Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 30 августа 2021 14:16
    SadBullet:

    ALTERNATE:

    новые телефоны просто не видят ее, а номер сохранить хочется

    Сим-карта к номеру не привязана намертво. Приходите в салон и меняйте смело. Ваш номер останется. Вот только сделать это сможет только владелец номера. Без паспорта можно подключиться на eSim через личный кабинет.

    Можно и не владельцу, но это надо выдавать доверенность, заверять нотариально. Короче, гемморно.

    Дурны, як собака да года!
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 31 августа 2021 11:32

    Добрый день
    Возможно глупость спрошу, но как раз таки интересует значение этой самой максимальной скорости.

    И собственно, факультативный вопрос: можно ли рассматривать сим-картовый интернет как замену проводному белтелекому

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 31 августа 2021 11:52

    https://tech.onliner.by/2021/08/31/a1-zapustil-udalennuyu-registraciyu-esim. Вопрос для, а 1.смог ли я, так подключится, если приобрету часы, Хуавей ватч 3?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16133

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 31 августа 2021 12:13
    Warlock.:

    И собственно, факультативный вопрос: можно ли рассматривать сим-картовый интернет как замену проводному белтелекому

    :) ну как сказать, вы когда с диалапа на адсл переходили? Примерно так же, симковый пока это диалап в сравнении... И все очень зависит от качества связи в районе, т.е. в спальнике днем может быть и 20 а вечером и 1 мегабит за радость. Всё зависит от покрытия, плотности и вышек... Проверить можете с помощью любого телефона, проверить скорости в разное время. И даже при идеальных условиях пинги будут выше.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Warlock.:

    этой самой максимальной скорости.

    примерно как и то что написал, зависит от всего, даже от погоды. Максимально что получал 35, но через час в том же месте 4, потов 8, потом 2... И т.п.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 31 августа 2021 12:17
    Darii.Domrachev:

    https://tech.onliner.by/2021/08/31/a1-zapustil-udalennuyu-registraciyu-esim. Вопрос для, а 1.смог ли я, так подключится, если приобрету часы, Хуавей ватч 3?

    Добрый день! На данный момент eSIM от А1 работает только в смартфонах и планшетах. Ознакомиться со списком поддерживаемых устройств можно у нас на сайте: https://www.a1.by/ru/esim_MyA1_app

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 31 августа 2021 12:18

    А1_Беларусь, :(

    Добавлено спустя 13 секунд

    Мдя, уж и толку, от часов.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Печально. Бум ждать когда на часах заработает.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 31 августа 2021 13:50
    Warlock.:

    И собственно, факультативный вопрос: можно ли рассматривать сим-картовый интернет как замену проводному белтелекому

    Ну смотря что и как. Если прием нормальный и количество трафика устроит... Но постоянно заменить проводной интернет, думаю - не получится. Да и не надо забывать про подводные камни от оператора. То низя, это низя, а тут скорость видео 480, а может шейпернуть могут. По началу, новостройка - операторы "тормозили" два месяца сидел на "Безлимитище". Как говорится - переконтовался.
    Хотя сам, летом, на даче, тариф "Стартовый" плюс "Турбокнопка", как вариант работает.
    Но скорости, от сети зависит и 30 Мбит может быть и 3 Мбит.
    Всё-таки проводной лучше. И дешевле.

    Дурны, як собака да года!
  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    20 лет на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 31 августа 2021 14:17

    А1, объясните, почему Вы услуги Интернет оказываете не в полном объеме, а деньги снимаете в полном? Не кажется, что это попахивает "налюбиловом"? А ещё всё время тыкаете в п. 5.8 публичного договора, который я не подписывал.

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 31 августа 2021 21:39
    Darii.Domrachev:

    Печально. Бум ждать когда на часах заработает.

