Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29275

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29275
    # 13 октября 2021 20:37
    dimonas:

    Странно, МТС может, А1 нет...

    МТС за них берёт абонентку, А1, насколько я помню, нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71342

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71342
    # 13 октября 2021 21:23
    mikolaki:

    МТС за них берёт абонентку,

    походу не везде. У меня на корп. номере твинка, абонки за нее не видел. Уточню. У меня Бизнес анлим

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 октября 2021 22:09
    alepavel:

    А1_Беларусь, подскажите компания отказывается от такого удобного способа как "карты экспресс оплаты"?
    Не в одном офисе в Бобруйске их нет.

    можно хоть одно преимущество карт экспресс оплаты перед "поставил автооплату и забыл"?
    ну мало ли, вдруг экспресс оплата окажется круче. тогда тоже буду топить за эти карточки.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11283

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 13 октября 2021 22:11
    mikolaki:

    МТС за них берёт абонентку

    Это только сейчас на тарифах "Безлимитище". На всех других тарифах только единоразовый платеж при подключении.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6744

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6744
    # 13 октября 2021 22:24

    sergeiss, это было сообщение информационное, не вижу смысла для "защищателей" ватмана расписывать для чего мне нужны эти карты. Но в некоторых случаях они полезны.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    A.Z., не надо равнять корп и норп номера.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 октября 2021 22:28
    alepavel:

    Но в некоторых случаях они полезны.

    примеры случаев? возможно, тоже прикупил бы десяток на случай наступления таких случаев.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6744

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6744
    # 13 октября 2021 22:42

    sergeiss,

    alepavel:

    это было сообщение информационное, не вижу смысла для "защищателей" ватмана расписывать для чего мне нужны эти карты.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16094

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16094
    # 13 октября 2021 22:45
    alepavel:

    это было сообщение информационное, не вижу смысла для "защищателей" ватмана расписывать для чего мне нужны эти карты. Но в некоторых случаях они полезны.

    Чисто на поржать - то есть примеров полезности нет и не будет, поскольку для рядового белоруса, обычно имеющего хоть одну карту хоть какого-нибудь нашего банка с инетбанкингом не составляет никакого труда закинуть денег на номер любого оператора через ерип.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6744

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6744
    # 13 октября 2021 22:56

    SvolotcH, я знаю полезности ЕРИПа, но есть такое сладкое слово "Халва", больше не вижу смысла говорить

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16094

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16094
    # 13 октября 2021 22:58

    alepavel, так а я о чём говорю - ну нет для белорусов конкретной полезности карт оплаты. Разумеется, с вашей стороны только и будет "больше не вижу смысла говорить", поскольку и сказать-то нечего. P.S. Пользы в халве для себя не вижу вообще, хотя не спорю, что кому-то улучшает качество жизни.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2074

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 13 октября 2021 23:05
    SvolotcH:

    Пользы в халве для себя не вижу вообще

    :beer:

    alepavel, не надоело? :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6744

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6744
    # 14 октября 2021 07:32

    ionboy,

    ionboy:

    не надоело?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 октября 2021 08:46

    Задали простой вопрос и хотят получить простой ответ. Но если "илитарным" не надо, значит другим не надо.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 14 октября 2021 08:48 Редактировалось pumbamen, 1 раз.

    Ушла уже эпоха карт экспресс оплаты. Давно не видно у всех операторов. И этому причина, что уже везде есть ЕРИП, оплата через Webpay, Assist, bePaid и т.д.

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 14 октября 2021 08:51
    SvolotcH:

    ет для белорусов конкретной полезности карт оплаты. Разумеется, с вашей стороны только и будет "больше не вижу смысла говорить", поскольку и сказать-то неч

    Ну, почему нет пользы в халве))) например, я люблю халву с орехами с кофе утром)))

  • Aleksahin Member
    офлайн
    Aleksahin Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #241129

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 14 октября 2021 23:21

    А кто в курсе куда пропали каналы киносемья киномикс и ДР.??

  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 14 октября 2021 23:57 Редактировалось Ozz1N, 2 раз(а).

    Добрый вечер! Подскажите, а куда пропали каналы Кинопремьера, Кинохит и прочие из списка ТВ?

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7316

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7316
    # 15 октября 2021 07:46 Редактировалось Izmenoff, 1 раз.

    Нужно, чтобы onliner интервью взял и опубликовал статью по поводу падения скорости на внешние ресурсы до 5мбит по вечерам. Может начнут шевелиться.
    Представители СМИ могут адресовать любые вопросы о работе A1 начальнику управления общественных связей и ESG Николаю Бределеву по телефону +375 29 604 06 94, а также адресу n.bredelev@A1.by

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1763

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 15 октября 2021 11:41
    Aleksahin:

    А кто в курсе куда пропали каналы киносемья киномикс и ДР.??

    Ozz1N:

    Добрый вечер! Подскажите, а куда пропали каналы Кинопремьера, Кинохит и прочие из списка ТВ?

    Добрый день! В настоящий момент наблюдаются временные технические проблемы с трансляцией. Наши специалисты уже делают всё возможное, чтобы восстановить вещание в ближайшее время. Благодарим вас за терпение.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 15 октября 2021 14:00
    denic:

    Расскажу вам про "сервис на грани фантастики " это когда оформляешь заказ в интернет магазине A1 и ждешь что бы тебе позвонили , ждешь уже 2 дня :lol: два дня Карл ))))

    Тоже жду уже второй день, когда наконец-то перезвонят.