Добавлено спустя 52 секунды

    Grip:

    Сеть отвалилась где то в 11-50 по всему Гомелю минимум. На 12-45 сети нет по прежнему.

    Я из Гомельской области, у нас тоже всё рухнуло.... и до сих пор не работает...

    Добавлено спустя 23 секунды

    Black-Light:

    В Минске велком работает.

    Столица ёпт.

    Если у Вас что-то не получается с первого раза,попробуйте гранатомёт.
  • promody Neophyte Poster
    офлайн
    promody Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #540832

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 ноября 2012 12:50

    +1, тоже не работает связь уже долго, лол какойто )

  • Riaba Member
    офлайн
    Riaba Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #283537

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 ноября 2012 12:50

    Вроде это не только в гомеле такая беда но и в Минске что скажут другие города ? Или легла сеть по всей территории РБ ?

  • boryad Neophyte Poster
    офлайн
    boryad Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #274124

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 ноября 2012 12:52

    Калинковичи, Гомельская область, связи нет.

  • andrey.popov Junior Member
    офлайн
    andrey.popov Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #36677

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 ноября 2012 12:52
    Riaba:

    Или легла сеть по всей территории РБ ?

    Поддержка говорит, что гомельская и частично могилевская области с проблемами связи.

    <p>Узри!</p>
  • ustin47 Member
    офлайн
    ustin47 Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #378204

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 ноября 2012 12:52

    подтверждаю! в Гомеле нет сети........конец света? )))

    Добавлено спустя 38 секунд

    ровно год назад в Витебске небыло....в тот же день

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 30 ноября 2012 12:54

    И в Мозыре нет сети.

  • Cresto Member
    офлайн
    Cresto Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #168621

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 30 ноября 2012 12:54

    в такие моменты начинается отток клиентов на другие операторы)))

    Чем делать что-то спустя рукава, лучше положить на это спустя штаны
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #137518

    Профиль

    281
    # 30 ноября 2012 12:55

    Репетиция конца света в отдельно взятой области :)

  • andrew6230 Junior Member
    офлайн
    andrew6230 Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #619041

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 ноября 2012 12:55

    в Гомеле нету связи до сих пор...

  • Чебуран Neophyte Poster
    офлайн
    Чебуран Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #120204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 ноября 2012 12:56

    Если б Минск лежал тут сообщений об этом было в 5 раз больше.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Всё, пошел в МТС подключаться.

  • add Junior Member
    офлайн
    add Junior Member

    48

    19 лет на сайте
    пользователь #31116

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 ноября 2012 13:05

    Звонил в поддержку просил чтобы опубликовали такую новость на сайте, а то позвонить в поддержку не у всех есть возможность. Девушка любезно отказала сказав лишь: "... я пометила ваше пожелание..."

  • sar2t Member
    офлайн
    sar2t Member

    186

    16 лет на сайте
    пользователь #124804

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 30 ноября 2012 13:06

    А инет есть?

  • mark_antonius Member
    офлайн
    mark_antonius Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #229517

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 30 ноября 2012 13:06

    Народ что делать??? Связь в Гомеле отсутствует напрочь!!! За что такие деньги платим???

  • RedBeard Member
    офлайн
    RedBeard Member

    229

    22 года на сайте
    пользователь #6239

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 ноября 2012 13:06 Редактировалось RedBeard, 1 раз.

    У меня в Жлобине 3G интернет с модема Велкома работает, а голосовая связь не работает.

    WBR, RedBeard.
  • 1танчик Member
    офлайн
    1танчик Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #181470

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 ноября 2012 13:08 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    чебуран-касавец

    вс СМИ [censored by ...Alessandro...] молчат!!!!!!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (30 ноября 2012 13:10)
    Основание: 3.5.17

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2012 13:08

    Новости на сайте не будет из-за локальной проблемы!

    Выходи из зоны комфорта
  • 1танчик Member
    офлайн
    1танчик Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #181470

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 ноября 2012 13:08

    красавец