Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 14 сентября 2021 10:35

    A.Z., я отключал через ИССА, но оно переодически глючит у них)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 15 сентября 2021 08:06

    Ну и криворучки- за ночь так и не сменили тариф, зато накопления отобрали на Приветах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29644

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29644
    # 15 сентября 2021 22:04

    Почему в приложении Мой А1 постоянно пропадают аккаунты и их нужно добавлять снова и снова?
    Отслеживаю и оплачиваю не только зарегистрированные на мое имя номера, ладно раньше думала, что мало ли - обновления, и пропадают те, что не на мое имя, но сегодня вижу, что пропали два, которые на мне.
    Очень было удобно, но теперь абышто(((

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 15 сентября 2021 23:27
    Leo-Leo:

    Почему в приложении Мой А1 постоянно пропадают аккаунты и их нужно добавлять снова и снова?
    Отслеживаю и оплачиваю не только зарегистрированные на мое имя номера, ладно раньше думала, что мало ли - обновления, и пропадают те, что не на мое имя, но сегодня вижу, что пропали два, которые на мне.
    Очень было удобно, но теперь абышто(((

    исса+автологин. увы, иначе никак с лк не совладать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 16 сентября 2021 01:58
    ionboy:

    Не знаю ни одного успешного человека/бизнесмена(вумен) с лайфовским номером....

    ну если Лайф В МИНСКЕ не везде способен обеспечить нормальную связь (например у меня в квартире если телефон лежит "не в том месте", то или связь может быть "ниже плинтуса" (шипение - треск в трубке), или её и вовсе может не быть (я вечер сижу, тишина. а уже завтра сразу несколько! человек спрашивают, чего я "был недоступен весь вечер" )))))), хотя смарт не выключался, ..... , то какой ИП себе захочет подобного рода геморрой? :lol:

    Добавлено спустя 58 секунд

    А уж как коснулось выехать в Городище, то..... Лайф по качеству интернета напомнил мне dial-up :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 сентября 2021 08:49
    Avanturist:

    ionboy:

    Не знаю ни одного успешного человека/бизнесмена(вумен) с лайфовским номером....

    ну если Лайф В МИНСКЕ не везде способен обеспечить нормальную связь (например у меня в квартире если телефон лежит "не в том месте", то или связь может быть "ниже плинтуса" (шипение - треск в трубке), или её и вовсе может не быть (я вечер сижу, тишина. а уже завтра сразу несколько! человек спрашивают, чего я "был недоступен весь вечер" )))))), хотя смарт не выключался, ..... , то какой ИП себе захочет подобного рода геморрой? :lol:

    Добавлено спустя 58 секунд

    А уж как коснулось выехать в Городище, то..... Лайф по качеству интернета напомнил мне dial-up :lol:

    Можно подумать у А1 все всегда классно!
    Из 3 операторов только мтс залатал дыру на Притыцкого. А конкретнее в БГПБ.
    вот уж где диал ап в 4г, так это у А1 :znaika: 68-400 кбит скорость, при том меняется она, как у гипертоника

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10014

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 16 сентября 2021 09:06 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 сентября 2021 09:15
    Mih-Mih:

    4Гэ это вопросы к биклоунуду
    выключил в телефоне и забыл как страшный сон

    в режиме разговора в 3г у а1 отсутствует интернет. а в 4г он есть. вот то-то!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10014

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 16 сентября 2021 10:09 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 сентября 2021 10:29

    Ничего не посмотришь. Ни погоду, ни расписание, ничего... Ещё может быть раздача в это время, тоже должны подождать пока закончится разговор? Даже у лайф во время разговора есть очень медленный, но есть инет. Я только по этой причине и ушел обратно на МТС. Точнее это одна из причин, по мимо не очень хорошего покрытия в Витебской области, в отличие от МТС

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 сентября 2021 10:46
    Anti-lifeboy:

    Ничего не посмотришь. Ни погоду, ни расписание, ничего... Ещё может быть раздача в это время, тоже должны подождать пока закончится разговор? Даже у лайф во время разговора есть очень медленный, но есть инет. Я только по этой причине и ушел обратно на МТС. Точнее это одна из причин, по мимо не очень хорошего покрытия в Витебской области, в отличие от МТС

    формально он есть, но кроме поддержания тоннелей он немогет больше- ограничение скорости 16-48 кбит/с
    к слову тот же мтс выдает 50 кб/с лежа в кармане

    Добавлено спустя 31 секунда

    Mih-Mih:

    ой, во время разговора ютубчик не посмотришь.... пичаль :weep:

    да, проблема тянется годами. Года 3 уже точно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2475

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2475
    # 16 сентября 2021 12:35 Редактировалось Vitalik8800, 2 раз(а).
    dima210194:

    Mih-Mih:

    4Гэ это вопросы к биклоунуду
    выключил в телефоне и забыл как страшный сон

    в режиме разговора в 3г у а1 отсутствует интернет. а в 4г он есть. вот то-то!

    Ну потому что в 4G вызов идёт по VoLTE.

    dima210194:

    Можно подумать у А1 все всегда классно!
    Из 3 операторов только мтс залатал дыру на Притыцкого. А конкретнее в БГПБ.
    вот уж где диал ап в 4г, так это у А1 68-400 кбит скорость, при том меняется она, как у гипертоника

    Ну все относительно, например на улице в деревне в 7-ми км от города у меня смарт цепляется к lte и выдал такой вот результат:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 16 сентября 2021 14:22 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    dima210194:

    в режиме разговора в 3г у а1 отсутствует интернет. а в 4г он есть. вот то-то!

    Очень мало аппаратов в 4г (VoLTE) разговор умеют у нас. Мой типа умеет, но операторы не разрешают его использовать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 сентября 2021 14:41
    Daimos:

    dima210194:

    в режиме разговора в 3г у а1 отсутствует интернет. а в 4г он есть. вот то-то!

    Очень мало аппаратов в 4г (VoLTE) разговор умеют у нас. Мой типа умеет, но операторы не разрешают его использовать.

    ну так введи код и пользуйся. нечего ждать манны небесной с разрешением от обсосов до конца.
    Что у вас за аппарат?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 сентября 2021 14:43
    dima210194:

    в режиме разговора в 3г у а1 отсутствует интернет. а в 4г он есть. вот то-то!

    без VoLTE при разговоре переходит в 3G и рвётся соединение

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 16 сентября 2021 15:09

    Ведутся ли работы для использования одного абонентского номера одновременно в смарт-часах и смартфоне по технологии еСИМ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 сентября 2021 15:25
    sergeiss:

    dima210194:

    в режиме разговора в 3г у а1 отсутствует интернет. а в 4г он есть. вот то-то!

    без VoLTE при разговоре переходит в 3G и рвётся соединение

    не рвется. бесшовно на мтс в 89% случаев

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 16 сентября 2021 16:03 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    dima210194:

    ну так введи код и пользуйся. нечего ждать манны небесной с разрешением от обсосов до конца.

    Какой код куда ввести?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 сентября 2021 17:13
    Daimos:

    dima210194:

    ну так введи код и пользуйся. нечего ждать манны небесной с разрешением от обсосов до конца.

    Какой код куда ввести?

    Уже давно пора было найти тему https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23529032
    В шапке полно полезной инфы. чего нету- гуглится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 сентября 2021 17:15
    dima210194:

    не рвется. бесшовно на мтс в 89% случаев

    мне фиолетово, как там на мтсе. я им не пользуюсь

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?