Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16221

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16221
    # 2 октября 2021 17:53
    HOLLENHUND:

    Читаем внимательно, **рабочие дни**. А их, как правило два в неделю.

    всем бы так :shuffle:

    ї
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7595

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 2 октября 2021 18:26
    HOLLENHUND:

    Пункт 2.12.6
    Читаем и смеёмся.

    А чего смеяться.. На полном серьезе.
    Операторы не умеют резать определенное разрешение видео.
    Скорость могут, а это нет.
    Это просто для галочки написано, чтобы меньше жалоб принимать.
    Качество видео получите такое, какое сможет пропустить сеть в данном месте и в данное время, хоть 4к.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 2 октября 2021 18:32

    HOLLENHUND, 2 дня в неделю рабочих это вообще зависть :)
    Вы там часом не доцент?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    678

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 2 октября 2021 18:56
    dima210194:

    HOLLENHUND, 2 дня в неделю рабочих это вообще зависть :)
    Вы там часом не доцент?))

    Ну ступил, два выходных в неделю.
    Добра!

    Дурны, як собака да года!
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 3 октября 2021 15:41

    акций на переход больше нет никаких?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 3 октября 2021 19:27

    ciclop, есть и никуда они не девались.

    Всё будет хорошо...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 3 октября 2021 20:17
    AirPost:

    ciclop, есть и никуда они не девались.

    скорее всего спрашивали на переход к А1, а не в обратную сторону

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 4 октября 2021 08:42

    pumbamen, все три оператора предлагают тарифы по спец.цене

    Всё будет хорошо...
  • agent_007 Member
    офлайн
    agent_007 Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #23534

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 4 октября 2021 09:09

    Как-то сильно подняли пакеты на ТП "Универсальный" в два раза. Не много?

    <p>Не бойся ступить на ложный путь. Вдруг он истинный?</p>
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 4 октября 2021 10:06
    AirPost:

    все три оператора предлагают тарифы по спец.цене

    спец цены это для новых абонентов, или в рамках опсоса при переходе на более дорогой тариф. а мне интересно про переход на а1 по акционным условиям.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29278

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29278
    # 4 октября 2021 10:23
    agent_007:

    Как-то сильно подняли пакеты на ТП "Универсальный" в два раза. Не много?

    а мне писали, что универсальный не подорожает :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • agent_007 Member
    офлайн
    agent_007 Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #23534

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 4 октября 2021 10:53
    <p>Не бойся ступить на ложный путь. Вдруг он истинный?</p>
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 4 октября 2021 11:07
    mikolaki:

    а мне писали, что универсальный не подорожает :-?

    тариф не подорожал, а пакеты подорожали :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7595

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 4 октября 2021 11:34
    EXEMOK:

    тариф не подорожал, а пакеты подорожали

    А мне смс пришла, что подорожает :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 октября 2021 11:54

    Компания А1 реализует проект по увеличению емкости своей 3G-сети в диапазоне UMTS-900 за счет установки многолучевых антенн. Они заменят собой стандартное оборудование и тем самым позволят повысить пропускную способность сети (а значит, и скорость передачи данных) в 2-3 раза.

    Многолучевые антенны представляют собой устройства с несколькими независимыми входами-выходами, каждому из которых соответствует своя диаграмма направленности, или луч. Если в случае применения стандартного оборудования число секторов покрытия обычно не превышает трех, то в случае применения многолучевых антенн оно может быть более 20. Это позволяет обеспечить увеличение емкости сети, скорости мобильного интернета, а также доступности услуги большему числу абонентов.
    В настоящее время приоритетной целью проекта является замена стандартных антенн на многолучевые в наиболее нагруженных секторах сети А1, а также в населенных пунктах, которые испытывают сложности с покрытием в силу особенностей своего расположения. На тех базовых станциях, где по результатам аналитических расчетов установка нового оборудования признана обоснованной, осуществляется замена действующей антенны на многолучевую и добавление радиоблоков, позволяющих сформировать лучи в различных направлениях. После включения системы специалисты анализируют перераспределение трафика и при необходимости производят дополнительные корректировки параметров, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы базовой станции. В результате емкость сети в зоне ее действия увеличивается кратно количеству лучей в антенне – то есть в 2 или 3 раза.
    Применение многолучевых радиоантенн не является новой практикой для А1: компания активно использует ее при построении своей 3G-сети в диапазоне 2100 МГц. Теперь этот опыт поможет значительно повысить эффективность работы диапазона 900 МГц.

