Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 26 августа 2021 13:46 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    3349043:

    SvolotcH, думаешь всегда есть возможность это сделать? серьезно? 5 лет следил, а тут перестал? Деньги на счету были, что там еще следить?

    Сидеть столько лет на Привете и не читать условий - это надо быть большими оригиналами.

  • 3349043 Neophyte Poster
    офлайн
    3349043 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3349043

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 августа 2021 14:00
    Daimos:

    3349043:

    SvolotcH, думаешь всегда есть возможность это сделать? серьезно? 5 лет следил, а тут перестал? Деньги на счету были, что там еще следить?

    Сидеть столько лет на Привете и не читать условий - это надо быть большими оригиналами.

    Хочешь меня обсудить? Ну пиши в личку. Что к чему?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 26 августа 2021 14:03
    3349043:

    Daimos:

    3349043:

    SvolotcH, думаешь всегда есть возможность это сделать? серьезно? 5 лет следил, а тут перестал? Деньги на счету были, что там еще следить?

    Сидеть столько лет на Привете и не читать условий - это надо быть большими оригиналами.

    Хочешь меня обсудить? Ну пиши в личку. Что к чему?

    Это форум. Форум - это обсуждение. Не нравится что обсуждают - визит в салон А1, там не будут обсуждать.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 26 августа 2021 14:03
    3349043:

    SvolotcH, думаешь всегда есть возможность это сделать? серьезно? 5 лет следил, а тут перестал? Деньги на счету были, что там еще следить?

    за условиями предоставления услуги. Вы ж их выбирали именно потому, что они вас устраивали. И тут вы забыли, что же вас устраивало, но виноват в этом оператор?..

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    aalsol:

    Подскажите, как расторгнуть договор без личного присутствия, а направив Письменное уведомление о расторжении договора. В А1 говорят только личное присутствие, но в договоре нет таких условия , а лишь то что : 6.2. Клиент вправе в любое время отказаться от услуг и расторгнуть договор в одностороннем порядке, оформив соответствующее заявление, при условии отсутствия задолженности перед компанией с учетом штрафных санкций, если они предусмотрены договором. ту не сказано должен ли я его оформить непосредственно в офисе компании, и не могу направить его письменно.

    соответствующее заявление. Соответствующее чему? Требованиям оператора, который принимает это заявление.
    Личное присутствие - обычная практика удержания клиента, в тому же можно четко определить, с какой даты приостанавливается услуга и как возвращаются неиспользованные денежные средства (если они есть)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 3349043 Neophyte Poster
    офлайн
    3349043 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3349043

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 августа 2021 14:05

    обсуждения А1, а не перехода на личности. Я никого не оскорблял. В салоне я уже был!

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    PlutOn, Еще я выбрал воку, которая снимала деньги и не работала. Зачем вы это пишите?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 26 августа 2021 14:13
    А1_Беларусь:

    Напишите, пожалуйста, на 150@a1.by, чтобы ваш вопрос рассмотрели в индивидуальном порядке.

    спасибо, написал, ждем)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 26 августа 2021 14:18
    3349043:

    PlutOn, Еще я выбрал воку, которая снимала деньги и не работала. Зачем вы это пишите?

    затем, что вы спрашиваете. Воку попробовала в бесплатный промопериод :) Не понравилось. Вы тоже можете проголосовать рублем.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 3349043 Neophyte Poster
    офлайн
    3349043 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3349043

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 августа 2021 15:11
    PlutOn:

    3349043:

    PlutOn, Еще я выбрал воку, которая снимала деньги и не работала. Зачем вы это пишите?

    затем, что вы спрашиваете. Воку попробовала в бесплатный промопериод :) Не понравилось. Вы тоже можете проголосовать рублем.

    Я выразил мнение! И тоже отключил. Разве писать о качестве услуг это что-то плохое? Или если тебе что-то не нравится? Не вижу смысла продолжать, удачи Вам!

  • 3288803 Neophyte Poster
    офлайн
    3288803 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3288803

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2021 18:09

    Можно уточнить причину отказа в рассрочки на А1?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 26 августа 2021 18:13
    3288803:

    Можно уточнить причину отказа в рассрочки на А1?

    нет конечно. Никто не скажет

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16013

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16013
    # 26 августа 2021 18:15 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    3288803, с большего их система выдаёт результат автоматически после запроса кредитной истории (результат - рассрочка доступна до определённой суммы либо недоступна) - ну и другие факторы аля косяки с оплатой в прошлом могут иметь значение.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 августа 2021 18:20
    3349043:

    А1_Беларусь
    Еще и вы должны сделать неглючную воку. Но там вы что-то забываете предоставить качественную услугу, но деньги берете как надо. Клиентоориентированность просто ужасна.

    При возникновении затруднений в работе видеосервиса VOKA вы всегда можете обратиться к нам. Специалисты А1 будут рады предоставить вам подробную персональную консультацию.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 27 августа 2021 06:15
    PlutOn:

    3349043:

    PlutOn, Еще я выбрал воку, которая снимала деньги и не работала. Зачем вы это пишите?

    затем, что вы спрашиваете. Воку попробовала в бесплатный промопериод :) Не понравилось. Вы тоже можете проголосовать рублем.

    Я конечно наивный парень, но зачем пользоваться Voka и ещё платить за это, когда есть много альтернатив и бесплатно, при условии безлимита интернета.

    SvolotcH:

    3288803, с большего их система выдаёт результат автоматически после запроса кредитной истории (результат - рассрочка доступна до определённой суммы либо недоступна) - ну и другие факторы аля косяки с оплатой в прошлом могут иметь значение.

    Может предположение и совпадение. Но и зависит от тариф, которым пользовался до рассрочки.

    Дурны, як собака да года!
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 27 августа 2021 12:44

    Жду когда включат е сим в часах. К примеру в Хуавей ватч 3

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 августа 2021 17:11
    3288803:

    Можно уточнить причину отказа в рассрочки на А1?

    Добрый день!
    Окончательное решение о предоставлении рассрочки принимается после рассмотрения заявки в магазинах А1 либо интернет-магазине компании. Компания вправе отказать клиенту в рассрочке: при наличии задолженности по договорам с А1, либо по другим причинам, не объясняя причин отказа.

  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 августа 2021 22:11 Редактировалось ALTERNATE, 1 раз.

    Приветствую. Есть ли возможность заменить сим старого образца (9 лет сим карте, вырезана под наносим) на наносим нового образца без паспорта?
    новые телефоны просто не видят ее, а номер сохранить хочется

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 27 августа 2021 22:27 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    ALTERNATE:

    новые телефоны просто не видят ее, а номер сохранить хочется

    Сим-карта к номеру не привязана намертво. Приходите в салон и меняйте смело. Ваш номер останется. Вот только сделать это сможет только владелец номера. Без паспорта можно подключиться на eSim через личный кабинет.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 29 августа 2021 21:17

    Здравствуйте. Можно ли подключить на тарифном плане Без лимита пакет безлемит минут во все сети?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 29 августа 2021 22:15
    palmushka:

    Здравствуйте. Можно ли подключить на тарифном плане Без лимита пакет безлемит минут во все сети?

    Можно и стоит услуга 15,80 BYN

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9271

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9271
    # 30 августа 2021 08:43

    вторую ночь подряд около 02ч пропадает инет в 4g в таборах минской обл. на страничке сайта с плановыми работами не указано.

    in hostem omnia licita.