Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 24 сентября 2021 18:13

    SadBullet, синдром вахтёра он такой. Когда кроме этого нечем гордиться, гордимся малым;)

    Всё будет хорошо...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 24 сентября 2021 18:26

    хто та урот или все ходы записаны

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 сентября 2021 23:15

    Сим карта вставлена в роутер. Случайно обнаружил, что месяц назад приходило сообщение "Вы подпиcаны на доступ к сервису http://w.maximclub.by/". По 0.35 р в день...Отписался, но как можно случайно подписаться через роутер?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 25 сентября 2021 00:22
    TorVic:

    Сим карта вставлена в роутер. Случайно обнаружил, что месяц назад приходило сообщение "Вы подпиcаны на доступ к сервису http://w.maximclub.by/". По 0.35 р в день...Отписался, но как можно случайно подписаться через роутер?

    После роутера девайсы ж инет юзают, а сотовый оператор знает через какую симкарту инет раздаётся.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6748

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6748
    # 25 сентября 2021 13:19 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2482

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 25 сентября 2021 15:10
    alepavel:

    c 4G у них норм покрытие, иногда где у велкома H у лафа 4G. А кроме покрытия, лайф гораздо удобнее велкома, управление услугами у лайфа гораздо гибче чем у велкома, опять же охранилка от перерасхода интернета и прочее, мне ватманский геморрой не интересен, даже с не "покрытием" лайфа.

    Ммм, а ниче что в 4G все операторы на одних вышках сидят? По крайней мере в моей местности на какую ни наводись все 3 оператора присутствуют или даже 4, так что если вы где-то нашли вышку с 4G life, но нерабочим 4G A1, это скорее исключение. Касаемо услуг, кажый выбирает под себя что ему удобнее и выгоднее, например с тем же перерасходом интернета у меня не было трудностей ни с одним оператором, особенно сейчас на безлимитных тарифах, а так не вижу ничего трудного в пару кликов выставить лимит согласно тарифу. В моем случае выбор пал на А1, в первую очередь за покрытие, везде есть связь и не плохие скорости относительно других операторов, а во вторую за как раз услуги, ибо действует тариф с полностью безлимитным интернетом, может и у life подобный тариф имеется но я что-то не нашел (что кстати не удивительно с таким вырвиглазным оформлением сайта).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 25 сентября 2021 17:36

    Опять эти Боты...
    Да, знаю вышки, где у одного оператора 700 кбит, а у другого уже 2 мбита даже на безлимитном ТП

    К слову когда А1 разгрузит свои перегруженные 10 мгц в 4г 1800 и возьмет ещё хотя бы 10 мгц в 2600 :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5960

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5960
    # 25 сентября 2021 18:16
    dima210194:

    Опять эти Боты...
    Да, знаю вышки, где у одного оператора 700 кбит, а у другого уже 2 мбита даже на безлимитном ТП

    К слову когда А1 разгрузит свои перегруженные 10 мгц в 4г 1800 и возьмет ещё хотя бы 10 мгц в 2600 :trollface:

    В этом был бы смысл, если бы B7 вышки стояли так же часто, как и B3 с нормальным транспортом. А так толка ноль

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    891

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 25 сентября 2021 22:56

    Есть 2 симки A1 для авто сигнализации с управлением через GSM.
    При продаже авто каким образом можно максимально просто переоформить обе симки на нового владельца?
    Если мы будем с ним в разных городах.

  • Jazz_Man Junior Member
    офлайн
    Jazz_Man Junior Member

    81

    3 года на сайте
    пользователь #3359439

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 сентября 2021 23:06

    Сколько будет стоить по новым ценам "Безлимитный интернет 512 кB/s"?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71354
    # 25 сентября 2021 23:21
    Sergey_Burakovsky:

    Есть 2 симки A1 для авто сигнализации с управлением через GSM.
    При продаже авто каким образом можно максимально просто переоформить обе симки на нового владельца?
    Если мы будем с ним в разных городах.