    Особенностью технологии UMTS-900 является больший радиус действия базовых станций, что играет важную роль в сельской местности с низкой плотностью населения. Кроме того, радиосигнал на этой частоте лучше проникает сквозь разного рода экранирующие препятствия и имеет большую емкость, что позволяет обеспечить высокое качество сигнала даже на территориях со сложным ландшафтом или в условиях высокоплотной застройки.

    Сегодня смонтированы и частично введены в эксплуатацию 26 из 40 многолучевых антенн в диапазоне UMTS-900, запланированных к установке в 2021 году. В первую очередь работы проводились в наиболее загруженных местах Минской, Гомельской, Могилевской и Гродненской областей. До конца года проект будет реализован в Витебской и Брестской областях. При этом число многолучевых антенн во всех регионах будет постепенно наращиваться. Полномасштабная реализация проекта рассчитана на несколько лет.

    После его завершения абоненты А1 по всей стране смогут оценить значительное улучшение качества сигнала и скорости передачи данных в 3G-сети А1.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 4 октября 2021 11:56

    В Германии уже 3G сети свернули в пользу 4G сетей, а у нас пытаются выжить последнее из 3G сетей. Причина понятно - 4G свою построить нельзя.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 октября 2021 12:00

    Это решение - подготовка под 5G-ready

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 4 октября 2021 15:57
    Anti-lifeboy:

    Компания А1 реализует проект по увеличению емкости своей 3G-сети в диапазоне UMTS-900 за счет установки многолучевых антенн. Они заменят собой стандартное оборудование и тем самым позволят повысить пропускную способность сети (а значит, и скорость передачи данных) в 2-3 раза.

    Многолучевые антенны представляют собой устройства с несколькими независимыми входами-выходами, каждому из которых соответствует своя диаграмма направленности, или луч. Если в случае применения стандартного оборудования число секторов покрытия обычно не превышает трех, то в случае применения многолучевых антенн оно может быть более 20. Это позволяет обеспечить увеличение емкости сети, скорости мобильного интернета, а также доступности услуги большему числу абонентов.
    В настоящее время приоритетной целью проекта является замена стандартных антенн на многолучевые в наиболее нагруженных секторах сети А1, а также в населенных пунктах, которые испытывают сложности с покрытием в силу особенностей своего расположения. На тех базовых станциях, где по результатам аналитических расчетов установка нового оборудования признана обоснованной, осуществляется замена действующей антенны на многолучевую и добавление радиоблоков, позволяющих сформировать лучи в различных направлениях. После включения системы специалисты анализируют перераспределение трафика и при необходимости производят дополнительные корректировки параметров, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы базовой станции. В результате емкость сети в зоне ее действия увеличивается кратно количеству лучей в антенне – то есть в 2 или 3 раза.
    Применение многолучевых радиоантенн не является новой практикой для А1: компания активно использует ее при построении своей 3G-сети в диапазоне 2100 МГц. Теперь этот опыт поможет значительно повысить эффективность работы диапазона 900 МГц.

    Особенностью технологии UMTS-900 является больший радиус действия базовых станций, что играет важную роль в сельской местности с низкой плотностью населения. Кроме того, радиосигнал на этой частоте лучше проникает сквозь разного рода экранирующие препятствия и имеет большую емкость, что позволяет обеспечить высокое качество сигнала даже на территориях со сложным ландшафтом или в условиях высокоплотной застройки.

    Сегодня смонтированы и частично введены в эксплуатацию 26 из 40 многолучевых антенн в диапазоне UMTS-900, запланированных к установке в 2021 году. В первую очередь работы проводились в наиболее загруженных местах Минской, Гомельской, Могилевской и Гродненской областей. До конца года проект будет реализован в Витебской и Брестской областях. При этом число многолучевых антенн во всех регионах будет постепенно наращиваться. Полномасштабная реализация проекта рассчитана на несколько лет.

    После его завершения абоненты А1 по всей стране смогут оценить значительное улучшение качества сигнала и скорости передачи данных в 3G-сети А1.

    поругать могу только. Опять включил передачу данных и снова сменил оную на МТСовскую. Всё же 20+20 Мгц и свои 10 или 5 в 3г тягаться не могут(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 5 октября 2021 07:19

    dima210194, "профессионал" сказал, который только и может ругать!!!

    Всё будет хорошо...
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 5 октября 2021 20:59

    А1 как оператор есть в Украине?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок