Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 26 сентября 2021 23:25
    SadBullet:

    В любом случае, неплохая уловка, чтобы обойти бюрократические формальности.

    Да по виду нет тут никакого обхода бюрократических формальностей. Два абонента, оба написали заявления, просто немного разнесено по времени. Я так спокойно переносил свой номер в организацию, потом когда увольнялся - обратно забирал, организация ж не может прийти в офис - приносилось письмо с печатью и доверенность от организации.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 сентября 2021 12:37
    Daimos:

    Да по виду нет тут никакого обхода бюрократических формальностей.

    Вы путаете юриков и физиков. Из правил переоформления номера на сайте А1:

    При переоформлении с одного физического лица на другое физическое лицо:
    Первоначальный клиент с документом, удостоверяющим личность, и Новый клиент с документом, удостоверяющим личность, вместе обращаются в центр продаж и обслуживания A1 или в офис официальных поверенных.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 27 сентября 2021 12:40 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    SadBullet, вместе - не значит одновременно и в один центр - база то у А1 одна. С другой стороны возможно, что и повезло, что не заставили в одно место одновременно вдвоем приходить

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 сентября 2021 12:42
    Daimos:

    вместе - не значит одновременно.

    Ну-ну)

  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 27 сентября 2021 14:08
    SadBullet:

    Ну-ну)

    Надо выслушать "начальника транспортного цеха" . Где-то тут был представитель А1.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71351

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71351
    # 27 сентября 2021 15:05

    Тут еще (кмк) нужно не путать термины "переоформить контракт" и "закрыть и тут же подключить".
    Если я правильно понимаю, то разница есть
    для этого и переоформляют если нужен этот же номер ? Чтобы избежать отлежитвания его в "карантине" и возможной продажи потом другому лицу ?
    + переоформление это передача новому владельцу всех прежних плюшек (в тч как старому абоненту), в отличие от нового подключения; и видимо если ТП архивный, этот тоже важно.
    все имхо

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 27 сентября 2021 17:37
    SadBullet:

    Daimos:

    вместе - не значит одновременно.

    Ну-ну)

    как видим у людей получилось, так что нунукать можно сколько угодно.

  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 27 сентября 2021 18:03

    Я наверное ввел народ в заблуждение не поняв разницы между переоформить симку и переоформить номер. Извиняюсь если так.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 27 сентября 2021 18:13
    Daimos:

    как видим у людей получилось, так что нунукать можно сколько угодно.

    Очевидно же, что SadBullet прав и это было не переоформление, а закрытие/подключение, и то, что взяли плату за выбор номера, это подтверждает. Так как это стоит в два раза дороже, чем переоформление, то почему бы им такое и не провернуть. Видимо, придерживают номер чтобы не уплыл, пока второй человек не подключит его.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 сентября 2021 18:13

    к чему этот весь сыр-бор? договор купли-продажи оформлять, ключи на деньги менять не на трассе же между городами будете. в этом населённом пункте и можно вдвоём заехать и сменить владельца номера(ов).

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    brazia:

    и это было не переоформление, а закрытие/подключение

    после закрытия договора номер попадает в отстойник на 3 месяца. и только после этого срока он доступен к подключению по очереди или выбору номера.
    по крайней мере, так раньше всегда было.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 сентября 2021 20:03
    sergeiss:

    после закрытия договора номер попадает в отстойник на 3 месяца

    Это если все делать по инструкции. А если сотрудники решили пойти навстречу клиенту, то вполне могли избавить номер от этой участи. Тут просто индивидуальный подход, который точно не является правилом.

    Daimos:

    как видим у людей получилось, так что нунукать можно сколько угодно.

    В индивидуальных случаях и не такое у людей получалось. Но это не значит, что это будет работать всегда и со всеми.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 27 сентября 2021 20:09
    sergeiss:

    после закрытия договора номер попадает в отстойник на 3 месяца. и только после этого срока он доступен к подключению по очереди или выбору номера.

    знаю несколько примеров когда номера уходили из отстойника менее чем через месяц.. и эти случаи сильно разнесены во времени

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 28 сентября 2021 09:03
    sergeiss:

    после закрытия договора номер попадает в отстойник на 3 месяца. и только после этого срока он доступен к подключению по очереди или выбору номера.
    по крайней мере, так раньше всегда было.

    Номер продолжал работать, а следовательно оставался на старом хозяине до момента моих притязаний на него.

    SadBullet:

    Это если все делать по инструкции. А если сотрудники решили пойти навстречу клиенту, то вполне могли избавить номер от этой участи. Тут просто индивидуальный подход, который точно не является правилом.

    Тут возникает вопрос: с кем могли договорится сотрудники салона связи если они не знали куда я пойду на переоформление.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 28 сентября 2021 21:45
    bort3303:

    Тут возникает вопрос:

    Мне его зачем задавать? Задайте представителю А1. Пусть они объяснят, на каком основании вам был сделан перенос/переоформление номера.

  • fng Neophyte Poster
    офлайн
    fng Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1905095

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 сентября 2021 23:09

    A1, недавно получилось на Samsung запустить сервис RCS-сообщений, но после перезагрузки устройства происходит сбой регистрации. На других устройствах Samsung и Xiaomi работает. Хотелось уточнить произошёл ли запуск данной услуги. И если да, то у каких устройств есть возможность пользоваться.

  • Pe4enygA Neophyte Poster
    офлайн
    Pe4enygA Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #850713

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2021 00:45

    A1 заключил со мной договор на оказание услуг фиксированной связи без моего согласия , без какого-либо подписания документов и т.д.
    Такое вообще возможно?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7595

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 29 сентября 2021 08:11
    Pe4enygA:

    A1 заключил со мной договор на оказание услуг фиксированной связи без моего согласия , без какого-либо подписания документов и т.д.
    Такое вообще возможно?

    Попросите договор с вашей подписью.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Pe4enygA Neophyte Poster
    офлайн
    Pe4enygA Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #850713

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2021 09:41

    Так его и нету. Никто ничего не подписывал и не приезжал, а домой уведомление об образовавшейся задолженности пришло.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 сентября 2021 09:44
    brazia:

    Daimos:

    как видим у людей получилось, так что нунукать можно сколько угодно.

    Очевидно же, что SadBullet прав и это было не переоформление, а закрытие/подключение, и то, что взяли плату за выбор номера, это подтверждает. Так как это стоит в два раза дороже, чем переоформление, то почему бы им такое и не провернуть. Видимо, придерживают номер чтобы не уплыл, пока второй человек не подключит его.

    можно придти в офис написать заявление от прежнего владельца, новый приходит говорит, что такое заявление имеется , сотрудник А1 ищет его, и если находит переоформляет, а деньги берут не за выбор номера, а за услугу переоформления+5 руб предоплата

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Pe4enygA:

    Так его и нету. Никто ничего не подписывал и не приезжал, а домой уведомление об образовавшейся задолженности пришло.

    придите в салон в письмом, они вам скажут в каком городе и когда был заключен договор, если уверены что это не вы, с данной инфой в милицию

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 29 сентября 2021 10:02

    JuliKrasotka, кроме слов где и когда подпись сканеную должны показать
    опять же это в интересах оператора сделать.
    ЗЫ, тоже была подделка подписи в одной из контор, но там и на глаз очевидна была подделка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??