Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 4 ноября 2008 11:54

    1. хочу отказаться от симки, куда обратиться? туда, где она была куплена?

    2. на ней тысяч 10 минуса - надо заплатить или рассторгнут договор и так?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 4 ноября 2008 12:25

    makirnik,2. можно не платить вовсе и ждать просьбы о погашении и угрозы из суда

    1. 411 либо пешком к Велкому.

  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 4 ноября 2008 14:49

    xvarx, развернутый ответ, конечно... :roof:

    я таким макаром могу здесь так на любой вопрос ответить

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 ноября 2008 15:17

    makirnik

    а какой ответ тебе ещё надо??? Долг нужно погасить, велком тебя подключал - велкому тебя и отключать!!А не действующую симку оставь себе)))) что ещё писать???????!!!!!

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 4 ноября 2008 15:34
    viticq:

    makirnik

    а какой ответ тебе ещё надо??? Долг нужно погасить, велком тебя подключал - велкому тебя и отключать!!А не действующую симку оставь себе)))) что ещё писать???????!!!!!

    а они, что, при рассторжении договора проверяют, сколько у меня денег на счету? или они отключат симку, а потом через полгода меня в суд потащат из-за минус10тыс? а если у меня баланс 100тыс - они вернут мне их?

    вообще на первый вопрос хотелось узнать нужно ли идти в главный центральный офис или это можно сделать в одном из их филиалов.

    посылать на 411 или на многозначительное

    пешком к Велкому

    горазд каждый, а ответить по существу - не может никто.

    а по второму вопросу интересовал баланс, т.е. каким он должен быть при отключении симки, а не про то, чтобы

    не платить вовсе и ждать просьбы о погашении и угрозы из суда

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 ноября 2008 16:19

    если у тебя будет долг- велком тебя не отключит!!! Если оставались деньги на счету , то они возвращаются или переводятся на другой номер телефона. (по желанию) Если живёшь где нить далеко от города, то диллеры тебе помогут, а если нет , то нужно в головной офис (минск), а если в обласных городах , то филиал. Ps/ диллеры будут гораздо дольше это делать , или могут тебя просто отправить в филиал или головной офис. Вот и ввесь ответ

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 4 ноября 2008 16:25

    viticq, теперь всё понятно, спасибо :)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12415

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12415
    # 4 ноября 2008 16:34
    makirnik:

    1. хочу отказаться от симки, куда обратиться? туда, где она была куплена?

    2. на ней тысяч 10 минуса - надо заплатить или рассторгнут договор и так?

    makirnik, какой вопрос, такие и ответы. :molotok:

    При отказе от симки ее нужно съесть и запить чистой водой. Молоком не запивай, может вспучить:lol:

    1. Нет такого понятия, "отказаться от симки". Ты с компанией заключал договор, согласно которому она предоставляет тебе услуги связи. Согласно этому договору ты получил симкарту, за которой закреплен твой номер. Значит если ты не хочешь пользоваться услугами связи, ты должен пойти и расторгнуть договор. Сделать это можно в любом офисе или у официального поверенного. т.е. дилера.

    2. Баланс не на симке, а на твоем регистрационном номере за которым закреплен твой "номер телефона", который в свою очередь закреплен за симкой.

    А оплатить придется. Долги нужно отдавать. Тебе же услугу оказали. Плюс Велком тебе и пеню подсчитает за несвоевременную оплату. Придется и ее оплатить...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Snuk iPhone Team
    офлайн
    Snuk iPhone Team

    3196

    19 лет на сайте
    пользователь #48694

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 4 ноября 2008 16:36

    была у мя симка! года пол назад её совсем заблокировали - но то есть её можно выбрасывать! Можно ли как-нибудь восстановить номер той симки?

    Aqualab Детейлинг Минск
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 4 ноября 2008 17:20

    KSIva, спасибо, конечно, что так подробно расписали что значит договор, услуги связи, симкарта, регистрационный номер, "номер телефона".

    уж извините, что не пользуюсь такими терминами, и моё понятие "отказаться от симки" вас каким-то образом оскорбило, обидело, расстроило вас или что там еще могло с вами случиться. Но, вы же прекрасно поняли, о чём речь.

    При отказе от симки ее нужно съесть и запить чистой водой. Молоком не запивай, может вспучить

    скажите, симки вкусные? много съели? :lol:

    с голода не умираю, чтобы их есть ;) а молоко вообще не пью :roll:

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 ноября 2008 17:33

    имхо , KSIva поступил не корректно!!!!!

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 4 ноября 2008 19:17

    viticq, KSIva поступил адекватно и еще как корректно. Не корректно поступил makirnik, я его за такие претензии, на месте xvarx, вообще бы послал подальше. Человек ему указал адрес по которому можно получить ответы на озвученные вопросы-411 (звонок бесплатный) и за это получил в свой адрес поток критики. Может за этого деятеля еще долг оплатить и сходить договор расторгнуть? За такое хамство у нас бьют мордой об стол.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 4 ноября 2008 19:59
    Snuk:

    была у мя симка! года пол назад её совсем заблокировали - но то есть её можно выбрасывать! Можно ли как-нибудь восстановить номер той симки?

    если не привет, то вполне.

    +375 (29) 777-11-11
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2008 09:50
    StepCool:

    viticq, KSIva поступил адекватно и еще как корректно. Не корректно поступил makirnik, я его за такие претензии, на месте xvarx, вообще бы послал подальше. Человек ему указал адрес по которому можно получить ответы на озвученные вопросы-411 (звонок бесплатный) и за это получил в свой адрес поток критики. Может за этого деятеля еще долг оплатить и сходить договор расторгнуть? За такое хамство у нас бьют мордой об стол.

    StepCool, на многие здесь вопросы можно получить ответы в 411, однако людей туда не посылают, знающие люди дают вполне вразумительные ответы.

    К чему ваш пост? Вам так нужно было вставить сюда свои пять копеек??? Похвалить и погладить по головке viticq, KSIva, и осудить меня???

    Посылайте куда хотите и кого хотите в своем могилеве.

    За такое хамство у нас бьют мордой об стол.

    тогда понятно, почему вы на аваторе в каске :lol: да и морда вся искорежена :lol:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12415

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12415
    # 5 ноября 2008 10:14

    makirnik, может пора успокоится.

    С вопросами:

    Как отказаться от симки?

    Как позвонить на МТС?

    Как пишется "velkom" или "velcom"?

    Чем отличается красная и зеленая кнопка на телефоне?

    Сколько денег на счету?

    Почему вы воруете деньги?

    прекрасно справляются девушки на 441-0.

    Так что перестань флудить, и займись делом.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2008 12:07

    KSIva, из всех перечисленных вами вопросов мной был задан только первый. флудить здесь начали уже давно, в том числе и вы, когда всем так захотелось раскритиковать мой вопрос. хотите пообщаться - пишите в личку. никому не интересны ваши высказывания в мой адрес.

  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 8 ноября 2008 21:03

    Подскажите тарифный план без аб.платы, для редких звонков на велком и мтс.

    Или ссылку на без-а.платы тарифы. Спасибо.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 ноября 2008 22:46

    privet.by вам в помощь

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    330

    18 лет на сайте
    пользователь #74949

    Профиль

    330
    # 9 ноября 2008 22:21

    букаФка, privet-городок, ежели из области

  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 10 ноября 2008 00:48

    Omikron, samsonov, я из минска.

    привет только 1 ТП, да?