Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 4 сентября 2021 19:00

    Аптимизаторы оптимизируют((

    Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд

    Переводят на новый тариф с платной копилкой 30 коп/мес и начислением 1 коп/минута.
    вроде как накопленное сохраняется, но лучше уточните кто ещё

    Добавлено спустя 31 секунда

    Но очень кайфово 6 коп/мин тариф на вражсеть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 4 сентября 2021 19:56 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).

    Имеется 2 симки старого привета (наш городок вроде). Платил раз в полгода 2 рубля для входящих звонков на детских телефонах. Как сейчас "оптимизироваться", чтобы платить как раньше?

    Про эту новость речь идёт - https://www.a1.by/ru/company/news/privet-stanovitsya-bez-pereplat ... h-tarifnyh

    Или ничего не делать и перейти на тариф "На связи"?

    PS. Изучил внимательно на связи - а не так уж он и плох. Даже лучше привета, потому что там нету обязательства ложить хотя бы 2 рубля раз в полгода (9 месяцев). Звонки примерно такие же как на приветах.

    Только до конца не понял - сколько номер может быть без движения, чтобы его не украли.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 4 сентября 2021 20:12 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    EXEMOK, а сколько платите сейчас за оба номера ? Исходящие на них есть ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 4 сентября 2021 20:20 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    EXEMOK, обязательство есть раз в 180 дней) интересен на Связи дешевой копилкой и дешевыми вызовами во вражсеть 6-7 коп

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    кстати, пдф тарифа без переплат не пашет в новости

    Добавлено спустя 42 секунды

    чтобы не украли точно 180+60+28 дней по ТП На связи. и день с чутка в запасе или без

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 4 сентября 2021 20:58

    В общем на связи становится обычным приветом. То есть это взяли какой-то архивный тариф и полностью его переколбасили.

    Потому что архиве нашел как раньше на всязи выглядел - http://i.imgur.com/9HZh39p.png

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    A.Z.:

    EXEMOK, а сколько платите сейчас за оба номера ? Исходящие на них есть ?

    Это детские симки. Callback делаем в 9 из 10 случаев

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 4 сентября 2021 21:08
    EXEMOK:

    Callback делаем в 9 из 10 случаев

    а, ну тогда нет смысла на постпэйд переходить.. даже на самый дешевый

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 4 сентября 2021 21:21 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    В общем ничего плохого не происходит. Просто вместо 14 практически одинаковых приветов будет один тариф "на связи". Новые приветы мне кажутся бесполезными чуть больше, чем польностью

    PS. privet - RIP. Впрочем может они третью рейнкорнацию запустят?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 4 сентября 2021 21:35
    EXEMOK:

    В общем ничего плохого не происходит. Просто вместо 14 практически одинаковых приветов будет один тариф "на связи". Новые приветы мне кажутся бесполезными чуть больше, чем польностью

    PS. privet - RIP. Впрочем может они третью рейнкорнацию запустят?

    думаешь, будет лучше второй?)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 4 сентября 2021 22:07

    Если нужен номер только на входящие то лучше не придумаешь. Лайф не предлагать.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7348

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7348
    # 5 сентября 2021 10:57

    Почему чтобы была сеть и возможность позвонить, надо лезть в настройки и отключать LTE?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 5 сентября 2021 11:10

    Важным изменением при этом становится изменение условий обслуживания на линейке «Без переплат»: совершать вызовы и пользоваться мобильным интернетом, а также отправлять SMS станет возможно только при наличии активного пакета услуг, предоставляемого на выбор абонента на 7 или 30 дней. В связи с этим рекомендуется своевременно пополнять счет на сумму, равную или превышающую стоимость выбранного пакета услуг на 7 или 30 дней.

    Я все понимаю, конечно, но зачем нормальное симпатичное маркетинговое название "Привет" менять на тупое совковое "Без переплат" и при этом заставлять пользователей в обязательном порядке "переплачивать", т. е. постоянно иметь деньги на балансе? Не проще ли было вообще выпилить эту линейку и перевести всех приветчиков на "На связи"?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 5 сентября 2021 11:25

    SadBullet, а нерезидентов на что подключать?

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 сентября 2021 11:28

    Поставим вопрос по другому.
    Если нужен номер ТОЛЬКО на входящие, достаточно ли закидывать 2 рубля раз в полгода ?
    как будет называться ТП, разницы нет.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Мне не нужен, просто интересно. Сегодня не нужен, а завтра - хз.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 5 сентября 2021 12:31
    AirPost:

    SadBullet, а нерезидентов на что подключать?

    нерезов могут и на обычные тарифы подключать

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 5 сентября 2021 12:57
    zgoda:

    Почему чтобы была сеть и возможность позвонить, надо лезть в настройки и отключать LTE?

    Обычно не надо, телефон сам переключается в 3G или 2G, потому что VoLTE поддерживает малое количество телефонов.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 5 сентября 2021 13:24
    pumbamen:

    AirPost:

    SadBullet, а нерезидентов на что подключать?

    нерезов могут и на обычные тарифы подключать

    Если нерезу нужен тариф без абонплаты, нахера ему обычные тарифы.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 сентября 2021 13:45

    резы, нерезы...
    почему наши операторы связи не продают препейды во всех супермаркетах?
    в любой стране на любой заправке оранж или о2 купил и пользуйся. через год прилетел на отдых, пополнил и дальше гоняй.
    почему у нас вечно какой-то свой особенный путь?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 5 сентября 2021 14:01
    sergeiss:

    резы, нерезы...
    почему наши операторы связи не продают препейды во всех супермаркетах?
    в любой стране на любой заправке оранж или о2 купил и пользуйся. через год прилетел на отдых, пополнил и дальше гоняй.
    почему у нас вечно какой-то свой особенный путь?

    почему не продают? Лайф и А1 продают симки и решаешь их самостоятельно через прилогу. Правда у А1 полупрепейд

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    brazia:

    pumbamen:

    AirPost:

    SadBullet, а нерезидентов на что подключать?

    нерезов могут и на обычные тарифы подключать

    Если нерезу нужен тариф без абонплаты, нахера ему обычные тарифы.

    если без абонки, то да. Но если нужен пакет, то лучше брать обычные тарифы, а не Привет, потому что дорого если сравнивать

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 сентября 2021 14:19
    pumbamen:

    почему не продают? Лайф и А1 продают симки и решаешь их самостоятельно через прилогу. Правда у А1 полупрепейд

    речь о продаже сим и последующем юзании без паспорта

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 5 сентября 2021 14:22
    A.Z.:

    pumbamen:

    почему не продают? Лайф и А1 продают симки и решаешь их самостоятельно через прилогу. Правда у А1 полупрепейд

    речь о продаже сим и последующем юзании без паспорта

    будет закон о продаже сим без регистрации, будут продаваться симки везде как в Украине

    Добавлено спустя 41 секунда

    Поэтому операторы сейчас и крутятся и запустили свои приложки для саморегистрации без похода в салоны

    Добавлено спустя 20 секунд

    Только странно, что в этом не участвует МТС