    никак. Лично присутствие обоих.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    678

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 26 сентября 2021 07:13
    TorVic:

    Сим карта вставлена в роутер. Случайно обнаружил, что месяц назад приходило сообщение "Вы подпиcаны на доступ к сервису http://w.maximclub.by/". По 0.35 р в день...Отписался, но как можно случайно подписаться через роутер?

    Это "нормально", были случаи, когда звонилки без выхода в сеть - подписывались через интернет. Магия однако))).

    Дурны, як собака да года!
  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 26 сентября 2021 11:53 Редактировалось bort3303, 2 раз(а).
    A.Z.:

    Sergey_Burakovsky:

    Есть 2 симки A1 для авто сигнализации с управлением через GSM.
    При продаже авто каким образом можно максимально просто переоформить обе симки на нового владельца?
    Если мы будем с ним в разных городах.

    никак. Лично присутствие обоих.

    Не знаю как сейчас, но раньше владелец симки писал заявление об переоформлении номера на определенного человека. Другой человек приходил в свой салон связи и оформлял номер на себя заплатив за выбор номера.
    Я так переоформлял два номера. Присутствие обоих не обязательно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71354
    # 26 сентября 2021 12:22

    bort3303, во как. не знал. Спасибо.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 сентября 2021 12:34
    bort3303:

    Не знаю как сейчас, но раньше владелец симки писал заявление об переоформлении номера на определенного человека. Другой человек приходил в свой салон связи и оформлял номер на себя заплатив за выбор номера.

    Интересная схема. А можно подробнее? Вы пишете заявление на переоформление в условной Жабинке на "определенного человека", этот человек, проживая в Орше, приходит в свой салон и говорит: "Слушайте, на меня там номер переоформить хотят в Жабинке. Давайте организуем". И сотрудники салона такие - хоба, и все переоформили. Так это выглядит?

  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 26 сентября 2021 13:28 Редактировалось bort3303, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Интересная схема. А можно подробнее? Вы пишете заявление на переоформление в условной Жабинке на "определенного человека", этот человек, проживая в Орше, приходит в свой салон и говорит: "Слушайте, на меня там номер переоформить хотят в Жабинке. Давайте организуем". И сотрудники салона такие - хоба, и все переоформили. Так это выглядит?

    Эту схему мне рассказали в салоне связи. После этого владелец номера пошел в свой салон связи на Каменной Горке и написал такое заявление. Через несколько дней я пришел в салон на Мельникайте и сказал что хочу оформить номер на себя. Работница посмотрела в компьютер, сказала - "Всё верно, давайте ваш паспорт" . И содрали деньги за услугу выбора номера. За всю Беларусь сказать не могу, но при нынешней компьютеризации схема должна работать по всей стране.
    P.S. Если посмотреть с другого ракурса то получается, что вы приходите за новым номером, оплачиваете услугу выбора номера и выбираете номер который вам передает другой человек.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 26 сентября 2021 19:33

    Скорее схема работает на энтузиазме работников. Просто у условной Кати есть телефон условной Маши и они не против вас соединить)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 26 сентября 2021 20:15
    dima210194:

    Скорее схема работает на энтузиазме работников. Просто у условной Кати есть телефон условной Маши и они не против вас соединить)

    Чо причём ? :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29280

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29280
    # 26 сентября 2021 22:04
    bort3303:

    Не знаю как сейчас, но раньше владелец симки писал заявление об переоформлении номера на определенного человека. Другой человек приходил в свой салон связи и оформлял номер на себя заплатив за выбор номера.
    Я так переоформлял два номера. Присутствие обоих не обязательно.

    Как я понял, надо продать машину вместе с симками и симки переоформить. А по вашему способу покупателю надо будет покупать новые симки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 сентября 2021 23:19
    bort3303:

    После этого владелец номера пошел в свой салон связи на Каменной Горке и написал такое заявление. Через несколько дней я пришел в салон на Мельникайте и сказал что хочу оформить номер на себя.

    Скорее всего, с юридической точки зрения это было зафиксировано не как переоформление, а как отключение одного владельца (и, как следствие, освобождение номера) и переход его к другому через выбор конкретного номера. В любом случае, неплохая уловка, чтобы обойти бюрократические формальности. Если еще не прикрыли лавочку, конечно.