    В сети МТС будут работать

  • yury46 Member
    офлайн
    yury46 Member

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #673260

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 31 августа 2021 21:59 Редактировалось yury46, 7 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Добрый день! На данный момент eSIM от А1 работает только в смартфонах и планшетах. Ознакомиться со списком поддерживаемых устройств можно у нас на сайте: https://www.a1.by/ru/esim_MyA1_app

    в вашем списке отсутвует компания Huawei хотя есть смартфоны поддерживающие eSim (P 40 pro сам пользуюсь им )

    https://www.a1.by/ru/deals/huawei-p40-i-huawei-p40-pro-internet-t ... azha-bonus

  • mrvaart_23 Junior Member
    офлайн
    mrvaart_23 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #668828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 сентября 2021 12:28

    Мобильный интернет на скорость 1-2 мбит в сети 4г это норма для центра Минска?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2440

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 1 сентября 2021 13:08
    Warlock.:

    Возможно глупость спрошу, но как раз таки интересует значение этой самой максимальной скорости.

    Просто максимальная скорость которю сможет высосать ваше оборудование с базовой станции. Конкретного значения быть не может.

    Warlock.:

    И собственно, факультативный вопрос: можно ли рассматривать сим-картовый интернет как замену проводному белтелекому

    Конечно, там где даже adsl Белтелекома нет только так интернет и добывают. Но нужно понимать что мобильный интернет не стабильный, скорости и задержки могут сильно плавать.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16133

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 1 сентября 2021 13:11
    mrvaart_23:

    Мобильный интернет на скорость 1-2 мбит в сети 4г это норма для центра Минска?

    да, и все вопросы биклауду :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 сентября 2021 13:31
    mrvaart_23:

    Мобильный интернет на скорость 1-2 мбит в сети 4г это норма для центра Минска?

    Скорость более 1 мбит является приемлемой. Менее - только тогда возможно к вам прислушаются операторы

  • mrvaart_23 Junior Member
    офлайн
    mrvaart_23 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #668828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 сентября 2021 13:38
    slon2003:

    mrvaart_23:

    Мобильный интернет на скорость 1-2 мбит в сети 4г это норма для центра Минска?

    да, и все вопросы биклауду :)

    чтото мтс в сети биклауда выдает другие скорости

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 1 сентября 2021 15:04 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    mrvaart_23:

    slon2003:

    mrvaart_23:

    Мобильный интернет на скорость 1-2 мбит в сети 4г это норма для центра Минска?

    да, и все вопросы биклауду :)

    чтото мтс в сети биклауда выдает другие скорости

    Мил человек, а где это примерно такое щастье. У самого есть симка МТС, что-то из ряда фантастик. Может с проводным интернетом проверили

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 1 сентября 2021 18:18

    У МТСа агрегация идёт с 2600 очень часто и при довольно низком уровне приёма сети. У А1 же почти никогда не вижу значка 4г+ сверху
    Раз уж втесался в тему обсуждения МТС, то с недорогой симки менял тариф через контакт-центр-- за 3 минуты с учетом рекламы справился.
    Быстрее только Лайф, но там смысла звонить около 0
    ---------
    Кто-то выше говорил что идет очередь по потраченной сумме со всех симок- гипотеза пока подтверждается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 сентября 2021 18:47
    dima210194:

    Кто-то выше говорил что идет очередь по потраченной сумме со всех симок- гипотеза пока подтверждается

    чё?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 1 сентября 2021 19:08
    dima210194:

    Кто-то выше говорил что идет очередь по потраченной сумме со всех симок- гипотеза пока подтверждается

    интересно Дима узнать твой ARPU :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 1 сентября 2021 19:30
    sergeiss:

    dima210194:

    Кто-то выше говорил что идет очередь по потраченной сумме со всех симок- гипотеза пока подтверждается

    чё?

    Тогда почему соединения с девушкой я ждал менее минуты?)

    Добавлено спустя 14 секунд

    pumbamen:

    dima210194:

    Кто-то выше говорил что идет очередь по потраченной сумме со всех симок- гипотеза пока подтверждается

    интересно Дима узнать твой ARPU :)

    поотгадывайте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??